9 июня 2018 9.06.18 40 284

Авторы Anthem поделились подробностями об игре, обнародовали дату её релиза и показали немного геймплея

Едва ли не главным событием минувшей пресс-конференции Electronic Arts стала презентация боевика Anthem. Сотрудники BioWare рассказали о вселенной игры, о системе кастомизации, а также о том, как игра совмещает мультиплеер и одиночный режим.

Покинутый богами, мир Anthem полон опасностей — его сотрясают жуткие катаклизмы, а по живописным землям разгуливают мутанты. Чтобы выжить, фрилансеры — так зовут местных крутых парней — носят экзоскелеты, именуемые джавелинами.

Броня бывает четырёх моделей — «Рейнджер», «Колосс», «Шторм» и «Перехватчик». Доспехи различаются специализацией — например, мощный «Колосс» использует тяжёлое вооружение типа гранатомётов. В зависимости от ситуации и состава вашего отряда костюмы можно менять — вы не будете намертво привязаны к одному классу. Помимо всего прочего, вам разрешат перекрашивать джавелины и настраивать их конструкцию.

 

Искать приключения на свою металлическую пятую точку вы сможете как в компании друзей, так и в гордом одиночестве. В любом случае, уверяет BioWare, это будет ваша личная история, зависящая от ваших решений. Классический одиночный геймплей поджидает игрока на базе, в поселении Форт-Тарсис, — там можно собрать награды, пообщаться с NPC и столкнуться с последствиями своих действий.

Разработчики намерены активно развивать Anthem после запуска — для экшена будут выходить как сюжетные дополнения, так и апдейты, меняющие мир игры.

Electronic Arts усвоила, что лутбоксы народу не по душе, поэтому в Anthem вы их не найдёте. Некоторые косметические предметы можно будет прикупить, но без элемента случайности — вы всегда будете знать, за что отдаёте деньги. Никаких геймплейных преимуществ вещички за «реал» не дадут.

Наконец, авторы объявили дату выхода Anthem — игра посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.

Предзаказать новое творение BioWare можно уже сейчас. В издание «Легион Рассвета» входят полный комплект наборов легендарной брони для всех джавелинов, легендарное оружие и такой же предмет экипировки для «Рейнджера», а также цифровой саундтрек. Тем, кто оформит предварительный заказ, достанутся знамя «Основатели» и VIP-доступ ко всем ранним версиям боевика.

Ну а за предзаказ стандартного издания Anthem вам вручат легендарный набор доспехов «Легион Рассвета» и легендарное оружие для «Рейнджера», знамя «Основатели» и доступ ко всем предварительным версиям игры.

 

Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
345
2.6
222 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень красиво, да вот как-то… обезличенно, без изюминки. Геймплейно выглядит так, будто это выжимка почти из всех кооп-ориентированных шутеров, вышедших за последние пять лет.
в голове крутится одна мысль — не впечатлен.
Нет. Просто ничего толком не показали. Обрывки какие-то. Вот показывают первое столкновение с врагом и… почему-то резкий скачок вперёд, ещё кусочек боя, ещё, и вот (спустя секунд 10) опять персонаж куда-то летит. Как будто установка — геймплей не показывать.
Поддерживаю. На ум приходит целая куча проектов просто с первых же кадров: Halo, Evolve, Warframe, Destiny.
Конечно, это больше относится к визуальной составляющей и сеттинге. Если смотреть на ядро игровой механики, то тут тоже вспоминается Destiny (да и Warframe тот же), но ещё и Borderlands сюда приходит. Т.е. перемещение по большим картам, зачистка каких-то точек, аннигиляция живности.
В игре толком не показали сами перестрелки, где именно враги с оружием, а не всякие зверюшки. Так что вообще ничего получается толком не показали.
Тоже при всё уважении, но игра выходит в феврале 2019, других E3 больше не будет, есть только gamescom 2018 в августе и всё. А что нам показали за 8 месяцев до выхода? Нет идеи, нет Bioware.
А я просто скажу, что на место Дрю они посадили главного сценариста Андромеды. Стоит ли мне, что либо добавлять? Не думаю.
Наверно получится некая Дестини с лгбт* колоритом.)

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Экшн сцены выглядели бы классно, если бы не всплывающие цифры урона. Наверняка же предусмотрена возможность их отключить. Вопрос — зачем тогда демонстрировать их в геймплейном видео. Вряд ли у многих такая игровая механика вызовет восторг.
Вроде красиво смотрится, но эмоций вообще никаких не вызывает. Может мы зажрались?
Дестини вся состоит из заимствований. И ничего хвалили, аж слюной захлебывались. А тут игра от ЕА и сразу набежали эксперты. Я просто не понимаю такого лицемерия.
Anthem потребует постоянного интернет соединения

Blizzard хотя бы поддерживает свои игры на протяжение долгих лет. А что касается ЕА… я вот покупал «Андромеду», рассчитывая, что её сетевой режим будут поддерживать хотя бы год, как в третьей части. Но нет, ограничились нескольким обновлениями и отпустили в свободное плавание. Так что не вина игроков в том, что отношение к новым играм компании изначально предвзятое.
При всём уважении, ещё рано рассуждать о ядрах и изюминках, так как вообще ничего толком не показали и не рассказали. Неизвестно что там у игры внутри припрятано.
Именно, абсолютно стерильный дженерик сай-фай, которым развлекаются авторы с DeviantArt и прочих тематических сообществ в поисках заказов.
Дестени выглядит по интереснее в плане локаций. А уж какая это тысяча шагов назад для людей, которые когда-то занимались МЕ, это даже говорить не хочется.
Лютое ИМХО.Никто и не претендует на экспертов, пока ничего об игре и нет особо.Схожесть с Destiny просто невозможно не заметить.Я вот, например, до сих пор верю в Bioware.Никакие смены состава команды (а он естественно обновлялся за столько лет многократно), издателя, директора и т.д, не помешали выпустить отличные Baldur's Gate, NWN, Kotor, Jade Empire, Mass Effect и Dragon Age:Origins.
Может всё и получится.Единственное что напрягает — это информация типа «Bioware не вытянет эту многострадальную игру — компания банкрот».А если это неправда, а продаж для.
Ну а если правда — то скорее всего всего EA планировала изначально монетизировать игру, а после «теплого приема» игроками Battlefront 2 — отказалась.Грустно будет Bioware потерять, лучше бы как Obsidian олдовые рпг на Infinity делали.Как-то так.
Сердце — это не шутки.К врачу сходи на всякий случай)

Хочу что-нибудь а-ля Morrowind с такими скафандрами, графоном и дизайном огромных открытых пространств.
— а вот это к какому-нибудь Fallout 1919 (когда они уже поймут что рпг элементы в рпг нужны и вернут).Думаю будет и такой)
А я ни в чем не увидел схожесть с дестини.
Тебе не нравится такой сеттинг, а мне заходит. Меня вот не нравятся фентези сеттинги и современность.
Я не увидел схожесть с дестини. С варфреймом, с мультиплеером МЕ3(боевка оттуда взята), немножко титанфолла. В дестини я не видел погружения под воду, там персонаж просто дохнет(просто ни с того ни с сего дохнет от воды). Полетов в дестини нет. Я уверен, что антем будел лучше дестини 2. К баньжи у меня уже доверия нет, у меня больше доверия к биовейр. Я играл в експанш для свтор и, скажу так, они умеют совмещать сюжет и ммо.
Читай также