1 июня 2018 1.06.18 19 641

Orphan Age — хардкорная The Sims про детей, которые выживают в мире киберпанка

День защиты детей — прекрасный повод рассказать об игре, где нужно защищать детей. Встречайте Orphan Age, которую создают с оглядкой на The Sims, только в мрачном антураже победившего киберпанка.

Как рассказывают сотрудники студии Black Flag, их всегда удивляло, что у The Sims не появилось кучи последователей, которые сформировали бы свой жанр. Orphan Age идёт по стопам «Симов», но вместо жизнерадостных человечков вам предстоит управлять сиротами в антиутопии, где народные волнения переросли в гражданскую войну.

Все сироты уникальны. У них есть навыки, уровень которых определяется оценками в школе, а также случайный набор архетипов и черт характера. Как и в The Sims, у героев Orphan Age есть потребности: настроение, голод, одиночество, утомлённость и гигиена. Ещё одна занимательная деталь — чем младше ребёнок, тем сложнее с ним управляться.

 

Сироты живут в приюте. Приют нужно обустраивать. Для этого понадобится совершать вылазки в город за ценными ресурсами. Каждая вылазка создаётся специальным генератором, а потому не повторяется. Во время исследования мира используется ещё одна особенность Orphan Age — текстовые квесты.

Геймплейные ориентиры — The Sims, Fallout Shelter, This War of Mine и The Last Stand: Dead Zone. Вдохновение для игровой вселенной авторы черпают из «Могилы светлячков», «Акиры», «Повелителя мух», «Бегущего по лезвию», Shadowrun и трилогии «Киберпространство».

Orphan Age вышла на Kickstarter, где просит 25 000 евро. Минимальный взнос за игру — 18 евро. Скачать демоверсию можно по этой ссылке.

Сперва Orphan Age пройдёт крещение ранним доступом Steam — игра должна появиться там в конце 2018-го или в начале 2019-го.


Поддержи Стопгейм!

Orphan Age

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
2

Лучшие комментарии

Судя по демо-версии, игра больше напоминает This War of Mine, нежели Sims. Ну это на первый взгляд. А вообще если они подправят интерфейс, надписи в котором без лупы рассмотреть невозможно, получится весьма интересный выживастик.
Как рассказывают сотрудники студии Black Flag, их всегда удивляло, что у The Sims не появилось кучи последователей, которые сформировали бы свой жанр.


Я тоже не раз и не два задавался себе вопросом, почему у такой, скажу смело это слово, ВЕЛИКОЙ игры до сих пор не появилось успешных клонов. Да, на самом деле были какие-то попытки со стороны каких-то разработчиков повторить успех The Sims, но никто из них этого сделать не смог за все эти 18 лет существования серии, в то время как SimCity не попытался воспроизвести только ленивый, и некоторые из этих клонов обрели успех. Например, не так уж и давно вышедший Cities: Skylines.

Земля тебе пухом, MAXIS. Спасибо тебе за все те замечательные игры, что ты создала.
Фалаут шелтер… В ну посмотрим, может он в списке просто потому что пришел кому-то в голову. Но вообще идея неплохая, вар оф майн требует последователей.
Друже, так этой игре уже несколько тысяч лет. Жизнь называется :)
этой игре уже несколько тысяч лет.

Вот именно — она же старая как говно мамонта! Графон конечно как в Кукурузисе, но геймплейно — гринд, донат и жестокий рандом, да ещё и сохранений нет. Ещё и синглплеер не завезли #saveplayerone
*Здесь должен был быть умный комментарий, но комментатор залил слюной клавиатуру*.
Сделайте уже нормальную серьезную Sims, где есть челлендж, уровни сложности, с упором не на строительство, а на развитие персонажей — цены бы игре не было.
Идея интересная, но вот сможет ли она выстрелить… надуюсь, что да. всегда питал слабость к подобным играм.
Ага, cyberpunk 2077 ждать еще нескоро, так что получайте)
>хардкорная The Sims про детей
Хардкорная Симс про детей — это Синдикат или Сателлайт Рейгн. Хардкор там реками течёт не в последнюю очередь из уровня развития подконтрольных персонажей.
в то время как SimCity не попытался воспроизвести только ленивый, и некоторые из этих клонов обрели успех


Тогда корректнее будет сказать, что то не клоны SimCity, а представители сформированного ей жанра градостроительных симуляторов.
Ну как сказать. Не зовёт же никто Халву клоном Квейка или Дума, хотя жанр один
… но мы-то с вами помним, что движок Халвы на движке первого Квейка был основан. :)
А так да, ты прав. Однако в контексте моей мысли имелись ввиду всё же таки последователи SimCity.
Ну тут разговор не о полном копировании, типа всякого шлака который выходил в 2000-2005 просто копирующего механику и все остальное, а условно говоря перенос этой самой механики на новые рельсы и в новые условия, мне кажется как раз-таки this war of mine почти что единственный представитель подобного чего-то. Был еще выживастик про ледниковый период похожий, но не помню как он назывался, да и особо не был годным.
Не, ну я докупил Очки Астронома с DLC и графен сразу лучше значительно стал. Слышал есть еще Линзы Моисея — с ними вообще становится «ультра-рализм», надо попробовать.
Вот по этому много симов не надо, не говоря уже о сложности разработки.
Возня с чужими спиногрызами? Кому это надо, заводит своих.
Читай также