Создатели «Калибра» объяснили, как альфа-тестеры помогают делать игру лучше
Шутер «Калибр» пока находится на этапе альфа-тестирования, и сотрудники 1C Game Studios делают всё, чтобы боевик не застрял там надолго. В новом выпуске дневников разработчиков креативный продюсер проекта Альберт Жильцов поведал об эволюции «Калибра».
Тестирование игры длится уже пять месяцев. За это время шутер опробовали 5 тысяч пользователей. Чтобы мнения, собранные по итогам очередной «альфы», были взвешенными и полезными, создатели рассылают участникам анкеты через несколько дней после испытаний. По словам Жильцова, у игры невероятно отзывчивое сообщество — порядка 80 % виртуальных бойцов не поленились поделиться своими впечатлениями.
1C Game Studios не просто делает вид, а действительно прислушивается к отзывам. Так, по просьбам трудящихся девелоперы уже отказались от лутбоксов и таким образом избавили систему прогресса от элемента случайности — теперь оперативники прокачиваются по мере игры за них. Также разработчики полностью переделали стрельбу, которая не нравилась пользователям ранних версий.
В обозримом будущем авторы усовершенствуют анимацию. Ранее они использовали упрощённый вариант, поскольку анимацию нужно подгонять под скорость героев, а с ней команда определилась не сразу. Кроме того, будет улучшен интерфейс, а код боевика как следует оптимизируют. Ну а искусственный интеллект продолжит умнеть и после релиза игры.
Следующий этап альфа-тестирования «Калибра» стартует в середине лета. До него допустят большее, чем прежде, число игроков. Подать заявку на участие в испытаниях можно здесь.
* Партнёрский материал
Лучшие комментарии
//
Сперва плюсы:
— Понравилось освещение (приятный теплый тон, хотя, возможно, в этом больше плюс карты в стиле дальнего востока) и система отражений (она и не убер реалистичная и не ущербно выглядит, что не должно грузить компьютер).
— В целом: дизайн локаций и их наполнение (хотя, в некоторых случаях, кажутся странными некоторые моменты, как, например, на 1.30 у балкона окна застеклённые, а справа, по разрушенной стене, видно, что, по идее, эти стёкла должны быть прозрачными и палить внутреннее убранство остатка 2-го этажа).
— Система зачёта попаданий: тут вроде она нормально работает, но футажи онли в режиме против ботов, поэтому тут надо тестить на PvP.
— Модели персонажей: они просто неплохо и антуражненько сделаны (но опять же в некоторых случаях вопросы, как, например, на 5.39 можно увидеть марксмана с магазинами во всё брюхо, хотя у марксманов, а тем более у снайперов, принято запихивать магазины так, чтобы они не мешали в лежачем положении, хотя может я придираюсь)
//
Теперь минусы:
— Тени издалека нормальные, но при приближении начинают рябить и\или «висеть в воздухе», как на 2.10
— Лёгкие проблемы с Ragdoll'ом: на 5.21 подсумок с магазином типа АК выгнулся под 90 градусов; на 3.03 у врага голова «упала» на спину; на 2.41 рука у мёртвого бойца выгнулась, как будто она без костей.
— С дыма на 4.39 я словил флэшбеки из Call of Duty 2 (ничего против самой понравившейся мне колды я не имею, просто дым сравнил)
— По мне, персонажи бегают как на пружинах, хотя это возможно дело следующего минуса.
(Всё остальное они вроде как обещали переделать)
— Анимации движения и камеры, по мне, очень дёрганные, при том, что сама камера движется неспешно.
— Интерфейс: по мне в самой игре он перегружен и его можно сделать более компактным и информативным, приятным для игрока, а в меню он, опять же, не информативный и дизайн у него как будто сделаный для мобилок.
В целом, если они поправят все минусы, то может быть займут нишу между Сиджем и шутером от третьего лица, но это покажет лишь время.
У меня почему-то ассоциация с какими-то внезапными криминальными новостями. Вот разбудили чувака первого января, бодуняка у бедняги адская, а ему «читай, читай, читай!!!». И вот высыпал он полпачки растворимого кофе в литровую банку рассола, выпил это, и сидит на ветке акации, а на столе перед кактус. И он такой читает, читает, и тяжко ему, и дождаться уже не может, когда этот кошмар закончится, и можно будет тяпнуть пивка да уйти обратно в спячку.
разрабы делают ставку на реалистичное изображение обмундирования, вооружения и т.п. вещей. уверен — такие вещи перепроверяются.
вот тебе пруф, что все ок)
Пехотный снайпер
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%BF%D0%B5%D1%80
Но опять же, если боец работает «на улицах», то тут уже работает правило «чем больше патронов, тем лучше», тк нужно часами отстреливать талибов, прячась за куском кирпичной стены. В таких случаях не стесняются и полноценных противоосколочных бронежилетов, имеющих вес под 20кг, типо IOTV (Improved Outer Tactical Vest).
Gordey Svobodin