28 мая 2018 28.05.18 16 365

Создатели «Калибра» объяснили, как альфа-тестеры помогают делать игру лучше

Шутер «Калибр» пока находится на этапе альфа-тестирования, и сотрудники 1C Game Studios делают всё, чтобы боевик не застрял там надолго. В новом выпуске дневников разработчиков креативный продюсер проекта Альберт Жильцов поведал об эволюции «Калибра».

Тестирование игры длится уже пять месяцев. За это время шутер опробовали 5 тысяч пользователей. Чтобы мнения, собранные по итогам очередной «альфы», были взвешенными и полезными, создатели рассылают участникам анкеты через несколько дней после испытаний. По словам Жильцова, у игры невероятно отзывчивое сообщество — порядка 80 % виртуальных бойцов не поленились поделиться своими впечатлениями.

1C Game Studios не просто делает вид, а действительно прислушивается к отзывам. Так, по просьбам трудящихся девелоперы уже отказались от лутбоксов и таким образом избавили систему прогресса от элемента случайности — теперь оперативники прокачиваются по мере игры за них. Также разработчики полностью переделали стрельбу, которая не нравилась пользователям ранних версий.

В обозримом будущем авторы усовершенствуют анимацию. Ранее они использовали упрощённый вариант, поскольку анимацию нужно подгонять под скорость героев, а с ней команда определилась не сразу. Кроме того, будет улучшен интерфейс, а код боевика как следует оптимизируют. Ну а искусственный интеллект продолжит умнеть и после релиза игры.

Следующий этап альфа-тестирования «Калибра» стартует в середине лета. До него допустят большее, чем прежде, число игроков. Подать заявку на участие в испытаниях можно здесь.

 

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!

Калибр

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
29 октября 2019
126
3.0
54 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

вроде раньше разрабы обещали обещали упор в реализм делать, но по факту выглядит оно как малобюджетная батла. А после советов «специалистов» из рунета — станет вообще клоном кс
В «Калибр» не играл, поэтому я сейчас просто выражу своё мнение по футажам разработчиков из представленного тут видео.
//
Сперва плюсы:
— Понравилось освещение (приятный теплый тон, хотя, возможно, в этом больше плюс карты в стиле дальнего востока) и система отражений (она и не убер реалистичная и не ущербно выглядит, что не должно грузить компьютер).
— В целом: дизайн локаций и их наполнение (хотя, в некоторых случаях, кажутся странными некоторые моменты, как, например, на 1.30 у балкона окна застеклённые, а справа, по разрушенной стене, видно, что, по идее, эти стёкла должны быть прозрачными и палить внутреннее убранство остатка 2-го этажа).
— Система зачёта попаданий: тут вроде она нормально работает, но футажи онли в режиме против ботов, поэтому тут надо тестить на PvP.
— Модели персонажей: они просто неплохо и антуражненько сделаны (но опять же в некоторых случаях вопросы, как, например, на 5.39 можно увидеть марксмана с магазинами во всё брюхо, хотя у марксманов, а тем более у снайперов, принято запихивать магазины так, чтобы они не мешали в лежачем положении, хотя может я придираюсь)
//
Теперь минусы:
— Тени издалека нормальные, но при приближении начинают рябить и\или «висеть в воздухе», как на 2.10
— Лёгкие проблемы с Ragdoll'ом: на 5.21 подсумок с магазином типа АК выгнулся под 90 градусов; на 3.03 у врага голова «упала» на спину; на 2.41 рука у мёртвого бойца выгнулась, как будто она без костей.
— С дыма на 4.39 я словил флэшбеки из Call of Duty 2 (ничего против самой понравившейся мне колды я не имею, просто дым сравнил)
— По мне, персонажи бегают как на пружинах, хотя это возможно дело следующего минуса.
(Всё остальное они вроде как обещали переделать)
— Анимации движения и камеры, по мне, очень дёрганные, при том, что сама камера движется неспешно.
— Интерфейс: по мне в самой игре он перегружен и его можно сделать более компактным и информативным, приятным для игрока, а в меню он, опять же, не информативный и дизайн у него как будто сделаный для мобилок.

В целом, если они поправят все минусы, то может быть займут нишу между Сиджем и шутером от третьего лица, но это покажет лишь время.
Ну а мне не жалко потратить те 5* минут времени на лишнюю писанину) Это для меня отдушина, метод отвлечения от долговременных вычислений (по приколу решаю задачи целыми днями, да я отбитый, что и может объяснить всё).
Сколько понту в этом заднике фона где сидит разраб, напоминает мне дурацкий сериал «след», показушность эта вовсе ни к чему. Шутан от 3го лица, почему именно 3го? Смотреть за уголок стены?
А то что у закадрового диктора голос такой нудный это баг или фича?

У меня почему-то ассоциация с какими-то внезапными криминальными новостями. Вот разбудили чувака первого января, бодуняка у бедняги адская, а ему «читай, читай, читай!!!». И вот высыпал он полпачки растворимого кофе в литровую банку рассола, выпил это, и сидит на ветке акации, а на столе перед кактус. И он такой читает, читает, и тяжко ему, и дождаться уже не может, когда этот кошмар закончится, и можно будет тяпнуть пивка да уйти обратно в спячку.
— у снайперов, принято запихивать магазины так, чтобы они не мешали в лежачем положении
разрабы делают ставку на реалистичное изображение обмундирования, вооружения и т.п. вещей. уверен — такие вещи перепроверяются.
вот тебе пруф, что все ок)
Пехотный снайпер
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%BF%D0%B5%D1%80
Коментарии по твоему для чего существуют? Чтобы писать «первыйна», «норм», «аааспивкампайдет», «я пуканул» и т.д.?
Я про подсумки под магазины, а не про утилитарку) Пример фото из википедии не совсем можно считать правдой в последней инстанции ибо, если посмотреть на
То местоположение магазинов чаще всего смещено к бокам, чтобы в лежачем положении уменьшался силуэт + магазины не кололи в брюхо. А утилитарные подсумки каждый запихивает как хочет и кому как удобно.
Но опять же, если боец работает «на улицах», то тут уже работает правило «чем больше патронов, тем лучше», тк нужно часами отстреливать талибов, прячась за куском кирпичной стены. В таких случаях не стесняются и полноценных противоосколочных бронежилетов, имеющих вес под 20кг, типо IOTV (Improved Outer Tactical Vest).
Мне, к примеру, было интересно прочесть его мнение.
есть игры которые ждешь и в голове «чтоб не обосрались», а есть — «ну ок, выйдет попробую, может быть». Вот «это», второе.
Ахахах, лол, я тут один слышу задним планом саундтрек из Калофдюти MW??? Максимальный приступ испанского стыда…
А мне прикалывает то что они делают, что-то особое, с видом от третьего лица. Прикольно. Главное как это будет играться
Якобы вид от первого лица не дает реалистичного поля обзора.
По ссылке нельзя подать заявку на участие в испытаниях. «Зачем вы врёте»?
Образец того, как бездарно потратить 15 минут своего времени на никому ненужное мнение.
Читай также