28 мая 2018 28.05.18 20 264

Авторы PUBG готовят крупный оптимизационный патч

В минувшее воскресенье PUBG Corporation опубликовала на своём сайте обращение к игрокам. В нём авторы, как водится, заверили, что в будущем PlayerUnknown’s Battlegrounds станет только лучше и интереснее.

Прежде всего разработчики обозначили три приоритетные задачи — они сосредоточились на повышении производительности игры, оптимизации на стороне серверов и борьбе с читерами.

В последнее время многие пользователи жалуются на скверное быстродействие боевика. Девелоперы уже обнаружили массу способов сделать свою королевскую битву более шустрой. Например, выяснилось, что, когда транспорт быстро проезжает по разным материалам, создаётся слишком много эффектов — это нагружает видеокарту. Та же проблема возникает и при обработке эффектов освещения.

Также авторы изменили свой подход к выпуску оптимизационных патчей — отныне те будут выходить по мере готовности, а не в составе крупных апдейтов.

Следующий пункт повестки дня — оптимизация на стороне серверов. Создатели приведут в порядок сетевой код и уменьшат задержку. Кроме того, возрастёт скорость появления вещей на уровне — после установки обновления не будет ситуаций, когда вы уже приземлились, а оружие и снаряжение только подгружаются.

Наконец, PUBG Corporation всё ещё ведёт неравный бой с жуликами. Разработчики уже забанили сотни тысяч читеров, а благодаря защитным мерам большинство нечестных игроков должны получать от ворот поворот максимум через несколько часов после использования читов. Вдобавок к этому авторы привлекают к ответственности производителей запрещённого софта.

Создатели замечают — над шутером трудятся несколько команд, так что не стоит думать, будто бы вся компания занимается только перечисленными выше улучшениями. Например, по-прежнему кипит работа над картой «Санок», которая должна попасть в основную версию PUBG до конца июня. В течение месяца после релиза локация получит эксклюзивные «пушку» и виды техники. Среди последних — забавный трёхколёсный тук-тук.

По словам девелоперов, «Санок» станет самой красивой картой для Battlegrounds. Компания смоделировала уйму уникальных предметов, благодаря которым виртуальные города выглядят как места, где когда-то жили люди. Уровень сделан с особой любовью — к примеру, один из разработчиков потратил кучу времени на то, чтобы украсить камни и скалы, расположенные у воды, мхом.

О других новинках, которые появятся в PUBG вместе с локацией «Санок», нам расскажут в ближайшие недели.


Поддержи Стопгейм!

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 декабря 2017
824
3.0
869 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

потратил кучу времени на то, чтобы украсить камни и утёсы, мхом.

Чувствуете прилив гениальности?
Этим обещаниям уже не первый год
Не. Тут нет Кодзимы, а значит мох не гениальное творение, а так — мелочь. Вот если бы там был Кодзима…
Смотря на минималках зеленую размазню, буду чувствовать их гениальность и представлять красивейший мох)
Спустя пол года с момента релиза они обнаружили массу способов сделать свою королевскую битву чуть шустрее. Неплохо че. Зато массу новых крейтов делать не забывают
Поздно. Онлайн упал не по детски. За 8 месяцев не смогли добавить даже одну карту… Это с такими то доходами. Всем просто надоело, одно и то же: каждую 2ю катку дохнуть от читера или макросника, радарщиков или просто мышей в углу сидящих; дохнуть за стенами, вспоминаются хуки свина в овервотч :) Ох как я это хорошо помню )); мотоциклы — самое бесящее, что на них переворачиваешься именно в момент, когда у тебя всё хорошо в катке (прыгнул в пекадо на ангар, первым поднял скарл, убил сразу 5-6, потом занял красные дома, потом казино, вот у тебя уже 8-10 килов… уезжаешь за аером, и просто переворачиваешься на ровном месте, GGWP); круги… как же мне нравилось, когда в одном из обновлений сделали так, что бы синяя зона через 50 секунд начинала двигаться… блин, ну реально, круто же было. Ни у кого не было времени лутаться, все в первых шлемах и брониках, с тем что нашёл, лишь бы в зону успевать. Это ускоряло время катки в 2 раза, 16 минут вместо 32. Постоянный экшен… но нет, хомячки заныли, зачем это, кому это надо… верните как было. И буквально через пару дней это отменили.; Эвенты — все эвенты какие то убогие, направленные на игру в сквадах. Вот последний эвент на арбалетах… Ну и зачем мне там сквад? Или другие… Почему просто нет эвента 1х1 с арбалетами, пистолетами, дробовиками. Почему ОБЯЗАТЕЛЬНО сквады?; сундуки — такое ощущение, что больше 60% сил разработчиков уходит на эти сундуки и ключики к ним… причём если с начала официального запуска был 1 ключ, то теперь на каждый сундук новый — на авиатор крейт один, на десперадо — другой, на экуинокс — третий… А еще парашют за 4.99$. Действительно. Это важнее чем борьба с читерами :)

Короче, немного обидно, что столько перспективный проект, так быстро умирает. И виной тому, лень разработчиков и их жадность. Ну ни за что не поверю, что за 8 месяцев новую карту сделать нельзя. Кто бы что не говорил, это распиздяйство чистой воды (прошу прощения за мой французский). А жадность, если они сделают нормальный античит, то половина Китая играть не будет. А это 80% их игровой аудитории сейчас.
Там уже все главные личности в коммьюнити подняли шумиху, теперь не отмажешься
города будут выглядеть как места, где когда-то жили люди.

Это они про места когда окна одного дома выводят на стену другого стоящего впритык к нему? LUL
Оптимизации много не бывает.
Ну чего, с крейтами нормально, как только появляются. Имею игру на двух аккаунтах и за счёт ящиков набил себе библиотеку десятком-другим игр, до которых руки или кошелёк не доходили. В принципе, оптимизация понемногу преображается, но пока ещё очень далеко от звания «торт»!
Очень интересно! Что это за мифическая «борьба с читерами»? Это когда тебя за репорт на читака отправляют в скрытый пул, вместе с этим же читаком? Или игра не будет запускаться, если у тебя будет установлен асус сонар или программа для мыши? Имхо, если судить по отзывам в стиме, игра умерла быстрее последней контры.
Предпоследний ивент понравился, за 16 минут 500bp, норм.
Так я и не говорю что явление плохое само по себе. Сам несколько тысяч набрал с этих ящиков. Просто приоритеты с точки зрения отношения к пользователям у разрабов расставлены неправильно
Конечно, не первый. Второй.
Лучше бы серваки заработали, к игре невозможно подключиться…
Читай также