Меню
StopGame  Игровые новости Создатели Get Even напомнили, что готовят «Третью мировую войну»

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

Создатели Get Even напомнили, что готовят «Третью мировую войну»

The Farm 51 — студия плодотворная. В прошлом году она выпустила Get Even, в апреле анонсировала Chernobylite про Чернобыль, а в 2018-м собирается устроить World War 3 — мультиплеерный шутер про военный конфликт, только без девок с руками-крюками.

Авторы хотят воссоздать войну с современным вооружением, а также элементами, которые они подсмотрели в реальных боевых столкновениях. The Farm 51 даже консультировалась с военными исследовательскими центрами и заявляет, что в World War 3 будет «самая правдоподобная система „пуля против брони“ в жанре шутеров».

Игра хвастается проработанной баллистикой, учитывает вес снаряжения, позволяет полностью почувствовать тело вашего бойца, а также предлагает транспорт и широкую систему кастомизации. World War 3 тщательно воссоздаёт вооружение, униформы и экипировку войск разных стран. Геймплей нацелен на тесное командное взаимодействие, а локации рисуются под вдохновением от реальных городов типа Варшавы, Москвы и Берлина.


Пока что The Farm 51 рассказывает о двух режимах — Warzone и Recon. Warzone — это масштабное сражение, где участвуют пехота, техника и дроны. Recon — местный аналог королевской битвы, в котором игроки делятся на небольшие разведотряды, пытаются выжить и заодно захватить важные цели на вражеской территории.

World War 3 должна запуститься в течение 2018-го в раннем доступе Steam «по мягкой цене». The Farm 51 уже сейчас подчёркивает, что в шутере не будет лутбоксов и механик в духе «заплати, чтобы выиграть».

Отметим, что вы могли слышать о World War 3 ранее — The Farm 51 говорила о ней ещё год назад.

Комментарии (21 шт.)
польша стронг?
Забавно. Но совершенно не в тему.
Выглядит интересно. Правда, лично меня немного смутили КА-50 на скринах, этот вертолет вроде не стоит на вооружении РФ уже давно, но не суть.
Да там и ранний прототип АК-12 мелькает, который давно (уже как лет пять) отбросили и изменили
Get Even мне понравился в целом, но как-то уж больно для амбициозно звучит.
Опять этот шлем у русского бойца, видать после Battlefield 3, это вошло в моду.
Этож Алтын, символ российского солдата еще с Первой Чеченской
выглядит то всяко годно.
Ну хз.Им Армы недостаточно для реализма что ли? Или за словами «реализм» и т.д. повод выпустить своё видение «королевской битвы».
А что, станет в мире что то хуже, если выйдет еще один мил. сим?
Да и Арма скорее песочница, где много-много механник, но ниодна нормально не работает
Все в Арме нормально работает.А вот выйдет ли «мил.сим» — пока не понятно, никакого геймплея показано не было.
Зато танки клевые сальтухи делают :)
А где тут хоть слово про реализм? В новости упомянуты всего несколько отдельных «правдоподобных» механик:
самая правдоподобная система „пуля против брони“ в жанре шутеров
и
хвастается проработанной баллистикой, учитывает вес снаряжения, позволяет полностью почувствовать тело вашего бойца
— на мой взгляд, этого {известной нам информации о геймплейных механиках} не достаточно, чтобы ставить World War 3 в один ряд с Армой или тот же EFT, где экипировка влияет не только на подвижность и защищенность, но и на слух и обзор (механика шлем/забрало/наушники); реализованы повреждения по отдельным частям тела с различними травмами/переломами/кровотечениями; да даже магазины перезаряжать вручную нужно патрон за патроном. Судя по описанию, WW3 пока похожа на чуть боллее хардкорную Батлу, но никак не на милитари симулятор.
Погоня за реализмом это конечно хорошо, но как бы не вышел еще один Тарков, где выглядит и слышится все шикарно, но вот стрельба какая-то невнятная.
А какая стрельба для вас внятная? Без наезда, просто интересно. Вот часто многие говорят, что в PUBG стрельба невнятная, в Арме и даже Insurgency, хотя вот про «стрельба внятная» никто никогда не говорит
В F.E.A.R. 2 вполне приятная и хорошая стрельба. В той же батле хорошая и адекватная стрельба. В Killzone 2-3 отличная стрельба. Хорошая стрельба это когда ты стреляешь во врага и понимаешь что ты попадаешь и наносишь урон. ПУБГ и Тарков в этом плане невнятные, потому что ты стреляешь, но не понимешь попал ты или нет.
Хорошая стрельба это когда ты стреляешь во врага и понимаешь что ты попадаешь и наносишь урон

Всегда думал, что это поведение оружия и доступный функционал в бою, а не хит-маркеры и бладсплэши…
Функционал и поведение это естественно, но когда ты стреляешь в противникп, а он никак на это не реагиует это тоже влияет. Посмотри на оригинальную Метро 2033. Оружие само себе там странновато себя вело, а противники даже при попадании в них стояли как вкопанные. То же самое и в Таркове. Я не говорю, что персонажи должны, при попадании, взрываться фонтанами крови, а на весь экран всплывать хитмаркер, но какое-то визуальное подтверждение попаданию должно быть. А то получается ты стреляешь во врага и не понимаешь, ты ему вообще хоть что-то делаешь или где? Возьми не второй F.E.A.R., а первый. При попадании во врага, он не просто стоял как ни в чем не бывало, а реагировал на попадание по определенной части тела. При этом не было ни рек крови, если только это был не дробовик в упор, ни хитмаркеров на весь экран. И у батлы если маркеры убрать, тоже понятно что ты попал в противника, т.к. анимация это показывает. Тарков не дает это понять, ты стреляешь в упор из автомата в человека, а он вообще не реагирует. Просто стреляет в ответ. И какой толк от всей этой продвинутой стрельбы, когда ты не понимаешь попал ты или нет.
EFT — пример неудачный, т.к. проект находится в стадии сырой закрытой беты, и многие механики и анимации либо просто еще не введены, либо работают криво (лечение и перевязка прамо во время бега без какой-либо визуализации не смущает? — просто еще не реализовано в должном виде; про ваншоты в руку/ногу или прилетание урона, когда ты уже скрылся за препятствием и рассуждать не охота), но тем не менее в EFT при попадании в противника полне просматриваются брызги крови (если пулю не съедает броня), а если выбить в 0 бегущему противнику ногу, то тот упадет. Что же касается реакции на попадания вообще, то я уверен, что в будущем все это и много чего еще появится, глупо обвинять игру в отсутствии подобных элементов, когда ее релиз еще не скоро.
Ну… В принципе справедливо. Просто с момента запуска беты прошло уже достаточно много времени и это дело можно было как-то немного очевиднее сделать.
Вдруг получится «Modern Warfare 4» который мы заслуживаем. Только сетевой…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑