26 мая 2018 26.05.18 21 275

Создатели Get Even напомнили, что готовят «Третью мировую войну»

The Farm 51 — студия плодотворная. В прошлом году она выпустила Get Even, в апреле анонсировала Chernobylite про Чернобыль, а в 2018-м собирается устроить World War 3 — мультиплеерный шутер про военный конфликт, только без девок с руками-крюками.

Авторы хотят воссоздать войну с современным вооружением, а также элементами, которые они подсмотрели в реальных боевых столкновениях. The Farm 51 даже консультировалась с военными исследовательскими центрами и заявляет, что в World War 3 будет «самая правдоподобная система „пуля против брони“ в жанре шутеров».

Игра хвастается проработанной баллистикой, учитывает вес снаряжения, позволяет полностью почувствовать тело вашего бойца, а также предлагает транспорт и широкую систему кастомизации. World War 3 тщательно воссоздаёт вооружение, униформы и экипировку войск разных стран. Геймплей нацелен на тесное командное взаимодействие, а локации рисуются под вдохновением от реальных городов типа Варшавы, Москвы и Берлина.

Пока что The Farm 51 рассказывает о двух режимах — Warzone и Recon. Warzone — это масштабное сражение, где участвуют пехота, техника и дроны. Recon — местный аналог королевской битвы, в котором игроки делятся на небольшие разведотряды, пытаются выжить и заодно захватить важные цели на вражеской территории.

World War 3 должна запуститься в течение 2018-го в раннем доступе Steam «по мягкой цене». The Farm 51 уже сейчас подчёркивает, что в шутере не будет лутбоксов и механик в духе «заплати, чтобы выиграть».

Отметим, что вы могли слышать о World War 3 ранее — The Farm 51 говорила о ней ещё год назад.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Опять этот шлем у русского бойца, видать после Battlefield 3, это вошло в моду.
А что, станет в мире что то хуже, если выйдет еще один мил. сим?
Да и Арма скорее песочница, где много-много механник, но ниодна нормально не работает
Get Even мне понравился в целом, но как-то уж больно для амбициозно звучит.
Выглядит интересно. Правда, лично меня немного смутили КА-50 на скринах, этот вертолет вроде не стоит на вооружении РФ уже давно, но не суть.
Хорошая стрельба это когда ты стреляешь во врага и понимаешь что ты попадаешь и наносишь урон

Всегда думал, что это поведение оружия и доступный функционал в бою, а не хит-маркеры и бладсплэши…
А какая стрельба для вас внятная? Без наезда, просто интересно. Вот часто многие говорят, что в PUBG стрельба невнятная, в Арме и даже Insurgency, хотя вот про «стрельба внятная» никто никогда не говорит
Зато танки клевые сальтухи делают :)
Функционал и поведение это естественно, но когда ты стреляешь в противникп, а он никак на это не реагиует это тоже влияет. Посмотри на оригинальную Метро 2033. Оружие само себе там странновато себя вело, а противники даже при попадании в них стояли как вкопанные. То же самое и в Таркове. Я не говорю, что персонажи должны, при попадании, взрываться фонтанами крови, а на весь экран всплывать хитмаркер, но какое-то визуальное подтверждение попаданию должно быть. А то получается ты стреляешь во врага и не понимаешь, ты ему вообще хоть что-то делаешь или где? Возьми не второй F.E.A.R., а первый. При попадании во врага, он не просто стоял как ни в чем не бывало, а реагировал на попадание по определенной части тела. При этом не было ни рек крови, если только это был не дробовик в упор, ни хитмаркеров на весь экран. И у батлы если маркеры убрать, тоже понятно что ты попал в противника, т.к. анимация это показывает. Тарков не дает это понять, ты стреляешь в упор из автомата в человека, а он вообще не реагирует. Просто стреляет в ответ. И какой толк от всей этой продвинутой стрельбы, когда ты не понимаешь попал ты или нет.
А где тут хоть слово про реализм? В новости упомянуты всего несколько отдельных «правдоподобных» механик:
самая правдоподобная система „пуля против брони“ в жанре шутеров
и
хвастается проработанной баллистикой, учитывает вес снаряжения, позволяет полностью почувствовать тело вашего бойца
— на мой взгляд, этого {известной нам информации о геймплейных механиках} не достаточно, чтобы ставить World War 3 в один ряд с Армой или тот же EFT, где экипировка влияет не только на подвижность и защищенность, но и на слух и обзор (механика шлем/забрало/наушники); реализованы повреждения по отдельным частям тела с различними травмами/переломами/кровотечениями; да даже магазины перезаряжать вручную нужно патрон за патроном. Судя по описанию, WW3 пока похожа на чуть боллее хардкорную Батлу, но никак не на милитари симулятор.
EFT — пример неудачный, т.к. проект находится в стадии сырой закрытой беты, и многие механики и анимации либо просто еще не введены, либо работают криво (лечение и перевязка прамо во время бега без какой-либо визуализации не смущает? — просто еще не реализовано в должном виде; про ваншоты в руку/ногу или прилетание урона, когда ты уже скрылся за препятствием и рассуждать не охота), но тем не менее в EFT при попадании в противника полне просматриваются брызги крови (если пулю не съедает броня), а если выбить в 0 бегущему противнику ногу, то тот упадет. Что же касается реакции на попадания вообще, то я уверен, что в будущем все это и много чего еще появится, глупо обвинять игру в отсутствии подобных элементов, когда ее релиз еще не скоро.
Вдруг получится «Modern Warfare 4» который мы заслуживаем. Только сетевой…
Погоня за реализмом это конечно хорошо, но как бы не вышел еще один Тарков, где выглядит и слышится все шикарно, но вот стрельба какая-то невнятная.
Этож Алтын, символ российского солдата еще с Первой Чеченской
Да там и ранний прототип АК-12 мелькает, который давно (уже как лет пять) отбросили и изменили
Забавно. Но совершенно не в тему.
Ну… В принципе справедливо. Просто с момента запуска беты прошло уже достаточно много времени и это дело можно было как-то немного очевиднее сделать.
выглядит то всяко годно.
В F.E.A.R. 2 вполне приятная и хорошая стрельба. В той же батле хорошая и адекватная стрельба. В Killzone 2-3 отличная стрельба. Хорошая стрельба это когда ты стреляешь во врага и понимаешь что ты попадаешь и наносишь урон. ПУБГ и Тарков в этом плане невнятные, потому что ты стреляешь, но не понимешь попал ты или нет.
Все в Арме нормально работает.А вот выйдет ли «мил.сим» — пока не понятно, никакого геймплея показано не было.
Ну хз.Им Армы недостаточно для реализма что ли? Или за словами «реализм» и т.д. повод выпустить своё видение «королевской битвы».
Читай также