18 мая 2018 18.05.18 32 500

Чумной город в Dark Souls Remastered не «тормозит», подтверждает Digital Foundry

Чумной город — легендарная локация из первой Dark Souls. Фанатам серии она запомнилась, во-первых, гнетущей атмосферой, а во-вторых, ужасной производительностью. Даже на современных PC игра в этом месте не может поддерживать стабильные 60 кадров в секунду, а о бедных PlayStation 3 и Xbox 360 и говорить нечего — там Чумной город демонстрировал кинематографичные 20—25 fps и ниже. Неудивительно, что тех, кто ждёт релиза Dark Souls Remastered, интересует состояние именно этого уровня. И да, его наконец-то починили.

Digital Foundry докладывает, что на PlayStation 4 и Xbox One Dark Souls выдаёт в Чумном городе 60 fps безо всяких запинок и проблем с чередованием кадров. Причём никакого ухудшения графики по сравнению с оригиналом специалисты не заметили.

Напомним, что на базовых PS4 и XOne картинка в переиздании отрисовывается в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду. На улучшенных же версиях устройств (Pro и X соответственно) ремастер запускается в 1800p.

Увидеть восьмое чудо света — Чумной город без «лагов» все обладатели PC, PlayStation 4 и Xbox One смогут 25 мая. Также Dark Souls Remastered посетит Switch, но адептам Nintendo придётся потерпеть до лета.

 

Поддержи Стопгейм!

Dark Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2011
3.3K
4.4
2 494 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да. Он отрастил бороду, срубил дерево и воспитывает сынамальчика.
Жаль…
Надеюсь хоть курсор оставили
Digital Foundry докладывает, что на PlayStation 4 и Xbox One Dark Souls выдаёт в Чумном городе 60 fps безо всяких запинок и проблем с чередованием кадров. Причём никакого ухудшения графики по сравнению с оригиналом специалисты не заметили.
Воу. Вот это да. Игра прошлого поколения работает в 60 фпс на нынешних, и это без ухудшение графики.
Ну дык это были плохие порты на PC. Причем на счет второго соулса не согласен. Она у меня изи 60 выдавала. А хвастаются тем что на консоли которая почти 10 раз мощнее пс3, игра работает в 60фпс без ухудшении. Ладно бы хвалили бы то что она 60 фпс выдает даже с улучшением графики.
Нужно ввести кольцо «Боли и унижения», которое при напяливании будет локать фпс на 15. А в Блайттауне вообще выдвать слайдшоу.
Ну дык для Dark Souls это действительно достижение, учитывая, что PC-версии первой и второй части ломались от 60 FPS (а в первой ещё и стабильные проседания вне зависимости от железа и наличия DSFix).
А как теперь без лагов играть-то? Я привык что у меня по игре выше 15 фпс только в башне с Хавелом было, на изи всех парировал в слоумо(
Во втором дарке проблема не в производительности (она действительно отличная), а в том, что от 60 FPS оружие ломалось гораздо быстрее.
А хвастаются тем что на консоли которая почти 10 раз мощнее пс3, игра работает в 60фпс без ухудшении.

Соль же в том, что если бы это был прямой порт, никаких 60 FPS там бы и в помине не было :) А так разработчикам пришлось изрядно покопаться в кривом коде оригинала, потому и отмечают это как достижение.
Уже ожидаю на Нексусе «glorious original FPS mod», возвращающий в ПК-версию эту фишку вместе с курсором в игре и запуском в оконном режиме
Ждём стрима от Кости и Васяна, если вы понимаете о чём я :)
Никто и не восхищается, что на ПС4 старенькая игра 60 фпс выдает. Восхищаются Блайтатуну в стабильных 60 фпс.
Дело всё ещё в движке. У меня тоже 1060, когда я применяю White Dragon Breath, ФПС падает до 15.

Ведь все дело в кривом коде, а не в недостатке железа.

Такие непомерные требования к железу при такой скудной графике даже по меркам предыдущего поколения — да, это проблема движка, а не железа :)
А еще лучше от Кости и Макса :D
У них там все расписано заранее, вряд ли так легко возьмут и передумают.
Читай также