Меню
StopGame  Игровые новости Чумной город в Dark Souls Remastered не «тормозит», подтверждает Digital Foundry

Самое актуальное

  • Обзор игры Vane
  • «Инфакт» от 21.01.2019 — Коллекционка Dark Souls Trilogy, игры в России дорожают, FIFA 19 круче Red Dead Redemption 2…
  • Обзор игры Tales of Vesperia: Definitive Edition
  • Видеообзор игры Ace Combat 7: Skies Unknown
  • Итоги 2018-го игрового года
  • Превью по пресс-версии к игре Mortal Kombat 11
  • Ace Combat 7: Skies Unknown. Танцы с ангелами
  • Counter-Strike: Global Offensive. DangerZone (экспресс-запись)
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (18.01.2019)
  • Mortal Kombat 11. Премьерная презентация
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…

Чумной город в Dark Souls Remastered не «тормозит», подтверждает Digital Foundry

Чумной город — легендарная локация из первой Dark Souls. Фанатам серии она запомнилась, во-первых, гнетущей атмосферой, а во-вторых, ужасной производительностью. Даже на современных PC игра в этом месте не может поддерживать стабильные 60 кадров в секунду, а о бедных PlayStation 3 и Xbox 360 и говорить нечего — там Чумной город демонстрировал кинематографичные 20—25 fps и ниже. Неудивительно, что тех, кто ждёт релиза Dark Souls Remastered, интересует состояние именно этого уровня. И да, его наконец-то починили.

Digital Foundry докладывает, что на PlayStation 4 и Xbox One Dark Souls выдаёт в Чумном городе 60 fps безо всяких запинок и проблем с чередованием кадров. Причём никакого ухудшения графики по сравнению с оригиналом специалисты не заметили.

Напомним, что на базовых PS4 и XOne картинка в переиздании отрисовывается в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду. На улучшенных же версиях устройств (Pro и X соответственно) ремастер запускается в 1800p.

Увидеть восьмое чудо света — Чумной город без «лагов» все обладатели PC, PlayStation 4 и Xbox One смогут 25 мая. Также Dark Souls Remastered посетит Switch, но адептам Nintendo придётся потерпеть до лета.

Комментарии (32 шт.)
Бог существует?
Да. Он отрастил бороду, срубил дерево и воспитывает сынамальчика.
Оказуалили
Жаль…
Надеюсь хоть курсор оставили
True next-gen experience
ну и в чем теперь челлендж? запороли все.
Digital Foundry докладывает, что на PlayStation 4 и Xbox One Dark Souls выдаёт в Чумном городе 60 fps безо всяких запинок и проблем с чередованием кадров. Причём никакого ухудшения графики по сравнению с оригиналом специалисты не заметили.
Воу. Вот это да. Игра прошлого поколения работает в 60 фпс на нынешних, и это без ухудшение графики.
Ну дык для Dark Souls это действительно достижение, учитывая, что PC-версии первой и второй части ломались от 60 FPS (а в первой ещё и стабильные проседания вне зависимости от железа и наличия DSFix).
Ну дык это были плохие порты на PC. Причем на счет второго соулса не согласен. Она у меня изи 60 выдавала. А хвастаются тем что на консоли которая почти 10 раз мощнее пс3, игра работает в 60фпс без ухудшении. Ладно бы хвалили бы то что она 60 фпс выдает даже с улучшением графики.
Во втором дарке проблема не в производительности (она действительно отличная), а в том, что от 60 FPS оружие ломалось гораздо быстрее.
А хвастаются тем что на консоли которая почти 10 раз мощнее пс3, игра работает в 60фпс без ухудшении.

Соль же в том, что если бы это был прямой порт, никаких 60 FPS там бы и в помине не было :) А так разработчикам пришлось изрядно покопаться в кривом коде оригинала, потому и отмечают это как достижение.
Да почти любая игра которую ремастнули на пс4 выдавала 60, при заметно улучшали графику. При этом это тоже не прямые порты с пс3) Но никто же не восхищался что на пс4 60 старенькая игра выдает). Та же ластуха или все анчартеды
Никто и не восхищается, что на ПС4 старенькая игра 60 фпс выдает. Восхищаются Блайтатуну в стабильных 60 фпс.
как будто Блайтатуну это не часть игры…
Это часть игры, которая тормозит везде. Абсолютно. На любой платформе и на любом железе. Тормозила. Из-за криворуких япошек из FS. Поэтому DF и выделили её
На ПК был кривой порт, это уже я сказал. Хотя у меня там были стабильные 30(максимальный фас) кадров без DsFix. DsFix сам по себе тоже крявой местами.Такие тормозящие места были и в ластухе и в анчартеде. В ластухе вообще до 20 кадров падало если че.
В ластухе вообще до 20 кадров падало если че

В блайттауне фпс падает до 10-13. На xbox one X через обратную совместимость целых 16 фпс, вау. На оригинальном иксбоксе в районе 11. Так что это не кривой порт, консоли так-же умирали под натиском кривого кода блайттауна.
О боже.
На xbox one X через обратную совместимость целых 16 фпс, вау
А ничего что это на хбоксе это просто прямой порт?
консоли так-же умирали под натиском кривого кода блайттауна.
А ничего что у меня на ПК на gtx1060 30 фпс на этом месте без DsFix? Вот парень вообще 4к 60 фпс .

О боже как он это сделал. Ведь все дело в кривом коде, а не в недостатке железа.
Дело всё ещё в движке. У меня тоже 1060, когда я применяю White Dragon Breath, ФПС падает до 15.

Ведь все дело в кривом коде, а не в недостатке железа.

Такие непомерные требования к железу при такой скудной графике даже по меркам предыдущего поколения — да, это проблема движка, а не железа :)
Жаль что игра в 2011 вышла, а тогда не про какие 1060 и речи не шло. Игра что на консолях, что на пк в блайттауне захлёбывалась. Это определенно проблемы движка. (P.S: Если у тебя нет DSFIX, то играешь ты в 720р, какое бы разрешение ты не выставил ибо разрешение рендеринга на этих самых 720р залочено. Так что да, 1060, 30 фпс, 720р — отличная оптимизация!)
Но мы же сейчас про пс4 говорим, которая мощнее пс3 почти в 10 раз.
А как теперь без лагов играть-то? Я привык что у меня по игре выше 15 фпс только в башне с Хавелом было, на изи всех парировал в слоумо(
Нужно ввести кольцо «Боли и унижения», которое при напяливании будет локать фпс на 15. А в Блайттауне вообще выдвать слайдшоу.
Уже ожидаю на Нексусе «glorious original FPS mod», возвращающий в ПК-версию эту фишку вместе с курсором в игре и запуском в оконном режиме
praise the sun
To the glory of the Lord Gwyn
Я уже минуты три залипаю. Забыла о чем новость, где я и что хотела сказать.
Показать картинку
Ждём стрима от Кости и Васяна, если вы понимаете о чём я :)
А еще лучше от Кости и Макса :D
На каком-то из стримов говорили, что игру в ближайшее время стримить не будут, чтобы на толпу ганкеров на старте не нарваться. Хотя надеюсь, что они все же передумают.
У них там все расписано заранее, вряд ли так легко возьмут и передумают.
В мае нет, но летом выйдет версия на Свич — вдруг ее решат постримить
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dark Souls
2011 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑