Меню
StopGame  Игровые новости Доходы Take-Two растут — спасибо GTAV и спортивным играм компании

Самое актуальное

  • Какие королевские битвы ждать на E3 2018?
  • «Инфакт» от 23.05.2018 — TES Online: Summerset, Detroit: Become Human Алиса, переиздания Yakuza 3, 4 и 5, Agony Mode…
  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 1
  • История серии Unreal, часть 1
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 3
  • Обзор игры Omensight
  • О чём мечтают андроиды — самые запоминающиеся человекоподобные роботы в играх
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 3
  • JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven. ORAORAORAORAORA!!!
  • Видеообзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Обзор бета-версии игры Onrush
  • State of Decay 2. Медицинский отчёт (дубляж)
  • Agony. Сюжетный трейлер (дубляж)
  • Overkill's The Walking Dead / Ходячие мертвецы – Грант (дубляж)
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 2
  • Обзор игры Little Witch Academia: Chamber of Time
  • Обзор игры Laser League
  • Пользовательский обзор недели
  • 15 самых ожидаемых игр E3 2018
  • Вся суть The Forest (Уэс и Флинн)
  • Жизнь замечательных людей: гений и пороки Дэвида Кейджа
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 1
  • Трудности перевода. God of War
  • Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Rage. Давно утихшая ярость
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • The Forest. Выход из чащи раннего доступа
  • Видеообзор игры A Total War Saga: Thrones of Britannia
  • Обзор игры City of Brass
  • What Remains of Edith Finch — жизнь после BAFTA

Доходы Take-Two растут — спасибо GTAV и спортивным играм компании

Take-Two поделилась финансовым отчётом за минувший фискальный год, который завершился 31 марта 2018-го. Как нетрудно догадаться, владельцы Rockstar Games в целом и Grand Theft Auto в частности отнюдь не бедствуют.

Доход компании за 2018 финансовый год составил 1.79 миллиарда долларов, а прибыль — 173.5 миллиона. Таким образом, в 2018-м Take-Two заработала примерно на 158 % больше, чем в 2017-м, когда она выручила 67.3 миллиона.

Один из заметных источников благосостояния компании — DLC и внутриигровые валюты. По сравнению с прошлым годом доход от их продажи вырос на 63 %. Если в 2017-м торговля дополнениями и виртуальными деньгами принесла Take-Two 26 % от общего дохода, то в 2018-м — уже 42 %.


Среди финансовых флагманов компании оказались NBA 2K17 и 2K18, а также WWE 2K18, WWE SuperCard и, конечно, Grand Theft Auto V. Завсегдатаи GTA Online покупали GTA-доллары практически так же охотно, как и в позапрошлом фискальном году: за последний квартал 2017 финансового года хозяева серии заработали на Online 99.3 миллиона долларов, а за аналогичный период 2018-го — 90.9 миллиона.

Кроме того, во время отчёта перед инвесторами боссы компании доложили, что продажи Grand Theft Auto V превысили 95 миллионов копий. Сейчас боевик удерживает титул самого успешного развлекательного продукта в истории.

В грядущем году Take-Two намерена обогатиться ещё значительнее — учитывая успехи уже вышедших игр и октябрьский релиз Red Dead Redemption 2, компания планирует получить 2.5—2.6 миллиарда долларов дохода и 180—211 миллионов прибыли.
Комментарии (28 шт.)
И сколько из этого продажи на пк? Если бы были высокие, разрабы может и подумали бы выпустить RDR2 на пк…
На консолях охотнее покупают карты shark (причем очень охотно), на пк я уверен как минимум раза в 2 меньше дохода с онлайна, ибо там свои «способы пополнения», достаточно пару файлов в папку с игрой кинуть. А так… самому не очень хочется в 30 фпс играть, но что поделать.
Ну раз уж на консолях настолько злачно, то почему бы им не взять и не уйти целиком и полностью туда? Ведь они на тот рынок ещё со времён GTA 3 целились.
Банально додоить корову, они продали игру и её ремастер считай. Думаю главной целью был для них именно ремастер для консолей, а на ПК не выпустить её было бы просто грубо.
То есть, по мнению Рокстара, мы, пекашные холопы, должны питаться объедками с царского стола консольщиков? Да я это и так знал. Чего только стоит факт того, что GTA 3/Vice City/San Andreas вышли на ПК УРЕЗАННЫМИ в плане графических фишек. С GTA 4 всё ещё круче: эта игра вполне нормально шла у меня на старом компе с Windows XP, но зато на моём нынешнем ноуте, у которого железо определённо мощнее будет (правда, на нём у меня Windows 8.1, потому что семёрка не поддерживается), она постепенно начинает безбожно лагать, а то и вовсе вываливаться на рабочий стол, типа ей оперативной памяти не хватает.
П-р-е-к-р-а-с-н-о!
Да, ну хоть пятую часть нормально сделали, я остался доволен по крайней мере.
И то там было не всё гладко. Ты про беспредел с отсутствием борьбы с читерами и банами навсегда ни в чём невиноватых игроков с полным аннулированием прогресса и игнором в саппорте в GTA Online слышал?
Да я про оптимизацию, а онлайн для меня еще в первые недели помер, когда только все начинали читерить деньги и никакого стимула для фарма не было. Друг буквально несколько месяцев назад решил зайти спустя время, ему мешок читер выдал, тк его акк забанили пермаком.
Да я понял, что ты говорил про оптимизацию. Да и вообще, если говорить о Рокстарах в целом, то я навсегда потерял к ним всяческое уважение, ибо настолько скотского отношения к игрокам я не видел ещё нигде. Конечно, можно вспомнить EA, но я не уверен.
Скотского отношения к пк игрокам по большей части), хотя меня раздражает высасывание денег в онлайне, нафармить там невозможно на всё легальным способом или без «акул». Если расценивать одиночку, то тут уже сложно назвать Рокстар профнепригодными (опять же, если брать консольные версии за оригинал).
Да, про ПК-игроков я и говорил. А что до сюжеток, то здесь никаких претензий у меня лично нет.
они к консолщикам относятся не особо лучше, просто там проблем меньше вот и создается впечатление будто они только на пк игроков хер кладут.
Да выпустят RDR2 на пк, не переживай. Надеюсь, даже в комплекте с ремастером первой части.
С чего же такая уверенность?
Все главные хиты Rockstar рано или поздно добирались до ПК.
GTA, Manhunt, Bully не дадут соврать.
ПК ещё очень неплохо показывает себя в онлайне, так что если в RDR2 предусмотрен мультиплеер с какой-никакой монетизацией, то игнорирование ПК будет чревато упущением прибыли. Да и по-моему Rockstar давно в курсе, что на ПК ждут RDR как второго пришествия.
Да, это верно, только GTA 3/Vice City/San Andreas вышли урезанными в плане графики, а GTA 4 так и вовсе имела отвратную техническую составляющую.
GTA 4 был сильно завязан на сервисе Social Club и желании защититься от пиратов любой ценой. Проще говоря, для Rockstar это был первый блин комом в попытках приспособиться к современным реалиям ПК-платформы. Рад, что в итоге они всё исправили патчами. И вообще, восхищён их работой, т.к. оптимизировать такую сверхдинамичную и навороченную в плане детализации игру под огромное количество разнообразного железа — задача сама по себе трудновыполнимая.
А вот про урезанные GTA 3/Vice City/San Andreas впервые слышу. Поясни пожалуйста, желательно с пруфами.
Ну вот, например
Ну… зато на PS2 отсутствуют агрессивные водители, это говорит о том, что ИИ там хуже, чем на ПК :))
Я бы не сказал, что игру прям урезали. Просто есть свои нюансы. На ПК картинка в целом чётче, за счёт высокого разрешения. На PS2 наоборот, разрешение ниже (картинка в целом какая-то мутная, замыленная), и благодаря этому разработчики смогли выделить свободные ресурсы производительности на всякие блики и отражения. А на ПК пришлось урезать, т.к. Rockstar, в отличие от технологичной Crytek, ориентировали свои игры на самую среднюю конфигурацию железа, чтобы игра быстро бегала на большинстве компьютеров. Только так могу это объяснить.

А вообще спасибо за познавательные видосы.
Всегда пожалуйста. Если что, то на ютубе полно подобных сравнений. Да и моды, возвращающие графические фишки PS2-версий GTA поколения 3D в версии на ПК, тоже уже давно были сварганены фанатами.
А как же первая часть RDR; GTA:LCS с VCS; Midnight Club 3? Не назвал бы эти игры плохими, но ПК они из — за этого не посетили.
Midnight Club 3 имела риск затеряться среди других автогонок, на ПК этого добра хватает. Хотя в порт второй части гонял, игра вполне затягивала.
LCS и VCS — ну не знаю, по-моему на ПК они смотрелись бы так же странно, как Deus Ex: The Fall. I Never Asked For This Edition
Deus Ex: The Fall. I Never Asked For This Edition

Я тоже смотрел это видео Гуфовского. И даже пытался играть в саму игру (правда, было это в 2014-м). Работала она нестабильно: случались баги, фризы, вылеты (подобных проблем с DXHR у меня не было)… И если судить по моим впечатлениям насчёт того, что я тогда успел наиграть, то игра получилась ну очень пресной и, выходит, очень лениво сделанной.
онлайн проекты на пк приносят бабло. и не малое. Уж точно есть смысл заниматься портом. Это если бы чисто сингловая игра, тогда может и не выпустили бы. Ты просто посмотри онлайн гта 5 в стиме, там стабильные тысяч 60.
Да и если защиту запилить такую. что бы хоть пару недель продержалась то на пк продажи тоже будут.
Смотря на комментарии выше- сейчас бы в 2к18 спорить о выходе игры на PC. PS4 с тремя восхитительными эксклюзивами за 20к, а если в рассрочку…
В 2014 до падения повезло собрать неплохой комп по тем меркам, до сих пор живёт и радует во многих играх, сейчас же нет возможности ни обновиться, ни взять в рассрочку 20+к, поэтому выход на ПК важен для меня, думаю я далеко не один такой
PS4 с тремя восхитительными эксклюзивами за 20к

И едва работающим PSN в придачу. И хорошо если только тусовка или ачивки не работают, у кого-то лицензия игр авторизацию не проходит, так замки и висят.
Искренне желаю приверженцам ПК-платформы дождаться порт RDRII и приобщится-таки к серии, ну хотя бы с третьей игры, в конце концов, хочется и от вас под новостями об игре видеть хоть какие-то ещё комментарии, кроме глубокой аналитики о выгодности, логичности и вероятности порта)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Grand Theft Auto Online
2013 г., action, add-on
Grand Theft Auto V
2013 г., action, racing
Прямой эфир
Наверх ↑