17 мая 2018 17.05.18 28 577

Доходы Take-Two растут — спасибо GTAV и спортивным играм компании

Take-Two поделилась финансовым отчётом за минувший фискальный год, который завершился 31 марта 2018-го. Как нетрудно догадаться, владельцы Rockstar Games в целом и Grand Theft Auto в частности отнюдь не бедствуют.

Доход компании за 2018 финансовый год составил 1.79 миллиарда долларов, а прибыль — 173.5 миллиона. Таким образом, в 2018-м Take-Two заработала примерно на 158 % больше, чем в 2017-м, когда она выручила 67.3 миллиона.

Один из заметных источников благосостояния компании — DLC и внутриигровые валюты. По сравнению с прошлым годом доход от их продажи вырос на 63 %. Если в 2017-м торговля дополнениями и виртуальными деньгами принесла Take-Two 26 % от общего дохода, то в 2018-м — уже 42 %.

Среди финансовых флагманов компании оказались NBA 2K17 и 2K18, а также WWE 2K18, WWE SuperCard и, конечно, Grand Theft Auto V. Завсегдатаи GTA Online покупали GTA-доллары практически так же охотно, как и в позапрошлом фискальном году: за последний квартал 2017 финансового года хозяева Rockstar Games заработали на Online 99.3 миллиона долларов, а за аналогичный период 2018-го — 90.9 миллиона.

Кроме того, во время отчёта перед инвесторами боссы компании доложили, что тираж Grand Theft Auto V превысил 95 миллионов копий. Сейчас боевик удерживает титул самого прибыльного развлекательного продукта в истории.

В грядущем году Take-Two намерена обогатиться ещё значительнее — учитывая успехи уже вышедших игр и октябрьский релиз Red Dead Redemption 2, компания планирует получить 2.5—2.6 миллиарда долларов дохода и 180—211 миллионов прибыли.


Поддержи Стопгейм!

Grand Theft Auto V

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
17 сентября 2013
7K
4.5
6 539 оценок
Моя оценка

Grand Theft Auto Online

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 октября 2013
866
3.9
816 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

То есть, по мнению Рокстара, мы, пекашные холопы, должны питаться объедками с царского стола консольщиков? Да я это и так знал. Чего только стоит факт того, что GTA 3/Vice City/San Andreas вышли на ПК УРЕЗАННЫМИ в плане графических фишек. С GTA 4 всё ещё круче: эта игра вполне нормально шла у меня на старом компе с Windows XP, но зато на моём нынешнем ноуте, у которого железо определённо мощнее будет (правда, на нём у меня Windows 8.1, потому что семёрка не поддерживается), она постепенно начинает безбожно лагать, а то и вовсе вываливаться на рабочий стол, типа ей оперативной памяти не хватает.
П-р-е-к-р-а-с-н-о!
В 2014 до падения повезло собрать неплохой комп по тем меркам, до сих пор живёт и радует во многих играх, сейчас же нет возможности ни обновиться, ни взять в рассрочку 20+к, поэтому выход на ПК важен для меня, думаю я далеко не один такой
они к консолщикам относятся не особо лучше, просто там проблем меньше вот и создается впечатление будто они только на пк игроков хер кладут.
Скотского отношения к пк игрокам по большей части), хотя меня раздражает высасывание денег в онлайне, нафармить там невозможно на всё легальным способом или без «акул». Если расценивать одиночку, то тут уже сложно назвать Рокстар профнепригодными (опять же, если брать консольные версии за оригинал).
Ну… зато на PS2 отсутствуют агрессивные водители, это говорит о том, что ИИ там хуже, чем на ПК :))
Я бы не сказал, что игру прям урезали. Просто есть свои нюансы. На ПК картинка в целом чётче, за счёт высокого разрешения. На PS2 наоборот, разрешение ниже (картинка в целом какая-то мутная, замыленная), и благодаря этому разработчики смогли выделить свободные ресурсы производительности на всякие блики и отражения. А на ПК пришлось урезать, т.к. Rockstar, в отличие от технологичной Crytek, ориентировали свои игры на самую среднюю конфигурацию железа, чтобы игра быстро бегала на большинстве компьютеров. Только так могу это объяснить.

А вообще спасибо за познавательные видосы.
На консолях охотнее покупают карты shark (причем очень охотно), на пк я уверен как минимум раза в 2 меньше дохода с онлайна, ибо там свои «способы пополнения», достаточно пару файлов в папку с игрой кинуть. А так… самому не очень хочется в 30 фпс играть, но что поделать.
Банально додоить корову, они продали игру и её ремастер считай. Думаю главной целью был для них именно ремастер для консолей, а на ПК не выпустить её было бы просто грубо.
Искренне желаю приверженцам ПК-платформы дождаться порт RDRII и приобщится-таки к серии, ну хотя бы с третьей игры, в конце концов, хочется и от вас под новостями об игре видеть хоть какие-то ещё комментарии, кроме глубокой аналитики о выгодности, логичности и вероятности порта)
Да я понял, что ты говорил про оптимизацию. Да и вообще, если говорить о Рокстарах в целом, то я навсегда потерял к ним всяческое уважение, ибо настолько скотского отношения к игрокам я не видел ещё нигде. Конечно, можно вспомнить EA, но я не уверен.
Да, про ПК-игроков я и говорил. А что до сюжеток, то здесь никаких претензий у меня лично нет.
Всегда пожалуйста. Если что, то на ютубе полно подобных сравнений. Да и моды, возвращающие графические фишки PS2-версий GTA поколения 3D в версии на ПК, тоже уже давно были сварганены фанатами.
Midnight Club 3 имела риск затеряться среди других автогонок, на ПК этого добра хватает. Хотя в порт второй части гонял, игра вполне затягивала.
LCS и VCS — ну не знаю, по-моему на ПК они смотрелись бы так же странно, как Deus Ex: The Fall. I Never Asked For This Edition
Deus Ex: The Fall. I Never Asked For This Edition

Я тоже смотрел это видео Гуфовского. И даже пытался играть в саму игру (правда, было это в 2014-м). Работала она нестабильно: случались баги, фризы, вылеты (подобных проблем с DXHR у меня не было)… И если судить по моим впечатлениям насчёт того, что я тогда успел наиграть, то игра получилась ну очень пресной и, выходит, очень лениво сделанной.
онлайн проекты на пк приносят бабло. и не малое. Уж точно есть смысл заниматься портом. Это если бы чисто сингловая игра, тогда может и не выпустили бы. Ты просто посмотри онлайн гта 5 в стиме, там стабильные тысяч 60.
Да и если защиту запилить такую. что бы хоть пару недель продержалась то на пк продажи тоже будут.
PS4 с тремя восхитительными эксклюзивами за 20к

И едва работающим PSN в придачу. И хорошо если только тусовка или ачивки не работают, у кого-то лицензия игр авторизацию не проходит, так замки и висят.
Да выпустят RDR2 на пк, не переживай. Надеюсь, даже в комплекте с ремастером первой части.
Все главные хиты Rockstar рано или поздно добирались до ПК.
GTA, Manhunt, Bully не дадут соврать.
ПК ещё очень неплохо показывает себя в онлайне, так что если в RDR2 предусмотрен мультиплеер с какой-никакой монетизацией, то игнорирование ПК будет чревато упущением прибыли. Да и по-моему Rockstar давно в курсе, что на ПК ждут RDR как второго пришествия.
Да, это верно, только GTA 3/Vice City/San Andreas вышли урезанными в плане графики, а GTA 4 так и вовсе имела отвратную техническую составляющую.
Читай также