Take-Two поделилась финансовым отчётом за минувший фискальный год, который завершился 31 марта 2018-го. Как нетрудно догадаться, владельцы Rockstar Games в целом и Grand Theft Auto в частности отнюдь не бедствуют.
Доход компании за 2018 финансовый год составил 1.79 миллиарда долларов, а прибыль — 173.5 миллиона. Таким образом, в 2018-м Take-Two заработала примерно на 158 % больше, чем в 2017-м, когда она выручила 67.3 миллиона.
Один из заметных источников благосостояния компании — DLC и внутриигровые валюты. По сравнению с прошлым годом доход от их продажи вырос на 63 %. Если в 2017-м торговля дополнениями и виртуальными деньгами принесла Take-Two 26 % от общего дохода, то в 2018-м — уже 42 %.
Среди финансовых флагманов компании оказались NBA 2K17 и 2K18, а также WWE 2K18, WWE SuperCard и, конечно, Grand Theft Auto V. Завсегдатаи GTA Online покупали GTA-доллары практически так же охотно, как и в позапрошлом фискальном году: за последний квартал 2017 финансового года хозяева Rockstar Games заработали на Online 99.3 миллиона долларов, а за аналогичный период 2018-го — 90.9 миллиона.
Кроме того, во время отчёта перед инвесторами боссы компании доложили, что тираж Grand Theft Auto V превысил 95 миллионов копий. Сейчас боевик удерживает титул самого прибыльного развлекательного продукта в истории.
В грядущем году Take-Two намерена обогатиться ещё значительнее — учитывая успехи уже вышедших игр и октябрьский релиз Red Dead Redemption 2, компания планирует получить 2.5—2.6 миллиарда долларов дохода и 180—211 миллионов прибыли.
Лучшие комментарии
П-р-е-к-р-а-с-н-о!
Второе видео
Я бы не сказал, что игру прям урезали. Просто есть свои нюансы. На ПК картинка в целом чётче, за счёт высокого разрешения. На PS2 наоборот, разрешение ниже (картинка в целом какая-то мутная, замыленная), и благодаря этому разработчики смогли выделить свободные ресурсы производительности на всякие блики и отражения. А на ПК пришлось урезать, т.к. Rockstar, в отличие от технологичной Crytek, ориентировали свои игры на самую среднюю конфигурацию железа, чтобы игра быстро бегала на большинстве компьютеров. Только так могу это объяснить.
А вообще спасибо за познавательные видосы.
LCS и VCS — ну не знаю, по-моему на ПК они смотрелись бы так же странно, как Deus Ex: The Fall. I Never Asked For This Edition
Я тоже смотрел это видео Гуфовского. И даже пытался играть в саму игру (правда, было это в 2014-м). Работала она нестабильно: случались баги, фризы, вылеты (подобных проблем с DXHR у меня не было)… И если судить по моим впечатлениям насчёт того, что я тогда успел наиграть, то игра получилась ну очень пресной и, выходит, очень лениво сделанной.
Да и если защиту запилить такую. что бы хоть пару недель продержалась то на пк продажи тоже будут.
И едва работающим PSN в придачу. И хорошо если только тусовка или ачивки не работают, у кого-то лицензия игр авторизацию не проходит, так замки и висят.
GTA, Manhunt, Bully не дадут соврать.
ПК ещё очень неплохо показывает себя в онлайне, так что если в RDR2 предусмотрен мультиплеер с какой-никакой монетизацией, то игнорирование ПК будет чревато упущением прибыли. Да и по-моему Rockstar давно в курсе, что на ПК ждут RDR как второго пришествия.