17 мая 2018 17.05.18 40 663

В бесплатном апдейте Definitive Edition для Divinity: Original Sin 2 серьёзно перекроят сценарий

Divinity: Original Sin 2 направилась на консоли. Как и первая часть, на новых платформах сиквел стартует в виде улучшенного издания, а обладатели оригинальной версии на PC получат крупное бесплатное обновление. О том, что войдёт в Definitive Edition, сообщил PC Gamer со ссылкой на издательство Bandai Namco.

В обновлённом варианте Divinity: Original Sin 2 кардинально переделают третий акт: перепишут диалоги, поправят сценарий и доработают персонажей. Записи в журнале заданий также пересмотрят. Кроме того, на карте можно будет ставить собственные маркеры, а для главных героев сделают настройку «Общий инвентарь» — она, мол, избавит вас от необходимости копаться в карманах каждого отдельного участника отряда, если вы хотите что-то найти или переместить.

В Definitive Edition заново сделают обучение, внесут некоторые правки в арену для PvP, а также добавят новый уровень сложности для сюжетной кампании. PC Gamer предполагает, что речь о максимально низкой сложности, которая позволит не заморачиваться с боевой системой и сосредоточиться на сюжете, исследовании и ненасильственном решении проблем.

Наконец, в Definitive Edition включат DLC. Среди них — Sir Lorna the Squirrel, история о белке с экзистенциальным кризисом.

Напомним, что Divinity: Original Sin 2 уже доступна на Xbox One в рамках местного раннего доступа. Вместе с запуском на консоли от Microsoft глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) заявлял, будто полный список изменений в Definitive Edition составляет около 45 страниц.

Подробнее о новой версии Divinity: Original Sin 2 расскажут ближе к релизу на Xbox One и PlayStation 4. Игра должна появиться на консолях в августе 2018-го.


Поддержи Стопгейм!

Divinity: Original Sin 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанры
Дата выхода
14 сентября 2017
2.6K
4.5
1 661 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

В пошаговую — очень комфортно. А если зайдешь на обзоры DOS2 — наверняка увидишь много лестных комментариев об управлении с этого самого геймпада.
Да и ты описал jrpg, кстати говоря)

А вот какого играть в классическую партийную рпг с активной паузой (да-да PoE2) на геймпаде — это уже более серьезный вопрос.
Мышление недоразвитого человека.
«Править сценарий патчами?! Да что себе позволяют эти наглецы» — Разработчик из BioWare
В отличии фромов они нам не продают патч. Доделали и молодцы.
Он скорее про то, что японцы делают очень много партийных пошаговых рпг на консоли. Играются они при этом довольно удобно, ту же Disgaea я играл на псп с большим удовольствием.
Я ж говорил, вторая половина игры не доделана
У человека сой маня мирок. Есть люди у которых зрение плохое и им диванчик и телик вообще ни к чему. А кому геймпады неудобны от слова совсем.
Как уже заметили, в отличие от Bandai Namco, Лариан хотя бы дают Definitive Edition бесплатно, для тех у кого есть оригинал.
В то время Dark Souls Remastered для пк, это просто платный фикс-патч, который хватает наглости продавать.
так надо допройти 3 акт в текущем виде, а потом уже перепройти с модам на всех сопартийцев обновленную версию игры…
Вот теперь можно и поиграть, раз третий акт доделали.
Начал я как раз с Divinity Original Sin 2, о которой речь и идет в новости, и, так полагаю, которую ты и имел ввиду, говоря про удобство. А про jrpg я в просто к слову о жанре партийных рпг, по большей части пошаговых и по большей части гемпадоориентированных

Но вот в поддержку твоего мнения могу сказать следующее (это болезнь, на мой взгляд, практически всех рпг) — управление, с*ка, инвентарем. Вообще менеджмент инвентаря — больная тема многих игр, а с геймпада это может превращаться в кромешную тьму.
Diablo III и XCOM 2 вполне неплохо играются на ps4.
Но ведь маркеры можно и сейчас ставить, например. Вот журнал надо изменить бы, да. А вообще, конечно, так себе тенденция — сильно переделывать игру после релиза. Это хорошо, что будут всякие правки, но как-то надо сразу нормально делать.
Согласен: уж слишком противно было слышать про мамкиных сынков.
Истинно так. В дивини ос 1 тоже удобно на геймпаде играть.
Хех, да я на этих людей с их стереотипным мышлением и манямирками уже успел достаточно насмотреться. И, если честно, скучные они.
В Definitive Edition заново следают обучение, внесут некоторые правки в арену для PvP, а также добавят новый уровень сложности для сюжетной кампании.

Опечаточку следали)
Тот самый разработчик, добавивший Extended Cut в третий Mass Effect? =)
Фромы ничего не продают. Они вообще не при делах с ремастером дарка.
Читай также