14 мая 2018 14.05.18 33 193

PlatinumGames готовит некий экшен, который перевернёт жанр с ног на голову

PlatinumGames в первую очередь известна своими слэшерами: от серии Bayonetta до Metal Gear Rising: Revengeance или NieR: Automata. Боссы студии Хидэки Камия (Hideki Kamiya) и Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) побывали на фестивале BitSummit и ответили на некоторые вопросы.

Инаба признался, что PlatinumGames сейчас трудится над неким проектом, который может перевернуть жанр экшенов с ног на голову. Игра создаётся с таким уровнем секретности, что даже не все сотрудники PlatinumGames знают о её существовании.

Что это за игра такая, можно примерно представить по нескольким дополнительным комментариям Инабы и Камии. Во-первых, боссы знают, что PlatinumGames считается кузницей слэшеров, однако это якобы «приятное заблуждение». Просто как-то так получается, что многие игры студии ориентируются на сражения с набиванием комбо.

Во-вторых, Инаба почти боится бюджетов, которые тратятся на разработку западных ААА-проектов — мол, с такими суммами можно стать банкротом, даже если тиражи твоих игр составляют миллионы копий. Далеко за примерами ходить не надо: на производство Shadow of the Tomb Raider издательство Square Enix потратит от 75 до 100 миллионов долларов США.

Как стало известно в конце 2017-го, PlatinumGames занимается разработкой двух игр, которые она планирует издавать самостоятельно. По масштабу они находятся примерно посередине между AAA и инди. Ещё одна игра на конвейере студии — Bayonetta 3. Её уже официально анонсировали, хотя подробности до сих пор неизвестны. За третьей частью присматривает Хидэки Камия — папа серии Bayonetta.

Из других интересных заявлений японцев — Инабе и Камии не понравился «Тихоокеанский рубеж 2». Дескать, это как раз яркий пример того, как даже с большими деньгами может получиться дерьмо.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Игра создаётся с таким уровнем секретности, что...

"… я решил рассказать об этом вообще всем."))
«Игра создаётся с таким уровнем секретности, что даже не все сотрудники PlatinumGames знают о её существовании.»

Уже представляю картину:
-Джон, что ты делаешь?
-Ничего (на самом деле разрабатывает секретную игру)
-Ок. *пишет кляузу начальству что Джон ничего не делает на рабочем месте*
На самом деле, Джон целый год в поте лица что-то делал, а потом из новостей узнал, что игру XD
Довольно забавно ведь получается и у тебя и у меня есть чувства, но ты кот, а я хомяк
пересмотреть подход, аля GoW

Данте официально отжарил свою демоническую подружку, отрастил бороду и вот уже 10 лет учит подрастающего спиногрыза пырять демонов, кататься на реактивных снарядах и вытаскивать из себя метровые острые железки?
Так в новости вроде не написано, что эта игра будет лучше какой-либо другой. Тут всего лишь сказано, что в ней будут присутствовать некие инновации для жанра и все
Не, такое только разрабы великой и могучей могут вытащить.
По масштабу они находятся примерно посередине между AAA и инди

Между белым и чёрным.
Между горячим и холодным.
Между ААА и инди.

50 оттенков бюджета.
Эй, я верю в наш игропром! Ты пытаешься оскорбить мои чувства?
Вместо витч тайма будет витч хаус, а вместо финального боя гигантов в космосе будет бой на молекулярном уровне в жидкой антиматерии.
Браво, Камия.
Катание на пердаке, очевидно же.
DMC же вроде сами Capcom собирались делать. Да и про Сони сомнительно, учитывая слова Инабы про бюджет. Сони денег никогда вроде не жалели на свои игры.
Vanquish 2 было бы круто, оригинал сам по себе можно смело назвать нетипичным, так что это хорошая почва, чтобы попытаться перевернуть жанр.
Nier издавала Square Enix. Capcom же свои игры разрабатывают, в основном, сами. А редкий случай, когда они отдали разработку перезапуска DmC сторонней студии, окончился сомнительно. Маловероятно, что они пойдут на подобный шаг ещё раз с той же самой игрой, чтобы не рисковать окончательно загнать серию в могилу.
Читай также