Игра создаётся с таким уровнем секретности, что...
"… я решил рассказать об этом вообще всем."))
PlatinumGames в первую очередь известна своими слэшерами: от серии Bayonetta до Metal Gear Rising: Revengeance или NieR: Automata. Боссы студии Хидэки Камия (Hideki Kamiya) и Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) побывали на фестивале BitSummit и ответили на некоторые вопросы.
Инаба признался, что PlatinumGames сейчас трудится над неким проектом, который может перевернуть жанр экшенов с ног на голову. Игра создаётся с таким уровнем секретности, что даже не все сотрудники PlatinumGames знают о её существовании.
Что это за игра такая, можно примерно представить по нескольким дополнительным комментариям Инабы и Камии. Во-первых, боссы знают, что PlatinumGames считается кузницей слэшеров, однако это якобы «приятное заблуждение». Просто как-то так получается, что многие игры студии ориентируются на сражения с набиванием комбо.
Во-вторых, Инаба почти боится бюджетов, которые тратятся на разработку западных ААА-проектов — мол, с такими суммами можно стать банкротом, даже если тиражи твоих игр составляют миллионы копий. Далеко за примерами ходить не надо: на производство Shadow of the Tomb Raider издательство Square Enix потратит от 75 до 100 миллионов долларов США.
Как стало известно в конце 2017-го, PlatinumGames занимается разработкой двух игр, которые она планирует издавать самостоятельно. По масштабу они находятся примерно посередине между AAA и инди. Ещё одна игра на конвейере студии — Bayonetta 3. Её уже официально анонсировали, хотя подробности до сих пор неизвестны. За третьей частью присматривает Хидэки Камия — папа серии Bayonetta.
Из других интересных заявлений японцев — Инабе и Камии не понравился «Тихоокеанский рубеж 2». Дескать, это как раз яркий пример того, как даже с большими деньгами может получиться дерьмо.
Игра создаётся с таким уровнем секретности, что...
пересмотреть подход, аля GoW
По масштабу они находятся примерно посередине между AAA и инди