Меню
StopGame  Игровые новости Читеры идут под суд

Самое актуальное

  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • «Инфакт» от 16.10.2018 — Полный «вайп» Black Desert, продолжительность RDR 2, успехи Black Ops 4, настоящий ремейк Shenmue…
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1
  • Видеообзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • War Thunder 1.81. Вертолёты в игре!

Читеры идут под суд

В октябре прошлого года Epic Games решила испытать в действии новый прогрессивный «античит». Разработанный на этот раз не софтверными инженерами компании, а её… юристами. «Эпики» подали в суд на двух игроков-читеров Fortnite. За то, что те не только использовали запрещённые программы, но ещё и учили других, как максимально эффективно обламывать удовольствие честным пользователям.

История, впрочем, прогремела и была растиражирована игровыми и прочими СМИ не столько из-за передовой инициативы Epic, сколько из-за того, что один из угодивших под суд, Калеб Роджерс (Caleb Rogers, он же Sky Orbit), оказался четырнадцатилетним подростком. Мамаша которого, Лорен (Lauren Rogers), до этого понятия не имевшая о проделках своего чада, весьма болезненно отнеслась к перспективе судебной расплаты за его читерские грехи и решила, что лучшей защитой в данном деле будет нападение.



В своём поданом в суд письме она обвинила в проблемах своего сына… самих разработчиков. Дескать, эти злодеи решили сделать из её ребёнка козла отпущения за свои собственные упущения. Но им этого показалось мало, поэтому они ещё и на весь мир опорочили имя пацана. А ведь согласно законам штата Делавэр (где она с сыном проживают), публично распространять сведения о несовершеннолетних категорически запрещено. И вообще, согласно собственному EULA Epic Games, парень не может ни за что отвечать, так как все его обязательства перед компанией действуют исключительно с согласия родителей. А она своего согласия не давала.



Epic Games, впрочем, софистика и напор агрессивной мамаши не испугали, и компания полна решимости довести начатое судебное разбирательство до победного конца, о чём и свидетельствует её недавнее ответное послание суду.

В нём, в частности, заявляется, что законы штата Делавэр охраняют персональную медицинскую информацию подростков, что, само собой, к данному делу никакого отношения не имеет. А ссылки на недееспособный возраст нарушителя тоже безосновательны, ибо уже был прецедент, где суд посчитал достаточным для ответственности наличие согласия несовершеннолетних с условиями EULA. То есть малолетнему читеру от ответственности, судя по всему, никак не отвертеться. Что многолетних честных игроков ничуть не расстраивает.


Не то чтобы Epic Games стала пионером в попытках привлечь к борьбе с читерами официальные власти. Blizzard, например, занимается этим не первый год и даже достигла определённых успехов. В прошлом году она выиграла дело в немецком суде против разработчика читов для Overwatch, компании Bossland. Последнюю обязали выплатить создателям игры 8.5 миллиона долларов, что её должно было разорить.

Однако то была победа именно над авторами читов, а не их пользователями, и самих читеров вряд ли хоть как-то впечатлила. В конце концов, читов на рынке от этого меньше точно не стало. Но если Epic доведёт своё судебное дело до победного конца, то и другие компании запросто могут взять на вооружение «юридический античит». И тогда ситуация может здорово измениться, а любителям нечестных методов игры придётся всерьёз задуматься над своим поведением, чтобы однажды тоже не угодить в жернова правосудия.

Впрочем, буржуйские правосудные жернова знамениты своими хитровывернутыми конструктивными особенностями, в которых обычному человеку без помощи специалистов никак не разобраться. Услуги же специалистов стоят дорого. Для гребущих доллары сотнями миллионов Blizzard или Epic это не проблема. А вот для мелких и средних разработчиков — совсем другое дело. И им бы наверняка очень пригодился азиатский опыт в данном вопросе.

В странах «победившего онлайнового геймеризма» вроде Китая и Кореи важность борьбы с читерами тоже наконец-то осознали. И тоже разглядели в «судебном античите» большие перспективы. Правда, вряд ли западным правозащитникам понравится, например, китайская практика.


Там переживающая за судьбу китайской версии PUBG Tencent в январе этого года объявила, что благодаря взаимодействию компании с полицией в кратчайшие сроки были выявлены и задержаны порядка 130 человек, связанных с разработкой читов. А уже в конце апреля (то есть всего три месяца спустя) по мировым СМИ разошлась новость, что 15 человек из задержанных были арестованы и оштрафованы на общую сумму, эквивалентную 5.1 миллиона долларов. Что называется, почувствуйте разницу.

Однако есть ещё и корейская методика. Где под борьбу с читерами подвели вполне себе демократическую основу: приняли в прошлом году закон, ставящий использование читов в онлайновых играх вне его. И первые успехи в применении нового карающего меча не заставили себя долго ждать: опять-таки в январе были арестованы 13 читеров Overwatch, а в начале мая стало известно, что двое из них уже осуждены. Один, впрочем, отделался штрафом в 10 тысяч долларов. А вот другой получил два года тюрьмы. Правда, условно.


Что касается России, то мы вам про актуальность борьбы с родными (хотя в гробу мы видали таких родственников!) читерами ничего говорить не станем — вы наверняка заткнете за пояс любой наш рассказ куда более красноречивыми историями из собственной игровой практики. Но увы, отечественная Фемида нынче занята исключительно глобальными проблемами вроде борьбы с «телеграмами», и помощь страдающим от читерского беспредела геймерам среди её приоритетов не значится. Поэтому россиянам остаётся уповать на старые, но всё ещё достаточно добрые меры воздействия на нарушителей игрового законодательства — ругань на форумах и спорадические баны.
Комментарии (16 шт.)
СГ, вы бы хоть на афише писали что это новость. А то у меня такое ощущение, что меня кинули.
Забавная статья, конечно — особенно её финал xD

Хотя с пацаном Эпики чёт, по-моему, не тем занимаются. То есть, дети — зло, конечно, но было бы неплохо вычислить и более возрастных читеров. А то действительно выглядит так, будто они именно на пацане решили отыграться. Не очень красиво получается со стороны конторы. В конце концов, реально у детей мозгов нет как жанра, поэтому мамаша его, скорее всего, права насчет своих «согласий» и цитат из пользовательского соглашения.
Ну, это хорошее начало. Если Эпики выиграют дело, то уже сами родители начнут внимательнее следить за тем, чего их чадо там делает, чтобы не влететь на судебное разбирательство и связанные с этим убытки. У детей мозгов нет, согласен, так на то им и родители. А там глядишь и великовозрастные читеры намек поймут.
Боюсь, что родители не будут спрашивать постоянно своё чадо, делает оно что-то незаконное, да и времени следить скорее не будет. Более простым выходом для большинства будет оградить детей от компьютера и интернета, да выгнать их на улицу или, что проще, посадить за телевизор.
Тут лучше развивать у детей грамотность, чего не надо делать в интернете, родители вряд ли уследят. Или хотя бы научить родителей следить за личными страницами чада, как в соц. сетях, так и на игровых платформах. Вот тогда животворящий звездюль сделает своё дело.
Во времена моей молодости, в компьютерных клубах практиковались куда более эффективные методики борьбы с читерством…
Всестороннее освещение таких судебных разбирательств, это, конечно хорошо, но звездюль животворящий — надежней.
В современных реалиях среднестатистический читор не боится по сути ничего: найти его «по IP» по сути нельзя; бан аккаунта — не мера, ведь у наглеца скорее всего не один акк, да и вполне возможно заведен как раз, чтобы читерить, да и покупка новой копии не проблема, то есть по кошельку его бан не ударит, а только подстегнет, тем более что многие из читеров (реальных читеров, а не «он меня убил, значит читак, а не я играю как лох») — тролли, которым просто нравится доставлять неудобства другим игрокам. Так что если начнут наказывать судебно читерастов на огромные суммы денег, а то и на срок — вот это будет уже мера.
на афише должно быть не «потрачено», а «сломано» )
Яндекс умеет нужную рекламу подсунуть
Показать картинку
Конечно умеет, она ведь персонализируется, с учетом активности пользователя в сети...)))
Вольдемар, вы не являетесь случаем фанатом творчества Ивана Горбачева?
Гугл на запрос про Ивана Горбачева выдал какого-то капитана третьего ранга, который не клон и девственник. Это он?
Он достаточно популярен в узких кругах так называемого «нижнего твиттера» своими не очень здоровыми высказываниями на тему «x и y под суд».
Читеры идут под суд — всё правильно делают. Ещё можно елдак им в ж*пу засунуть, бонусом в виде длц )
Боже, ну наконец-то хоть кто-то нагнет нечистых на руку игрочков, давно пора.
а толку. у нас-то их от того меньше не станет)
Epic Games может и перегнули, потащив детей за шкирку, но всё равно правильная концепция ведения боя с читерами, осталось ещё только создать систему принужденя к созданию анантичитккомпаний, продающих игры: EA полностью под это подходит, попросили сторонних нелюдей, например, Even Balance, создать античит, потом люди мучаются с ложными(часто не снимаемыми) банами, не зная как решить проблему. Да и не покупайте пока игры у EA, пока они не создадут свой античит и не внедрят его во все игры.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fortnite
2017 г., action
Overwatch
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑