9 мая 2018 9.05.18 36 338

Pillars of Eternity 2: Deadfire вышла вместе с релизным трейлером и хвастается превосходными оценками

Obsidian Entertainment завершила вторую часть своей народной ролевой серии — как-никак, деньги на производство снова собирали всем миром! Pillars of Eternity 2: Deadfire готова покорять ваши сердечки, а помогут ей в этом релизный трейлер и обнадёживающие первые оценки.

Средний балл нового творения Obsidian на данный момент составляет 89 из 100 на Metacritic и 90 из 100 на OpenCritic. В обзорах встречаются слова о том, что Pillars of Eternity 2 — образец того, как нужно делать сиквелы, что игра всерьёз претендует на звание классики в жанре RPG, что мир невероятно насыщенный и что геймплея хватит на сотню часов. Правда, также есть мнения, будто мореплавательная часть Deadfire, которую разработчики называли ключевой особенностью, на деле оказывается не такой интересной, как всё остальное приключение.

Первые отзывы в Steam тоже внушают доверие: 88 % на основе 190 рецензий. Мало кто успел наиграть существенное количество времени, но по начальным часам создаётся впечатление, что техническая сторона не страдает от «синдрома Obsidian» — баги и шероховатости достаточно редки.

Напомним, что авторы уже рассказали о ряде дополнений для Pillars of Eternity 2.

 

Поддержи Стопгейм!

Pillars of Eternity 2: Deadfire

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
8 мая 2018
583
4.2
300 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Посмотрел.
Авеллоний ведёт себя странно: создаётся ощущение, будто ему нравится говорить что-то плохое про Обсидиан и отдельных людей там, но при этом он НЕ ГОВОРИТ, что конкретно происходило. Шакал.

Теория РПГ-кодекса, судя по всему, переросла из «Сойер превратил ПоЕ в шахматы, в то время как будь Авеллоний креативным директором, игра была бы отличной» в «Авеллония выгнал Сойер из-за комплекса неполноценности относительно гения Авеллония, ведь игра Сойера — мусорные шахматы.»

А вроде бы взрослые люди.
Ни, он тогда сказал, что де олдфаги вообще не хотят принимать чёт новое, для них мы ПоЕ и делаем. Но на самом деле не помешало бы двигать РПГ ещё куда-нибудь, вон, как беседка делает.
Не в том плане, что надо прям как беседка делать шутер, а в том плане что беседка куда-то двигается в жанре.

Он прав ведь, на самом деле. Хардкорные фанаты РПГ — конченые люди, которые не принимают НИЧЕГО нового. Вообще.
Я же написал — Утрировано)

И Беседка отличный издатель, хоть и разрабом стала посредственным. Не в этом суть. Я общался с Олд фагами, да и себя таковым считаю (Хоть и думаю, что лучшая РПГ на сегодняшний день — первый Век Дракона). И то что они ничего нового видеть не хотят — это не так. Тут дело в том, что они видят к чему пришли современные РПГ и какими они были даже 7 лет назад, и здесь они полность правы. Мы просто не хотим сллышать, что играем в херь вот и отмахиваемся от них. Но я уверен, что все, включая олд фагов, будут счастливы, если условный Обсидиан запилят своего Ведьмака, только с полноценным отыгрышом, более продуманной прокачкой и действительно наполненным и нужным открытом миром.

Не надо всех собак на олд фагов валить, типа «Мы бы рады но злые староверы не дают». Эти люди их от банкротства спасли, а теперь они типа крайние. Нехорошо как то.
Ну каждый выход игры Обсидиан — рулетка. Будут баги, которые всё похерят или нет.
Например, сейчас.
Некоторые люди столкнулись с критбагом, приводящим к вылету в сюжетном задании + проблемы с ФПС в некоторых локациях даже на топовых видюхах.
Лично у меня постоянные фризы при выходе из диалогов, и время от времени на доли секунды ни с того ни с сего просвечивает рабочий стол.

P.S. Мне нравится игра, она исправила многие проблемы первой части. Но техническое исполнение у нее далеко до идеала.
УПД: мне это напомнило, кстати, ситуацию с релизом ПоЕ. Если ты следил за этим делом, было много людей, которые ныли, что Обсидианы — уроды, которым забашляли денег, а они сделали хрень уровня старых дрочилен на Infinite Engine, а те, кто забашляли — тупые, потому что не видят, что игра плохая и вообще.

Я вот тупой дебил по мнению самых ЯРКИХ ОЛДФАГОВ, да. И я как тупой дебил лезу на кикстартер.
Project Eternity will take the central hero, memorable companions and the epic exploration of Baldur’s Gate, add in the fun, intense combat and dungeon diving of Icewind Dale, and tie it all together with the emotional writing and mature thematic exploration of Planescape: Torment.

И тут возникает вопрос: кто тут действительно за гранью адекватности?
>Пираньи
Элекс вышел вполне годный. Будем посмотреть, что дальше.

>Они не понимают, что там работает куча людей которые действительно стараются и вкладывают душу, очем писал и сам Авеллон.
Они боготворят Авеллона. Когда он ушёл, Обсов многие вообще анафеме предали.

>душком
Не знаю, Сойер далеко не дурак и он умеет в геймдизайн, а также в спорные решения. Тот же выпил, например, ветки тяжёлого оружия хоть и бьёт по циферной составляющей Ван Бюрена/Вегаса, с другой стороны делает тяжёлое оружие более полезным направлением развития персонажа.

От чего действительно тянет душком, так это от Фергюса, судя по тому, что я сегодня прочитал. А вот и Авеллониум, и Сойер друг друга уважают, даром что разногласия имеют, но при этом они умеют в своё дело, так что я не могу считать слова Сойера каким-то намёком на падение Обсидианов. Это, в конце концов, паникёрство уровня тех же форумов Кодекса.

Будем посмотреть, короче. Старый алкаш и феминист ещё дадут о себе знать, я уверен, как в новых играх, так и в срачах.
Редакция, а будете писать про драму с Авеллоном?
Конфликт у Авеллона с высшим руководством студии при увольнении возник. Начали на него давить активно. Погугли, об этом много кто писал.
И когда они последний раз выпускали игру похеренную багами?
Не, это я указал на творящийся ад на РПГКодексе. Там истории примерно такого уровня.
Не увидел, кстати, джебов в сторону Уркхарта. Только в сторону «руководства компании, в которой я когда-то работал, и там нагло вела себя жена одного из владельцев етц. етц.»

Я не вижу, чтобы он говорил прям чётко, будто он хочет напустить ЗАГАДОЧНОСТИ.
Да и он вполне подробно описал что конкретно происходило, с кучей примеров. Фергус то, Фергус сё, Фергус платил своей жене и детям из кармана студии, Фергус плохо организовывал процесс, Фергус испортил отношения с издателями, Фергус обманывал работников и не платил долги, Фергус советовал читать хреновые книжки.
Ох велл, влезу обратно в эти помои.
Прямо на поверхности в стиме. Однако.
No – after raising some questions about company finances and other issues, Feargus de-ownered me (which I didn’t have a choice in) and then told, “but don’t worry, we’ll still allow you to work on Tyranny for us,” and my response was, “that’s okay, you can work on it by yourself.

Интересно. СЖВ-студия и такое обращение с голубой кровью жанра ролевых игр? Удивительные вещи.
Савйер?
Ты не про поддержку Аниты ли?

Там, как оказалось, весьма мутная история: по словам Авеллония, Уркхарт угрожал владельцам компании отъёмом их владения, лол, как только возникали какие-то тёрки.
Я про Джоша Сойера.

Он тут недавно на конференции сказал (дословно не помню читай между строк), что ПоЕ по своей сути старенькие, и мы их пилим для олд фагов, которые типа ничего нового не принимают. А надо двигаться в сторону Беседки.

Немного утрировано, но звучало именно с таким подтекстом, как мне показалось.
>Мы просто не хотим сллышать, что играем в херь вот и отмахиваемся от них.
С одной стороны так-то да.
С другой стороны, Савйер говорит о прослойке игроков, которая, очевидно, самая громкая и заметная в своих заявлениях. Мне, типа, тоже не нравится, к чему пришёл термин «ролевая игра» за последние десять лет, а одно из самых обидных событий для меня как игрока — это Скайрим, который получило РПГ года 2011 и хвалебный отзыв от Александра Кузьменко («Последняя надежда хардкорных фанатов РПГ,» говорил он).
Но с другой стороны, те же юзверы РПГКодекса совершенно не адекватны в своих мнениях. Любая РПГ, которая не как в крузисеБалдурс Гейте/Фаллауте что-то делает просто отвратительна, какой бы хорошей она ни была.
>Но я уверен, что все, включая олд фагов, будут счастливы, если условный Обсидиан запилят своего Ведьмака
Довольные люди обычно молчат и уплетают, если им нравится, разве что хвалебный отзыв в стиме напишут.
Мы будем в основном видеть отзывы недовольных, которые будут брызгать слюной и кричать, что Обсидиан погнались за трендами, игра — мусор, а те, кто в неё играют — фанаты Шоколадной Фабрики. И это печально. Сойер, ящитаю, говорит именно о таких недовольных людях.
>Но верим, что Обсидионав наконец прорвет. Слухов о разных проектах ходит тьма.
Новый фоллач. Хочу новый фоллач. Размечтался.
Там ещё ссайфай какой-то был, который окуклили, и КОТОР, который на уровне слухов. Ждём-смотрим.

>Воистину так. Но это скорее первый шаг к возродению, не же ли «игра от великих»
Что характерно, после совершенно провального, на мой взгляд, ризена три, они НИ СЛОВА не сказали в своей пиар-кампании о том, что ВОТ МЫ ДЕЛАЛИ ГОТИКУ.
Я себе НА ТЕЛЕФОН скачал первую большую демонстрацию геймплея Ризена Три, и я полужопие ставлю на то, что они все двенадцать минут говорили про то, что КАК РАНЬШЕ — секреты, боёвка, открытый мир, квесты-фракции вообще топич. А потом вышла игра: диалоги уровня «Привет — дарова, выполни задание — да/закончить разговор.» Главный герой без чувства юмора косит под Бутмана, сиськи дочки Стальной Бороды и всё такое. И ЭТО — наследник Готики?
А потом анонсировали Элекс, и про готику от разработчиков не было ни слова. Вообще. И получилось хорошо в итоге.

www.youtube.com/watch?v=0vU42VAFzoE
А можно снова кратенько и в двух словах? Что за ситуация?
Читай также