1) Может получиться так, что последние оставшиеся в живых будут находиться либо слишком далеко друг от друга, либо вообще в разных местах карты, а значит могут тупо не встретиться и напряженка в последнем круге не произойдет. Правится толковым геймдизайном. — например сделать так, чтобы все дороги рано или поздно выводили наверх.
2) Уходит весь смысл находиться в начальной зоне — ведь скоро ее затопит. В том же пубге довольно большая вероятность, что зона будет сходиться туда, куда ты прыгнул, а тут такого точно нет. Правится спавном лучшего лута внизу — но тогда нет стимула исследовать уровень на верхних этажах.
3) Поскольку вода растет вверх, то каждый раз будет одна и та же финальная зона. Правится рандомной генерацией уровней — но тогда в тесных улочках будет нереально ориентироваться — я и в Ярнаме блуждал, а тут то же, но рандомное.
А в целом выглядит интересно.