Анонсирующий трейлер Egress — как Dark Souls, только с королевской битвой, ретровейвом и из России
Королевских битв развелось столько, что для привлечения внимания нужно добавлять в жанровую формулу совершенно новые элементы. Питерская студия Fazan Ltd. решила не церемониться и смешала PUBG с целой охапкой разномастных направлений.
Так родилась Egress. В ней механика королевской битвы объединена с боевой системой Dark Souls — «душевный» источник вдохновения авторы называют напрямую. Но если коктейль из PUBG и Dark Souls вам не кажется достаточно ядрёным, добавьте сюда викторианский антураж, мифологию Говарда Лавкрафта (Howard Phillips Lovecraft) и… ретровейв!
Выживать придётся в многоуровневом городе, который испещрён улочками, утыкан домами и пронизан канализационными тоннелями. Доступны сражения как среди одиночек, так и среди команд.
Герои обладают уникальными способностями, оружием и системой прокачки. Вокруг героев крутится и боевая механика: она основана на умениях, атаках ближнего боя и уворотах, а также учитывает плюсы и минусы персонажей, их роли и экипировку.
Egress собирается выходить в 2018 году. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One. Следить за игрой можете в группе «ВКонтакте». На сайте Egress также дают подписаться на закрытое бета-тестирование.
Ранее Fazan отметилась лишь средней руки хоррором Beastiarium.
Лучшие комментарии
Перестаньте использовать Immersive sim к месту и без. Какая нахрен симуляция погружения в мир, в клоне пубга вообще может быть? Это тебе не первый Deus или Ultima underworld.
Hunt Showdown полностью подходит под твое желание. Пускай там в любом случае придется делать цель, если перестреляешь всех или сделаешь её первым — победа твоя.
Ну вот, снова обидели ForHonor
Если взять мобы, дота стала крайне популярной (и как и pubg она была не первой в своем жанре) и в итоге она порадила кучу клонов — hon, lol и прочие. Вопрос в том, что изначально все эти игры слабо отличались от своего источника вдохновления. Та же лига очень сильно изменилась с того момента когда она была в закрытой бете, они нашли свою нишу в определенный момент и начали гнуть игру туда. Но при этом игра все еще остается клоном DotA. Просто жанр сейчас стал настолько крупным, что игр слабо похожих на изначальный концепт доты, довольно много, с батл роялем пока не так.
Ибо давай посмотрим на то, что у нас есть. PUBG и H1Z1 являются почти полной копией рояля с армы.
Fortnite подгоняли под него уже после успеха PUBG и поэтому там есть элементы вроде строительства, что были в первоначальном релизе. Но за исключением пары механик и визуального ряда, геймплей почти такой же. Как только, жанр перерастет PUBG и начнет привносить значительные изменения, я смогу сказать — эта игра не клонирует PUBG, в данном же случае, все просто посмотрели на реки денег, что получает PlayerUnknown и пошли делать себе такое же.
Просто новый тренд появится и все будут ему следовать)