8 мая 2018 8.05.18 19 208

В первой геймплейной демонстрации Egress скудно анимированные бойцы сражаются среди викторианских декораций

В феврале отечественная студия Fazan анонсировала игру Egress — гибрид королевской битвы и экшена в стиле Dark Souls. Недавно разработчики представили геймплейное видео из своего творения.

В ролике персонаж путешествует по некоему городу и сталкивается с недоброжелателем. Герои устраивают поединок, по итогам которого становится понятно — аниматорам Fazan у коллег из From Software ещё учиться и учиться.

Помимо упора на ближний бой от прочих Battle Royale игру отличает изменённая механика смертоносной зоны. В отличие от PUBG и Fortnite, где на определённом участке карты сжимается круг, калечащий всех, кто окажется за его пределами, здесь локация затапливается. Следовательно, задача участников — подниматься всё выше, спасаясь от воды.

Egress отправится покорять PC, PlayStation 4 и Xbox One в этом году.

 

Поддержи Стопгейм!

Egress

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
24 октября 2019
6
2.0
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если вода будет подниматься, то есть сразу две проблемы:

1) Может получиться так, что последние оставшиеся в живых будут находиться либо слишком далеко друг от друга, либо вообще в разных местах карты, а значит могут тупо не встретиться и напряженка в последнем круге не произойдет. Правится толковым геймдизайном. — например сделать так, чтобы все дороги рано или поздно выводили наверх.

2) Уходит весь смысл находиться в начальной зоне — ведь скоро ее затопит. В том же пубге довольно большая вероятность, что зона будет сходиться туда, куда ты прыгнул, а тут такого точно нет. Правится спавном лучшего лута внизу — но тогда нет стимула исследовать уровень на верхних этажах.

3) Поскольку вода растет вверх, то каждый раз будет одна и та же финальная зона. Правится рандомной генерацией уровней — но тогда в тесных улочках будет нереально ориентироваться — я и в Ярнаме блуждал, а тут то же, но рандомное.

А в целом выглядит интересно.
Три проблемы, я хлебушек.
по итогам которого сразу становится понятно — аниматорам Fazan у коллег из From Software ещё учиться и учиться.

Не понял чего к анимации придрались.

Выглядит интересно конечно. Но блин, PvP в DS по моему ужасен, с таргет системой. (играл во второй)
всё какое-то ватное, тормознутое после тех же соулсов.

Как в DS O_o_O
Или Elex на максималках. Я по какой-то причине четко вижу анимации именно из нее)
3) Рендомные уровни проблема только первое время. они же как правиль не целиком случайны, а из готовых кусков. В Warframe все с самого начала так, и нормально. Со временем привыкаешь. Там правда ещё пелинги на карте.
Ну все равно, нет представления о геометрии уровня в целом. Например, если я вижу школу в пубге, я примерно могу представить где я нахожусь на карте. Ну а если я увижу магазинчик из сцены с битвой в трейлере, о моем местоположении мне это ничего не скажет — я не знаю, где это находится и могу получить даже ложную информацию — точно такой же кусочек мог встретиться мне в прошлой партии.
Надо было назвать Regress
вроде на пару вечеров зайдёт но что то меня смущает анимация аля ДС2
как-то посредстаенно выглядит
Ну ДС2 это вообще-то не вся серия. И тут речь про анимации. Даже во втором соулсе они очевидно лучше. Импакт хоть есть и чувствуется резвее.
Дичь какая то.
Нет, я понимаю, что народ старался (наверное), знания свои прикладывал, деньги — но, это дичь какая то.
А известно, что у игры будет с монетизацией? Она будет за 30/60$ продаваться или будет условно-бесплатной?

Если второй вариант, то её куда корректнее сравнивать с Let It Die, чем с Dark Souls.
А-а, то есть каждый сыгравший в PvP DS2 боготворит её ага?
Bloodborne на минимальных минималках.

Я так понял тут упор на вертикальный геймплей, без большой карты. Это интересно, если затачивать игру на небольшие стычки 1 vs 1, 1 vs 2, без массовых драк.
Декорации может ещё и сойдут, хотя левел дизайн по ролику особо не оценить, но вот анимации чего-то вообще… Прям сразу с походки ясно, что что-то не так, а уж когда начинается боёвка, то никакого импакта не чувствуется, всё какое-то ватное, тормознутое после тех же соулсов.
Такая поделка как ф2п ещё сойдёт, но похоже это коммерческий проект, а коли так, то с подливой подскользнётся на ступеньках местного Альбиона и сломает шею.
Ну, собирается это все скорее всего наспех на блюпринтах за небольшие деньги с одной целью-успеть пока хайп не кончился.
Удивительно, что вообще что-то работает.
Читай также