В первой геймплейной демонстрации Egress скудно анимированные бойцы сражаются среди викторианских декораций
В феврале отечественная студия Fazan анонсировала игру Egress — гибрид королевской битвы и экшена в стиле Dark Souls. Недавно разработчики представили геймплейное видео из своего творения.
В ролике персонаж путешествует по некоему городу и сталкивается с недоброжелателем. Герои устраивают поединок, по итогам которого становится понятно — аниматорам Fazan у коллег из From Software ещё учиться и учиться.
Помимо упора на ближний бой от прочих Battle Royale игру отличает изменённая механика смертоносной зоны. В отличие от PUBG и Fortnite, где на определённом участке карты сжимается круг, калечащий всех, кто окажется за его пределами, здесь локация затапливается. Следовательно, задача участников — подниматься всё выше, спасаясь от воды.
Egress отправится покорять PC, PlayStation 4 и Xbox One в этом году.
Лучшие комментарии
1) Может получиться так, что последние оставшиеся в живых будут находиться либо слишком далеко друг от друга, либо вообще в разных местах карты, а значит могут тупо не встретиться и напряженка в последнем круге не произойдет. Правится толковым геймдизайном. — например сделать так, чтобы все дороги рано или поздно выводили наверх.
2) Уходит весь смысл находиться в начальной зоне — ведь скоро ее затопит. В том же пубге довольно большая вероятность, что зона будет сходиться туда, куда ты прыгнул, а тут такого точно нет. Правится спавном лучшего лута внизу — но тогда нет стимула исследовать уровень на верхних этажах.
3) Поскольку вода растет вверх, то каждый раз будет одна и та же финальная зона. Правится рандомной генерацией уровней — но тогда в тесных улочках будет нереально ориентироваться — я и в Ярнаме блуждал, а тут то же, но рандомное.
А в целом выглядит интересно.
Не понял чего к анимации придрались.
Выглядит интересно конечно. Но блин, PvP в DS по моему ужасен, с таргет системой. (играл во второй)
Как в DS O_o_O
Нет, я понимаю, что народ старался (наверное), знания свои прикладывал, деньги — но, это дичь какая то.
Если второй вариант, то её куда корректнее сравнивать с Let It Die, чем с Dark Souls.
Я так понял тут упор на вертикальный геймплей, без большой карты. Это интересно, если затачивать игру на небольшие стычки 1 vs 1, 1 vs 2, без массовых драк.
Такая поделка как ф2п ещё сойдёт, но похоже это коммерческий проект, а коли так, то с подливой подскользнётся на ступеньках местного Альбиона и сломает шею.
Удивительно, что вообще что-то работает.