Red Dead Redemption 2 настолько масштабная, что над ней трудится не одна студия, а вся Rockstar Games
Уже ознакомились с последними новостями о Red Dead Redemption 2? Не спешите переключать своё внимание на другие игры — IGN опубликовал ещё один объёмный материал, посвящённый ожидаемому вестерну. Из статьи можно почерпнуть немало интересного.
Соруководитель Rockstar North Роб Нельсон (Rob Nelson) утверждает, что разработчикам было важно создать по-настоящему подробный и живой мир, поскольку в RDR2 игроки будут путешествовать не так быстро, как во многих других «песочницах». Люди вокруг главного героя не имитируют бурную деятельность, а живут по собственному распорядку.
Вот один из примеров. Бандитам из шайки Датча ван дер Линде, в которую входит протагонист Артур Морган, периодически нужно есть. Чтобы обед или ужин состоялся, повар Пирсон хлопочет у стола, кладёт продукты в котёл, ставит его на огонь, а затем зовёт соратников. Те берут тарелки, рассаживаются и приступают к трапезе. Настолько же детально анимированы и другие, даже незначительные события.
В Red Dead Redemption 2 авторы развивают идеи, заложенные в сюжетной линии Майкла Де Санты из Grand Theft Auto V. У Майкла была семья, и игрок чувствовал, что жизнь героя продолжается даже за пределами миссий. В грядущем вестерне создатели хотят размыть грань между основными и побочными заданиями и сделать так, чтобы вы привязались к подельникам Артура.
Пообщаться можно будет не только с братьями по оружию, но и с простыми NPC. Для этого Rockstar переработала систему взаимодействия с персонажами. В RDR2 захват цели (тот, что по-английски называется lock-on) используется не только для стрельбы — после того как вы наведётесь на потенциального собеседника, вам позволят выбрать один из вариантов ответа. То есть, если в какой-то момент обстановка начнёт накаляться, Морган получит шанс уладить конфликт словом.
Заигрывая с реализмом, который так ценят пользователи, разработчики проявляют умеренность и пытаются найти баланс между достоверностью и интересным геймплеем. Например, как мы уже писали вчера, убитые животные в игре со временем разлагаются. Однако это правило распространяется только на крупную добычу — всяких кроликов можно спокойно таскать в сумке, не бегая ежеминутно в лавку, чтобы сбыть скоропортящийся товар.
В одном из эпизодов демо, которое Rockstar показывала журналистам, Артур и его компаньоны грабили банк. На вопрос, разрешат ли нам выбрать персонажей для дела, Нельсон ответил отрицательно — это история конкретных героев, тщательно продуманная авторами.
Но кое-какая нелинейность в задании всё-таки присутствует. Прежде всего, сейфы можно взломать или взорвать. К тому же поведение служителей закона, судя по словам Нельсона, не предопределено — есть вероятность, что они опоздают или вообще не явятся на место преступления.
Однако не ждите от Red Dead Redemption 2 симуляции всего на свете — вам не дадут устраивать лесные пожары и перекраивать мир под себя. Rockstar кропотливо создаёт этот уголок Америки на протяжении восьми лет, и в первую очередь команда добивается того, чтобы игра была увлекательной, чтобы в каждой её детали чувствовалась рука авторов. Процедурная генерация, по их мнению, тут только помешает.
Red Dead Redemption 2 — колоссальный проект, к работе над которым компания привлекла все свои студии: это будет творение не Rockstar North или Rockstar San Diego, а Rockstar Games целиком. Выяснить, для чего создателям понадобились столь огромные человеческие ресурсы, мы сможем 26 октября, когда вестерн посетит PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
atomgrib«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом»
Святые кролики!!!
atomgribЖдём и надеемся!
А может я просто мудак ненавидящий соревновательные мультиплееры, у которого нет друзей: с