4 мая 2018 4.05.18 36 537

Red Dead Redemption 2 настолько масштабная, что над ней трудится не одна студия, а вся Rockstar Games

Уже ознакомились с последними новостями о Red Dead Redemption 2? Не спешите переключать своё внимание на другие игры — IGN опубликовал ещё один объёмный материал, посвящённый ожидаемому вестерну. Из статьи можно почерпнуть немало интересного.

Соруководитель Rockstar North Роб Нельсон (Rob Nelson) утверждает, что разработчикам было важно создать по-настоящему подробный и живой мир, поскольку в RDR2 игроки будут путешествовать не так быстро, как во многих других «песочницах». Люди вокруг главного героя не имитируют бурную деятельность, а живут по собственному распорядку.

Вот один из примеров. Бандитам из шайки Датча ван дер Линде, в которую входит протагонист Артур Морган, периодически нужно есть. Чтобы обед или ужин состоялся, повар Пирсон хлопочет у стола, кладёт продукты в котёл, ставит его на огонь, а затем зовёт соратников. Те берут тарелки, рассаживаются и приступают к трапезе. Настолько же детально анимированы и другие, даже незначительные события.

В Red Dead Redemption 2 авторы развивают идеи, заложенные в сюжетной линии Майкла Де Санты из Grand Theft Auto V. У Майкла была семья, и игрок чувствовал, что жизнь героя продолжается даже за пределами миссий. В грядущем вестерне создатели хотят размыть грань между основными и побочными заданиями и сделать так, чтобы вы привязались к подельникам Артура.

Пообщаться можно будет не только с братьями по оружию, но и с простыми NPC. Для этого Rockstar переработала систему взаимодействия с персонажами. В RDR2 захват цели (тот, что по-английски называется lock-on) используется не только для стрельбы — после того как вы наведётесь на потенциального собеседника, вам позволят выбрать один из вариантов ответа. То есть, если в какой-то момент обстановка начнёт накаляться, Морган получит шанс уладить конфликт словом.

Заигрывая с реализмом, который так ценят пользователи, разработчики проявляют умеренность и пытаются найти баланс между достоверностью и интересным геймплеем. Например, как мы уже писали вчера, убитые животные в игре со временем разлагаются. Однако это правило распространяется только на крупную добычу — всяких кроликов можно спокойно таскать в сумке, не бегая ежеминутно в лавку, чтобы сбыть скоропортящийся товар.

В одном из эпизодов демо, которое Rockstar показывала журналистам, Артур и его компаньоны грабили банк. На вопрос, разрешат ли нам выбрать персонажей для дела, Нельсон ответил отрицательно — это история конкретных героев, тщательно продуманная авторами.

Но кое-какая нелинейность в задании всё-таки присутствует. Прежде всего, сейфы можно взломать или взорвать. К тому же поведение служителей закона, судя по словам Нельсона, не предопределено — есть вероятность, что они опоздают или вообще не явятся на место преступления.

Однако не ждите от Red Dead Redemption 2 симуляции всего на свете — вам не дадут устраивать лесные пожары и перекраивать мир под себя. Rockstar кропотливо создаёт этот уголок Америки на протяжении восьми лет, и в первую очередь команда добивается того, чтобы игра была увлекательной, чтобы в каждой её детали чувствовалась рука авторов. Процедурная генерация, по их мнению, тут только помешает.

Red Dead Redemption 2 — колоссальный проект, к работе над которым компания привлекла все свои студии: это будет творение не Rockstar North или Rockstar San Diego, а Rockstar Games целиком. Выяснить, для чего создателям понадобились столь огромные человеческие ресурсы, мы сможем 26 октября, когда вестерн посетит PlayStation 4 и Xbox One.


Поддержи Стопгейм!

Red Dead Redemption 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
26 октября 2018
6.6K
4.7
4 625 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

как кто? создатели тех модов для vice city
Это значит, насладись ты черт возьми хорошой игрой, трудом людей положивших 8 лет своей жизни, на то что бы было круто и не было дебильных вопросов «а как же жэтэа?»
То есть, допустим, если ситуация начала накаляться, не нужно сразу хвататься за револьвер — можно уладить конфликт словом. Или хотя бы попытаться.

«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом»
Однако это правило распространяется только на крупную добычу — всяких кроликов можно спокойно таскать в сумке, не бегая ежеминутно в лавку, чтобы сбыть скоропортящийся товар.

Святые кролики!!!
GTA 6 создавать для мододелов Vice City слишком легко и просто. Мод «Криминальная Колония России Ульяновск 24 на Марсе с нападением кроликов- пришельцев из Далекого КОсмоса» с памятниками Ленину, гоп-костюмами и летающими чепырками вот их уровень. GTA 6 любой школьник может сделать, а вот замоделить летающий ВАЗ не каждый ;)
В таком случае точно на ПК выйдет.
Не будь столь категоричным. Вкусы у людей могут различаться, и поэтому игра в определенном сеттинге может быть им не интересна либо совсем, либо не в такой степени, как тебе.
Пока что есть все основания считать, что эта игра станет серьезным скачком в эволюции игр Rockstar Games, и оставит GTA V далеко позади ^^
Ждём и надеемся!
Они осень любят) Сентябрь — ноябрь
Одна из главных мыслей превью — реализм не должен идти во вред веселью. Необходимость есть сама по себе ничего прикольного не даёт, так что вряд ли эту механику реализуют.
Наверняка опция будет, возможно даже будет давать какие-то бонусы временные, но не будет являться чем-то обязательным, как и энтропия кроликов в рюкзаке.
Вот настанет 26 октября и EA еще раз убедится, что ее слова про «смерть синглплеера» это просто пустозвонство.
Можно сделать как в Сан-Андреасе, без еды ГГ не умрёт, но будет слабее физически.
Прошлую часть только San Diego разрабатывала. Это чё ж получается, North не занята новой GTA?
Да им этим в лицо потыкивают нетак уж редко и 26 в этом плане врятли станет для них откровением. Тут фишка в другом мультиплеерную игру сделать проще а бабла приносит больше даже при меньших продажах, что конечно очень плохо :(
Да фиг знает, игры Рокстаров обычно хороши, независимо от сеттинга и прочего. Я в своё время так в Bully не хотел пробовать играть, думаю че за херь, какая-то недоГТА про школьников, оно мне надо? А потом позже, когда не во что было играть и всё же её попробовал, то понял, что очень зря так думал. Или 3 Макс, я его, как все фанаты серии, очень критично воспринимал, а по факту игра мне очень понравилась, как шутер от 3 лица, пожалуй для меня вообще до сих он самый лучший, нигде более я так не чувствовал оружие, выстрелы, попадания и т.д., чтоб настолько было приятно стрелять по врагам.
Сколько, интересно, всего человек работает над проектом?
А вот я бы сказал наоборот. Сингл в GTAV, лично для меня был вполне неплохой, если не считать сюжет, который в играх Rockstar всегда был не без косяков, просто в этот раз косяков больше чем обычно. А вот мультиплеер вообще не затянул. Это по сути бесконечное дрочево одних и тех же заданий с перерывами на покатушки с друзьями. Да, со временем мультиплеер накрутили и т.д., но лично я там не увидел ничего для себя.
А может я просто мудак ненавидящий соревновательные мультиплееры, у которого нет друзей: с
Но делать то проще. Сейчас в порядке вещей выпускать мультиплеер они игру с 5 картами и 3 режимами на этих картах. Для одиночной же игры и уровней должно быть на порядок больше, и сюжет надо придумывать, а для его повествования и актёров нанимать, и анимировать дофига, да и геймбоем постоянно менять, чтобы игрок не за скучал.
Хм. Похоже немыслемая прибыль за GTA V пошла в правильное русло за место прохлаждения где-нибуть в кладовке. Воодушевляет — хотя о чём я говорю, сейчас любая игра R* рано или поздно оказывается в библеотеке, шутка-ли я приобрёл GTA V спустя 5 лет после релиза, все друзья в шоке ходили со словами «КАКЭТА!?!?».
Если верить Вики, то у Рокстар на данный момент 10 (!) студий по всему миру, так что, я думаю, полтыщи человек точно делают RDR2, а то и больше…
Читай также