Открытый мир, охота, миссии и многое другое — подробности о Red Dead Redemption 2
Недавно избранные журналисты посетили офис Rockstar North и ознакомились с 45-минутной демонстрацией Red Dead Redemption 2. В Сети уже появились первые материалы, в красках описывающие содержание превью-версии. После информационного голода, которым фанатов первой части морили несколько месяцев, мы просто не можем не поделиться с вами свежими сведениями об игре.
Главным героем вестерна стал Артур Морган. Он — правая рука Датча ван дер Линде, главаря шайки преступников. Морган рассудителен и старается не ввязываться в конфликты с братьями по револьверу — например, когда Билл Уильямсон (с ним, как и с Датчем, мы уже сталкивались в прошлой RDR) набросился на протагониста с упрёками, тот решил не препираться и согласился помочь Биллу.
По словам одного из руководителей Rockstar North Роба Нельсона (Rob Nelson), то, как сложатся отношения Артура и его соратников, во многом зависит от действий игрока. Вы сможете добывать для банды еду и припасы, но никто не будет заставлять вас этим заниматься. Если всё-таки подсобите друзьям, в лагере воцарится приподнятое настроение, и тогда вас, возможно, пригласят на задание. Будете держаться в стороне — недокормленные «романтики с большой дороги» не постесняются выразить своё недовольство.
В одном из эпизодов демо повар Пирсон пожаловался на скудные запасы провизии. Хотите — подойдите к персонажу и возьмите у него поручение, хотите — отправляйтесь по своим делам. В этой сцене не запускается заставка и камера не переключается на NPC, так что насильно квест вам не всучат.
Представители прессы уверяют, что живыми получились не только соратники Моргана, но и весь мир игры. В RDR2 вы не найдёте горемыку, подметающего пол сутки напролёт, — здесь все занимаются своими делами и придерживаются расписания. На действия пользователя жители реагируют непредсказуемо: направьте револьвер на двух разных людей — и один, упав на колени, начнёт молить о пощаде, а другой достанет свою пушку и разрядит в вас барабан.
В демонстрационном отрывке Морган, путешествуя по миру, встретил толпу простых людей. Компания подобралась разношёрстная — в ней были как приветливые, так и недружелюбные поселенцы. Поговорить с ними разрешали по-разному — журналисты заметили в углу экрана варианты «Поздороваться» и «Вести себя враждебно». Диалоговые возможности будут меняться в зависимости от места действия, личности собеседника и ваших прошлых поступков.
В качестве примера живости мира авторы превью привели ещё одну сцену. Главный герой увидел на берегу реки одинокого рыбака. Тот настолько увлёкся ловлей, что не заметил, как Артур начал рыться в его вещах и присвоил карманные часы. Вдруг раздался собачий лай, и рыбак наконец обратил внимание на вора. Мужчина велел Моргану остановиться, протагонист в ответ посоветовал ему убраться прочь. Сперва бедняга отказался, но после того, как Артур его толкнул, всё-таки бросился наутёк.
Грабёж и разбой — ещё не все развлечения в RDR2: также нам дадут поохотиться. За зверя, пристреленного метким попаданием из лука, торговцы заплатят щедрее, чем за тушу, нашпигованную дробью. Со временем трупы представителей фауны начинают разлагаться — лучше сразу отнести какого-нибудь оленя в лагерь, пока его мясо не испортилось. Волочить убитое животное до пункта назначения не придётся — добычу можно взвалить на лошадь.
Да, у Артура есть свой скакун, с которым следует укреплять отношения. Конь, доверяющий своему наезднику, не даст дёру, когда прогремят выстрелы. Кроме того, он услышит свист хозяина издалека. Но если вы отойдёте от лошади на слишком большое расстояние, она не прискачет на зов. Кобылу позволяют нагрузить тяжёлым оружием типа винтовок — насколько мы поняли, Морган не носит весь свой арсенал в бездонном кармане. Если гривастый друг умрёт, вам придётся заводить нового и, соответственно, вновь завоёвывать его преданность.
Мы поведали далеко не обо всех особенностях Red Dead Redemption 2. Например, в наследство от первой части сиквелу достался режим замедления времени. Или вот занятная деталь — если с головы главного героя выстрелом собьют шляпу, вам нужно будет либо вернуться за ней, либо купить новую. Проверить, правда ли это, мы сможем 26 октября, когда вестерн примчится на PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
Вроде прописные истины, а консолебояре и ПК-холопы (или как там?) продолжают сраться как последняя школота.
Второе: 20 апреля вышел God of War. Ну иди поиграй ты в игру. Уже прошел? Отлично. Еще раз пройди. Или еще во что-то поиграй. Или настолько «много» игр на консоли, что остается куча времени гадить везде и всюду в комментариях желчью и глупостью?
Не, я серьезно не понимаю, в чем смысл? Ждете RDR2? Ну ждите. Неужели настолько нечем заняться, что нужно бегать по форумам и разводить платформосрач???
Да и не только ведьмак, и фоллаут, гта 5 и юнити с такими просадками. Про Дарк соул и бладборн вообще молчу, как же у мне припекало, когда в босс файтах из за просадки фпс меня убивали. Хватить уже говорить про «оптимизацию» которая есть наверно только в экзах.