4 мая 2018 4.05.18 51 270

В Destiny 2 появится некий геймплей, которого никогда не было в шутерах

Destiny 2 с нами ещё надолго — такая мысль сквозила в отчёте для инвесторов, который накануне провела Activision Blizzard. И Bungie, возможно, ещё сможет разжечь интерес к игре, потому что студия придумала нечто совершенно новое.

Главный операционный директор Activision Blizzard Кодди Джонсон (Coddy Johnson) рассказал, что в Destiny 2 появится режим, которого никогда не было ни в серии Destiny, ни даже в шутерах от первого лица в принципе. Подробности Джонсон раскрывать не стал, но озвучил, что этот загадочный режим выйдет в осеннем дополнении для Destiny 2, а публичный анонс состоится на E3 2018.

Джонсон также добавил, что Bungie собирается сделать пользователей ещё сильнее, предоставить больше игровых наград и расширить значимость «эндгейма» — поздних этапов Destiny 2. Кроме того, Bungie недавно приглашала представителей сообщества для внутренних тестов расширения Warmind и безымянного осеннего дополнения. Оба DLC якобы получили очень позитивные отзывы.

Напомним, что 8 мая в Destiny 2 появится второе расширение из сезонного абонемента — то самое Warmind. Подробнее о нём можете узнать здесь. А вот что готовит Bungie на конец 2018-го, пока неизвестно. Но осеннее дополнение в абонемент уже не входит, а значит, компании предстоит убедить игроков, что им действительно нужно влить ещё больше денег в Destiny 2.


Поддержи Стопгейм!

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.4K
3.5
1 035 оценок
Моя оценка

Destiny 2: Warmind

Платформы
PC | PS4 | XONE | Stadia
Жанр
Дата выхода
8 мая 2018
92
3.4
53 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Смелые заявления про исключительность игрового режима FPS. Если у них такой колоссальный отдел исследования рынка и они прям весь жанр знают, что же они сразу его не выпустили, с релиза не взлетев выше всех конкурентов за счёт уникальности игрового процесса?

Но удачи им в любом случае, это ведь потенциальный билет к успеху.

Что мы там еще не видели в шутерах? Шахматы?
Обмазывание калом? Хотя нет это уже есть…
Point and Click MMO Shooter.
Пожалуйста, можете запускать конвейер.
У меня такое впечатление, что они в своем мире живут где нет ни ммо ни шутеров ни других игр. Они сидят и придумывают там велосипеды.
Если действительно добавят подобное, выдавая за инновацию, то все комьюнити засмеет
Дела в том, что там уже давно есть фрейм
И ее главная особенность в том, что все ее способности заязаны, на музыку, которую игроки сами создают через специальный инструмент пытаясь выжать мелодией, максимум эффективности способностей и минимум крови из ушей тиммейтов (на крайняк, если совсем слухом обделен, можно попросить в чате клана/региона, скинуть пару годных треков).
Да и вообще, с учетом того, что скорее всего «абсолютно невиданное в жанре» это рекламное преувеличение, а в Warframe, уже 35 разных фреймов, (каждый со своими уникальными и интересными механиками) и новый (Умбра) уже на подходе, мне кажется, будет очень трудно не сплагиатить, что-то, даже чисто случайно.
В любом случае, запасаемся попкорном и ждем
Попытался помозговать на эту тему — ну, адекватного на эту тему ничего не приходит. Что же такое там может быть такое гипер-инновационное, чтобы вот прям нигде и никогда раньше не было?
Ты платишь реальные деньги за то, чтобы у тебя отбирали патроны


Прям как в Overwatch (шутка для тех, кто в теме). ;)

Из-за не самого хорошо работающего сетевого кода в Overwatch в игре присутствуют всякие сопутствующие проблемы, вроде не засчитываемых попаданий (когда на записи и киллкаме попадание видно, но урона не нанесено). Оттуда пошла шутка про "Каплан ворует патроны". Джефф Каплан — вице-президент Blizzard и ведущий геймдиз Overwatch.
Я вот варфрейм только начал и мне нравится. До этого играл в дестини 2 в котором я весь контент освоил за месяц. В игре про гринд нечего гриндить и это печально. В варфрейме можно хоть фреймы и пушки гриндить. Правда меня не радует одноразовость чертежей. А еще чертежи реактора и катализатора орокин, которые могуть быть только наградой с тревог или покупаться за плтину и это печально.
>Каплан ворует патроны
За то, что ты не покупаешь лутбоксы небось. Ке-ке-ке.
Если они это дополнение собрались продавать то у меня для них плохие новости. Большая часть игроков покупать его точно не будет. Я верю в людей.
Помнится мейл так с FRAG выступили, смотрю популярный проект коль даже на сг про него тонкости отпускают :-)
на самом деле, я ожидал, что, скорее всего, вы просто один из тех неофитов, бросивших игру спустя неделю. Теперь я понимаю, что привел вдвойне неудачный пример и аргументы

Смысла учитывать вариант, что перед тобой может оказаться такой как я, на самом деле нет, вероятность этого крайне… ну ты понял. По хорошему, это мне следовало с самого начала написать о моём времени в ВФ, но я этого не сделал, как говорится шалость удалась.
Игра так обновляется, что даже таким ветеранам как вы будет интересно вернутся и снова поиграть

Нет не будет, да и аргумент тот же самый, я не хочу играть в ВФ, я хочу сделать из него ту игру в которую мне было бы интересно играть. И хотя ситуация с разнообразием врагов там во сто крат лучше нежели в фаллаут 4 именно ребаланс последнего, на который я убил целый год, заставил меня понять то, что обычный ребаланс не способен сделать то, что мне нужно. Без полного контроля над энгейджментами, энвайромента, в котором они происходят, ресурсами доступными игроку, и разнообразных типов врагов(которых в фоллаче 4 считай, что нет), не построить интересных ситуаций там, где их быть не может.
Правда в том, что любая игра это игра своего разработчика и мои желания тут не уместны, я могу лишь играть или не играть.
Тратить время на таймкиллерные дрочильни?
Нет, спасибо.
Да успокойся, это вообще не игровая механика будет, а новый пве-режим, у которого своя фишка.
«Ритмохрень» у нее только на одной способности (которая выдает крутые бафы).
И вообще это один из самых веселых фреймов в игре (хотя конечно вкусовщина).
Да и никто не заставляет выбирать именно ее. Есть еще 34 штуки и каждый офигенен в чем то своем. (Ритмохрень это уникальная механика только Октавии. Ни у кого другого ее нет. У каждого что-то свое).
А еще у всех новых фреймов шикарные квесты по получению (Особенно «Цепи Харроу»), которые стоит пройти, даже если тебе не нужен этот фрейм. А квест по получению Октавии уже совсем не новый. Ему уже больше года. Впрочем это уже высокоуровневый контент, контент, открывающийся после «Войны Внутри», так что если ты играл в Варфрейм ты мог поэтому не знать о его существовании (Вообще, если ты не прошел «Второй Сон» и «Войну Внутри», считай, что ты не играл в Варфрейм).
Ну а если ты бросил раньше-ты упустил кучу годноты. Игра постоянно обновляется, развивается и изменяется, все больше и больше улучшаясь. Зайдя в нее сейчас ты не можешь ее просто не узнать Вот пример, как она развивалась со старта
Сравнение не из самых подробных, но в общих чертах показывает изменения случившиеся с игрой

К слову, на моменте со Вторым Сном, вместо кадров из игры, демонстрируются кадры из ранних трелеров, потому что ВНЕЗАПНО в игре появился сюжет, который можно проспойлерить

Да и это еще не все. В ближайший месяц DE выпустят новый квест (Жертва), уровня Войны Внутри (или даже Второго Сна), с бонусом в виде новой фракции и новых локаций, нового Фрейма, новых эффектов (точнее смена физической модели частиц, на более красивую и оптимизированную) и (вновь) полностью переработанного интерфейса. А потом еще новая локация (открытый мир на Венере) подойдет
Читай также