Destiny 2 с нами ещё надолго — такая мысль сквозила в отчёте для инвесторов, который накануне провела Activision Blizzard. И Bungie, возможно, ещё сможет разжечь интерес к игре, потому что студия придумала нечто совершенно новое.
Главный операционный директор Activision Blizzard Кодди Джонсон (Coddy Johnson) рассказал, что в Destiny 2 появится режим, которого никогда не было ни в серии Destiny, ни даже в шутерах от первого лица в принципе. Подробности Джонсон раскрывать не стал, но озвучил, что этот загадочный режим выйдет в осеннем дополнении для Destiny 2, а публичный анонс состоится на E3 2018.
Джонсон также добавил, что Bungie собирается сделать пользователей ещё сильнее, предоставить больше игровых наград и расширить значимость «эндгейма» — поздних этапов Destiny 2. Кроме того, Bungie недавно приглашала представителей сообщества для внутренних тестов расширения Warmind и безымянного осеннего дополнения. Оба DLC якобы получили очень позитивные отзывы.
Напомним, что 8 мая в Destiny 2 появится второе расширение из сезонного абонемента — то самое Warmind. Подробнее о нём можете узнать здесь. А вот что готовит Bungie на конец 2018-го, пока неизвестно. Но осеннее дополнение в абонемент уже не входит, а значит, компании предстоит убедить игроков, что им действительно нужно влить ещё больше денег в Destiny 2.
Лучшие комментарии
Но удачи им в любом случае, это ведь потенциальный билет к успеху.
Пожалуйста, можете запускать конвейер.
gregorrushАртём КирневИ ее главная особенность в том, что все ее способности заязаны, на музыку, которую игроки сами создают через специальный инструмент
Да и вообще, с учетом того, что скорее всего «абсолютно невиданное в жанре» это рекламное преувеличение, а в Warframe, уже 35 разных фреймов, (каждый со своими уникальными и интересными механиками) и новый (Умбра) уже на подходе, мне кажется, будет очень трудно не сплагиатить, что-то, даже чисто случайно.
В любом случае, запасаемся попкорном и ждем
Прям как в Overwatch (шутка для тех, кто в теме). ;)
gregorrushЗа то, что ты не покупаешь лутбоксы небось. Ке-ке-ке.
gregorrushСмысла учитывать вариант, что перед тобой может оказаться такой как я, на самом деле нет, вероятность этого крайне… ну ты понял. По хорошему, это мне следовало с самого начала написать о моём времени в ВФ, но я этого не сделал, как говорится шалость удалась.
Нет не будет, да и аргумент тот же самый, я не хочу играть в ВФ, я хочу сделать из него ту игру в которую мне было бы интересно играть. И хотя ситуация с разнообразием врагов там во сто крат лучше нежели в фаллаут 4 именно ребаланс последнего, на который я убил целый год, заставил меня понять то, что обычный ребаланс не способен сделать то, что мне нужно. Без полного контроля над энгейджментами, энвайромента, в котором они происходят, ресурсами доступными игроку, и разнообразных типов врагов(которых в фоллаче 4 считай, что нет), не построить интересных ситуаций там, где их быть не может.
Правда в том, что любая игра это игра своего разработчика и мои желания тут не уместны, я могу лишь играть или не играть.
Тратить время на таймкиллерные дрочильни?
Нет, спасибо.
Артём КирневИ вообще это один из самых веселых фреймов в игре (хотя конечно вкусовщина).
Да и никто не заставляет выбирать именно ее. Есть еще 34 штуки и каждый офигенен в чем то своем. (Ритмохрень это уникальная механика только Октавии. Ни у кого другого ее нет. У каждого что-то свое).
А еще у всех новых фреймов шикарные квесты по получению (Особенно «Цепи Харроу»), которые стоит пройти, даже если тебе не нужен этот фрейм. А квест по получению Октавии уже совсем не новый. Ему уже больше года. Впрочем это уже высокоуровневый контент, контент, открывающийся после «Войны Внутри», так что если ты играл в Варфрейм ты мог поэтому не знать о его существовании (Вообще, если ты не прошел «Второй Сон» и «Войну Внутри», считай, что ты не играл в Варфрейм).
Ну а если ты бросил раньше-ты упустил кучу годноты. Игра постоянно обновляется, развивается и изменяется, все больше и больше улучшаясь. Зайдя в нее сейчас ты не можешь ее просто не узнать Вот пример, как она развивалась со старта
К слову, на моменте со Вторым Сном, вместо кадров из игры, демонстрируются кадры из ранних трелеров, потому что ВНЕЗАПНО в игре появился сюжет, который можно проспойлерить
Да и это еще не все. В ближайший месяц DE выпустят новый квест (Жертва), уровня Войны Внутри (или даже Второго Сна), с бонусом в виде новой фракции и новых локаций, нового Фрейма, новых эффектов (точнее смена физической модели частиц, на более красивую и оптимизированную) и (вновь) полностью переработанного интерфейса. А потом еще новая локация (открытый мир на Венере) подойдет