Главное — это чтобы не получилось, как с другими продуктами Ubisoft — переожидания. Когда люди от игры ждут слишком многого.
Разработчики Beyond Good and Evil 2 рассказали о боях и способах передвижения по просторам игры
Полагаем, Ubisoft уже сто раз пожалела о том, что анонсировала Beyond Good and Evil 2 на столь раннем этапе разработки. Единственное, что теперь остаётся девелоперам, — изредка подавать признаки жизни, выпуская бессодержательные ролики с повторяющимися геймплейными кадрами.
В видео создатели объясняют, что в игре можно будет драться посохом, как в первой части, летать на реактивном ранце и путешествовать на корабле. Нам разрешат брать вражеские суда на абордаж, а если воевать в отсеках транспорта надоест, можно будет выпорхнуть на волю благодаря тому же джетпаку.
Мир BGaE2 поистине гигантский, а потому корабли в игре способны развивать огромную скорость. Тем, кто решит поискать приключений в компании, авторы позволят построиться в формацию и закрепиться друг за другом, чтобы держаться вместе.
Лучшие комментарии
Главное — это чтобы не получилось, как с другими продуктами Ubisoft — переожидания. Когда люди от игры ждут слишком многого.
Ubisoft уже сто раз пожалела о том, что анонсировала Beyond Good and Evil 2 на столь раннем этапе разработки.
Да хз нормальные люди по трейлерам тем более, сделанным на раннем этапе, никаких выводов не делают и всё понимают. Ждем игру.
по CGI трейлерам
Исправил, к примеру, по геймплейным трейлерам вполне можно кое какие выводы об игре сделать.
С носителями языка ситуация интереснее — они хоть и носители, но у них мощнейшие акценты в зависимости от области их проживания, потому что они уделяют изучению этого дела намного меньше времени. Если послушать тех же носителей языка на выступлениях в ООН, они вообще не следят за временем — всё, что было раньше, у них «was,» и на согласование/отношение времён они вообще забивают.
Как-то так. Самый чистый английский, как ни странно, Американский, кстати.
Полагаем, Ubisoft уже сто раз пожалела о том, что анонсировала Beyond Good and Evil 2 на столь раннем этапе разработки.
Я понимаю, что это, скорее всего, отсылка ради ссылки, но тем не менее имею личное мнение:
Мне кажется, маркетологи юбисофта экспериментируют просто.
А еще E3 не за горами. А это автоматические -n% к информативности контента от разработчиков в предстоящий месяц (два?).
Но я не знаю, конечно, какие цели преследует издатель
Подписываюсь