3 мая 2018 3.05.18 18 204

Разработчики Beyond Good and Evil 2 рассказали о боях и способах передвижения по просторам игры

Полагаем, Ubisoft уже сто раз пожалела о том, что анонсировала Beyond Good and Evil 2 на столь раннем этапе разработки. Единственное, что теперь остаётся девелоперам, — изредка подавать признаки жизни, выпуская бессодержательные ролики с повторяющимися геймплейными кадрами.

В видео создатели объясняют, что в игре можно будет драться посохом, как в первой части, летать на реактивном ранце и путешествовать на корабле. Нам разрешат брать вражеские суда на абордаж, а если воевать в отсеках транспорта надоест, можно будет выпорхнуть на волю благодаря тому же джетпаку.

Мир BGaE2 поистине гигантский, а потому корабли в игре способны развивать огромную скорость. Тем, кто решит поискать приключений в компании, авторы позволят построиться в формацию и закрепиться друг за другом, чтобы держаться вместе.

 

Поддержи Стопгейм!

Beyond Good & Evil 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
481

Лучшие комментарии

В любом случае, признаки жизни у BGE2 — это замечательно.
Главное — это чтобы не получилось, как с другими продуктами Ubisoft — переожидания. Когда люди от игры ждут слишком многого.
Ubisoft уже сто раз пожалела о том, что анонсировала Beyond Good and Evil 2 на столь раннем этапе разработки.

Да хз нормальные люди по трейлерам тем более, сделанным на раннем этапе, никаких выводов не делают и всё понимают. Ждем игру.
А ведь они будут ждать многого, потому что многое обещали еще тогда, при показе первого трейлера. А сейчас и подавно, с развитием всех возможных технологий, уровень ожиданий будет зашкаливающий, так что так или иначе, но Ubisoft будет ой как нелегко удовлетворить всех.
А ещё я заметил, что когда не американцы и не англичане, (т.е. те, чей английский язык не родной), говорят на английском, мне его в два раза проще понимать) Просто, видимо, они грамматически правильно выстраивают предложения и чётко выговаривают слова в отличии от носителей, которые просто «тараторят» а ты сиди, ломай голову)
Трейлер 2008 года показывал возможный сиквел, а трейлер с Е3 2017 уже демонстрирует разрабатывающийся приквел.
по CGI трейлерам

Исправил, к примеру, по геймплейным трейлерам вполне можно кое какие выводы об игре сделать.
В любом случае будут индивиды, которые будут от игры ждать условно RPG в изометрии — это уже традиция. Предлагаю самим решать для себя — нравится тебе игра или нет.
Не, мне действительно так кажется исходя из того, насколько эти ролики редкие и вымученные и насколько игра ещё сырая — они уникальных футажей даже на две минуты не могут наскрести и крутят одни и те же. Но я не знаю, конечно, какие цели преследует издатель, поэтому «полагаем» в начале подчёркивает — это только моё предположение.
Суть в том, что когда человек намеренно учит английский язык (любой), его учат ему правильно. Его учат соблюдать правила грамматики и произношения.
С носителями языка ситуация интереснее — они хоть и носители, но у них мощнейшие акценты в зависимости от области их проживания, потому что они уделяют изучению этого дела намного меньше времени. Если послушать тех же носителей языка на выступлениях в ООН, они вообще не следят за временем — всё, что было раньше, у них «was,» и на согласование/отношение времён они вообще забивают.
Как-то так. Самый чистый английский, как ни странно, Американский, кстати.
Довольно забавный у них акцент. Особенно слово «Jumpff» на 50-й секунде ролика.)
Прошу прощения, это была шутка, направленная на комментарий выше, но я мискликнул, а удалять сообщения тут нельзя. =(
Полагаем, Ubisoft уже сто раз пожалела о том, что анонсировала Beyond Good and Evil 2 на столь раннем этапе разработки.

Я понимаю, что это, скорее всего, отсылка ради ссылки, но тем не менее имею личное мнение:
Мне кажется, маркетологи юбисофта экспериментируют просто.
Согласен. лучше так, чем совсем никак
А что если речь идёт о трейлере 2008 года?
Ну, собственно говоря, одно другому не мешает. Возможно, у разработчиков стоит задача заполнять информационное пространство, но возможностей для этого банально нет.
А еще E3 не за горами. А это автоматические -n% к информативности контента от разработчиков в предстоящий месяц (два?).

Но я не знаю, конечно, какие цели преследует издатель

Подписываюсь
Носители на то и носители, что могут использовать любые слова и их синонимы, люди же, для которых этот язык не родной или опыт небольшой, всегда будут использовать простые предложения и слова. Быстрая речь лишь признак того, что человеку не требуется сначала подумать на родном языке, а потом выстраивать предложение на другом языке(хоть это и одна из главных ошибок при изучении языков). Собственно потому и проще понимать
Читай также