3 мая 2018 3.05.18 41 1649

Официальный комикс по Life is Strange указал каноничную концовку в оригинальной игре

Если вы ещё не догадались, дальше будут беззастенчивые спойлеры к первой Life is Strange.

Финал Life is Strange разбит на две радикально отличающиеся ветви: в одной Макс спасает близкую подругу Хлою, но жертвует родным городом Аркадия Бэй, а в другой — жертвует Хлоей и спасает Аркадия Бэй. Студия Dontnod пока не распространяется на тему того, какая концовка является каноничной, но тайну, возможно, раскрыли авторы официального комикса.

Издательство Titan Comics собирается опубликовать четырёхсерийную историю Life is Strange: Dust. Об этом публично объявили ещё в апреле, однако подробности сюжета не раскрывались. Зато теперь синопсис всплыл на странице Life is Strange: Dust в магазине Amazon.

Как гласит описание, комикс расскажет историю Макс и Хлои после событий одной из концовок игры. Судя по формулировке, за канон в Dust берут ту ветвь, где Хлоя осталась жива, а Аркадия Бэй разрушена. Однако, дескать, комикс увлечёт вас вне зависимости от того, какую концовку предпочитаете лично вы.

Значит ли это, что Dontnod тоже будет считать Хлою живой в Life is Strange 2? На самом деле не совсем. Во-первых, комикс хоть и официальный, но его вполне могут увести в альтернативную временную линию — в конце концов, оригинальная игра целиком строилась на путешествии между разными версиями одной вселенной. Во-вторых, Dontnod упоминала, что Life is Strange 2 сосредоточится на других персонажах — быть может, в сиквеле от Макс и Хлои останутся лишь воспоминания.

То, что Life is Strange 2 точно находится в производстве, мы узнали ещё в мае 2017-го.


Поддержи Стопгейм!

Life is Strange

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанры
Дата выхода
30 января 2015
2.3K
4.2
1 878 оценок
Моя оценка

Life is Strange 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2018
670
3.6
403 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да бред же D: Мы специально в конце всречаем и спасаем кучу знакомых и незнакомых людей пока идем через город, Хлоя сама говорит что жизнь ее не стоит всего города. И после этого ее выбрать?.. Да Макс из-за груза вины с собой покончить должна, после этого
Если для следующей части и будут выбирать, какая из двух концовок каноничная, то я бы предпочел именно эту, где Хлоя остается жива.
Last of Us, Джоел кладет прибор на будущее человечества и забирает Элли с собой, чтобы удовлетворить свое мелочное желание снова иметь «дочь» — «О БОЖЕ, 10 ИЗ 10, ШЕДЕВР ВСЕХ ВРЕМЕН!!!»
Life is Strange, Макс исходя из своих собственных мелочных желаний жертвует одним замшелым городком — «жертвовать целым городом ради одного человека — это глупо.»

Это конечно не относится конкретно к вам, ведь я не знаю вашего отношения к Last of Us и ее концовке, но уверен, что есть те, кто считают именно так. В конце концов многие считают TLoU шедевром всех времен.
Чего? Что за отсебятина? Ты это сам выдумал? Нигде об этом не говорилось. Перемотка времени никак не влияет на сознание Макс, возвращаясь назад во времени, она ничего не забывает. На этом принципе строится большинство загадок в LiS. С чего это вдруг правила поменялись?
Не знаю, для меня истинная концовка это та, в которой Макс пожертвовала Хлоей, что бы спасти город. Даже сам сюжет подталкивает нас к такой мысли, как бы это не было печально.
Комикс обязательно почитаем.
Что до каноничности концовок, то ввиду отсутствия официальной позиции (пока что), предпочитаю думать, что каноничность той или иной концовки каждый игрок определяет для себя сам. Мне, например, больше по душе концовка с жертвой Хлои, и вот по каким причинам:
1. Рациональность. Пожертвовать одной жизнью ради спасения сотен других наиболее разумный вариант, на мой взгляд. Все же мир не вращается вокруг одной Хлои, в нем есть много других людей, каждый со своей жизнью, которые также имеют право на существование. Ко всему прочему, такая концовка характеризует Хлою как настоящего героя, которая осознано была готова пойти на такую жертву. Максин же концовка характеризует как довольно сильную личность, способную отодвинуть на второй план личные чувства и эмоции, и принять разумный выбор.
2. Драматичность. Наибольший драматизм, как мне кажется, именно в гибели одного из главных персонажей, который сопровождал тебя всю игру, которого ты хорошо узнал, к которому привык и, возможно даже, полюбил. Гибель целого городка не менее драматична, но с ним все таки не создается такой сильной личной связи, как с персонажем (по крайней мере, у меня).
да малолетним максималистам невдомёк, что через игру идёт скорее обратный намёк — «не лезь, дебил, она тебя сожрёт»
В альтернативной ветви времени где Хлои-инвалид катаклизмы по прежнему происходят (смерть птиц и китов, записки в газете) при том что в ней Макс не спасала Хлои в туалете. Так же намекают ее видения приближения шторма на город, Макс не пророк, так что эти ведения могут быть только результатом ее перемещения по параллельным реальностям (ее или Макс из альтернативной реальности) это довольно сложно объяснить, но суть я думаю вы улавливаете. Уварен, там еще много намеком на это, просто я уже и не вспомню, давно играл.
огромного урагана, который должен выпилить Хлою
вообще не связаные вещи, когда главгад выпиливает Хлою на свалке, ураган почему то никуда не девается
А мне не хватило третьего варианта концовки, в стиле режиссерки Эффекта бабочки. Чтобы Макс вернувшись в туалет спасла подругу сама подставившись под пули. И у всех в целом жизни налаживаются, когда в них никто не лезет со своими способностями.
Хоть это и игровая условность, но очень тупое решение от «вселенной» создать ураган и промазать им. И если я правильно помню вселенной скорее не нравилось то, что Макс использовала способности, и как следствие спасала Хлои, а не наоборот
Как по мне пожертвовать городом ради крайне близкого человека, которого столько раз Макс спасала (в том числе выбрав между жизнью Хлои и ее отца) — вполне себе. Даже с учетом того, что у нас тут город заполненный твоими знакомыми и друзьями. Все просто: в выборе между лучшим другом всей жизни и общей знакомой, герой скорее всего выберет первого, даже если таких знакомых будет чуть больше сотни…
Ее застрелили в туалете, она застрелилась сама, её сбил поезд, её снова застрелили на свалке. Даже в альтернативной реальности живет она за счет дорогостоящих приборов, а единственная мечта- умереть. Вселенная хочет, чтобы Хлоя была мертва, любые действия так или иначе оканчиваются её смертью. Но появляется Макс, которая своими способностями не дает Вселенной совершить задуманное, чему последняя не особо рада. И, как следствие, все заканчивается созданием огромного урагана, который должен выпилить Хлою, даже если придется вместе со всем городом. То есть само существовании Хлои как личности выводит Вселенную из равновесия. Поэтому при уничтожении города Максин в будущем будет обязана все-так же спасать Хлою.
Абсолютно некоректное сравнение. Да, в TLoU действия Джоэла ставят под вопрос существования всей планеты и я, как человек рациональный, был против такой концовки. НО! В TLoU Джоэл спасает ребёнка, который был с ним на протяжении всей игры, помогал ему и поддерживал во всём, ребёнка, который заменил ему погибшую дочь. Привязанность Джоэла к Эли — это привязанность отца к своей дочери. И жертвует он хоть и всеми людьми на Земле (кстати большой вопрос жертвует ли, так как гарантий появления вакцины никто не давал), но жертвует ради самого родного и дорогого человека, отношения с которым и привязанность к которому у него развивались на протяжении всей игры.
А что в LiS? Мы должны пожертвовать подругой, которую мы однажды уже бросили и писем не писали, которая сама по себе человек крайней степени эгоистичный и тот ещё манипулятор (о чём в последнем эпизоде прямым текстом нам говорят через наркотские трипы Макс). И при всём этом мы должны пожертвовать не какой-то абстрактной Аркадия-бей с абстрактными болванчиками, а вполне конкретным городом, где мы выросли, с вполне конкретным колледжем, где мы учились и вполне конкретными людьми: матерью Хлои, которая была нам чуть ли не как родная, мудотчимом Хлои, личность которого претерпела трансформацию к концу игры и он перестал казаться му… ком, паренька, ухлёставающем за Макс, и ещё добрыми полдесятком персонажей.
Подытожу и повторюсь ещё раз: произведения принципиально разные, подача героев принципиально разная, выбор в связи с этим, тоже принципиально разный, несмотря на кажущуюся схожесть.
не факт, трупов мы не видели в конце
Хм, а мне как раз наоборот показалось что другая концовка более проработана, а эту добавляли наспех.
Я вообще не понимаю как можно хорошо относится к Джоелу. Он тот еще м*дила
Не играл в Ласт.Потому не встаю ни на чью сторону. Но полагаю что дело тут в том, как показаны эти самые отношения.
Я допускаю, что люди готовы жертвовать сотнями незнакомцев, ради одного знакомца. Потому как человек по природе своей эгоист. Но в Лисе… скажем так, причины быть эгоистом я для себя не нашёл. И по мне — это главная проблема концовок Лисы.
Да ё маё, финальные выборы Тейлов гораздо более сложные.(речь разумеется про Ходячего Деда)
Даур не покончил и она не покончит!
Самая идиотская концовка и канон. Они ж ее просто на отцепись сделали. Макс и Хлоя свалили из разрушеного города в закат даже не позаботившись выяснить, что с друзьями, помочь выжившим. Вообще непродуманная концовка.
Читай также