2 мая 2018 2.05.18 37 312

В мае Paladins выйдет из «беты» — принимайте подарки в честь релиза!

Вот и ещё одна игра скоро дорастёт до статуса готового продукта — разработчики Paladins из Hi-Rez Studios объявили о том, что 8 мая боевик доберётся до релиза.

В честь завершения бета-тестирования авторы, как водится, раздадут пользователям подарки. Во-первых, все, кто принимал участие в «бете», получат 200 кристаллов — так называется внутриигровая валюта, которая расходуется на покупку чемпионов, украшений и сундуков с сокровищами. Чтобы забрать приз, вам нужно будет посетить шутер 8—31 мая.

Во-вторых, до 7-го числа создатели открыли доступ ко всем 36 героям. Кроме того, если до официального запуска вы хоть раз зайдёте в игру, то, возможно, вам отсыплют ещё кристаллов.

Празднование продлится целый месяц — Hi-Rez будет выпускать видео, устраивать события и радовать народ иными увеселениями.

Если вы боитесь, что после выхода игра перестанет развиваться, отбросьте все опасения — разработчики всё ещё не считают Paladins законченным продуктом. Боевик продолжат облагораживать регулярными порциями правок, улучшений и свежего контента. Релиз означает лишь одно — девелоперы не планируют фундаментальных изменений в механике и довольны нынешней формулой игры.

 

Поддержи Стопгейм!

Paladins

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
2 мая 2017
333
3.3
331 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Куча багов же не помешала овервотчу релизнуться.

Что за сказки? Овер уже в бете был одной из самых крепко собранных мультиплеерных игр, которые я когда-либо встречал. Какие-то баги начали всплывать только сильно после релиза и после массы обновлений.
Изловить все баги в софте в принципе нереально, если софт посложнее калькулятора.
В хотсе до сих пор идет рубрика «баги хотса», которую можно встретить в веселых моментах.
В овере также видел игровые баги. Скорее всего есть аналогичная рубрика.
Когда играл в паладинов, не встречал ни одного бага, так-то.
И с серверами было все в порядке. А вот хотс в течении этого года показал, что там сервера может и не совсем картошкины, но траффик к ним идет через Африку с использованием детского труда (короче, теряется и т.д.)…
Релиз означает лишь одно — девелоперы не планируют фундаментальных изменений в механике и довольны нынешней формулой игры.


Забавно что за последние месяцы они вырезали все, что добавляли весь прошлый год(эссенция, тупая система прокачки карт, VIP) и внезапно решили выйти в релиз. Такими темпами могли и раньше релизнуться, тонна багов и сервера-картошки даже в полной версии никуда не денутся. :)
Розовые очки сними. На реддите есть пост куда баги с пруфами кидаются. Там их десятки. Большая часть еще с беты висит. Регистрация попаданий до сих пор не исправлена, а проблема с ней еще с беты и поначалу близы игнорили эту проблему. Я в каждой игре встречаю баги из того списка.
Сколько из этих багов действительно мешает играть? С таким подходом можно в принципе любую игру с землёй сравнять. Релиз у Овервотча был одним из самых стабильных на моей памяти — сетевые соединения работали как надо, вылетов не было, оптимизация близка к идеальной. Были штуки вроде межпространственного хука Турбосвина, но это не баг, а сложности пинга в крайне динамичных играх.
Видишь ли, баг — это сайд-эффект логики в коде, не предусмотренный разработчиком. И чем сложнее логика, тем сложнее предусмотреть, какие баги она может вызвать. Баги могут появляться в самых неожиданных местах, по самым разным причинам, и условия для воспроизведения у них могут быть самые разные. И фикс для любого бага может запросто внести новый баг, так как это новая логика, и у нее будут новые взаимодействия с другой существующей логикой. Иногда разработчикам даже тяжело узнать, что существует определенный баг. Они отдадут билд на тест группе 300 человек, и могут не обнаружить баг, который воспроизводится у 1 человека из 500.

Я уже молчу об организационной стороне фикса багов — приоритеты, фикс-версии, дедлайны и прочее добро. Обнаруженный и задокументированный баг может висеть несколько месяцев просто потому что его не посчитали достаточно приоритетным чтобы выделять на его фикс время.

Не стоит оценивать, насколько трудно или легко может быть пофиксить тот или иной баг, не поварившись в коммерческой разработке самому хотя бы 2-3 года.
А твои личные проблемы ещё не означают проблем в самой игре С: Я сижу в нескольких группах ВК по несколько тысяч человек, фолловлю многие тематические аккаунты в Твиттере, постоянно смотрю ОВЛ и массу чего ещё отслеживаю. Нигде нет постоянных (а значит, встречающихся у сколько-нибудь значительного количества людей) жалоб на провалы в текстуры.
То есть если читать раздел багов, выяснится, что в игре есть баги? Ты же осознаёшь, что таким образом преднамеренно искажаешь самому себе картину того, как работает игра в реальности?
Не встречал бы я этих багов в игре то и не лез бы на форум где эти баги описаны.
А почему нет. Куча багов же не помешала овервотчу релизнуться. До сих пор все баги починить не могут.
Да да, если тебе не видно то это твои проблемы. Некоторые баги очень критичны.
В хотсе до сих пор идет рубрика «баги хотса», которую можно встретить в веселых моментах.

Эти видосы смотрю регулярно. Сам за год игры не встречал показанных в них багов.
А с серверами даже после блокировок РКН проблем не было и нет, провайдер Билайн.
В Хотсе баги так или иначе наименьшая из проблем я считаю.
Не прогружались персонажи вокруг. И так всю игру. В итоге ты не видишь никого и дохнешь непонятно от чего. И такое было не только у меня. Персонаж в тектурах застревал. Ультимейты исчезали в никуда. Для меня это критичные баги, которые портят фан от игры.
Древний баг с тем что ульта Мэй и ульта Трейсер исчезают, если они умирают чуть позже прожатия, очень даже мешают.
Половина из них мешает играть так или иначе. Когда в критичный момент у тебя попадание по врагу не регистрируется, когда ультимейт пропадает или в откат уходит(его никто не сбивает). Персонаж может в текстурах застрять, а еще у меня персонаж проваливался под текстуры и умирал от падения. Или это норма так баговать игре? У киберспортивной игры с такими бюджетами не должно быть таких багов.
Это реально тупо докапываться к продавцу за протухшее мясо, это реально тупо докапываться за брак электроприбора или автомобиля или прочих товаров и услуг.
Так потому, что нужно англоязычный форум близзард читать. А именно раздел багов. Конечно никто вне этого раздела не будет писать, так как толку мало. Даже в ру саппорт близзов писать бессмысленно. Они прямым текстом посылают.
Наверное это «невероятное» обилие багов мешает тебе апать ммр, иначе не понятно почему и зачем ты это несешь? Думаю тетрис тебе понравиться, а еще косынка, а еще…
У тебя тупо хейт ради хейта. Овервотч отличная игра с точки зрения геймплея и технической составляющей. Баги есть и они всегда будут и они не сосуществуют твоей метафоре о «протухшем мясе». Протухшее мясо это ранний доступ и бесконечный конвеер
Читай также