27 апреля 2018 27.04.18 9 200

Спустя три года в World of Tanks возвращается «Провинция»

По словам Wargaming, на карте «Провинция» у многих пользователей со стажем прошёл первый бой в World of Tanks. Локация дебютировала ещё в 2012-м, затем исчезла на три года, а теперь возвращается в обновлённом виде в компании с новой нацией — Италией.

«Провинция» создана с нуля на новом движке Core, которым отныне щеголяет World of Tanks. На карте заменили все объекты, а также пересмотрели общую структуру: площадь локации увеличили с 650 на 650 метров до 850 на 850. Подножия склонов теперь разделяет полкилометра, а для победы нужно штурмовать вражеский косогор. Авторы уверены, что сражения на переделанной «Провинции» станут динамичнее, а у команд появится время для выбора стратегии — блокировать противника в ущелье или совершить обход по серпантину.

Новая «Провинция» появится вместе с 11 танками из свежей итальянской ветки. Танки Италии 8-10 уровней обладают уникальной механикой дозарядки, которая ранее не встречалась в World of Tanks: благодаря ей не обязательно полностью заполнять снарядами барабан заряжания, чтобы начать стрельбу.

«Провинция» и итальянцы прибудут в World of Tanks 2 мая. Подробнее — в ролике ниже.

 

Поддержи Стопгейм!

World of Tanks

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | WinPhone
Жанры
Дата выхода
12 августа 2010
2.2K
3.5
1 767 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я настолько стар, что помню, как на этой карте играли на «десятках». Те славные времена, когда только появилась «лампочка», команды обустраивались на двух холмах, и на протяжении 15 минут упорно ждали, когда у кого-то закончится терпение и он высунется из-за укрытия или съедет вниз, в зону смерти.
Её уже потом только для песка оставили.
Вспомнились времена, когда ВГ раздавал халявные танчики и ты выкатывал Т18.
Может во второй раз вернут Кошмарин Комарин? С респами и базами в разных местах.
Впопыхах доделывали карту лишь бы успеть к выходу итальянской техники. Уже куча недовольных ей на тесте, скоро отправят опять на доработку или к низким лвл, как было раньше.
Мы с друзьями на эту карту часто попадали танками низких уровней, когда французов качали) Весёлая была и жутко дисбалансная.
Эххх у всех ностальжи… Я на ней 11 душ положил. Гочкисс знает своё дело.
Как там простреливаемые и невидимые не простреливаемые текстурки поживают после ввода 1.0?(камню на тундре привет)
И почему-то у картоделов любые склоны превратились в отвесные, утыканные неровными камнями, на которых надо умудриться не разбиться. Интересно, это хвастовство графикой или типичная переделка в коридорные карты?!?
Читай также