20 марта 2018 20.03.18 36 439

World of Tanks получила крупнейшее обновление в своей истории — новый движок, новую графику, новый звук

Wargaming объявила, что танковый экшен World of Tanks получил самый большой апдейт в своей истории: игра доросла до версии 1.0 и преобразилась по визуальным и звуковым фронтам.

Как уверяет Wargaming, вместе с переходом на движок Core разработчики создали заново 29 знакомых карт World of Tanks, а также добавили ещё одну — «Штиль». Кроме того, игра теперь хвастается дополнительными графическими эффектами: разрушаемостью объектов, намоканиями и загрязнением техники.

Для World of Tanks 1.0 записали свежий динамический саундтрек. Каждая из 30 карт обладает своей музыкальной темой, которая развивается в зависимости от хода сражения. Все треки связаны с музыкой стран, где расположены те или иные локации. Wargaming предлагает послушать новый саундтрек бесплатно на ведущих платформах, включая «ВКонтакте», «Яндекс.Музыку», iTunes, Google Play и YouTube.

Официальным техническим партнёром обновления стала компания Intel. Как уверяют представители Wargaming и Intel, движок Core заложил прочную базу для World of Tanks на много лет вперёд, а геймеров осыпят совершенно новым уровенем впечатлений.

В честь релиза версии 1.0 в World of Tanks началось масштабное событие «Боевой путь». С 23 марта по 6 апреля виртуальные танкисты могут заработать многочисленные боевые бонусы, а также выиграть призы от Intel.

World of Tanks 1.0 уже доступна пользователям PC на территории СНГ.

 

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!

World of Tanks

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | WinPhone
Жанры
Дата выхода
12 августа 2010
2.4K
3.5
1 912 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Судя по скорости обновления технической части картошки — без тундры этого нового графония не было бы вообще.
Какая разница, кто первый выкатил в данном случае? Дело в конкуренции.
1. Читай внимательней, я выделили в ковычки, что они повторяют.Даже на скриншотах на танках налипает грязь или появляется снег — в тундре это уже давно.
2. Тундра изначально задумывалась с совместными боями воздушной, наземной техники и флота.
Начиналась то все с самолетов, т.к. наработки и опыт были уже с предыдущих игр — Ил-штурмовик.
А потом еще улучшали, изменяли все в самолетах, даже всю прокачку и ветки исследований перелопатили, так что вполне объяснимо, почему у них танки вышли после картохиных.
А вот картоха спустя некоторое время после появления тундры, как серьезного конкурента, стала выпускать и самолеты свои, и теперь уже корабли (их кстати выпустили почти сразу после новостей о флоте тундры, но кто раньше начал разработку — спорный вопрос).
Про корабли ВГ не знаю, а вот самолеты довелось попробовать и вывод такой — это просто танки в небе, зачем они «полезли в небо» — непонятно. И это при том, что в итоге все три игры картохи — отдельные, в то время как в тундре упор именно на совместные бои и наземной и воздушной техники, а с выходом кораблей — еще и флота.
Гонятся за тундрой, все повторяют.
"… игра теперь хвастается дополнительными графическими эффектами: разрушаемостью объектов, намоканиями и загрязнением техники." — давно уже в тундре.
Насколько я помню главные проблемы картохи не в «красивой обертке».
Но играть значительно приятнее, по новому както :) А стоялово не всегда и не везде бывает
Теперь все те, что продавали компуктер с подписью «тянет танки» знатно оконфузятся.
Бедолага мой ноутбук, на максималках даже в ангаре уже походу не поиграешь.
На PS4 визуал в Танках действительно производит куда лучшее впечатление. Как минимум за счёт ночных карт (карта Аэродром с кучей прожекторов на взлётной полосе очень атмосферна) и погодных эффектов вроде дождя, который эффектно постукивает по броне. Причём это было ещё два года назад, а с тех пор ещё разных фишечек добавляли вроде налипания снега и песка на гусеницы и возможности помыть танк, заехав в воду.
Получается наврали. До обновы на старенькой GeForce 7600 GS игра на минималках выдавала 40-60 фпс, а после обновы не выдаёт даже 20 и текстуры прогружаются с большим запозданием. Причём графика на минималках выглядит точно так же.
Ну так система то более менее современная и новые драйвера на видеокарту выходят. А на старушку GeForce 7600 GS последний драйвер был в 2015 году.
Не прошло и 10 лет… Неужели с их ресурсами, они что-то начали улучшать в игре -_-
Так тут обновление движка случается не чаще обновления движка у колды
Конкурируют позиции на рынке, а не сами игры. Прямо как BF и CoD. Тундра, даже не забирая аудиторию у картошки, диктует спрос на инновации, который варгейминг должен удовлетворять, просто в данном случае ситуация не слишком острая.
Похожая ситуация была с BF3. BF3 пусть и не забрала всю аудиторию у CoD, но определенно задала стандарт на рынке, который CoD пришлось выполнять хоть как-то.
Добавление графония это теперь гонятся за тундрой?
Я уж молчу что танки в тундре появились гораздо позже картохиных.
Эмм, как это не смешно но таки чаще :D
Тундра изначально задумывалась с совместными боями воздушной, наземной техники и флота.

Не совсем. Сначала для авиации, а после решили все совместить, ибо почему бы и нет — такой потенциал терять было нельзя (особенно учитывая, что ВГ не смогли)
да ну этот графон лучшеб со стояловом что то делали
Как по мне неплохо, но есть лишние эффекты которые неволможно полностью отключить…
Как мне кажется, что лучше бы занялись её содержимым, а не графическим вопросом (ибо есть конкуренты которые просто по определению в графику могут лучше)
Новый графоний и на средних очень красив :) Мне нравится
Нищеброты-бутерброты)
Так ведь танки от ВГ и позиционируют как доступную для всех и каждого игру.
Поэтому и онлайн и общее количество игроков на высоком уровне — ведь не нужен комп 2018ого года.
Не нужен был…
Читай также