World of Tanks получила крупнейшее обновление в своей истории — новый движок, новую графику, новый звук
Wargaming объявила, что танковый экшен World of Tanks получил самый большой апдейт в своей истории: игра доросла до версии 1.0 и преобразилась по визуальным и звуковым фронтам.
Как уверяет Wargaming, вместе с переходом на движок Core разработчики создали заново 29 знакомых карт World of Tanks, а также добавили ещё одну — «Штиль». Кроме того, игра теперь хвастается дополнительными графическими эффектами: разрушаемостью объектов, намоканиями и загрязнением техники.
Для World of Tanks 1.0 записали свежий динамический саундтрек. Каждая из 30 карт обладает своей музыкальной темой, которая развивается в зависимости от хода сражения. Все треки связаны с музыкой стран, где расположены те или иные локации. Wargaming предлагает послушать новый саундтрек бесплатно на ведущих платформах, включая «ВКонтакте», «Яндекс.Музыку», iTunes, Google Play и YouTube.
Официальным техническим партнёром обновления стала компания Intel. Как уверяют представители Wargaming и Intel, движок Core заложил прочную базу для World of Tanks на много лет вперёд, а геймеров осыпят совершенно новым уровенем впечатлений.
В честь релиза версии 1.0 в World of Tanks началось масштабное событие «Боевой путь». С 23 марта по 6 апреля виртуальные танкисты могут заработать многочисленные боевые бонусы, а также выиграть призы от Intel.
World of Tanks 1.0 уже доступна пользователям PC на территории СНГ.
* Партнёрский материал
Лучшие комментарии
Какая разница, кто первый выкатил в данном случае? Дело в конкуренции.
2. Тундра изначально задумывалась с совместными боями воздушной, наземной техники и флота.
Начиналась то все с самолетов, т.к. наработки и опыт были уже с предыдущих игр — Ил-штурмовик.
А потом еще улучшали, изменяли все в самолетах, даже всю прокачку и ветки исследований перелопатили, так что вполне объяснимо, почему у них танки вышли после картохиных.
А вот картоха спустя некоторое время после появления тундры, как серьезного конкурента, стала выпускать и самолеты свои, и теперь уже корабли (их кстати выпустили почти сразу после новостей о флоте тундры, но кто раньше начал разработку — спорный вопрос).
Про корабли ВГ не знаю, а вот самолеты довелось попробовать и вывод такой — это просто танки в небе, зачем они «полезли в небо» — непонятно. И это при том, что в итоге все три игры картохи — отдельные, в то время как в тундре упор именно на совместные бои и наземной и воздушной техники, а с выходом кораблей — еще и флота.
"… игра теперь хвастается дополнительными графическими эффектами: разрушаемостью объектов, намоканиями и загрязнением техники." — давно уже в тундре.
Насколько я помню главные проблемы картохи не в «красивой обертке».
Похожая ситуация была с BF3. BF3 пусть и не забрала всю аудиторию у CoD, но определенно задала стандарт на рынке, который CoD пришлось выполнять хоть как-то.
Я уж молчу что танки в тундре появились гораздо позже картохиных.
Не совсем. Сначала для авиации, а после решили все совместить, ибо почему бы и нет — такой потенциал терять было нельзя (особенно учитывая, что ВГ не смогли)
Так ведь танки от ВГ и позиционируют как доступную для всех и каждого игру.
Поэтому и онлайн и общее количество игроков на высоком уровне — ведь не нужен комп 2018ого года.
Не нужен был…