26 апреля 2018 26.04.18 23 356

Sonic Mania Plus раскрывает дату релиза с новым зажигательным трейлером

По словам авторов, Sonic Mania — самая высокооценённая игра серии за 15 лет. Раз уж она вышла настолько удачной, SEGA посчитала необходимым выпустить её снова — в виде расширенной версии под названием Sonic Mania Plus. Издательство опубликовало новый трейлер, где показало свежий геймплей и озвучило точную дату релиза.

Напомним, что среди основных особенностей Sonic Mania Plus — два дополнительных персонажа (броненосец Майти и белка-летяга Рэй), режим «На бис» со свежим взглядом на знакомые уровни, а также обновлённые соревновательные разделы. В Sonic Mania Plus смогут состязаться до четырёх игроков одновременно (а не двое, как в стандартной версии).

Кроме того, у Sonic Mania Plus появится издание на физических носителях за 29.99 доллара США. Оно включает голографическую упаковку, книжку с картинками на 32 страницы и обложку в стиле SEGA Mega Drive.

Если у вас уже есть оригинальная Sonic Mania, вы сможете обновиться до Plus, купив специальное дополнение за 4.99 доллара. Спрос на DLC явно будет — недавно стало известно, что тираж игры на всех платформах превысил миллион копий.

Sonic Mania Plus появится в продаже 17 июля на PC, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

Sonic Mania

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
15 августа 2017
419
4.1
254 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

То есть лучший Соник за 15 лет — это фанатский 2D -ремейк классических частей?
очень надеюсь, что разрабам Мании дадут карт бланш на разработку следующей части, а у Sonic Team отберут вещества, которыми они там упарываются
самая высокооценённая игра серии за 15 лет. Раз уж она вышла настолько удачной, SEGA посчитала необходимым выпустить её снова

Только не показывайте эту новость Тодду Говарду, а то Скайрим будет выходить ещё лет 10))
У Тодда Говарда есть цель — выпустить Скайрим на всё, что возможно. Даже на умные холодильники и кофеварки. Они должны превзойти DOOM по числу платформ ;)
Хех, согласен)
ps. недавно был на одной выставке и там был унитаз со встроенным планшетом, так что есть куда расти;)
Раскройте, пожалуйста, вашу мысль.
А что мешает фанатской игре быть лучше официальной?
Пример та-же переделка ХЛ 1 именуемая Блек Мезой.
Я в субъективные вещи не лезу. Если данная игра является самой высокооцененный, следовательно, она самая лучшая. Потому что смотря на оценки последнего СОника от Соник теам, то видно, что чемоадны никто не заносит. Если у вас есть другие любимые Соники за пятнадцать лет, то это ваше право и я вас переубеждать не буду.
Я подозреваю человек намекает на существование понятия «переоцененный», нет?
Опять же, это ваше субъективное мнение. По оценкам — это лучшая игра про Соника за 15 лет.
Ура. Оно все-же будет на ПК )
Жаль некоторые новые анимации переходов не радуют, но все-же.
Ну если по вашему может существовать только две крайности: или метакритик это объективная истина в последней инстанции или просто случайный ничего не значащий набор случайных оценок, то я даже не знаю…
По моему он существует для того, что бы показывать мнения людей, которые в какой то мере считаются экспертами, но опять же только мнение, которое не может быть абсолютно объективным.
Соник Тим за 15 лет Соник что-то да сделала (Sonic Rush(в сотрудничестве с Dimps), Sonic Generations, Sonic Unleashed(тут можно поспорить), Sonic Colors на этих пока остановимся). Проблема в том, что у Соник Тим то ли нет бюджета и то ли у них нет идей(хотя смотря на кое-какие концепты к тому же Generations в этом есть сомнения). Просто разрабатывая последние игры про ежа, Sonic Team принимала довольно спорные решения. И вот на фоне этих спорных идей выходит простой платформер в стиле классических игр. Я не собираюсь ничего доказывать, но Мания это для всех тупо 7 эпизод ЗВ.
То есть Метакритик можно закрывать, как абсолютно бесполезную вещь, чьи оценки не показывают качество игры?
Чего у них точно нет, либо этого невероятно мало — это информации по своей аудитории. В Forces они словно заподозрили, что их самая большая часть фанатов не сильно младше самого ежа будет, и попытались впихать в игру серьёзные темы, что сам по себе вроде и похвально, но делали они это явно с мыслью «но всё равно большая часть игроков будет детьми!», что не могло не сказаться на последовательности и правдоподобности повествования, даже в рамках того что игра «детская».
А может, информации у них хватает, и их сценаристам/геймдизайнерам просто лень ей пользоваться. Потому что художники, аниматоры и композиторы очень стараются, каждый раз, и я не понимаю, как при таких ресурсах и таком узнаваемом бренде они не могут переплюнуть результат работы своих фанатов.
Там не сказано «лучший», а именно «высокооценённый». Это не совсем одно и то же.
Я хотела сказать, что игра хорошая сама по себе, как ремейк первых трёх игр по Сонику, это бесспорно похвально и круто. Но называть её «лучшей» игрой за последние 15 лет этой серии, это как-то слишком громко сказано.
Для сценаристов Happy Tree Friends так оно и есть. Они не знают аудиторию ежа. Это прекрасно видно во всех играх после Sonic Unleashed(где эти ребята писали сценарий). Unleashed был последней игрой с более менее серьёзной историей и даже небольшой драмой. После Lost World, насколько я помню, некоторые сотрудники Sonic Team (по крайней мере все левел дизайнеры) ушли в Nintendo, от того у Форсес проблема с уровнями. Новички их даже доделали(фанаты распотрошили ресурсы, нашли тонну интересного и недопиленного) Ну и те, кто ушли в Nintendo получили признание(BoTW, Odyssey).
А у вас, своего мнения нет что ли?
Обязательно надо смотреть на оценки?
А причем здесь мое мнение, если мы рассматриваем такой объективный показатель, как оценка на Метакритике?
Читай также