20 апреля 2018 20.04.18 41 361

Epic Games повлияла на частоту использования дробовиков в Fortnite, даже не прикоснувшись к их параметрам

Баланс — дело тонкое: порой его могут затронуть, казалось бы, совершенно посторонние вещи. Недавно Epic Games убедилась в этом на собственном опыте — выяснилось, что достаточно просто «перекрасить» оружие, чтобы пользователи Fortnite стали реже или, наоборот, чаще им пользоваться.

В патче 3.4 для королевской битвы разработчики изменили редкость дробовиков: помповые стали более ценными (необычными и редкими вместо обычных и необычных), а тактические — менее (обычными, необычными и редкими вместо необычных, редких и эпических). При этом шанс выпадения и характеристики «пушек» остались прежними.

Каково же было удивление ведущего дизайнера игры Эрика Уильямсона (Eric Williamson), когда оказалось, что популярность обоих образцов вооружения сильно изменилась! Из помпового дробовика игроки стали убивать противников на 36 % чаще, а из тактического, который как бы «понёрфили», но на самом деле нет, — на 23 % реже.

Если вы ещё не поняли, что произошло, поясним — всё дело в восприятии. Геймеры — народ простой: смотрят на цвет, обозначающий редкость «ствола», и выбирают тот, что должен быть круче. В результате, по словам Уильямсона, жонглирование чисто визуальными обозначениями отразилось на балансе заметнее, чем любое изменение реальных показателей до этого.


Поддержи Стопгейм!

Fortnite

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
21 июля 2017
909
3.4
825 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да это же… эпический баланс!
Тобой так же управляют, просто не замечаешь.
Как сороки. Что блестит, то и тащат.
Весь мир — театр. За ваш билет заплатят
(Заочно). Всем доступен вход.
Оркестр гремит и щедро силы тратит,
Но в музыке господствует разброд.
Программ не продают. Нельзя понять сюжета.
Актёров масса, но талантов нет,
А представление — скажу вам по секрету —
Напоминает декадентский бред.
Для того, чтобы посмотреть цифры, надо залезть в инвентарь, сделав себя уязвимым или сначала залезть в укрытие. Это во-первых, во-вторых в условиях динамичного сражения тратить время на анализ параметров — не комильфо. Поэтому ориентируешься именно на цвет оружия.
Самое главное что, судя по графику, пушки очень не плохо забалансились!
Я-то сначала думал, что изначально цвет был менее палевный на фоне кустиков и растительности, а затем стал каким-нибудь ядовитым или ярко-красным, поэтому частота использования уменьшилась, а тут всё оказалось куда проще и так-то печальнее.
Есть — в инвентаре когда смотришь там вся статистика в левом верхнем углу по выбранному слоту показывается.
Баланса нет, сюжет так себе, куча платных DLC, только графоном и вытаскивает.
Жидомассоны или бендерорептилоиды?
если бы где-нибудь в менюшке был список всего оружия со всеми статами, и в каждом патче был пак всех изменений то статистика бы никак не поменялась.
Посмотрел некоторые ролики на ютубе, вроде казуальная игра, а когда остаются 1 на 1 такое вытворяют, стенами отражают удары, быстро выстраивают сооружения, мне как игроку в ПУБГ это кажется очень сложно :D
Юзал только помпу до того, как это стало мейнстримом)
Если под словом «забалансились» ты имеешь в виду «стали почти одинаковыми», то да.
Я не играл конечно, но по моему тут дело в цвете оружия в инвентаре. Я вот например если нахожу новое оружие в бордерлендс, первым делом смотрю на уровень, потом на цвет, и потом уже на цифры, если цвет круче моего оружия. Вот и тут другой цвет редкости сделали, а на самом деле то же оружие.
Читай также