Меню
StopGame  Игровые новости Epic Games повлияла на частоту использования дробовиков в Fortnite, даже не прикоснувшись к их параметрам

Самое актуальное

  • Обзор игры Undertale
  • Видеообзор игры Dead Cells
  • «Инфакт» от 17.08.2018 — Симулятор бомжа, геймплей Generation Zero, Diablo III для Switch, Sniper: Ghost Warrior Contracts…
  • Пользовательский обзор недели
  • Интервью по игре Conqueror's Blade
  • Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
  • ДиагноSteam. Пишем обзоры в прямом эфире!
  • Onechanbara Z2: Chaos. Что-то с сиськами
  • Превью по пресс-версии к игре The Messenger
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)

Epic Games повлияла на частоту использования дробовиков в Fortnite, даже не прикоснувшись к их параметрам

Fortnite
Игра: Fortnite
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 21 июля 2017 г.
Разработчик: Epic Games, People Can Fly
Баланс — дело тонкое: порой его могут затронуть, казалось бы, совершенно посторонние вещи. Недавно Epic Games убедилась в этом на собственном опыте — выяснилось, что достаточно просто «перекрасить» оружие, чтобы пользователи Fortnite стали реже или, наоборот, чаще им пользоваться.

В патче 3.4 для королевской битвы разработчики изменили редкость дробовиков: помповые стали более ценными (необычными и редкими вместо обычных и необычных), а тактические — менее (обычными, необычными и редкими вместо необычных, редких и эпических). При этом шанс выпадения и характеристики «пушек» остались прежними.

Каково же было удивление ведущего дизайнера игры Эрика Уильямсона (Eric Williamson), когда оказалось, что популярность обоих образцов вооружения сильно изменилась! Из помпового дробовика игроки стали убивать противников на 36 % чаще, а из тактического, который как бы «понёрфили», но на самом деле нет, — на 23 % реже.

Если вы ещё не поняли, что произошло, поясним — всё дело в восприятии. Геймеры — народ простой: смотрят на цвет, обозначающий редкость «ствола», и выбирают тот, что должен быть круче. В результате, по словам Уильямсона, жонглирование чисто визуальными обозначениями отразилось на балансе заметнее, чем любое изменение реальных показателей до этого.

Комментарии (42 шт.)
А впрочем всё предсказуемо. Люди такие люди:3
Юзал только помпу до того, как это стало мейнстримом)
Да это же… эпический баланс!
Показать картинку
Самое главное что, судя по графику, пушки очень не плохо забалансились!
Если под словом «забалансились» ты имеешь в виду «стали почти одинаковыми», то да.
Одинаковыми они не стали, их с одинаковой частотой стали использовать — по мне это и есть баланс, когда оружее/герои/и прочее используется с одинаковой частотой игроками по их собственной воле.
Убить с помпы даже круче, ведь это не зажал и стреляй, а после каждого выстрела нужно загонять в ствол новый патрон, так что целится нужно точнее. И вообще, помпы круче перезаряжаются, и это не контрится!
Как сороки. Что блестит, то и тащат.
Геймеры — народ простой: смотрят на цвет...

Всегда смотрел на цифры.
Внешний вид тоже важен, но выбирать мощность оружия по цвету… что-то напоминает.
А там есть цифры? Играл в фортнайт всего 2 раза. Показателей урона не заметил.
Есть — в инвентаре когда смотришь там вся статистика в левом верхнем углу по выбранному слоту показывается.
Я не играл конечно, но по моему тут дело в цвете оружия в инвентаре. Я вот например если нахожу новое оружие в бордерлендс, первым делом смотрю на уровень, потом на цвет, и потом уже на цифры, если цвет круче моего оружия. Вот и тут другой цвет редкости сделали, а на самом деле то же оружие.
Цифры цифрами но порой...
Поэтому я выбираю белую Мку вместо зеленого калаша. Имхо.
стадо баранов
Почему баранов? Это просто психология.
Тобой так же управляют, просто не замечаешь.
Жидомассоны или бендерорептилоиды?
Весь мир — РПГ, а люди в ней NPC'ы…
Иногда еще и движок лагает…
Весь мир — театр. За ваш билет заплатят
(Заочно). Всем доступен вход.
Оркестр гремит и щедро силы тратит,
Но в музыке господствует разброд.
Программ не продают. Нельзя понять сюжета.
Актёров масса, но талантов нет,
А представление — скажу вам по секрету —
Напоминает декадентский бред.
Баланса нет, сюжет так себе, куча платных DLC, только графоном и вытаскивает.
Графон тоже так себе. Только в отдельных платных миссиях интересные места попадаются.
Да вроде норм :)
Я-то сначала думал, что изначально цвет был менее палевный на фоне кустиков и растительности, а затем стал каким-нибудь ядовитым или ярко-красным, поэтому частота использования уменьшилась, а тут всё оказалось куда проще и так-то печальнее.
На реальные параметры и цифры как всегда никто не смотрит. Это как пользователи в интернете, которые читают только заголовки.
Для того, чтобы посмотреть цифры, надо залезть в инвентарь, сделав себя уязвимым или сначала залезть в укрытие. Это во-первых, во-вторых в условиях динамичного сражения тратить время на анализ параметров — не комильфо. Поэтому ориентируешься именно на цвет оружия.
если бы где-нибудь в менюшке был список всего оружия со всеми статами, и в каждом патче был пак всех изменений то статистика бы никак не поменялась.
Сомневаюсь. Будем честны, огромная куча аудитории Фортнайта казуалы и даже если бы им предоставили полноценный тир, ситуация бы не изменилась и пушки выбирали бы по цвету неонки, а не по статам.
Посмотрел некоторые ролики на ютубе, вроде казуальная игра, а когда остаются 1 на 1 такое вытворяют, стенами отражают удары, быстро выстраивают сооружения, мне как игроку в ПУБГ это кажется очень сложно :D
Easy to learn, hard to master. Где то видел статистику, что 70% игроков в PUBG ниразу не брали победу.
Выживает сильнейший и удачливаейший. Вся суть баттл-ройаля
Ну не знаю, мне по роликам показалось, что Fortnite ещё более трайхардовая, чем PUBG. Строить чё-то надо ещё, ужас!
Там стрелять в разы меньше и нет запар с менеджемнтом инвентаря. Она не легче, но проще в освоении и придрачивании. И значит трайхардить там легче
*в разы легче
Это уже геймерские рефлексы, цвет более редкий — значит вещ круче)
Ох уж эти шкурки для оружия/персонажей/транспорта))
Показать картинку
Ninja будет недоволен :)
Так а что, редкость в игре ни на что не влияет? Я бы ожидал, например, что редкое оружие реже находишь.
Напоминает поведение игроков в MMORPG. Больше редкость — круче
ну, так и работает) всё, что «круче» по грейду, обязательно будет восприниматься в принципе круче. даже если статы будут меньше, чем у низкого грейда шмота
Там же половина аудитории — школьники. Естесна они будут что-то поярче брать)
элементарный эффект плацебо.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fortnite
2017 г., action
Прямой эфир
Undertale: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 00:03
Наверх ↑