Меню
StopGame  Игровые новости Первый официальный трейлер новой игры Уоррена Спектора Underworld Ascendant

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии

Первый официальный трейлер новой игры Уоррена Спектора Underworld Ascendant

Когда в 2016 году Уоррен Спектор (Warren Spector) объявил о своём присоединении к OtherSide Entertainment, чтобы тряхнуть стариной и заодно помочь старому приятелю Полу Нойрату (Paul Neurath) в работе над RPG Underworld Ascendant, души поклонников ролевого олдскула наполнились надеждой.

В конце концов, именно эта парочка была основной творческой силой, стоявшей за классическими Ultima Underworld и Ultima Underworld II. Поэтому почему бы не предположить, что их новый проект подхватит старые добрые идеи и разовьёт их во что-то модерновое, но ничуть не худшее.



До сих пор информация об Underworld Ascendant приходила преимущественно на словах её создателей, среди потоков которых приходилось выискивать незначительные вкрапления геймплейного видео. Но наконец-то дело дошло и до официального трейлера. Не очень, впрочем, продолжительного.

Просматривая ролик, можно сделать вывод, что Underworld Ascendant будет действительно олдскулом. Кто-то даже полагает, что олдскула в игре намечается перебор. Например, графика могла бы быть и чуток современнее. Хотя, зная вкусы поклонников жанра, вряд ли они обратят на картинку очень уж пристальное внимание.
Комментарии (20 шт.)
Судя по комментариям на тытрубе, на графон народ обращает наибольшее внимание. Да и сложно с народом не согласиться, когда в трейлере картинка выглядит, мягко говоря, печально и плюс к этому отчётливо подтормаживает. Впрочем, возможно, игра имеет куда более суровые козыри в рукаве, чтобы не обращать внимания на Unity-движок, который по-прежнему мало кто умеет использовать на полную катушку.
Я бы все же сказал, что большинство нытиков по поводу графония в комментах — это обычные тролли. Набежали, нагадили и убежали. Играть в это они не будут ни с хорошей графикой, ни с отличной, ни даже с божественной.
Да, это вполне возможно. Впрочем, кадровая частота в ролике всё равно скачет, что всё-таки неприемлемо.
Судить будем когда игра выйдет, сейчас что толку?
Так и я не про игру говорю, а про ролик, окда.
Встречают по одёжке, как говорится. Меня лично отталкивает нарочито мультяшный стиль графики (привет Sea of Thieves), и уж точно не ассоциируется с RPG в суровом и мрачном подземелье. И надеюсь что «олдскул» не означает банальный сюжет в духе «Великое Зло пробудилось в недрах земли! Спустись вниз и пройти 50 уровней поздемелья чтобы победить это Зло!». Сейчас уже не то время когда сюжет можно подать текстовым файликом и журнале главного героя, тем более в RPG к которой приложил руку отец Thief и Deus Ex. В общем ждём, надеемся, верим.
Графон? Скорее общий визуальный дизайн выглядит слабо.
А люди как всегда путают одно с другим.
Мм, водяные стрелы.
Не понимаю что не так с графикой. Не ААА конечно, но картинка вполне приятная.
Так в том и дело что картинка вроде неплохая, но совершенно не цепляет ни качеством, ни проработкой. Она обычная и не запоминающаяся, а это явно не то что нужно для первого впечатления от трейлера.
Хм, ну вроде ниче так, хоть и не впечатляет
В нашем подземелье вас ждут, ужасающие скелеты, монструозные пеньки, бесхребетные слизни, жестокие ловушки и самое страшное — суровые скачки фпс.
Дропа фреймрейта бояться — в блайттаун не ходить
А мне норм… интересно посмотреть на Dungeon Crawler в 2018 году. Если это будет не фулпрайс и головоломки с локациями будет реально интересно проходить, используя особенности своего билда и разные механики, то будет круто. А графоний… а мне норм, не знаю чего люди так убиваются.
Важна не графика, а дизайн и атмосфера от него. Как по мне дизайн вполне неплох, но атмосфера которая от него складывается как-то не отображает мрачности, которую ожидаешь о игры.
Ролик не впечатлил от слова никак и графика не самое главное, нет какой то изюминки и глазу не за что зацепиться, но хочется верить, что Спектор & Ко создаст хорошую игру в итоге… может быть.
Напомнило Dark Messiah of Might and Magic. Ждем с нетерпением.
А мне в принципе интересно что из игрули выйдет) Я вот в гарри потера когда-то первого играл, вот там былг графоооон, так что я справлюсь)
Данжен кроулер? Занятно, ничего толкового со времен Гримрока наверное и не было в таком стиле.
Этим зарабатывают на System Shock remaster илиSystem Shock 3? Не пойму, бабло на краудфандинге заработали, Спектра наняли для рекламы и «статуса» разработки, а саму разработку заморозили, если не прекратили.
И куда только смотрит создатель GothenX's Channel, с его качественно критикой серии?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑