16 апреля 2018 16.04.18 20 309

Первый официальный трейлер новой игры Уоррена Спектора Underworld Ascendant

Когда в 2016 году Уоррен Спектор (Warren Spector) объявил о своём присоединении к OtherSide Entertainment, чтобы тряхнуть стариной и заодно помочь старому приятелю Полу Нойрату (Paul Neurath) в работе над RPG Underworld Ascendant, души поклонников ролевого олдскула наполнились надеждой.

В конце концов, именно эта парочка была основной творческой силой, стоявшей за классическими Ultima Underworld и Ultima Underworld II. Поэтому почему бы не предположить, что их новый проект подхватит старые добрые идеи и разовьёт их во что-то модерновое, но ничуть не худшее.

 

До сих пор информация об Underworld Ascendant приходила преимущественно на словах её создателей, среди потоков которых приходилось выискивать незначительные вкрапления геймплейного видео. Но наконец-то дело дошло и до официального трейлера. Не очень, впрочем, продолжительного.

Просматривая ролик, можно сделать вывод, что Underworld Ascendant будет действительно олдскулом. Кто-то даже полагает, что олдскула в игре намечается перебор. Например, графика могла бы быть и чуток современнее. Хотя, зная вкусы поклонников жанра, вряд ли они обратят на картинку очень уж пристальное внимание.


Поддержи Стопгейм!

Ultima Underworld: The Stygian Abyss

Платформы
PC | PS | WM
Жанры
Дата выхода
21 марта 1992
67
3.7
32 оценки
Моя оценка

Ultima Underworld II: Labyrinth of Worlds

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
10 января 1993
43
3.7
19 оценок
Моя оценка

Underworld Ascendant

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2018
43
2.4
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я бы все же сказал, что большинство нытиков по поводу графония в комментах — это обычные тролли. Набежали, нагадили и убежали. Играть в это они не будут ни с хорошей графикой, ни с отличной, ни даже с божественной.
Не понимаю что не так с графикой. Не ААА конечно, но картинка вполне приятная.
Встречают по одёжке, как говорится. Меня лично отталкивает нарочито мультяшный стиль графики (привет Sea of Thieves), и уж точно не ассоциируется с RPG в суровом и мрачном подземелье. И надеюсь что «олдскул» не означает банальный сюжет в духе «Великое Зло пробудилось в недрах земли! Спустись вниз и пройти 50 уровней поздемелья чтобы победить это Зло!». Сейчас уже не то время когда сюжет можно подать текстовым файликом и журнале главного героя, тем более в RPG к которой приложил руку отец Thief и Deus Ex. В общем ждём, надеемся, верим.
Дропа фреймрейта бояться — в блайттаун не ходить
Да, это вполне возможно. Впрочем, кадровая частота в ролике всё равно скачет, что всё-таки неприемлемо.
Так и я не про игру говорю, а про ролик, окда.
А мне норм… интересно посмотреть на Dungeon Crawler в 2018 году. Если это будет не фулпрайс и головоломки с локациями будет реально интересно проходить, используя особенности своего билда и разные механики, то будет круто. А графоний… а мне норм, не знаю чего люди так убиваются.
Судить будем когда игра выйдет, сейчас что толку?
Ролик не впечатлил от слова никак и графика не самое главное, нет какой то изюминки и глазу не за что зацепиться, но хочется верить, что Спектор & Ко создаст хорошую игру в итоге… может быть.
Напомнило Dark Messiah of Might and Magic. Ждем с нетерпением.
Данжен кроулер? Занятно, ничего толкового со времен Гримрока наверное и не было в таком стиле.
Графон? Скорее общий визуальный дизайн выглядит слабо.
А люди как всегда путают одно с другим.
Судя по комментариям на тытрубе, на графон народ обращает наибольшее внимание. Да и сложно с народом не согласиться, когда в трейлере картинка выглядит, мягко говоря, печально и плюс к этому отчётливо подтормаживает. Впрочем, возможно, игра имеет куда более суровые козыри в рукаве, чтобы не обращать внимания на Unity-движок, который по-прежнему мало кто умеет использовать на полную катушку.
Так в том и дело что картинка вроде неплохая, но совершенно не цепляет ни качеством, ни проработкой. Она обычная и не запоминающаяся, а это явно не то что нужно для первого впечатления от трейлера.
В нашем подземелье вас ждут, ужасающие скелеты, монструозные пеньки, бесхребетные слизни, жестокие ловушки и самое страшное — суровые скачки фпс.
А мне в принципе интересно что из игрули выйдет) Я вот в гарри потера когда-то первого играл, вот там былг графоооон, так что я справлюсь)
Этим зарабатывают на System Shock remaster илиSystem Shock 3? Не пойму, бабло на краудфандинге заработали, Спектра наняли для рекламы и «статуса» разработки, а саму разработку заморозили, если не прекратили.
И куда только смотрит создатель GothenX's Channel, с его качественно критикой серии?
Хм, ну вроде ниче так, хоть и не впечатляет
Важна не графика, а дизайн и атмосфера от него. Как по мне дизайн вполне неплох, но атмосфера которая от него складывается как-то не отображает мрачности, которую ожидаешь о игры.
Читай также