Несмотря на бесплатность, Radical Heights выступает ненамного лучше LawBreakers
Вчера в «Раннем доступе» Steam запустилась Radical Heights — неказистая королевская битва от авторов LawBreakers. Чаще всего именно первые дни оказываются для сетевых боевиков самыми успешными. Если в данном случае мы не имеем дело с исключением из правила сродни Rainbow Six Siege, светлое будущее Boss Key Productions явно не грозит.
По сообщению GitHyp, посещаемость LawBreakers достигла пика в июле 2017-го — тогда в шутер одновременно рубились семь с половиной тысяч игроков. В Radical Heights же максимальный онлайн за первый день оказался всего на тысячу человек выше.
Эта цифра начинает выглядеть ещё печальнее, если учесть пару обстоятельств. Во-первых, Radical Heights, в отличие от LawBreakers, условно-бесплатна. Во-вторых, стримы по новой Battle Royale активно смотрели на Twitch (120 тысяч зрителей одновременно), но мало кто проникся увиденным настолько, чтобы ознакомиться с игрой лично.
Обзоры Radical Heights в Steam тоже не внушают оптимизма — королевская битва схлопотала смешанные отзывы. Народ жалуется на скверную оптимизацию, вторичность идеи и техническое несовершенство (вплоть до отсутствия некоторых текстур). Иными словами, можно хоронить.
Лучшие комментарии
Я вот погонял пару матчей из чистого любопытства, и как раз стиль 80-х там в целом оправдан и интересно отражается на геймплее. Во время матча копишь деньги, есть автоматы, где за эти деньги продают ништяки, с неба валятся барабаны по типу Поля Чудес, где выдают призы, звучат нарочито идиотские комментарии ведущего и кричит толпа.
Плюс там всё-таки есть забавные особенности механики. Игровая локация меняется не единым сужающимся кругом, а по разным квадратам, поэтому раскладка игрового поля в теории должна давать гораздо больше вариантов, чем в ПУБГ или Фортнайте. Деньги можно «перевести на оффшор», чтобы они остались с тобой после смерти, и ты их потратил на косметику. Велосипеды потешные, с ними можно устраивать какие-то гонки.
Но игра очевидно выкинута в ранний доступ очень поспешно: той самой стилизации под 80-е может быть гораздо больше (какую-нибудь музыку запилить в спокойные моменты вполне можно, а то совсем некомфортная мёртвая тишина бывает), многие дома вообще без текстур и интерьера, а вместо моделек коробок с патронами простейшая заглушка. И скелет для главного меню, по-моему, перетащили из LawBreakers, только внешний вид поменяли.
Я бы сказал, что потенциал у всего этого есть и после основательного раннего доступа может получиться интересная игра. Но да, Boss Key снова выходит на перенасыщенный рынок, поэтому Radical Heights вряд ли выживет С:
Ничего нового. Технические проблемы в связи стем, что игру делали на коленке. Стиль 80-тых, не как контекстная база, а как визуальный стиль с которым проще всего работать. Печально, если одним словом.
Хаха, 2 ключа, ну хоть не удалил пост. :)
Каких именно?
(У кого-то в комментариях выше прочел: «Игровая локация меняется не единым сужающимся кругом, а по разным квадратам» — заинтересовало.)