Меню
StopGame  Игровые новости В апреле NVIDIA прекратит активную поддержку своих видеокарт на 32-битных системах

Самое актуальное

  • Итоги 2018-го игрового года
  • Превью по пресс-версии к игре Mortal Kombat 11
  • Ace Combat 7: Skies Unknown. Танцы с ангелами
  • Counter-Strike: Global Offensive. DangerZone (экспресс-запись)
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (18.01.2019)
  • Mortal Kombat 11. Премьерная презентация
  • «Инфакт» от 18.01.2019 — Премьера Mortal Kombat 11, конец Westworld, намёки на Diablo 4, «Могучие рейнджеры» станут игрой…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство

В апреле NVIDIA прекратит активную поддержку своих видеокарт на 32-битных системах

Если вы по каким-то причинам до сих пор сидите на 32-битной операционной системе, примите во внимание: в апреле NVIDIA завершит массовую поддержку этих ОС и перестанет публиковать обновления и драйверы в привычном порядке.

Новость сообщает Engadget со ссылкой на справочные статьи NVIDIA. После апреля 2018-го компания прекратит выпускать для 32-битных систем новые версии драйверов Game Ready, куда включают улучшения производительности, новые возможности и исправления ошибок. Это же касается апдейтов для программы GeForce Experience — они начнут выходить только на 64-битных ОС.

Поддержка оканчивается на 32-битных FreeBSD, Linux, а также Windows 7, 8, 8.1 и 10. При этом критические обновления безопасности продолжат выходить вплоть до января 2019-го. На 32-битных системах также будут работать те сервисы GeForce Experience, которые там доступны сейчас. А вот новых возможностей не ждите.

Кроме того, после апреля 2018-го NVIDIA будет выпускать новые драйверы Game Ready только для видеочипов с архитектурами Kepler, Maxwell и Pascal, а Fermi останется за бортом. Для Fermi планируется публиковать лишь критические обновления безопасности до января 2019-го.

Полный список видеочипов на Fermi, с которыми прощается NVIDIA, опубликован здесь.

На данный момент 32-битные ОС установлены менее чем у 2 % пользователей Steam. Сервис от Valve, конечно, не показывает вообще всех геймеров, но его статистика наверняка более-менее верно отражает общую картину.
Комментарии (12 шт.)
Фух, хорошо у меня 86-битная стоит.
(Шутка).
Pay respect
Воу, про мою резервную GTX770 никто не забыл. Значит, еще немного покувыркается, старушка.
Не понял. Для игр 32 битная ОС не катит, может для других целей. Да и для других целей не комильфо. Больше 4 ГБ оперативки 32 битная ОС не поддерживает.
Для пиксельного инди (которое всё никак не выходит из моды) более чем 4Гб оперативки и более чем 32-бит не очень нужно.
некоторое инди жрет ресурсы похуже ААА проектов)
Я со своей 760 по краешку прошел)
Бегущий по лезвию ПЕЧи.
На 32-битных системах также будут работать те сервисы GeForce Experience, которые там доступны сейчас. А вот новых возможностей не ждите.

Все ретрограды и те, кто по каким-то причинам сидит на 32-битной, могут быть спокойны на самом то деле)
с другой стороны, на пару кнопок на сайте при загрузке дров будет меньше…
Все логично. Уже как несколько лет большинство игр изначально не поддерживают 32 бита, а на большинстве тех что поддерживают играть на 32 битной системе попросту невозможно. То есть у всех более-менее геймеров сейчас априори 64 битные системы. А новые версии дров нужны для повышения производительности в новых играх (которые не поддерживают 32 бита) и поддержке новых видеокарт которые нужны опять таки для игр.

Так что тут ситуация такая: Все кто играет давным-давно перешли на 64 бита. Всем кому игры не нужны не нужны и новые видеокарты, и новые драйвера, и 64 битные системы, они без проблем продолжат сидеть на 32 бита как будто ничего и не произошло.

Так что я бы даже сказал что Nvidia в какой-то степени даже опоздала.
да прибудет волна негодования от игроков, которые мало шарят в железе и ОС)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑