Меню
StopGame  Игровые новости DayZ перейдёт на новый движок в течение пары недель и готовится к своеобразному перезапуску

Самое актуальное

  • Rainbow Six Siege. Обзор обновления Grim Sky
  • Уэс и Флинн Возвращают 2007-ой
  • Rainbow Six Siege — Финал Six Major Paris 2018
  • «Инфакт» от 20.08.2018 — Читера в GTA Online засудили, Steam будет Twitch, Spyro перенесли, конец Forza Horizon 2…
  • Обзор игры Undertale
  • Видеообзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Интервью по игре Conqueror's Blade
  • Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
  • ДиагноSteam. Пишем обзоры в прямом эфире!
  • Onechanbara Z2: Chaos. Что-то с сиськами
  • Превью по пресс-версии к игре The Messenger
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)

DayZ перейдёт на новый движок в течение пары недель и готовится к своеобразному перезапуску

DayZ
Игра: DayZ
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 16 декабря 2013 г.
Разработчик: Bohemia Interactive
Издатель: Bohemia Interactive
DayZ проспала почти всё на свете: в 2013-м она стала одной из первых крайне успешных игр в «Раннем доступе» Steam и задала тренд на «выживачи». Да вот беда: сейчас разработчики гоняются за «королевскими битвами», а DayZ до сих пор не доросла даже до бета-версии. Однако представитель Bohemia Interactive уверен, что 2018-й станет «годом DayZ».

Об этом в интервью PCGamesN заявил Юджин Хартон (Eugen Harton), исполнительный продюсер из Bohemia. По его словам, в ближайшие пару недель DayZ для PC переведут на новый движок, а до конца года игра стартует в Xbox Game Preview — аналоге раннего доступа для Xbox One.

Хартон также говорит, что Bohemia не боится конкуренции с PUBG или Fortnite: мол, хардкорный симулятор DayZ метит совсем в другую аудиторию. Хартон надеется, что своеобразный перезапуск привлечёт «олдскульных» стримеров, в том числе тех, которые начали свою деятельность с DayZ. Продюсер не считает, что игра обязательно станет «мэйнстримом», но уверяет, будто самые яркие моменты у DayZ ещё впереди.

Ниже — геймплей DayZ в офлайн-режиме, записанный на Xbox One X. Кажется, такого ужаса, как у PUBG на консоли Microsoft, здесь не будет.


PC Gamer запросил у Bohemia дополнительные комментарии. Студия ответила, что самостоятельная DayZ разрабатывалась параллельно с Enfusion Engine — новым движком, который должен лечь в основу будущих игр Bohemia. Собственно, по большей части поэтому DayZ до сих пор торчит в раннем доступе — её всё ещё переводят на свежие технологии.

Огромное количество технических изменений внедрят вместе с версией 0.63 — с этим патчем DayZ переберётся в состояние «беты». По словам Bohemia, запуск 0.63 — значительный этап в жизни игры, который преобразит ощущения от геймплея в целом. Хотя выражение «перезапуск», которое употреблял Хартон, — это не очень подходящее слово, признаётся неназванный пиар-менеджер компании.

Судя по комментарию для PC Gamer, после 0.63 и вплоть до релиза 1.0 Bohemia не намерена внедрять крупные изменения и сосредоточится на устранении багов, шлифовке баланса и небольших контентных добавках.
Комментарии (126 шт.)
«Проспала» это точно подмечено.
«какой сейчас год?»
«2017»
«Тогда отвали!»
Показать картинку
-А DayZ выйдет?
-Нет
-Тогда пускай скинет новый движок
комментарий удален
Ну обычные африканские повстанцы, не важно за демократию или против — один хрен все нигеры
Продюсер не считает, что игра обязательно станет «мэйнстримом»

К сожалению, момент упущен. А может, и к счастью, так разрабы на что-то другое переключатся и, возможно, даже доведут это до конца)
Какой новый движок? Мертвой игре это не поможет
мертвые игры не продаются трехмиллионными тиражами в первый год)
Просто оставлю это тут
не похоже на живую игру
Учитывая текущее техническое состояние игры, это ещё очень неплохо. Всего на тысячу людей меньше, чем в Titanfall 2.
Для сравнения кину еще пару скриншотов выживастиков того времени

blackburnUTG, судя по вашим комментариям, вы ярый защитник дейзи.
Объясните почему в трейлере выше, в игре которая «существует» с 2013 года, анимация ходьбы будто модельку по рельсам пустили? Не красиво же. А игра, как говорится, уже с историей :)
наверное потому что она находится в разработке)? пдумпс
Да, она в разработке уже 5 лет. пдумпс…
крупные игры столько времени и разрабатываются пдумпс.
и по ходу дела продаваемыми?
То, что она не была мертва в первом году, не значит, что она не мертва сейчас.
перезапуск DayZ

Думаю не за горами ремейк или как минимум ремастеред. Неужели разрабы и правда надеются, на какой либо успех игры? Моя надежда умерла еще в 2014.
о каком успехе речь? дейз разошелся в первый год 3ех миллионным тиражом. что это если не успех?
Ну да, продали обманом 3 млн копий, наобещав золотые горы. Дин Холл собрал манатки и свалил, делать очередную пустышку. А игроки остались у разбитого корыта.
обманом? На главной странице с игрой надпись: «WARNING: THIS GAME IS EARLY ACCESS ALPHA. PLEASE DO NOT PURCHASE IT UNLESS YOU WANT TO ACTIVELY SUPPORT DEVELOPMENT OF THE GAME AND ARE PREPARED TO HANDLE WITH SERIOUS ISSUES AND POSSIBLE INTERRUPTIONS OF GAME „
о каком обмане речь?
А еще там красовалась старая дата релиза. Пруфов уже не будет, но вроде релиз обещали в 2015. Где мой релиз?
даты выхода на странице с игрой не было никогда! не врите.
Я точно помню, что в окне с описанием «почему ранний доступ?» была дата. Так и знал, что надо было делать н отариально заверенный скриншот, потому что видимо это окошечко кроме меня никто не читает
нет, дата на странице в стиме не было никогда
В стиме не было, но была «road map», на которой был подробный путь к релизу и он должен был состояться чуть ли не через год после раннего доступа в стим. Поэтому разработчики обманули игроков сдвинув карту разработки на года 3-4, тем самым потеряв часть аудитории. Игра мертва, после беты само собой будет онлайн как в расте (возможно), но потом снова скатиться до 1-2к человек, т.к. функционала в игре настолько мало по сравнению с другими выживастиками, что становится смешно. В 2013 году это была бы хорошая игра, сейчас она никому не нужна.
очень забавно читать ваши прогнозы про будущее игры, основанные ни на чем.
Угу. «В игру никто не будет играть, потому что её все уже давно купили, и у неё нет конкурентов: подобных игр ммо выживалищ с зомби до сих пор в помиме нет». Конечно же никому не нужна)
Основанные на массовых недовольствах пользователей, на массе негативных обзорах. Любые новости про дейз сопровождаются негативными комментариями.
Любой мод, будь то Origins или Epoch был лучше и на данный момент лучше Дейза. Там люди работают над своим продуктом, а не закидывают еженедельными обещаниями. Я всегда был хейтером 7 days to die, но на мой взгляд даже он уже лучше чем дейз.
Нужно понимать, что игры типо дейза, это хайп продукт, они держатся на высоте в начале, но потом интерес к ним падает. Популярность выживания среди зомби уже давно прошла, разве что школьники, которые 5 лет назад были совсем маленькие и не застали это, могут начать «выживать».
Оптимизм это хорошо, но реалисту принять факт неудачи будет куда легче.
смелые заявления на счет «Популярность выживания среди зомби уже давно прошла» жанр выживания был и остается одним из самых популярных жанров в индустрии, а выживание с зомби: так вообще самый популярный поджанр в жанре.
мне не понятно почему вы сравниваете моды, работающие на законченном движке с игрой, которая только находится в разработке, и многое в ней не готово.
Сравните в декабре тогда уж
Смело заявлять, что игра будет популярной, на фоне её медленной разработки и большого недовольства среди пользователей. Назови хоть одну игру с тематикой зомби выживания, которая сейчас пользуется популярностью. И не нужно говорить «Дейзу нет равных» и похожую чушь. Я сказал, что на данный момент есть равные, а то и лучшие варианты среди данного жанра, но на удивление в них никто не играет, подсказать почему? Всех достали зомби, выживание и прочее. Все игры данного жанра до жути однотипны и только некоторые бывают со своей изюминкой. Но я теперь понял почему ты так яро защищаешь дейз, ты отыграл 3 часа в момент её выхода, я наиграл чуть больше 200 + часов 600 в дейз моды, поэтому такие как я уже сыты по горло этим жанром и абсолютно уверены в провал дейза. Такие как ты может и будут играть в дейз после выхода, я тоже поиграю, ради интереса, вот только со временем останутся, как я и говорил, те кто не наигрался в данный жанр 5 лет назад, а их единицы.
По поводу «много не готово». Разработчики уже половину своих задумок отвергли и сказали «не в ближайшем будущем», если не ошибаюсь это постройки, что-то с животными и т.д. Не буду в этом убеждать и рыться на их сайте мне не особо хочется, но если интересно можешь почитать их заявления, в котором они это говорили.
про медленную разработку: примерно 5 лет большинство игр и разрабатывается.
По поводу большего недовольства пользователей из более чем 4ех миллионов купивших игру, только 150тыс написала обзоры, из которых 60% — положительные. итого примерно 50тыс пользователей написали отрицательные отзывы. И это из 4ех миллионов. Я не вижу большого количества недовольных игрой, ибо их чуть более одного процента.
У дейза вообще нет конкурентов в плане ммо выжиывания в открытом мире, а уж тем более с зомби. подобных игр как не было так и нет.
вот посмотрите в декабре кто будет играть в мод и как долго. На фоне популярности тех же дейзоподобных модов для армы3 и прочих рп, я могу сказать: их будет много.
на счет много отвергли: ну-ну. следите за игрой лучше. и постройки будут, животные уже есть.
Игра не создаётся с нуля. Есть идея, есть концепты, есть готовая карта, которая просто меняется, это не с нуля всё делать, есть движок (хоть они и меняют его уже не первый раз, но он просто дорабатывается, а не пишется с нуля). Это и занимает большую часть времени. Про 5 лет они при запуске альфа теста даже не говорили, они планировали бету уже через год, а бета проходит в разы быстрее чем альфа, т.е. даже если округлить в ущерб времени то 3 года им бы хватило с лихвой, но за первый год они обильно не делали ничего, кроме как добавление косметики в игру, очень полезно, кайф.
При чём здесь обзоры? Ты действительно считаешь, что общее мнение о продукте показывают именно обзоры пользователей? Не у всех хватает творчества, чтобы написать действительно интересную рецензию, раскрыв все негативные и позитивные моменты игры. Не каждый захочет написать «Игра говно» и поставить палец вниз в обзоре. Напиши в гугле Dayz Standalone и в любой новости 90% комментариев негативные.
Хорошо, что у дейза есть такого, чего нет в подобных играх? Вот реально интересно. Они постройки никак не могут сделать, а это уже в модах реализовано было еще когда дейз мод был мегапопулярным. Зомби? Самые деревянные зомби именно в дейз. Начиная с мода они были ужасными, в отдельной игре итого хуже. Единственное что есть у дейза — это атмосфера. Это единственное, что меня привлекло в игре, когда я начинал играть в мод. Реализм, какой никакой. Но это всё есть в модах или похожих играх, давно уже реализовано во всех аналогах и если в дейзе не появится именно атмосферности и какой-то особой изюминки, то эта игра обречена на типичное количество игроков для данного жанра (в районе 30к) и 10к зрителей на твитче, если не стримят топ стримеры. Вот что ждёт эту игру, если разрабы будут надеяться лишь на успех мода и тянуть резину с выпуском игры.
Если игра будет популярной лишь за счёт модов, то это не заслуга разработчиков, которых ты так защищаешь, а только комьюнити. На хард РП сервере и я бы с удовольствием поиграл, потому как люди не хотят играть нормально на обычных серверах, всё всегда сводится к «залутать 2 аеропорта и идти убивать кепок», отличный геймплей, аналогов такому конечно же нет.
Я попробую найти их отчёт о разработке, в котором они многие механики решили отложить в чёрный ящик, позже скину, если найду. Возможно имелось ввиду конкретно про бету, а не про релиз.
И повторюсь, на данный момент любой мод на арма 3 или даже арма 2 превосходит дейз по всем параметрам, на данный момент и даже при выходе нового патча вряд ли они ему уступят.
Если бы ты хоть немного в программировании понимал, то знал бы, что нельзя перенести/доработать (или как ты там еще это называешь движок) из одного языка программирования в другой! Его нужно писать С НУЛЯ! Целиком заново, каждый элемент синтаксиса.
Все ваши «претензии» относятся к еще не готовой игре, для которой не готова база (код), так что они нисколько не объективны.
И на счет модов: а кто комьюнити делает инструменты для модмейкерства, а? Так что это огромная заслуга разработчика, что он создает все условия, чтобы пользователи могли делать что угодно и как угодно
Проблема заключается в том, что Enfusion это не новый движок и он не пишется с нуля. Это доработанный старый движок, с предыдущих игр.
Мои претензии объективны. Разработчики переоценили свои возможности и обещали золотые горы, в итоге очутились в луже желчи от недовольных пользователей. Безусловно у игры есть ярые фанаты, которые верят во все сказки разработчиков и просят еще, а я, как типичный пользователь, понимаю, что за эти 5 лет они только и делают, что меняют ближайшие планы по игре. Смена движка это лишнее доказательство тому, что они в самом начале не могли нормально спланировать разработку и не до конца понимали возможности СТАРОГО уже на тот момент движка, половина работы была сделана ВПУСТУЮ, но тебе это кажется вполне естественным. Благо они год или 2 назад заявили, что теперь дейз поддерживает directx 11, вау, через год они сменят движок, чтобы перейти на directx 12, снова будем ждать. Почему разработчики сразу не могли выбрать тот движок игры, который будет отвечать всем нужным критериям? Правильно, они на волне хайпа вокруг мода решили срубить бабла, а там дальше как получится.
Так правильно, никто не же будет играть в ванильную версию игры, если там абсолютно пусто и многие механики не доработаны, проще сделать инструментарий для создания модов и кинуть «кость собакам», пусть развлекаются сами, а разрабы будут прибыль считать, пока мододелы будут действительно работать.
Ты уже запутался и сам не понимаешь о чем говоришь
Нельзя перевести скрипты/игру/что угодно из одного языка программирования в другой, этот код нужно писать с нуля. Запиши себе это где-нибудь
Вы эксперт в области разработки игр, что можете оценить где была сделана ПОЛОВИНА работы? Не думаю.
////Благо они год или 2 назад заявили, что теперь дейз поддерживает directx 11, вау, через год они сменят движок, чтобы перейти на directx 12, снова будем ждать
///
Вы идете по пути ереси! Если что: рендер дейза обрабатывается Efnusionом уже с 2016го года.
Никакого дх12 не будет, ибо он не оправдал ничьих ожиданий.
— ///Почему разработчики сразу не могли выбрать тот движок игры, который будет
//
«Видя бой со стороны каждый мнит себя стратегом» © Что за идиотская привычка считать чужие деньги?

///Так правильно, никто не же будет играть в ванильную версию игры, если там абсолютно пусто и многие механики не доработан///
Особую уличную магию давно практикуете? Ванга? Или просто: «я буду обвинять дейз во всем»
«Сказано не в защиту 3х миллионной игры»@
Если быть точным, они и правда не указывали дату игры, НО. Они указывали дату беты, и это был конец 2014 года
Да, вот только выйти из раннего доступа они обещали через год. Прошло уже 4 года. Что мы видим, они добавили баррикадирование(как же) может быть строительство(ага, сейчас) «теперь яблоки в игре будут валятся под деревом, а не висеть на ветках» просто ошеломительное достижение, да они даже зомби убрали. из зомбивыживастика:)
никаких обещаний выйти из раннего доступа через год не было. Были долго срочные планы. Которые менялись и сдвигались из-за того что написать новый движок с нуля оказалось очень не просто. Но они справились
Вот вместо того, чтобы защищать игру, лучше бы погуглил новости по ней. Возможно ты начал играть в неё относительно недавно (я не знаю), но я вот купил игру через 2 дня после запуска её в стим. Игру любил первое время, хоть там было такое количество багов, что было играть невозможно, но тем не менее я ловил удовольствие от каждого патча. А вот тебе ссылка на те самые обещания, которые они давали в момент запуска раннего доступа:
Да это не официальный сайт, но на оф сайте они заменяются новыми. А теперь скажи, что из обещаний было введено в игру.
Оказывается, если поискать на их сайте, то можно найти все обещания. Вот пожалуйста:
Советую не смотреть следующие обещания, т.к. постройки в 2016 еще обещали, как и механику зомби, вертолёты, стелс и т.д. и т.д.
я купил дейз в первый день выхода в раннем доступе поиграл ровно 3 часа, и больше не запускал. Зачем играть в игру, которая еще не сделана?
Я в курсе всех планов разработки, зачем ты мне кидаешЬ? Речь шла про «выход из раннего доступа», и то что его обещали давно. А я говорю что его никогда не обещали раньше, до сегодняшних дней.
А потом он успешно застрял в болоте Раннего Доступа. За это время мод-выживастик на Арму 3 успел добраться до стабильной стадии.
на сколько я знаю, автором мода не нужно была писать новый движок с нуля
А еще авторы мода денег с пользователей не брали. И не кормили этих самых пользователей статус репортами в течение нескольких лет.
разработчики могли бы выпустить игру на устаревшем движке, но начали писать новый, соответствующий всем современным стандартам, с клиент-серверной архитектурой, много-потоковыми анимациями, полным динамическим освещением и тенями, полной поддержкой модов и многое другое. А хомячки все-равно не довольны
А чего сразу нельзя было делать движок под игру? Вроде не студенты, решившие склепать инди своей мечты.
Хомячки вроде тебя как раз таки довольны. Вас завтраками несколько лет кормят, а вам норм
они его делали с 2014го года если че)
А в ранний доступ она попала в конце 2013 со старым движком, если че)
студии, со штатом людей в 5-6 раз больше чем у богемии (варгейминг) тратят на разработку нового двигла с нуля около трех лет. Это тяжелый труд
А еще крупные студии не выкидывают кусок кода в стим и не предлагают купить его
на странице в стиме жирным шрифтом написано:
«WARNING: THIS GAME IS EARLY ACCESS ALPHA. PLEASE DO NOT PURCHASE IT UNLESS YOU WANT TO ACTIVELY SUPPORT DEVELOPMENT OF THE GAME AND ARE PREPARED TO HANDLE WITH SERIOUS ISSUES AND POSSIBLE INTERRUPTIONS OF GAME

Разработчик: не покупайте игру, она в альфе
Пользователь: мне пофиг
Разработчик: будут глюки и баги
Пользователь: мне пофиг

через некоторое время
Пользователь: разработчики козлы и мрази! Кинули на бабло! Верните деньги!
Хорошо делаешь тактические маневры вокруг факта, что разработчики в течение нескольких лет кормили завтраками и выпускали обновление раз в 2 года. Прям очень хорошо.
Ну ничего, можешь ждать своего релиза хоть до Китайской Пасхи.

Разработчик: ну у нас тут игра в альфе несколько годиков весит, но ничего, вот в конце года релиз.
blackburnUTG: Да-да, вы великие разработчики, я в вас верю, они все хейтеры

2020
Разработчики: <бьет пяткой в грудь> Точно в этом году выпустим, клянемся!!"
ой, ну не передергивай) какие завтраки?
я в отличии от некоторых не типичный потребитель, у которого все говно и все ему должны)
1)Действительно, никто ничего потребителю не должен. Ведь он всего лишь заплатил за продукт, да кто он вообще такой?!
2) А ты загляни во вкладку «новости» в стиме в сообществе DayZ. Увидишь кучу статус репортов, где разработчики показывают кучу контента, которую они сделали. Но в игру они все это не добавили. Но вот в светлом будущем все это будет! Когда-нибудь. Вот эти самые завтраки.
1) потребитель должен уметь читать
«WARNING: THIS GAME IS EARLY ACCESS ALPHA. PLEASE DO NOT PURCHASE IT UNLESS YOU WANT TO ACTIVELY SUPPORT DEVELOPMENT OF THE GAME AND ARE PREPARED TO HANDLE WITH SERIOUS ISSUES AND POSSIBLE INTERRUPTIONS OF GAME

2) это называется не завтраки, а ожидание когда команда програмистов закончит работу над enfusion
зы: уже закончили, осталась финальная полировка.
зызы: разработчики арма заявили что арма4 тоже будет делать на enfusion
1)И что? Это оправдание тому, что с 2013 года ничего не изменилось? Ой, падажжи, добавили багов и зомбей убрали. Вот уж молодая, быстро развивающаяся игра.
2)Это называется завтраки.
ЗыЗы: если она будет такой же, как и арма 3 на релизе (они усталость к игре год прикручивали, нормальное бронирование техники только сейчас допиливают), то она нафиг не нужна
1) если разработка нового движка с нуля — это так пустяк, то я даже не знаю что сказать)
2) приятного аппетита
зызы: лол што? игра, уже 5лет не вылазящая из топ10 самых продаваемых игр в стиме, оказывается никому не нужна? держи в курсе
1)Это уже проблемы разработчиков. То что им ВНЕЗАПНО приспичило сменить движок-их проблемы.
2)Так тебе их скармливают, не мне. Ты то нам всем рассказываешь, как у этого куска кода все хорошо
3)Так ты и читать не умеешь. Арма 4 не нужна будет, если выйдет в состоянии того огрызка, которым была 3 часть на релизе.
4)«5 лет не вылазящая из топ10» только в твоей фантазии. Ни в одном топе ни за один год ее нет в топ-10.
1) не знаю про какие проблемы речь.
2) не знаю кому че скармливают
3) 3 часть была самой стабильной на релизе, а её модель распространения и поддержки показала многим разработчикам как надо поддерживать и развивать свои игры
4) хорошо топ 30)
store.steampowered.com/sale/2016_top_sellers/
1) Действительно, хреновый сетевой код, дропы фпс вообще не проблемы. Обычное же дело, когда спускаешься на ступеньку ниже и ломаешь ноги, в каждой игре так)
2)Отрицай дальше
3)Ее модель поддержки «мы дадим каркас, пусть мододелы сами пилят контент» что-то показала другим разработчикам? Да вы фантазер. Платные длц придумали тоже до 3 армы, опять мимо. Про то, что они усталость год добавляли, а дома можно было штурмовать через стены мы тактично умолчим. Также умолчим про фпс, которые прячутся по всем халупам в деревушках.
4) Уже лучше)
1) игра на ранней стадии разработки, про это все писаломь
на новом двигле такого не будет)
2) не знаю что так кому кормят, а вот ты кормишь всех говном)
3) твердый каркас и инстурментарий это лучшее что может сделать разработчик для своей игры. Лол. Длс для армы вообще по сути бесплатные: все фичи в них бесплатные, платишь только за премиум контент.
Лучшая модель распространения длс
1)Видимо если игра будет сидеть в альфе 20 лет, то ты будешь доволен, ведь «ТАМ ЖЕ НАПИСАНА». И ох уж этот магический движок, который все сам исправит.
2)Отличные стрелки, очень взрослое поведение, только это ты тут всем рассказываешь прохладные истории
3)Ага, пустая игра, в каркасе которой отсутствуют механикт прошлых частей, и набор «сделай сам». Божественный подарок, спасибо Богемия
1) ну если ты не знаешь сколько времени нужно чтобы написать движок с нуля, то да: 20лет
2) ну а что ты хотел, если любое мнение, отличное от твоего это: «вас кормят»
3) отстуствие механик прошлых частей, угу: беспилотники, флир, лазерное наведение, ловушки все на месте. а добавилось: подводное плавание, сикьюби, кастомизация и тонна других изменений. Но вам, конечно же виднее)
Отдачи и усталости на релизе не было, невозможность истечь кровью и неработающие бронижелеты и каски (это к новым механикам, которые пришлось года два доводить до нормального состояния), подводное плавание тупило как фиг пойми что, 12 из 10 смертей просто потому что. Малое количество вооружения и техники, отсутствие нормальных мультиплеерных режимов, обрезок от сюжета и тонна багов. Но вам, конечно же виднее)
По остальным пунктам даже писать не буду, потому что любое мнение, отличное от вашего это «ух хейтеры». Продолжайте жить в вашем мирке, где у игр Богемии нет проблем
ты сказал «механики из прошлых частей» то что ты говоришь этого не было ни в одной предыдущей части, лол)
Ах, усталости и отдачи оказывается не было. И кровью при ранении ты не истекал. Мне видимо все это привидилось во второй арме
кровью нельзя было истечь во второй арме.
в арму3 прикрепили не усталось (она была с самого начала), а систему стамины, которая напрямую зависит от веса, такого не было в арме2
отдача? серьезно?
Не было ее, не надо рассказывать сказки. На релизе с друзьями в режиме Побега ножками пробегали по 10 км, а у персонажа даже отдышка не появлялась и ручки не тряслись. Да, серьезно, в «суперсимуляторе» не было отдачи на релизе)
Про кровь возможно фейланул, собственно проверить сейчас возможности нет
ммм, чувак на видео 2013го года наверное сам свои мышку после каждого выстрела вверх тянет, да?
youtu.be/7SambWV67MU?t=191
а здесь все замыливания и одышка — это автор на монтаже добавил, да?)
и то что ствол ходит, это тоже монтаж
youtu.be/E1bILHFjCD0?t=1538
А вот у меня этого всего почему-то не было. Арма была чистая, без модов
ну-ну)
Итак, я пролистал всю инфу по обновлениям за 2013 год. Про усталость появилась 12 ноября. Ровно через 2 месяца после релиза). С датой я сфейлил, а вот на релизе этой твоей усталости не было. Так что можешь не ну-нукать тут)
ок)
1) игра на ранней стадии разработки

я сам поиграл в дейз всего три часа и то это было в 2013ом году

Спецом для тебя тут видео накатали ещё в 2к15
почаще бы так всех в индустрии «наебывали», чтобы с нуля делался движок, соотвествующий всем современным стандартам)
Не видел раньше этого видоса, жизненно:)
Слушай, если её продали 3млн раз, это не показатель популярности. Этопоказатель продаж. А популярность измеряют в количестве игроков в онлайне. И вот много ли таких сейчас в этом симуляторе багов?
ну а зачем играть в игру которая еще не вышла?) будет релиз- будет поддержка модов, будет какой-нить сталкер онлайн или фоллаут онлайн. Стримеры снова начнут стримить игру, и в игру вернутся сотни тысяч игроков)
и что вы так к популярности прицепились)?
хардкорный симулятор DayZ

Да оригинальная модификация и её варианты в виде Epoch и других в разы хардкорнее, чем этот разлагающийся туп из раннего доступа.
труп*
в дейз стенд алон тоже будет поддержка модов
Они много чего наобещали…
что например?
Например что она выйдет в релиз
Ты аналог того чувак с Сибирью головного мозга?

Серьезно, третий твой комментарий пытается оправдать мертвую игру. Не важно как хорошо она продалась в первый год — она была и осталась мусором. И сейчас мертва. Насчет ее успешности в целом никто и не говорит особо, просто не понятно, зачем ее пытаются поддерживать сейчас, читай «насиловать труп», когда она явно уже никому не нужна. Надеются на что-то?

Продалась? Хорошо, забейте на нее. Либо доделывайте нормально, а не один апдейтик в год.
на счет никому не нужна, это очень смелое заявление, основанное на слепой ненависти школьников, которые любят кидать какахами.
А если объективно: жанр выживания один из самых популярных жанров, конкурентов у дейза по сути как не было раньше, так и не будет сейчас.
Так что о каком «трупе» речь. мне не понятно
Я там выше кинул скрин с посещаемостью дейзи, рекомендую ознакомиться.
а зачем играть в игру которая еще не вышла? я сам поиграл в дейз всего три часа и то это было в 2013ом году. Будет релиз — буду играть
Будет релиз — будет поодержка модов, будет какой-нить сталкер-онлайн или фоллаут-онлайн на нормальном движке и с нормальными сетевым кодов: сотни топовых стримеров начнут стримить дейз — сотни тысяч обычных пользователей начнут играть, дейз опять будет в топе популярности
все просто
Не будет релиза, не будет популярности, будут только очередные обещания:)
скринь)
Скринь если для тебя это важно, предъявишь мне, если вдруг дейзи станет опять популярной и в неё будет играть тысяч 30 игроков(хотя бы)
а что, игры, в которые играет меньше этого количества, это типа говно, да)?
Просто глянул посещаемость Раста и Арка, тоже пробывшие в раннем доступе несколько лет.
Не поленился и нашёл лучший на мой взгляд обзор на игру

а вообще 35% положительных обзоров в стиме, это конечно показатель отличной игры:)
ващето больше 60% процетов положительных. И я не особо понимаю: при чем тут оценки?
Отличный обзор) И смешно и плакать хочется)
В чем? В том, что зомби в зданиях бегать не умеют?
С PUBG и Fortnite неужели они верят, что кто-то ещё хочет их игру постоянно торчащую в раннем доступе?
так она выйдет к концу года
а при чем тут эти ссесионные игры и ммо/рп/выживание дейз?
это как говорить: кто будет играть в ведьмака3, когда есть гта5. игры совершенно разные
Ну выйдет она, ну допустим. А где вертолеты, где строительство, где хоть какой то стимул играть?
Сделают к скорому релизу то, что не смогли сделать за 5 лет?)
Просто присмотрись к тому же эпочу (хотя на мой взгляд он далековато от темы дейз ушел) или, еще лучше, к ориджинсу. Ребята уже успели отдельную игру по нему анонсировать, тоже бесплатную. Еще в моде к арме там было больше, чем будет тут на старте. На самом деле у меня пальцы отвалятся тебе перечислять, но из самого сочного тым были: прокачка (для которой приходилось книжки искать), миссии с ботами прямо на карте и конечно же за них давали священный лутарий, целый сектор с очень агрессивным ИИ, на котором была королевская награда, кастомизация техники броней (что тоже требовало навыка) и лично мой фаворит — огромная летающая база для зачистки всей этой нечести. В общем советую оценить и ждать не нужно, все уже доступно.
в дейз тоже будет поддержка моддов)
никто не мешает сделать свой сталкер онлайн или фоллаут онлайн на нем. Так и будет
зы: вертолеты будут) строительство тожЕ)
А ещё можно будет грабить корованы, да?)
Суть то в том, что это уже сам по себе мод. Да, арма 2 уже довольно устаревшая относительно стенделона, но по большому счету это все тот же движок и делать ту же работу второй раз смысла никакого нет.
А касаемо ожидаемых тобой сталкера и фоллаута, арма 3 вышла уже довольно давно и свет на месте не стоит, поэтому советую тебе загуглить arma deep zone)
Так конечно тотальный РП и расстрелы из баномета за любой косяк, но сделано все качественно.
ты видать плохо меня читал. Новый движок дейз: это абсолютно новый движок, созданный с нуля, соответствующий всем современным стандартам. С нормальным сетевым кодом: клиент-сервер и отличной производительностью. Все любители ммо рп из модов на арму уйдут в дейз
Хех, ну удачи им)
У меня пруфоф на руках нет и искать их сейчас лень, но в наше время все крупные компании с попеременным успехом пилят свои старые движки напильником и говорят, что это новые движки (код, бф, ассассины, беседкины фаллауты/свитки). Так что сильно улучшенная версия? Может быть, но не новый движок. Затратно это очень — каждый раз новые движки делать.
ну, в чем, а в матчасти я шарю.
движок армы: Real Virtuality написан на скриптовом языке SQF
новый движок дейза: Enfusion работает на языке Enforce
как известно: нельзя перенести код из одного языка программирования в другой, его нужно писать с нуля.
Ты прав: это очень энергозатратно. Именно поэтому выход дейза так затянулася: работа над этим двиглом велась с 2014го года. И вот, спустя более чем 4года он почти готов: вносятся финальные штрихи, и к лету дейз полностью на него переедет
Некромантия разве разрешена?
Эй, Дейзи! Чо, как там с релизом?
Показать картинку
Скорее уж так, мне кажется
Зато эффектно))
Только один нюанс этот Фьюжн ввели уже года 1,5 как.
Насколько я понял, не до конца. С 0.63 закончат.
DayZ до сих пор не доросла даже до бета-версии.

Зато есть шанс установить рекорд по самому долгому нахождению в раннем доступе.
А она еще не получила эту награду?
Перезапуск без обновлений и изменений это очень мощно, в их духе XDD
Да и нацелены они привлечь не игроков, а стримеров (рекламщиков), печаль какая-то.
Мучает ритарический вопрос. Почему они подумали что Steam Early Access тогда был чем-то вроде Kickstarter-а?
Эх «бог пароварки», хотя-бы бирку на ухо детищу повесил с краткими подсказками «как, что, почему и зачем». К несчастью уже поздно и больший процент аудитории сам управился с пониманием раздела.

радует что я оказался дальновидным и не поддался на подталкивания друзей взять в 13-ом *hooray*
Поздновато уже как-то будет)
Пару тысяч людей вернётся ненадолго и снова забросят…
инфа 146%? Вы ванга)? или считаете что ваше мнение такое же как у всех игроков)?
Это сугубо моё личное и никому не нужное мнение)
Хочется взять и заржать. Новый движок — новые баги, мммм…
blackburnUTG, это сотрудник Bohemia Interactive? Так топит за них, прям душевно так. Прям как проплаченный бот.
забавно) у нынешнего отбитого поколения все кто не кидает говно на вентилятор и не согласен с вашим грязным мнением: проплаченный бот
Оно живое!!!
Нет, это конвульсии обезглавленной курицы
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
DayZ
2013 г., action
Прямой эфир
Undertale: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 02:52
Наверх ↑