7 апреля 2018 7.04.18 19 661

Смотрим, как на Super Meat Boy Forever повлияла генерация уровней — 14 минут геймплея

Team Meat (уже без Эдмунда Макмиллена (Edmund McMillen)) в августе 2017-го заново анонсировала Super Meat Boy Forever — «Super Meat Boy 2, только без скучной цифры в названии». Разработчики привезли игру на выставку PAX East 2018, где авторам канала GameXplain удалось записать геймплей.

Напомним, что одно из ключевых отличий Super Meat Boy Forever — генератор уровней со случайными элементами вместо заранее придуманных локаций. Team Meat уверяет, что менее интересной игра от этого не станет, а так это или нет — вы можете судить по геймплейному ролику. Отметим лишь, что в видео показывают начальные миры на низкой сложности, так что не судите заранее о количестве хардкора в сиквеле.

В 2017-м Team Meat надеялась выпустить Super Meat Boy Forever в районе лета 2018-го. Платформы — PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а затем iOS и Android.

 

Поддержи Стопгейм!

Super Meat Boy Forever

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
23 декабря 2020
90
3.1
30 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Честно говоря, выглядит убого.
Да и зря они сделали рандомную генерацию уровней.
Super Meat Boy Forever в районе лета 2018-го.

Астрологи объявили лето, периодом мясного пацана, количество закупаемых клавиатур, геймпадов и джойстиков вырастет многократно.
Я правильно понял, что свободно нельзя выбирать направление движения? Это же полностью убивает всю суть митбоя.
Играется не так, как в первую часть. Будто она сразу и позиционировалась на мобилки. Скорее всего и по этому не имеет цифры 2 в названии — потому что это не продолжение а просто другая игра.
Вся суть митбоя в управлении на кончиках пальцев, стиле Эдмунда и хардкоре. Эдмунд к игре не причастен, управление отобрали, хардкорные уровни не показали (пока что). В оригинале были крутые и относительно сложные в освоении механики, вспомнить хотя бы полеты на вентиляторах. А тут мы просто бежим вперед и учим тайминги нажатий. Да и вообще — «It’s a console game that’s being brought to mobile...not the other way around.» звучит крайне сомнительно.
Игра может получиться неплохой (гипотетически), но это не тот митбой, которого мы ждали.
Музыка здоровская. Но db им не переплюнуть.
Super Meat Boy RIP Forever. После увиденного end is nigh заброшенное в начале лучше пройду, чем ждать еще более урезанную игру.
Рандомная генерация означает паттерны, паттерны означает повторение, повторение — скука. Даже на первых минутах видио начинаешь их замечать.
Да почему, продолжение SMB вполне имеет смысл. Новые механики вкупе с оригинальными немаловажными элементами дали бы на выходе желаемую игру. Вышел же довольно неплохой The End is Nigh. Если бы в нем было разделение на уровни, которые можно проходить на А+, а не сомнительная фишка с постоянным бэктрекингом для сбора плюшек — цены бы ему не было.

Собственно, я это все к чему. «Super Meat Boy Whatever» — это просто название ради внимания. Из оригинала там только персонажи. И проблема в том, что разработчики это позиционируют как прямое продолжение, а не мобильный спин-офф, коим сие творение и является.
Некоторые треки у Ридикулон звучат сильнее чем у DB, хотя конечно мне вариация db для smb больше нравится
Естественно играется по-другому, это же раннер.
Как бы видна заточенность под мобилки игры изначально. Только вот на телефонах уже есть клон СМБ, который выглядит и играется значительно лучше, чем сия поделка от оригинальных разработчиков.
(игра называется mad dex, если вдруг кому интересно)
Вот именно, что SMB был платформером, а это раннер. Не надо этого путать, механика очень отличается. И как раз то, что нужно. Просто все ждали именно продолжение, а получился спин-офф. Игра в той же вселенной, но по другим правилам. bit.Trip.runner тоже оказался не так прост, как смотрится со стороны.

Да и я не вижу смысла делать прямое продолжение SMB, а ремейк ремейка это уже перебор. и MB и Isaac сначала выходили во флеше, потом на собственном движке.

И рандомные уровни сделаны для реиграбельности. как пример, у меня в стиме в SMB наигран 61 час, а в Исаака — 488. Рандом делает свое дело, если он качественный, то им нельзя испортить игру подобного плана.
Ну, может ты и прав. Я после предзаказанного мной в свое время Sacred 3, вообще стараюсь не ждать продолжений. Лучше молчать и ждать, все таки МакМиллен особо не подводит (ожидаемый мною годами МяуДженикс я считать не буду).

Может же игра в любом случае быть хорошей вне наших ожиданий и представлений? Вот, надеюсь, что это тот случай.
The end is nigh пройден (правда не до конца-конца, потому что это то еще хардкорище, как вспомню пару тройку уровней из the future — вообще ад). SMB заголденгодчен на PC и PS4, так что буду ждать. Как раз к лету думаю завершу DS3 и подобных спиномозговых развлекалок не останется. :3
Так себе выглядит. Где генерация? У нас основная фишка игры, генерация уровней и мы 15 минут показываем просто набор уровней без примера разной генерации.
генератор явно лишний, да и обзорчик скучноват
Соглашусь, может и правда игра получится неплохой. Не узнаем наверняка, пока сами не попробуем.
А насчет МяуДженикс — Эдмунд вроде допиливает последний бустер для Айзека и начинает плотно занимается упомянутым долгостроем и еще парочкой новых проектов. Так что относительно скоро и на твоей улице будет кошачий праздник :D
Читай также