4 апреля 2018 4.04.18 40 189

Far Cry 5 стала самой быстропродаваемой частью серии

В понедельник мы писали об успехах Far Cry 5 в британской рознице. Как выяснилось сегодня, с финансовыми показателями у игры всё хорошо не только на территории Соединённого Королевства.

Ubisoft объявила о том, что Far Cry 5 более чем в два раза обогнала четвёртую часть по продажам за первую неделю и стала самой раскупаемой игрой в истории серии. Всего пользователи уже потратили на свежий шутер 310 миллионов долларов. Таким образом, для французской компании старт FC5 оказался одним из самых удачных в принципе — лучше в своё время выступила только Tom Clancy’s The Division.

Как следствие, новинкой регулярно интересуется огромное число пользователей. Народ успел отстримить больше 55 тысяч часов FC5 на Twitch, а видео об игре на YouTube набрали свыше 117 миллионов просмотров. Если учитывать только первую неделю продаж, обе цифры для Ubisoft — рекордные.

Добрые вести компания подкрепила инфографикой с любопытными фактами о боевике. Из неё можно узнать, например, что пользователи уже поймали 5.1 миллиона рыб. Народным любимцем среди напарников-людей стал Ник Рай, а среди животных — пёсик Бумер. Создавая игру, разработчики выдумали 22 телефонных номера и 98 различных брендов. Наконец, в озвучивании Far Cry 5 приняли участие аж 96 актёров, а для того, чтобы прослушать все их реплики, вам придётся потратить 74 часа и 44 минуты!


Поддержи Стопгейм!

Far Cry 5

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 марта 2018
3.3K
3.7
2 386 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хорошо становится от таких новостей. Все таки некоторые сингловые игры обретают заслуженный успех.
Потому что мочить религиозных реднеков всегда приятнее чем пиратов или всяких диктаторов с их армиями
Ну ок. Верши свой праведный гнев, борец за справедливость :D
Цитируя классика: «Вышеперечисленные недостатки мешают игре быть крутой не больше, чем скрипачу плоскостопие или пианисту залысина». В Far Cry 5 донат присутствует просто как возможность, гриндить никто не вынуждает, впрочем, как и в AC Origins. Да, там есть шмотки, которые не купить за игровую валюту (я про ассассина), но все они представлены неоновыми верблюдами-единорогами, и костюмами мумий-джедаев. Очевидно, из игры их никто не вырезал, только дебил стал бы с таким эквипментом проходить игру. Это сделано специально для донатеров, которым некуда тратить деньги, а нормальный игрок получает все, что ему нужно в ходе планомерного прохождения.
Занимать радикальную позицию типа «Если в игре есть донат, то она априори говно» не стоит, на мой взгляд. Есть разница, между лежащим рядом вибратором, и вибратором в твоей жопе, так же, как и есть разница, между донатом Battlefront II на момент беты, и донатом Far Cry. Как показывает практика, разницу почувствовали игроки.
А еще там можно стрелять по дорожным знакам, кидать пивные банки в прохожих сидя за рулем. Но это нюансы — главное это мочить сектантов-реднеков. Блин, этож dream came true
А еще и слушать-видеть отсылочки коими полна игра
Есть рыбак, который с радостью стал бы помощником шерифа (как и мы, герой), но ему прострелили колено
Ну и конечно же Гай Марвел с его «Кровавым драконом 3»
Приходить в Far Cry за сюжетом — странная идея.
На заметку: в Far Cry 5 нет вышек, весь гринд сведен к минимуму и вообще необязателен. Просто хочу, чтобы люди понимали, о чем говорят.

В целом согласен с тобой, игре с коопом и мультиплеером (пускай даже придаточным) легче продаваться, но я все равно побаивался за Far Cry, людишки могли и его пропустить за Фортнайтом и Пубгом.
Ну это всё вкусовщина, и доказывать я ничего не буду, однако лично я считаю сюжет отвратным, потому что с одной стороны опять всё однобоко — тамплиеры — вселенское зло, ассассины — крутые ребята, а с другой у ГГ не было никаких мотивов порешать своего отца и Ли, особенно когда он узнал, что именно Вашингтон виноват в гибели деревни. При этом, даже узнав правду, он всё ещё считает Джорджа нормальным парнем.

А сеттинг мне самому очень нравится.
Не ну если прям в корень смотреть то все миссии во всех играх это — добраться за время, уничтожить, убить, забрать и т.д. Но в деталях достаточно интересно получается. Типо не просто уничтожь колонну транспорта — а сделай это на самолете, причем управление на удивление удобное, не такое гибкое как в условной гта, но я прям удивился, не думал что самолетное руление можно таким простым сделать. Даже блин есть удобная механика сброса бомб и вида из бомболюка, карл. В шутере, карл. Или там беременную довезти вовремя до роддома, при том что внезапно вокруг начинает дичь и угар твориться.
Особенно забавные миссии где надо тайники выживальщиков находить. Вроде бы гриндинг этих очков с одной стороны — но с другой достаточно прикольно обыграны сами задачи, типо здесь надо чтоб найти ключ сообразить что по следам нужно пройти, в другом месте чуть ли не платформинг и допрыгать надо, в третьем — решить загадку и т.д.

Вообще игра состоит по сути из классных продуманных квестов и из дрочева типа «взрывай вышки, захватывай блокпосты, перехватывай конвои» и т.д. И уловно говоря чтобы освободить один из регионов нужно набрать 10к очков сопротивления. При том что суммарно квесты региона дают тебе 15к очков, также как и дрочевная деятельность дает тебе 15к. Ну и получается что можешь делать реально что хочется, хочешь зачистить блокпост — пожалуйста, хочешь пройти квесты — ок, хочешь чередовать — ради бога. Построено все так что можешь делать что хочешь но не обязательно «зачищать на 100% все и вся», хватает просто по фану играть и не запариваться о том что что-то «обязательно»
По началу напрягает, да. Но спустя часик то ли карта открылась и по большей площади теперь неписи есздят, то ли что-то еще — но уже как-то не так напрягает. Конечно бывают ситуации когда крадешься по лесу и тут медведь — на выстрелы прибегает сектант, вызывает по рации подкрепление, убегаешь от них по лесу и выбегаешь прямо в аванпост на котором включают сирену, по тебе начинает стрелять миномет и еще где-то сраный вертолет тебя увидел и тоже по тебе вовсю валит. Это конечно жесть, но такое бывало буквально 1-2 раза и это неудачное стечение обстоятельств можно сказать, и это даже прикольно что действительно есть вариант случайно разверзнуть сраные врата ада. Ну и по мере освобождения территорий и того как сопротивление мол растет — все меньше и меньше плотность трафика сектантов становится, и даже как-то скучновато становится, ибо врагов сложновато даже найти.
долгая интрига, все очень давно ждали. поэтому и скупили)
А что не так с АС3? По мне так у неё есть минусы типо затянутого вступления и затянутой концовки (зачем мы 10 раз за батей в разные концы карты бегаем? там же нет никакого геймплея кроме собственно перемещения?), но основная часть мне нравится больше, чем в других ассасинах. В общем то это вообще единственная часть, которая мне не наскучила и я смог её пройти до конца.
А игра то пустышка, парчу часов побегал и надоело, ибо сюжета нет:(
Не в тему, но вот тебе еще мысля. Я даже специально не покупаю Ultimate Glorious Gold Master PRO-Edition'ы, потому что меня напрягает этот бонусный хлам. Хочется самому прокачаться и обзавестись крутыми шмотками, а когда ты только начинаешь игру, а у тебя сразу есть 5 паков «элитного жопораздирателя» и 3 пака «каратель злодеев 80-го уровня», то просто неинтересно становиться играть, убивает немножко погружение, ИМХО.
Полностью согласен, но в случае с играми от Юбисофт «Ultimate Glorious Gold Master PRO-Edition» включает сезонник, а всё остальное к нему в довесок, там и по цене получается выгоднее чем просто база+сезонник, сами по себе Делюксы я не беру имхо ~500р в никуда.
У меня аллергия не на сам открытый мир, а на то, каким его делают в современном игрострое. То есть те жен вышки, знаки вопроса, «сходи на другой конец карты, поговори там с нипом, и вернись, расскажи мне что он сказал»-квесты, и далее в таком духе.

Так что может и попробую поиграть, спасибо.
В том и фишка — сколько людей, столько и мнений. И то, что Юбики представляют варианты — это хорошо. Хочешь микротранзакции — забирай, хочешь издание, в котором крутые плюшки доступны с первых шагов — да пожалуйста, хочешь добывать все своим трудом в ходе прохождения — никто не неволит, вперед. Есть геймеры, которые любят получать все еще в начале игры. И таких людей немало, например у меня большая часть друзей-геймеров такие, сын тоже. Я же люблю развивать перса, с кровью и потом выбивая игровую валюту и опыт при прохождении. Мне нравится сам процесс прокачки, считаю его важной частью геймплея. Но кто-то в играх вроде Фарика и других подобных любит просто «дичать», отрываться по полной и у него нет ни времени ни желания подолгу прокачивать перса или копить на крутую пушку. Тут выбор у каждого свой. Хотя я абсолютно согласен, что нет ничего хорошего в тенденциях вводить микротранзакции в играх, за которые ты и так уже заплатил немалые деньги, и в которых при этом еще и контент распилен на дополнительные платные DLC. Но насколько я понял в Far Cry 5 нас не принуждают покупать за реальные деньги дополнительные плюшки, без которых прохождение невозможно. Да и дополнительные DLC не связаны с основной сюжеткой, поэтому Season Pass насколько я понял тоже не обязателен к покупке. Короче, в Фарике все эти «радости» вроде бы не критичны
Не обязательно в этом причина, в Британии например не думаю что в этом дело, т.к. там не особо любят Америку. Просто очень мощное продвижение + хорошие оценки + помимо оценок действительно годная игруля
Возможно я отвык от фпс или просто в фар край давно не играл, но мне она показалась немного сумбурной. Я правда начал играть только вчера, но уже немного напрягает то что не пройти и не проехать нигде, чтобы по тебе не стрельнули.
Вся игра состоит из миссий типа захвати/освободи/убей?
Читай также