Меню
StopGame  Игровые новости Valve пояснила, как идут дела у полумёртвых Steam Machines

Самое актуальное

  • Итоги 2018-го игрового года
  • Превью по пресс-версии к игре Mortal Kombat 11
  • Ace Combat 7: Skies Unknown. Танцы с ангелами
  • Counter-Strike: Global Offensive. DangerZone (экспресс-запись)
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (18.01.2019)
  • Mortal Kombat 11. Премьерная презентация
  • «Инфакт» от 18.01.2019 — Премьера Mortal Kombat 11, конец Westworld, намёки на Diablo 4, «Могучие рейнджеры» станут игрой…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство

Valve пояснила, как идут дела у полумёртвых Steam Machines

Пару дней назад Интернет обратил внимание на то, что Valve убрала из магазина Steam страницу с компьютерами Steam Machines. Эти устройства никогда не пользовались популярностью, поэтому сообщество сделало логичный вывод: Valve похоронила идею. Однако на самом деле у компании другой взгляд на ситуацию.

Сотрудник Valve под ником Pierre-Loup оставил комментарий от имени компании на форуме Steam for Linux. Разработчик утверждает, что ссылку на Steam Machines убрали с главной Steam «на основе трафика пользователей». Видимо, на страницу устройств заходило недостаточно народу, поэтому Valve подчистила панель навигации. Тем не менее напрямую ссылка всё ещё работает.

Pierre-Loup признаёт, что Steam Machines «не сметаются с полок», однако Valve всё равно остаётся верна своей основной идее — сделать из семейства Linux конкурентоспособную платформу для видеоигр. Valve считает, что такая цель в конечном итоге послужит на благо всех разработчиков и потребителей, даже если они не являются пользователями Steam.


Через производство Steam Machines Valve изучила многие особенности Linux, которые помогут приспособить открытые операционные системы к нуждам рядовых девелоперов. Кроме того, Valve продолжит развивать графический API Vulkan. Компания подчёркивает, что в конце февраля представила драйвер для Vulkan с открытым исходным кодом, который приспосабливает API к macOS и iOS. Valve также добавила в Steam функцию предварительного кэширования шейдеров — с её помощью игры на Vulkan запускаются быстрее обычного.

В общем, Pierre-Loup обещает, что Valve активно работает над развитием экосистемы Vulkan и своей собственной SteamOS на основе Linux. По словам разработчика, в данный момент Valve занимается некими инициативами, связанными с Linux, которые пока не готовы к публичному анонсу.

Заметим, что Valve несколько переливает воду из пустого в порожнее. Pierre-Loup рассказал о программной поддержке Linux, а вот что будет с железом под брендом Steam Machines в конечном итоге не упомянул.
Комментарии (37 шт.)
Мне иногда кажется что некоторые разрабы просто опережают своё время.
Скорее опоздали лет на 10. Проканало бы, когда игрострой был менее развит и новая платформа без проблем привлекла бы разработчиков, одним своим наличием. Сейчас уже придётся покупать их внимание.
Всё циклически и повторяется.
Игрострой существует за долго до вашего и моего рождения.
По сути это неплохая игровая приставка, которая только начала развиваться.
Наоборот, на момент запуска не было такого железа, которое бы могло быть компактным и уметь в графоний, сейчас новые процы от амд со встроенной графикой вполне тянут на средне-высоких современные тайтлы, плюс у амд хорошая поддержка вулкана, а с учетом возможных оптимизаций линукса и самого стима, мог бы получится действительно компактный компьютер, наравне соревнующийся с консолями, но поезд уже ушел.
Мог бы. Я, на самом деле, сам куплю такую штуку без раздумий, если она полностью заменит игровой функционал моего ПК. Но к сожалению никсы игровой платформой пока не стали, очень мало игр на них портируют.
Pierre-Loup рассказал о программной поддержке Linux, а вот что будет с железом под брендом Steam Machines в конечном итоге не упомянул.

Показать картинку
Вот не могу понять логики, зачем покупать, отнюдь не дешёвую, стимамашину, на которой играь можно, главным образом, в инди?
ИМХО инициатива, без поддержки ААА разработчиков, была обречена на провал. Жаль конечно, но я не представляю, как можно запустить, в современном мире, новую платформу, не обладая багажом ААА тайтлов.
Эмм, вроде бы на стим машине все мультиплатформенные ААА игры запускаются или я не прав?
Нет, они на Линуксе изначально. Исключение составляют некоторые стиммашины на винде, но их мало и стоят они дороже.
Ну ведь можно на стим машине переустановить систему на виндоус и просто играть с Steam Big Picture?
Тогда резонный вопрос, «а на кой чорт в этом уравнении тогда сдались валв с их стиммашинами, если можно просто обычный пк купить?»
Вроде вольве хотели схапать плюсы консольного гейминга: удобность для людей которые не смыслят в железках, сидишь и играешь на диванчике, при этом улучшить оптимизацию так как изначально steam machine состоял из 3-4 наборов технических комплектации.
В том то и суть что эту задачу они и не выполнили, если бы эти стиммашины с их определенным набором железа выдавали мощность выше чем рандомно собранные за туже цену аналоги, то это имело бы смысл. А так они дороже, имеют меньше возможностей для апгрейда, и не дают ни какова выхлопа по причине того что валв не продвигает развитие платформы. Для валв сейчас важнее ограничить передачу предметов межу игроками в кс 7 дневным кулдауном.
Да это не шибко большая проблема. Будь желание габена, то он мог бы помочь разработчикам Wine.
Вот только Wine это эмуляция и как любая эмуляция даже при условии идеальной эмуляции дополнительно затрачивает кучу ресурсов. То есть даже если допустить что Wine обеспечивает идеальную эмуляцию игры, то с тем что она потеряет икс фпс ничего уже не поделаешь. А пользователю оно надо? Нет, не надо.
Wine это не эмуляция. Вайн перенаправляет запросы с виндовских приблуден на Openjl. Поэтому падение фпс там минимальное.
Насчет эмуляции я ошибся, это верно. Wine Is Not an Emulator ©

Поэтому падение фпс там минимальное.Поэтому падение фпс там минимальное.


Ага, я думаю это надо сказать тем кто пытается под ним играть, а то они не в курсе.
Я пробовал, и в играх которые он полностью поддерживает падение фпс в сравнении с ПК 7-15 фпс. На моем слабом железе. Речи о дх10 или 11 пока не идет) Поэтому и говорю, будь у них нормально денег, и нормальный штаб программистов, то они могли бы все допилить до толкового уровня.
Только те, которые портировали на Linux. Их список всё ещё небольшой. По большей части, этим занимаются одна Feral Interactive, либо разработчики игр сами портируют, если в их команде есть такие энтузиасты (Всю Dying Light, например, портировало 2 человека). Плюс игры на Unity, на новых версиях движка они легко портируются.
Ага спешили бы ещё разработчики драйверов с поддержкой Linux. Да, есть mesa и пр. Но…
С драйверами там уже давно порядок. Что AMD, что Nvidia после начала всей этой движухи зашевелились и начали выпускать нормальные драйверы один за другим. И если раньше с проприетарными драйверами всё было печально и свободные драйверы работали намного лучше, то сейчас всё наоборот.
Показать картинку
да, поддержка разрабов хороших игр им бы не помешала
Лучше поздно, чем никогда? Идея не выстрелила, а сейчас, когда даже ссылку убрали, о ней будут знать еще меньше людей. Поможет только хорошая рекламная кампания, когда они разберутся со своими планами.
Рекламная компания в духе «HL3 эксклюзивно на Steam Machines» Вот бомбануло бы
… жестоко
за цену этих «steam-машин», можно самому собрать более мощную систему (в то время и сейчас)
Проект был изначально мертворожденным и никак не мог заинтересовать пользователя.

Системник от Valve? Сейчас есть куча сервисов, гайдов,есть я для того что бы сказать как надо собрать компьютер и это одна из причин того почему продажи уже собранных систем постоянно падают. Не нужно покупать собранную систему если ты можешь собрать такую же за меньшие деньги. И в этом Valve не смогли предложить ничего нового, они такие же как и все остальные компании с которыми ей пришлось конкурировать на падающем рынке.

Система? А нахрена она пользователям и разработчикам? Прямо сейчас есть Windows на котором уже есть все что нужно и тем и другим. Есть игры, есть отточенный до совершенства инструментарий, есть специалисты по разработке игр именно для винды. Windows это доведенная до высочайшего уровня единая экосистема. Зачем пользователю дистрибутив Linux от Valve на котором есть полторы игры? Зачем разработчику портировать туда игры если на данном дистрибутиве сидят полтора пользователя? Это абсолютно новая система не имеющая ни сравнимой с Windows пользовательской базы ни соответствующего инструментария для разработчиков.

Как итог «внезапно» Steam Machine не выстрелила от слова совсем просто потому что она даже в теории не может тягаться с прямыми конкурентами.
Проект был изначально мертворожденным и никак не мог заинтересовать пользователя.
Не согласен, проект имел кучу перспектив.
Системник от Valve? Сейчас есть куча сервисов, гайдов, есть я для того что бы сказать как надо собрать компьютер и это одна из причин того почему продажи уже собранных систем постоянно падают. Не нужно покупать собранную систему если ты можешь собрать такую же за меньшие деньги.
Это первая проблема стим машин, у них нет каких то жестких стандартов. Преимущество консолей только в одном моменте, у них один набор железа, во всех 4-ых плойках одни и те же железяки, что позволяет использовать более низкоуровневые API минуя кучи прослоек ОС. Точно так же как и на айфонах, софт там вылизанный потому что конфигураций телефонов раз, два и кончились. Если бы валв догадались выпускать свои симмашины как эпл выпускает айфоны, каждый год со строго стандартизированным набором железа, то возможность оптимизации игр под это добро максимально приблизилась бы к консольным. И тогда стим машина по цене приставки выдавала бы куда лучшие результаты графики.
Система? А нахрена она пользователям и разработчикам?
Потому что первые тупые как бараны, а вторые устали угадывать что взбредет в голову очередному барашку.
Прямо сейчас есть Windows на котором уже есть все что нужно и тем и другим. Есть игры, есть отточенный до совершенства инструментарий, есть специалисты по разработке игр именно для винды. Windows это доведенная до высочайшего уровня единая экосистема.
Это просто так исторически сложилось, винда ниразу не затачивалась как игровая платформа, и как итог для того же уровня картинки в игре компу на винде нужно в двое больше ресурсов чем приставке, и винда это один из «Тормозов» в игровом процессе. Вас послушать так и новые языки программирования не нужны, есть же асемблер, и экосистема вокруг него, нафига все эти C++, JAVA и прочие.
Зачем пользователю дистрибутив Linux от Valve на котором есть полторы игры?
потому что он бесплатный?
Зачем разработчику портировать туда игры если на данном дистрибутиве сидят полтора пользователя?
потому что он бесплатный?
Это абсолютно новая система не имеющая ни сравнимой с Windows пользовательской базы ни соответствующего инструментария для разработчиков.
Пользовательская база это дело времени, а инструментарий там есть, многие игры разрабатываются и на линуксе и под маком, а выходят в итоге на винде онли.
Как итог «внезапно» Steam Machine не выстрелила от слова совсем просто потому что она даже в теории не может тягаться с прямыми конкурентами.
Она не выстрелила из-за того что валв просто выкинули ее в открытое плавание, без агресивной рекламы, без выдвигания так нужных многим людям эклюзивов, без жесткой стандартизации. Реклама каждой новой плойки перед запуском разве что на туалетной бумаге не печатается, а о стим машинах слышал узкий круг людей внутри узкого круга людей называемых «PC Gamers».
Это первая проблема стим машин, у них нет каких то жестких стандартов. Преимущество консолей только в одном моменте, у них один набор железа, во всех 4-ых плойках одни и те же железяки, что позволяет использовать более низкоуровневые API минуя кучи прослоек ОС. Точно так же как и на айфонах, софт там вылизанный потому что конфигураций телефонов раз, два и кончились. Если бы валв догадались выпускать свои симмашины как эпл выпускает айфоны, каждый год со строго стандартизированным набором железа, то возможность оптимизации игр под это добро максимально приблизилась бы к консольным.Это первая проблема стим машин, у них нет каких то жестких стандартов. Преимущество консолей только в одном моменте, у них один набор железа, во всех 4-ых плойках одни и те же железяки, что позволяет использовать более низкоуровневые API минуя кучи прослоек ОС. Точно так же как и на айфонах, софт там вылизанный потому что конфигураций телефонов раз, два и кончились. Если бы валв догадались выпускать свои симмашины как эпл выпускает айфоны, каждый год со строго стандартизированным набором железа, то возможность оптимизации игр под это добро максимально приблизилась бы к консольным.


Грубейшая ошибка номер раз и одновременно два.

1. Постоянство конфигурации никак не влияет на оптимизацию. Разработчик оптимизирует не под конкретное железо, а под API этого железа по которому все поколение как раз таки жестко стандартизировано. Для оптимизации неважно какая видеокарта стоит в компьютере, важно лишь то какой API она поддерживает. Именно поэтому есть игры на PC, без стандартизации по API их разработка была бы невозможной.
2. PS4 Pro и Xbox one X не в курсе о неком «стандартизированном наборе железа».
3. API низкого уровня есть и на PC, есть DX12, есть Vulkan. Вот только ими пользуются полтора разработчика… а знаешь почему? Потому что все эти «прослойки ОС» созданы что бы снять с разработчика кучу задач, в автоматическом режиме управлять процессами. И переход на низкоуровневый API влечет наложение на разработчика задачи самому писать код который бы заменил «прослойки ОС». А что бы этого работало лучше он должен написать этот код лучше чем это сделали к примеру программисты Майкрософт. Задача мягко говоря непростая. Переход на более низкоуровневый API ведет к резкому усложнению и как итог удорожанию разработки. Поэтому сейчас почти все разработчики используют высокоуровневый DX11, это тупо проще и дешевле и специалистов под него хоть лопатой греби.

Крайне показателен здесь опыт Microsoft которые сделали в своей Xbox One крайне сложную систему видеопамяти и не добавили никаких «прослоек» для её автоматического функционирования. И вопреки написанному тобой разработчики тоже не занялись, у них есть возможность напрямую управлять этой системой, но они ей не пользовались. Как итог Microsoft пришлось написать «прослойку» для управления этой системой что бы снять с разработчиков работу которую они не хотели делать.

Потому что первые тупые как бараны, а вторые устали угадывать что взбредет в голову очередному барашку.Потому что первые тупые как бараны, а вторые устали угадывать что взбредет в голову очередному барашку.


Ad hominem, очень аргументированно ;)

Это просто так исторически сложилось, винда ниразу не затачивалась как игровая платформа, и как итог для того же уровня картинки в игре компу на винде нужно в двое больше ресурсов чем приставке, и винда это один из «Тормозов» в игровом процессе. Вас послушать так и новые языки программирования не нужны, есть же асемблер, и экосистема вокруг него, нафига все эти C++, JAVA и прочие.Это просто так исторически сложилось, винда ниразу не затачивалась как игровая платформа, и как итог для того же уровня картинки в игре компу на винде нужно в двое больше ресурсов чем приставке, и винда это один из «Тормозов» в игровом процессе. Вас послушать так и новые языки программирования не нужны, есть же асемблер, и экосистема вокруг него, нафига все эти C++, JAVA и прочие.


Естественно же на " как итог для того же уровня картинки в игре компу на винде нужно в двое больше ресурсов чем приставке" пруфов ты не дашь. Особенно с учетом того что на Xbox One стоит одна из редакций Windows.

Где ты меня слушал про ассемблер и Java известно только тебе, ты про них первый написал.

потому что он бесплатный? потому что он бесплатный?


1. Windows тоже де-факто бесплатная для пользователя.
2. Для разработчика тоже Windows бесплатная, никаких лицензий (в отличии от консолей) не требуется. Твори что хочешь и как хочешь.

Пользовательская база это дело времени, а инструментарий там есть, многие игры разрабатываются и на линуксе и под маком, а выходят в итоге на винде онли.Пользовательская база это дело времени, а инструментарий там есть, многие игры разрабатываются и на линуксе и под маком, а выходят в итоге на винде онли.


То есть по твоему пользователю должны переходить на систему где нет игр и нужного ПО «просто потому что»? Насчет инструментария надо сказать это к примеру Autodesk 3ds Max,.NET Framework,Microsoft Visual Studio,Microsoft XNA (который не не знает о том что«винда не затачивалась как игровая платформа»).

Как итог в твоем сообщении есть куча ошибок исходящих из незнания темы и отсутствие перечисления некой «кучи перспектив» который якобы имела Steam Machine.
1. Постоянство конфигурации никак не влияет на оптимизацию. Разработчик оптимизирует не под конкретное железо, а под API этого железа по которому все поколение как раз таки жестко стандартизировано. Для оптимизации неважно какая видеокарта стоит в компьютере, важно лишь то какой API она поддерживает. Именно поэтому есть игры на PC, без стандартизации по API их разработка была бы невозможной.
Потому API на ПК нужно из-за зоопарка разномастных железок, на консолях эта прослойка нужна лишь за тем чтобы разрабы консоль не сожгли случайно, грубо говоря на консолях один уровень изоляции, так называемый «от дурака», а на компе по верх него есть еще один который собирает все варианты дураков и приводит к единому виду.
PS4 Pro и Xbox one X не в курсе о неком «стандартизированном наборе железа».
И по этому они отличаются от обычных лишь числовым повышением характеристик сохраняя 1 в 1 архитектуру и ос. В них нет «дополнительных» чипов, модулей доп модулей для обработки VR или чего то еще, это тоже самое только грубо говоря «оперативки побольше».
API низкого уровня есть и на PC, есть DX12, есть Vulkan.

До низкого уровня консолей этим апи как EI До хрома в быстродействии. Хотя они и пытаются выглядеть лучше чем есть.
от только ими пользуются полтора разработчика… а знаешь почему? Потому что все эти «прослойки ОС» созданы что бы снять с разработчика кучу задач, в автоматическом режиме управлять процессами.
Да разработчики в подавляющем большинстве своем этих API не видели и не представляют как с ними работать, с ними работает лишь небольшой пласт программистов которые делают движки. То есть условно научили 10 прогеров Unity, работать с вулканом, и по сути все игры на юнити могут после этого на нем работать, интерфейсно редактор не изменится никак. И те куча разработчиков игр на юнити смогут делать игры на новом апи даже не осознавая этого.
И если вы не в курсе о процессе разработки ПО то могу вас удивить, под «виндой» разработка почти никогда не ведется. Те кто глубже копаются в коде используют линь, а те кто занят дизайнерством сидят на маках.
программисты Майкрософт

Никогда не слышал чтобы там сидели гении разработки и авторы прорывных технологий. А вот всякий ширпотреб разной степени поганости, да через раз более менее стабильную винду, да могут.
Ad hominem, очень аргументированно ;)
Накипело, сам разработчик и порой приходится жуткую дич делать чтобы бедный пользователь не потерялся в 2 кнопках.
1. Windows тоже де-факто бесплатная для пользователя.
2. Для разработчика тоже Windows бесплатная, никаких лицензий (в отличии от консолей) не требуется. Твори что хочешь и как хочешь.
Эм, «пират эдишн» это не бесплатная для пользователя. Далеко ходить не будем. А ведь это только персональная, в корпоративном другие тарифы.
То есть по твоему пользователю должны переходить на систему где нет игр и нужного ПО «просто потому что»?
Как «пользователю» на лине все есть, браузер есть, видео смотрится, фотографии листаются. 99% юзверей больше ничего за компом не делают. А на тему профессиональной деятельности я уже говорил, программируется под линем, дизанериться под маком, на последнем дофига софта для работы со звуком и графикой. Из приведенного тобой списка все за исключением макса это онли виндузятное ПО, из винды и для винды. Это как жаловаться что Xcode (среда для разработки под эпл) не работает нигде кроме маков.
Если уж так посмотреть на вещи то обе консоли тоже не на винде работают (и даже если майки заявляют что их приставка на редакции винды, различия значительные что не позволяет между ей и виндой на компе знак равенства поставить), так что система на которой под них софт разрабатывается смысла не имеет вовсе.

Как итог в твоем сообщении есть куча ошибок исходящих из незнания темы и отсутствие перечисления некой «кучи перспектив» который якобы имела Steam Machine.
Не соизволишь ли тогда подтвердить свое «зазнайство» в теме? Ты разработчик игр для консолей (вообще код писал сложнее helloworld?) и приложил руки к созданию крупных тайтлов? Ты писал движки работающие и на консолях и на ПК?

Собственно на этом все, исходя из последней цитаты ты на «диалог» не нацелен, раз не увидел ничего из того что я написал. Диалог завершаю.
Потому API на ПК нужно из-за зоопарка разномастных железок, на консолях эта прослойка нужна лишь за тем чтобы разрабы консоль не сожгли случайно, грубо говоря на консолях один уровень изоляции, так называемый «от дурака», а на компе по верх него есть еще один который собирает все варианты дураков и приводит к единому виду.Потому API на ПК нужно из-за зоопарка разномастных железок, на консолях эта прослойка нужна лишь за тем чтобы разрабы консоль не сожгли случайно, грубо говоря на консолях один уровень изоляции, так называемый «от дурака», а на компе по верх него есть еще один который собирает все варианты дураков и приводит к единому виду.


Ну давай, расскажи мне как ты без API разработаешь игру AAA класса. Особенно забавно читать про

«грубо говоря на консолях один уровень изоляции, так называемый «от дурака», а на компе по верх него есть еще один который собирает все варианты дураков и приводит к единому виду.»

Если Xbox One так же работает на том же самом Windows с тем же самым Directx 12, а PS4 кроме своих API умеет еще работать с OpenGL с абсолютно таким же как и на PC. Разработчики могут использовать как и низкоуровневые API (по крайней мере на PS4 точно) так и высокоуровневые. «Уровни изоляции» таким образом идентичны и никуда не деваются на консолях.

И по этому они отличаются от обычных лишь числовым повышением характеристик сохраняя 1 в 1 архитектуру и ос. В них нет «дополнительных» чипов, модулей доп модулей для обработки VR или чего то еще, это тоже самое только грубо говоря «оперативки побольше».И по этому они отличаются от обычных лишь числовым повышением характеристик сохраняя 1 в 1 архитектуру и ос. В них нет «дополнительных» чипов, модулей доп модулей для обработки VR или чего то еще, это тоже самое только грубо говоря «оперативки побольше».


Еще одна грубейшая ошибка. В Xbox One X абсолютно другая система видеопамяти по сравнению с Xbox One. В Xbox One X они ушли от перекидывания видео между медленной DDR3 и быстрой но маленькой ESRAM к общей GDDR5 (как у PS4). Таким образом система работы с видеопамятью кардинально различается и то что делали для Xbox One больше не применима как Xbox One X. Одновременно с этим же фраза

«это тоже самое только грубо говоря «оперативки побольше»»

Применима ко всем компьютерам одного и близких поколений. Потому что архитектурно для разработчика они полностью идентичны друг другу.

До низкого уровня консолей этим апи как EI До хрома в быстродействии. Хотя они и пытаются выглядеть лучше чем есть.До низкого уровня консолей этим апи как EI До хрома в быстродействии. Хотя они и пытаются выглядеть лучше чем есть.


Естественно же пруфов на это мы не увидим уже второй раз подряд.

Эм, «пират эдишн» это не бесплатная для пользователя.Эм, «пират эдишн» это не бесплатная для пользователя.


Именно что бесплатная. Майкрософт давным-давно и нескрываемо не следит за лицензионностью Windows у частных лиц и делает ставку именно на корпоративный сегмент. До такой степени не следит что пирасткую Windows можно было обновить до лицензионной Windows 10. И это одна из причин почему Windows доминирует.

Как «пользователю» на лине все есть, браузер есть, видео смотрится, фотографии листаются. 99% юзверей больше ничего за компом не делают.Как «пользователю» на лине все есть, браузер есть, видео смотрится, фотографии листаются. 99% юзверей больше ничего за компом не делают.


То есть геймеру который переходит на геймерскую систему не нужны игры, а нужен только браузер и фотографии? «Мощное заявление».

Из приведенного тобой списка все за исключением макса это онли виндузятное ПО, из винды и для винды. Из приведенного тобой списка все за исключением макса это онли виндузятное ПО, из винды и для винды.


Естественно же. Если бы ты прочитал мое сообщение, то увидел бы там

«Windows это доведенная до высочайшего уровня единая экосистема.»

Поэтому естественно что я говорю о экосистеме Windows, а не к примеру Mac.

Не соизволишь ли тогда подтвердить свое «зазнайство» в теме? Не соизволишь ли тогда подтвердить свое «зазнайство» в теме?


Я его уже подтвердил своими тремя сообщениями. А что касается тебя, то я не знаю что ты там разрабатываешь, но ты делаешь детские ошибки в обсуждаемой теме и их я уже перечислил.
Жаль, что линукс как игровая платформа вяло развивается. Если бы не игры, я бы даже не думал запускать винду.
Поддерживаю, единственная причина почему винда еще занимает место на диске в том что не которые из интересующих игр не выходят под линь.
Почитал, жду ещё новостей по этой теме ...)
Да валв ошиблась в позиционировании своих «чудо» машин. Гугл адаптировала линукс под мобильные устройства и дешевизной подвинула дорогие айфоны так, что в процентном содержании это равноценно винде на пк. Притом гугл сделала это быстро. Хотя может это зависело от того, что гугл начали с нуля, а валв тащит большой якорь по адаптировании уже имеющихся игр. Эксклюзивов у системы нет, хвалёного быстродействия тоже нет, цены космические. Хотя будь хл3 эксклюзивом для стимос, то всё было бы по другому. Но валв слишком мягкотелые, чтобы решаться на подобную дерзость. Помнится, как Габен ругал 10, но как все сидели на винде — так и сидят. Хотя у меня есть винт и со стимос и линукс+стим. Плюс в том, что винт с системой можно поставить на любой пк, главное чтобы производители видеокарты совпадали.
Чёт мне всё ещё верится что Валв готовят революцию в индустрии, просто так легко и быстро как с цифровой дистрибуцией у них не получилось. Но у них ресурсов хоть жопой жуй, так что они способны в конце-концов это сделать
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑