Меню
StopGame  Игровые новости Слух: первые подробности о начинке PlayStation 5. Консоль может стартовать уже в этом году

Самое актуальное

  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • «Инфакт» от 16.07.2018 — P.T. для ПК, мгновенные баны в R6 Siege, Dead Space 4 (нет), бета CoD: Black Ops 4, обновление WoW…
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode
  • Обзор игры Rainbow Skies
  • Wolfenstein 2. Фриц-реванш!
  • Обзор игры Crying is not Enough
  • Видеообзор игры The Crew 2
  • Самые ожидаемые игры. Июль 2018
  • Neverwinter. Охота на вампиров
  • The Crew 2. Приехали?
  • Обзор игры Mario Tennis Aces
  • Что там у Overwatch — всё, что нужно знать о патче 1.25

Слух: первые подробности о начинке PlayStation 5. Консоль может стартовать уже в этом году

В этом году текущему поколению консолей стукнет пять лет. Sony и Microsoft наверняка возятся с производством настоящего некстгена, ведь PlayStation 4 Pro и Xbox One X, похоже, не станут полноценной заменой стандартным устройствам. Сайт SemiAccurate раздобыл некую информацию и передаёт первые подробности о PlayStation 5.

Сперва о том, почему SemiAccurate можно доверять. Сайт утверждает, что более-менее верно предсказал спецификации PlayStation 4 в марте 2012-го, Xbox One — в декабре 2011-го, а также предугадал появление PlayStation 4 Pro ещё в октябре 2013-го. Кроме того, портал заранее знал, что Nintendo Switch строится в содружестве с NVIDIA.

К сожалению, мы не можем процитировать SemiAccurate напрямую: свежая статья требует профессиональную подписку, которая стоит 1 000 долларов за год. Поэтому полагаемся на краткий конспект из открытых источников.


По сведениям SemiAccurate, PlayStation 5 (название условное) использует графическую архитектуру Navi от AMD, но, вероятно, несколько изменённую специально для консоли. До широкой общественности Navi пока не добралась.

Центральный процессор построен на архитектуре Zen от той же AMD. Zen впервые стала доступна в семействе ЦПУ Ryzen в феврале 2017-го.

Поддержка виртуальной реальности в PlayStation 5 встроена на уровне железа, поэтому платформа PlayStationVR, скорее всего, продолжит развиваться в течение следующего поколения.

Автор SemiAccurate утверждает, что Sony уже разослала разработчикам большое количество девкитов PlayStation 5. Девкит — это особая версия консоли, которая используется для создания игр. Из этого делается вывод, что PlayStation 5 очень близка к релизу: быть может, приставку запустят уже в четвёртом квартале 2018 года!

Впрочем, SemiAccurate не исключает, что прогноз даты релиза слишком оптимистичный. Но раз уж Sony массово раздаёт девкиты, значит, выход PlayStation 5 и впрямь не за горами, считает сайт.

Напомним, что мы и ранее слышали о следующем поколении консолей: создатели Mad Max и Just Cause в сентябре 2017-го писали, что уже работают над играми для условных PlayStation 5 и Xbox Two.
Комментарии (139 шт.)
Слух о том, что в этом году будет слух о консоли следующего поколения
Когда хочется хайпа, а слухов ещё нет;)
Xbox Two
Плохое название. Вот «Хуан» — было прикольно. «Вот я вчера ходил к другу и целый вечер играл на его хуане» — звучит же! А тут выпустят какую-то хуту, над которой и не поржать нормально.
выпустят какую-то хуту

Ну вы поняли :333
А тут выпустят какую-то хуту, над которой и не поржать нормально.

скрытый текст
— Вот я вчера ходил к другу и целый вечер играл в какую-то хуту.

— Чего за коробка?
— Да хута, что б её.

— Сына, ты что на день рождения хочешь?
— Хуту!
— Что?! Марш в угол, негодник! Язык с мылом будешь мыть!

— Завтра анонс новой консоли, полки магазинов завалят хутой.
Я вот одного не понимаю, зачем Сони выпускать сейчас новую консоль, разве у PS4 упали продажи?
Потому что ей в этом году стукнет 5 лет. Вполне повод обновить железо и архитектуру.
Ну PS3 было 8 лет, когда выпустили PS4 и что? Да и тем более, последние года 2-3 игры стоят на месте в графическом плане, а то и назад откатились. Зачем новое железо если и на PS4 выходят красивые игры. Достаточно взглянуть на последние( ну и анонсированные тоже) экзы.
Поколение PS360 считается катастрофически затянутым.
Это ты щас про какие игры, которые откатились назад в графическом плане на 2-3 года назад?
Откатились не на 2-3 года, может и не откатились(возможно я слишком утрировал) Я про общую ситуацию в индустрии игр, конечно появляются какие новые технологии, но каких то громких прорывов сейчас нет, как в своё время Half-Life или Crysis.
Просто щас весь прорыв сводится у тех же сони и майков к одному — у нас будет 4к. На все другое в рекламной компании они просто забивают. Игры сейчас очень красивые, две недели назад прошел uncharted lost legacy и dlc к horizon zero dawn на про и картинка там просто бомбезная, ничего красивее пока не видел.
О, так ты говоришь про PS4 эксклюзивы, меня давно восхищает их внимание к деталям, Анчартед, Хорайзон, Бладборн, ДрайвКлаб всё очень красивые. Оказывается бтобы сделать красивую игру не обязательно иметь крутые технологии, достаточно хороших художников. А с трейлеров по GoW, Спайди, Days Gone я вообще фигею :)
Помимо художников нужны грамотные программисты, которые нормальный код напишут, иначе максимум что художники смогут сделать — красивый платформер.
Не важно кто там нужен, может и уборщица тетя Клава. Я не в курсе как игры делают. Факт в том, что и твёрдым карандашом можно нарисовать реалистичную картину.
… и кривым кодом сделать её в 10 fps на любом железе.
Да, я это уже понял спасибо, я немного про другое. Почему экзы для PS4 выглядят лучше, чем большинство мультиплатформы, да, там нет 4К текстур(на ПК они тоже редко есть) 60 фпс, супер-пупер освещения, еще каких нибудь навороченных эффектов, меньше дальность обзора, но картинка в целом оставляет приятное впечатление.
Я просто удивляюсь как в 2018 можно

Если в 2013
Это же от разраба зависит. Есть же игры и с более упрощенной графикой, и ничего) Да, они не используют всех ресурсов консоли, но и не все перед собой такую цель ставят, а у других и денег на это нет)
Первый скриншот из FarCry5, ААА-проект как бы.
Я могу в любой игре такой кадр найти, в той же gta 5 размытые текстуры. Картинку я всегда оцениваю целиком, все ее аспекты и лучше леса far cry 5 с его освещением я давненько не видел
Текстуры это одно, они везде размытые, если рассматривать в упор. А что до леса, ты видимо в Kingdom Come не играл.
тут как раз на стопгейме ролик сравнение пятой и второй части vk.com/stopgameru?w=wall-17833376_1247941
Или когда из игры 2011 года, делают так:
скрытый текст
Ты путаешь причину и следствие. Игры последние 2-3 года стоят на месте в графическом плане именно из-за того, что консоль не тянет картинку краше.
Пхахах… извини не удержался.
просто посмотри это
И что это? Оно выглядит по уровню графики как Uncharted или HZD. Ни хуже ни лучше.
Меня всегда умиляли люди с дефектом зрения :))
Ну давай, объясни мне юродивому, что в GOW сделано лучше, чем в HZD, к примеру.
Вы меня простите, но как вы можете сравнивать графику с ещё невышедшей игрой?

У той же HZD очень много технических проблем, которые умело маскируются разработчиками и по трейлерам их нормально не определить. Они даже во время игры зачастую незаметны, пока не начинаешь обращать внимание специально.
По пережатым роликам нельзя определить качество текстур, глубину бомпмапинга, и не всегда можно увидеть амбиент аклюжн, если он вообще есть, а так же сглаживание и фильтрацию. Но спецэффекты, анимации, мелкие детальки, такие как кровь, физика предметов и т.д. вполне можно разглядеть. И я не сравниваю не вышедшую игру, я лишь говорю, что она выглядит на уровне других, уже вышедших игр сони. Она не выделяется, как в свое время выделялся Анч, ХЗД или Order1886. Мне этот ролик кинули как доказательство того, что игры не стоят на месте по уровню графики, а на деле он доказывает именно обратное, что предел PS4 уже достигли.

Или я действительно слепой и не разглядел новой планки качества.
Ты сейчас утонешь в минусах, бро, держись. Я плюсанул, но не сильно помогло
Спасибо за заботу, но я не особо переживаю по поводу минусов, так бы писал всякую ванильную фигню:)
Я понимаю, но легенда гласит, что могут запретить комментарии оставлять, если будет слишком низкий рейтинг
Это не легенда. При -7 пропадает возможность писать комментарии.
Хотя вопрос конечно в другом, какой ПК-эксклюзив выглядит красивее?
Вопрос в том, причем тут вообще пк Оо.
Но если тебя это интересут то Division, Unity, ACO, WD2 выглядят очень достойно на пк. Не скажу, что они прямо проигрывают играм сони по картинке. Только если по анимациям.
Ты забыл с чего начал?
Ты путаешь причину и следствие. Игры последние 2-3 года стоят на месте в графическом плане именно из-за того, что консоль не тянет картинку краше.

По это, чтобы доказать, что консоли тормозят развитие графики, нужен ПК-эксклюзив, на который консоли не повлияют. Division, Unity, ACO, WD2 разве все эти игры плохо выглядят на консолях?
Ох, сейчас все разжую.
— Где у нас продаются львиные доли ААА игр? Правильно, на консолях.
— На что ориентируются издатели жаждущие прибыли? Правильно, на консоли.
— Что не менялось на рынке уже 5 лет? Правильно, консоли.
Теперь вопрос о том, что на рынке застой графики можно считать закрытым.

Консоли обеспечивают текущий уровень графики, то есть они не дают ей ни упасть, ни взлететь, так было на ps3, так есть на ps4, так будет на ps5. И это не обвинение, а простой факт.
Где у нас продаются львиные доли ААА игр? Правильно, на консолях.

Тебя послушать так на ПК игры не продаются вовсе
На что ориентируются издатели жаждущие прибыли? Правильно, на консоли.

Скажи это издателям PUBG.
Что не менялось на рынке уже 5 лет? Правильно, консоли.

Ты видимо забыл про PS4 Pro и Xbox One X. Ну ничего, бывает.
Теперь вопрос о том, что на рынке застой графики можно считать закрытым

Как видишь нельзя.
Кто вообще сказал, что железо ограничивает графику, а не технологии? За несколько лет, я помню было, только что то про трассировку лучей. Остальным технологиям уже несколько лет.
Скажи это издателям PUBG.

С каких пор Пупок стал ААА игрой? Оо На пк отлично продаются игры, онлайн F2p игры. LoL тому подтверждение, он один приносит денег как половина консольного рынка.

Ты видимо забыл про PS4 Pro и Xbox One X

Нет не забыл. Разрабы как ориентировались на PS4 и XBox One так и ориентируются. Так как они текущее поколение, а Pro версии, всего лишь улучшенные их копии, на которые подкручивают разрешение, пару эффектов и все.

Как видишь нельзя.

Как видишь можно. Посмотри на Uncharted 3 и 4. Посмотри на AC BF и AC Unity. Самые яркие примеры перехода с PS3 на PS4.

На ПК сейчас, с текущими технологиями, можно выдавать картинку в разы лучше чем есть. Чуть ли не до фотореализма, но вся проблема в том, что фат версии консолей это не потянут.

Как небольшой прув приведу это видео
Техно-демка конечно красивая, а можно в качестве пруфа увидеть полноценную игру?
Техно демка показывает, лишь то, насколько ps4 ограничивает ps4 pro. Да, в игре бы наложились свои отпечатки, AI и т.д. Но общую мысль можно уловить. Человек бы не стал просто так выкатывать, что то подобное.
Технодемки всегда делают очень красивыми. Но начни туда добавлять игровые элементы, и консоль как и топовый ПК быстро захлебнутся. Для игры с такой графикой нужно минимум 2 титана и самый топовый камень + оперативки 20+ гб. У населения просто нет машин такой мощности (массово) чтобы делать такие игры)
Боюсь, что даже когда выйдет PS5 она не сможет справиться с такой графикой. Уж не знаю какая будет производительность у Navi, но сомневаюсь, что выше чем у 1080ti. А тут даже ti походу не потянет.
Да это понятно, человек, автор видео, хотел показать, что потенциал прошки не раскрывается, так как на нее выпускают игры с ps4, но с другим пресетом настроек. А если бы игру разработали исключительно для прошки, то она бы качественно отличалась от игр с ps4.
Да и вообще, чего я консоли защищаю, я же пекарь:)
Кстати мне показалось, или там написано «запущенно на PS4 Pro»?
Я думал это было понятно. Парень разработал демку с 0 исключительно для Ps4 pro, игнорируя обычную консоль. Он хотел показать, на что она способна, если ее не тянуть назад фаткой.
На ПК сейчас, с текущими технологиями, можно выдавать картинку в разы лучше чем есть

Ну просто ты пишешь одно, демку показываешь про другое. Да и прошка видно не справляется, 10 фпс не более, по ощущениям.
10 фпс не более, по ощущениям.

Кто то не знает как выглядят 10 ФПС.
Оказалось это не парень разработал, а команда разработки демо-фильмов на юнити. И технология эта 2018 года, как написано на сайте, совсем свежая.
есть более интересное видео
Да, да. Именно об этом я и говорил, что могут в реалтайме тащить современные пк. Но, к сожалению, пк не интересуют тех, кто делает графику
Как думаешь могли разрабатывать игры на такой технологии, если она появилась пару месяцев назад? Я думаю нет, ведь на разработку игр уходят годы, а то и десятки лет. Возможно мы увидим игры с ней лет через 5.
Думаешь до этого не было технологий выдающих такие картинки? Ютуб забит роликами подобного толка, но что то подобное мы увидим на ps5, тут ты прав
Кстати у меня тут назрел вопрос, был ли прогресс графики в период с 2006 по 2012 год. Пока на рынке существовали только PS3 и Xbox 360.
ps2
2003

2005


ps3
2007

2009

2011

2013


ps4
2014

2015

2017



Надеюсь выводы сможешь сделать сам.
Прочитай вопрос еще раз, был ли прогресс графики в период с 2006 года, релиза PS3 до 2012-2013 до выхода PS4, был ли застой графики в играх на ПК или игры 2010-11-12 годов выглядели красивее чем в 2006?
Был небольшой прогресс, игры 2009 выглядят примерно как игры 2013, а вот игры 2014-15 получили резкий скачок. Лучше всего это видно на серии ас и батле
Взгляни на Ведьмак 2007 года и Ведьмак 2 2011-го Небольшой прогресс:)
Сравнить инди игру и почти как проект, браво. Взгляни на хорайзн 17 и элекс 17. Примерно из той же оперы
Хорошо Assassin’s Creed 2007 и Assassin’s Creed 3 2012
Assassins creed 2013 и assassins creed 2014

А теперь сравнил 5ти летний прогрес, и скачек за 1 год
ну давай сравнивать дальше assassins creed 2014 и AC.O
В асо появился живой мир, смена дня и ночи, физика воды, объемные облака и масштабы в разы больше, из-за чего графика скакнула не так сильно.
Ты хоть помнишь с чего это дискуссия началась? С того, что PS4 и Xbox one вероятно не имеют никакого отношения к 2-3 летнему застою в графике, они способны выдавать отличную картинку, о чём говорят эксклюзивы. Может вспомним орден 1886, пустой, скучный но красивый. Не знаю подобного экза на ПК, да из мультиплатформы мало что сравниться.
Никогда не ставь в пример экзы мультиплатформе. Там где те же ND могут привлечь инженеров сони и оптимизировать код, Ubisoft может только снизить настройки графики, что бы получить стабильный фреймрейт. Разработка и оптимизация под три платформы или под одну это совершенно разные вещи, как с точки зрения бюджета, так и человекоресурсов. Да и доступа к инженерам сони у мультиплатформ нет.

Так что да, экзы всегда будут иметь более совершенную картинку, а мультиплатформ будет стараться выдавать максимально качественную картинку с учетом ресурсов на разработку.

И застой в графике связан именно с консолями, это доказывает скачек картинки при переходе с ps2 на ps3, а так же при переходе с ps3 на ps4.

Игры юби и дайс тому ярчайший пример. У них качество картинки резко скачет вверх, через год, два после релиза нового покрления. А именно они делают самые графонистые игры среди мультиплатформ
Ты видимо не слышишь то, что я говорю, ну да ладно. Подождём выхода PS5, как бы там ПК не стали тормозить графон, ведь процент топовых ПК у геймеров не велик:)
Пк не может тормозить, просто потому что его никто не берет в расчет. Когда из 10 млн на консоли приходится 9,2 млн, приоритеты сами собой формируются )
Я думаю, ты хотел бы подтвердить свои слова, официальными данными. Доходами за 17 год, Ubisoft, EA или Activision.
Доходы != продажи. Но, если угодно про доходы за 2017
из тех данных что мне доступны
Ubisoft
pc — 67 mln, console — 393 mln
EA
pc — 113 mln, console — 1.034 bln
Activision
pc — 600 mln, console — 1.28 bln (тут 400 лямов принес отвервотч от близзард, а близзард ориентируется на пк рынок, как мы все знаем).
Но это суммы из топ 10 принесших доход игр за 17 год. Там в основном MP проекты.

А если брать по продажам то по версии steamspy и vgchartz
ubisoft
wd1 — 5.63 илн копий, 0.8 млн в стим. По юплею цифр нет, но пусть будет 1,4 млн
wd2 — 4.55 млн, 0,76 млн в стим. а тут 1,2 млн.
aco — 5.51, на пк 0,71 стим, с юплеем пусть будет 1,2 млн.
Activision
CoD WW2 17.87 mln, 0.95 stam.

Этого хватит?
Это не похоже на официальные данные, это похоже на сообщение от руки. Я немного другое имел ввиду, ссылки на официальные источники. И еще вопрос, вы PS4 и Xbox One воспринимаете как одну платформу или всё таки разные? PS4 конечно лидер, спору нет, но доходы на ПК не так малы, как вы хотите показать:)
Я брал данные с superdata, они каждый год подводят итоги. Доходы пк огромны в сфере f2p проектов, один только LoL приносит по 2 млрд в год. Я те цифры, что я показал, это сумма доходов по компаниям из топ 10 самых прибыльных игр за 2017. К сожалению прибыль от всех игр не выкладывают, но ее можно подсчитать по цифрам продаж.

AAA проекты ориентируются на консоли. Этот факт уже, мне кажется, должны были все уяснить.
AAA проекты ориентируются на консоли. Этот факт уже, мне кажется, должны были все уяснить.

Разве я когда то утверждал обратное?
Понятия не имею. Я это высказал постов 10 назад.
— Где у нас продаются львиные доли ААА игр? Правильно, на консолях.
— На что ориентируются издатели жаждущие прибыли? Правильно, на консоли.
— Что не менялось на рынке уже 5 лет? Правильно, консоли.
Теперь вопрос о том, что на рынке застой графики можно считать закрытым.

Именно этот факт и объясняет причины застоя графики.
Лекс ещё несколько лет назад подробно расписывал, что именно консоли тормозят развитие графики на ПК и именно консоли делают так, чтобы ПК игроки не покупали каждый год новое железо. Учите матчасть, сэр :)
Я говорю, а мне не верят. Устал одно и тоже повторять
ещё несколько лет назад

Не во времена ли PS3 это было?
Вот что-что) А по анимациям игры от сони в переди планеты всей)
А еще нет подгрузок текстур, когда подбегаешь ближе:) По крайней мере я такого не помню.
игры стоят, а зарабатывать надо. Новая консоль, это ж сколько ремастеров и переизданий можно забабахать… мммм
Они же только прошку выпустили, зачем им сейчас новую консоль выкатывать? Чтобы составить конкуренцию скорпио?
Повторюсь, новая архитектура. Слишком тянуть с обновлениями им тоже не стоит, а то выйдет опять как с 4/One когда они вышли уже катастрофически устаревшими. Pro, в общем-то, костыль.
5 лет — не приговор. Вии Ю вон ~6 лет жила (окей, выживала). Так что полагаю, что следующее поколение заанонсят лишь к след. году — как по мне, рано ещё для nextgen'а.
Я вот одного не понимаю, зачем Сони выпускать сейчас новую консоль

Показать картинку
Надеяться на выход в 2018-ом уж точно не стоит — четвёрка ещё не до конца выжата и далеко не все громкие эксклюзивы для неё выпущены.
Максимум, что может случиться в этом году — это анонс. И то далеко не факт.
Рановато что то Оо

Сейчас вон мидл видеокарты (580-1060) очень так себе с нативным 4К справляются.Что же они топ сегмент всунут? Vega? Тогда цена за отметку 500$ точно выйдет.

Или же так же будут использовать динамическое разрешение? Ну, тогда как то слабовато для некстгена.
Две GTX1080 ti засунут втихоря:)
Нави же (судя по слухам). Ну это) ты не путай) засунь 1060 в консоль и они вытянут 4к в 60фпс)
Пять лет PS4, а WiLD от Wild Sheep Studio так и не вышла :(
Эх, я не одинок) Как же хочется увидеть голую великаншу своими глазами!
Да и Deep down тоже
Ох ты ж)) я уже и забыл про эту игру)
Главное чтобы обратную совместимость с PS4 устроили.
Ха-ха, сони и обратная совместимость.
Это может быть смешным, но PS4 — первая консоль семейства без обратной совместимости.
PS2 имела обратную совместимость с PS1, а первые ревизии PS3 имели обратную совместимость c PS2.
Ну, в первые PS3 была в общем-то встроена PS2 ради этой совместимости. Вследствие чего они стоили дороговато.
Лично я бы доплатил лишние 50-100$ за эмуляцию PS3 из коробки, ибо сейчас у меня вавилонская башня из консолей на столе стоит. И если PS5 не будет плоской, то ей не место в моём доме. =D
Да не придется и столько доплачивать — всего-то надо впихнуть ЦП и снабдить мать инструкциями к нему, а дальше можно рекомплеировать код на знакомой архитектуре, отдавая все что можно на граф. процессор и задействуя основную сис. память, благо GPU и ОЗУ не отличаются ничем радикальным по сравнению с предыдущими поколениями и смогут распознать инструкции старого кода… ну может поддержку предыдущих API Sony придется написать, чтобы багов графических не было.

С учетом того насколько старый сейчас CELL(процессор начал массово выпускаться 12 лет назад), отпечатать таких модулей для совместимости не должно составить ОГРОМНОГО труда и затрат.

С совместимостью с PS4 все еще проще, консоль построена на x86 архитектуре с использованием внутренних API, написанных Sony. Это делает практически любое компьютерное x86 железо при наличии ОС и низкоуровеневых инструкций от Sony, совместимым с PS4.

Главное, чтобы Sony не задушила жаба и в погоне за баблом они не решили выпилить обратную совместимость с целью продать побольше ремастеров и римейков.
Вы описали мои мысли, но штамповка ЦП — это не самый дешевый процесс и наладка производства старых ЦП тоже может встать в копеечку.

Это сейчас мы говорим о древних процессорах, но 6 лет назад, во время производства консолей, это действительно мог быть вопрос лишних 50-100$ на консоль, что не пошло бы ей на пользу. =)
Они для пс2 эмулятор нормально не смогли сделать на пс4. Есть у них там несколько игр с пс2, работающих через эмуль. В них нет ни сглажиания ни вайдскрина и еще они тормозят местами. На пк эмуль трудяги запилили в разы лучше чем сами сони.
У Sony всё на столько плохо с эмулятором, что ходят слухи об использовании того самого «фанатского» эмулятора в PS4. =D

Но говоря откровенно, мы же тут обсуждаем обратную совместимость. Эмуляция — это один из вариантов обратной совместимости, при этом весьма грубый. При помощи неё, например, не получится воспроизводить игры с дисков, да и любые цифровые версии нужно долго тестировать.
Это может быть смешным, но PS4 — первая консоль семейства без обратной совместимости.

PSNow.
Но есть несколько проблем:
Во-первых, PS Now работает пока только в нескольких странах. Она не только не работает в Россие, но и в почти всех странах, в которых работает PS Plus.
Во-вторых, это стриминговый сервис, а не функция обратной совместимости. Я не могу взять диск от PS3 и запустить его на PS4. Я не могу скачать купленную игру от PS3 на PS4 и поиграть в неё. Все мои купленные игры не имеют значения для этого сервиса. Не говоря уже о том, что у стриминга выше задержки и могут быть проблемы с качеством из-за видеокодеков.
В третьих, в PS Now присутствуют далеко не все игры. Например, я до сих пор не могу на нем запустить Demon's/Dark Souls, а Ni no Kuni присутствует только в одном регионе.

Ну и напоследок, PS Now не привязан к PS4. Его можно запускать даже на телефоне не имея PS4. =)
Вот так видит Сони обратную совместимость с ПС3 и ПС4.
Но ведь основная причина отсутствия возможности сделать совместимость между PS3 и PS4 — это то, что PS3 использовала проц с довольно сложной архитектурой, от которой отказались в PS4 и пошли более простым путем, использовав 86х архитектуру. PS5 же, вероятно, будет использовать аналогичную архитектуру, поэтому совместимость между PS4 и PS5 куда более вероятна.
Ну вот не надо вот этого. Я еще PS4 не купил, а если PS5 выйдет, на нее всего 2 с половиной игры портируют.
Много слухов о том, что PS5 будет обратно совместима с PS4. Отчасти ради этого PS4 построили по подобию стандартной писишной архитектуры.
Тогда релиз PS5 будет чисто формальным. Если железо обновляется не в качественных а в количественных показателях, то почему бы не улучшать, как типа PS Pro.
Похоже на чисто маркетинговый ход, я не прав?
Это всё лишает консоль основной идейной ценности — единообразия. Какую бы консоль текущего из одного поколения ты не выбрал, впечатления от игр будут примерно одинаковыми.
Наличие трёх разных платформ не просто увеличивает нагрузку на разработчиков, но и заставляет игру на старшей платформе страдать от ограничений младшей.

Для примера представим себе сетевой шутер. Сетевой шутер обязательно должен работать в 60 FPS. В итоге при наличии трёх вариантов консоли разработка будет вестись из рассчёта самой слабой консоли, а оставшаяся производительность будет направлена на необязательные активности вроде рыбалки красивости, вроде текстурок коры деревьев более высокого качества.

При всём этом, разработчики не смогут сделать действительно хороших нововведений. Хотите улучшить физику, но младшая консоль не позволяет? Идея выбрасывается. Хотите улучшить AI в одиночной игре для более других версий консоли? Это устроит раскол игроков на «мажоров и нищебродов», которые будут по факту играть в две разные версии игры.
Пример Destiny 1. Когда ограничения ps3 версии только через 2 года сняли с ps4 версии.
Или же игры будут разрабатываться под новые девайсы, и урезаться под старые, типа релиза Black Ops 3 на консоли предыдущего поколения
Прошу прощения, но не нашел адекватного списка различий BO3 на этих двух консолях, кроме графических и возможно неправильно вас понял.

Вариант с «урезанием» невероятно плох, так как далеко не все элементы годятся и могут быть масштабированы. Например, физика в игре. Если ориентироваться на старшее поколение, можно поставить себя в ситуацию, когда версия на младшем просто не будет играбельной и из-за этого придётся переделывать все версии. Невозможно сделать одинаковый уровень на катере с реалистичной физикой воды, если просчёт этой самой физики будет потреблять почти все ресурсы стершей модели. В итоге нужно будет либо сделать два разных уровня с двумя физическими моделями воды, либо урезать старшую. В любом случае это лишние затраты.

В разы проще версию под младшую модель и улучшить легко масштабируемые элементы, вроде эффектов, текстур, частоты кадров и т.д.

Т.е. когда я говорю о технических ограничениях «младших» моделей в производстве игр я не имею в виду графику. Есть множество более важных и «невидимых» вещей, которые не смогут быть реализованы из-за ограничений «младших» моделей.

Как пример я сейчас могу вспомнить только переиздание Dark Souls 2, где мультиплеер был ограничен 4 игроками, хотя на всех актуальных платформах количество игроков подняли до 6. Это мелочь, но весьма существенная.
В версиях на старое поколение консолей тупо вырезали сингл плеер, потому что то, что разработали под PS4 и XBOX ONE, просто не поддерживалось на старых консолях. А качество графики там реально пострадало. Одно дело когда графику делают изначально под слабое железо — даже низкотехнологичную графику можно сделать с приятным дизайном. В случае же с BO3, на консолях прошлого поколения игру как будто запустили с минимальными настройками, и убрав кучу деталей.
Собственно пока нет ни одной причины что бы PS5 была бы несовместима с PS4 на уровне железа.

Отчасти ради этого PS4 построили по подобию стандартной писишной архитектуры.Отчасти ради этого PS4 построили по подобию стандартной писишной архитектуры.


В PS4 и есть вполе писишная архитектура, если быть точнее, то ноутбучная.
Собственно пока нет ни одной причины что бы PS5 была бы несовместима с PS4 на уровне железа.

Причина есть, называется она PSNow.
Причины нет.
PS Now сейчас больше не работает, чем работает. У сервиса есть потенциал, но учитывая время его распространения, станет общедоступным он к выходу PS6.

Как уже говорили выше, для обратной совместимости с PS3 были технические проблемы, устранение которых заметно повысило бы стомость консоли. Если слухи плавдивы, у PS5 таких проблем быть не должно.
У PS3 была очень специфичная архитектура полностью отличная от X86-64 используемой в PS4. Для того что бы была обратная совместимость между PS3 и PS4 пришлось бы эмулировать архитектуру и систему PS3, а это очень ресурсоемкий процесс. К тому же написание эмулятора требует денег.

А вот с PS5 пока не так. Если Sony не станет опять играться в специфичные архитектуры и продолжит делать консоли на основе PC железа, то никакого эмулирования просто не понадобится, это одна и та же архитектура, а все API имеют обратную совместимость. По простому это как запускать игру 2007 года на железе 2017.

Так что при таких вводных обратная совместимость будет делом исключения желания Sony.
Ваш вариант невероятно плох. Выше в сосдней ветке я уже описал, чем плох эмулятор для обратной совместимости, а JaCkBoston уточнил адекватный способ обратной совместимости PS3 на PS4. Чем-то подобный пользуется и Nintendo.
Плох он или нет, но он один из немногих. Есть еще конечно вариант замутить поддержку на уровне железа, но с учетом насколько специфична архитектура PS3 это тоже будет очень мягко говоря не дешево пусть и потребует гораздо меньших вычислительных мощностей.
PSNow это не «уровень железа».
Поживем — увидим, а пока только слухи.
PlayStation 5 (название условное)

Та неее… В Сони сидят люди с советским мышлением — они просто изменят своей идеологии, если в релиз не пойдёт имя PS5 xDDD
мне кажется что новое поколение выйдет только 2020, а то чёт слишком мало для жизненного цикла, учитывая нынешнее развитие технологий в игровой индустрии
Что-то рановато. Ну это только лишь слухи. Совместимость с 4 плойкой просто обязательно нужно сделать. Надеюсь, реализуют (даже если PS5 выйдет не в этом году).
нууу зачеем. еще РС4 не куплена ж
Рано, очень рано!!! Помню в 2012-13 когда был закат предыдущего поколения консолей, разрабы не могли толком реализовывать свой графический потенциал, и в кучке игр был дикий даунгрейт даже на пк, потому-что консоли не позволяли использовать новые технологии. Сейчас же все нормально. Разрабы комфортно делают игры для современных консолей, если брать графон игр на ПК ультрах и ПС 4 Про и ХуанХэ то разницы особой нет. Игры везде выглядят изумительно. Поэтому делать новое поколение консолей рано!!! Давайте хотя бы игры начнем делать, которые будут удостоены этого.
На х86 и это хорошо, может портировать будет хоть немного легче.
Лучше бы Cell развивали
Нахрен развивать технологию непроходимой стеной отделяющую консоль от всей индустрии?
Как бы Cell как раз послужила причиной многих проблем с PS3. Например, то, что у разработки игр под Cell возникал сонм нюансов, поэтому часто мультиплатформа разрабатывалась изначально под XBox 360, а уже потом портировалась на PS3, и поэтому большинство портов на PS3 были порядком посредственными
интересно, сколько будет стоить?
Я надеялся, что новое поколение консолей будет иметь железо, поддерживающее недавно анонсированные технологии трассировки лучей в реальном времени. Но вряд-ли консольный Navi из этой новости будет на такое способен. Это наверное будет удел даже не грядущего поколения видеокарт, а последующих.
Я в очередной раз укажу на тот факт, что эти самые «крутые консоли нового поколения» стоят как средний смартфон или как треть видеокарты, на которых эти самые недавно анонсированные технологии демонстрируются.
Про то что консоль выйдет в этом году это бред полный) Есть анонсы екзов на 2019 год а вы уже говорите что в этом году будет ПС5)) Та и вообще новое поколение ещё не нужно, на этом игр вдвое меньше чем на прошлых выходило, плюс графика один фиг не изменится единственное что поменяется это больше игр в 4к чистом и всё.
Ну, в любом случае у нового поколения должен быть стартовый пак игр.
А если учитывать, что в среднем игры делают года 2, то ничего удивительного в том, что инструменты разработчикам засылают уже сейчас.
А мне вот очень сильно кажется, что новая сонька выйдет в ноябре 2019 г
всем приготовить мелочь)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑