Меню
StopGame  Игровые новости Создатели Just Cause и Mad Max уже работают над игрой для следующего поколения консолей

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.07.2018 — Сиквел God of War, дополнения World of Warcraft бесплатно, первые упоминания gamescom 2018…
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode
  • Обзор игры Rainbow Skies
  • Wolfenstein 2. Фриц-реванш!
  • Обзор игры Crying is not Enough
  • Видеообзор игры The Crew 2
  • Самые ожидаемые игры. Июль 2018
  • Neverwinter. Охота на вампиров
  • The Crew 2. Приехали?

Создатели Just Cause и Mad Max уже работают над игрой для следующего поколения консолей

Мы пока не знаем, когда производители консолей запустят следующее полноценное поколение (и запустят ли вообще), а вот разработчики, похоже, уже в курсе грядущих перемен. Avalanche Studios, создательница Mad Max и серии Just Cause, готовит некую игру, которая выйдет на новых неизвестных платформах.

Тайну выдали в описании вакансии. Студия ищет программиста, который возглавит разработку мультиплеерных компонентов для движка Avalanche Apex. По словам компании, технология приспособлена под открытые миры-«песочницы» с большим количеством разрушаемых объектов. Такой же, по всей видимости, окажется и неназванная игра — как Just Cause, только с мультиплеером от самой Avalanche, а не от мододелов-любителей.

Среди пожеланий к кандидатам — опыт работы с сетевыми платформами типа PlayStation Network, Xbox Live или Steam. Вероятно, игра выйдет сразу на нескольких семействах устройств.

Наконец, в описании вакансии Avalanche утверждает, что в данный момент занимается проектами для текущего и следующего поколения консолей. Здесь кроется ещё один момент для спекуляций: есть шанс, что мультиплеерная «песочница» на Avalanche Apex заглянет одновременно на PlayStation 4/Xbox One и условные PlayStation 5/Xbox Two.

Если вспомнить, что современные видеоигры разрабатываются несколько лет, безымянная игра Avalanche может выйти где-то в 2019-2020-м годах. Следовательно, в это же время можно ожидать и следующее поколение консолей. А можно и не ожидать — это всё пока лишь домыслы, основанные на вакансии от одной студии.
Комментарии (10 шт.)
Казалось бы, ещё вчера сверкали новости про «следующее поколение», а тут снова речь про «следующее», и это уже не PS4/XOne. Почувствуй себя старым, называется xD
У увлеченных людей время быстро пролетает XD)))
Ещё никто меня не хвалил так за увлечение деградацией в Сидже =)
И не говори. А ведь словно вчера ещё с братухой гонял в игрули на Atari 2600…
И окажется, что под «следующим» они имеют в виду Pro-версии нынешних.
Хотя, кто их знает, может это и есть условный ПростоПотомучто 4 для следующего поколения
прям не успеваешь деньги зарабатывать, что угнаться за амбициями новых поколений XD
Делали посредственные игры в текущем поколении и решили выехать на хайпе первых релизов следующкго поколения.
Вместо того чтобы делать нормальные игры в текущем
новое мыло?
2020 в принципе нормально. Дата красивая для старта нового поколения, да и 7 лет как раз вполне адекватно, учитывая что карретген актуален новыми релизами ещё пару лет после появления нового поколения. Единственное желание, чтобы к этому моменту успели допилиться Last of Us 2 и Death Stranding. Особенно второе, ибо Кодзима умеет долго тянуть резину при разработке, пытаясь воплотить всё большее количество идей, приходящих ему в процессе.
Молодцы создатели! От поколений отставать не стоит.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Pode: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 01:12
Наверх ↑