Меню
StopGame  Игровые новости Новая возможность в Overwatch позволит избегать троллей и руинеров. Но только двух и не навсегда

Самое актуальное

  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2

Новая возможность в Overwatch позволит избегать троллей и руинеров. Но только двух и не навсегда

Overwatch
Игра: Overwatch
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 24 мая 2016 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment
Токсичные игроки — настолько больная тема для Blizzard Entertainment, что компания даже вступила в альянс, который борется с агрессивными участниками сообщества. Но альянс — штука долгосрочная, а некоторые меры нужно предпринимать уже сейчас.

Blizzard придумала для Overwatch новую функцию — «Избегать в командах». Люди, которых вы добавите в этот список, больше не будут попадать в вашу команду. Звучит просто, но есть «но»: в список можно внести только двух пользователей, которые автоматически оттуда исчезнут после семи дней (хотя вам не запретят записать их туда снова).

Как рассказывает руководитель Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan), отметка «Избегать в командах» подойдёт для тех игроков, которые вроде бы не делают ничего противозаконного, но и сражаться бок о бок с ними вам неприятно. Естественно, эта же отметка пригодится для немедленного действия, если вам попался особо злобный руинер или токсик, жалобу на него вы уже накатали, а руки так и чешутся сделать с ним что-нибудь ещё. Кроме того, игрока, которого чрезмерно часто вносят в чёрный список, будут предупреждать об этом в главном меню.


Кнопка «Избегать в командах» потенциально может затруднить матчмейкинг. Если вы играете на высоких рангах, в малопопулярных регионах или во время низкого одновременного онлайна, поиск матча, вероятно, затянется. От этой же проблемы могут страдать игроки, которые находятся во многих чёрных списках — отчасти ради этого их и предупреждают.

Поэтому мест в выгребной яме всего два. Однако Blizzard следит за статистикой. Если данные покажут, что время ожидания в принципе не страдает, то список могут расширить.

«Избегать в командах» проходит испытания на тестовом сервере. Судя по словам Каплана, в «живой» версии Overwatch функция появится ближе к началу 10 соревновательного сезона, то есть до 1 мая. В комментариях на YouTube уже в шутку просят «папу Джеффа» расширить список на «десять тысяч миллионов слотов».

На тестовом сервере также пробуют очередную горсть изменений в балансе: D.Va наносит на 22 % меньше урона ракетами, замораживающий луч Мэй проникает сквозь противников, Жнец двигается в «Бестелесности» в два раза быстрее и может прервать эту способность в любой момент, а Дзенъятта на 15 % дольше заряжает альтернативный огонь. Подробнее — здесь.

Комментарии (37 шт.)
Было бы неплохо если бы токсиков отправляли бы играть с токсиками.
Руинеров с руинерами.
А хороших добрых игроков, которые кричат с выключенным микрофоном, чтобы их никто не слышал, кидать к таким же добрым.
С другой стороны есть неадыкваты, которые могут написать репорт на невиновного. Пару раз встречал таких.
Это да, учтя «качество» сообщества, даже нормальные игроки будут попадать в эти списки и получать проблемы также как и токсичные. Вот от тебя потребовали пикнуть Солдата, а тебе он не нравится и ты взял Маккри. И вне зависимости от ситуации, от твоей пользы, всегда найдется му…… тант, который закинет тебя в сей список потому что ты посмел пикнути не мету, или не то что ему кажется нужным. Хоть один 6-х вынеси, ты уже «неправ». И люди которые не копируют пики со вчерашних про-стримов (которые уже и так постоянно под давлением) всегда будут «сопутствующим ущербом»
Поэтому нужна модерация. В лиге же есть система где игроки жалобы рассматривают. А ежели тебя все равно несправедливо ударили банхаммером, то можно пожаловаться в поддержку, где уже они будут рассматривать твое дело и если там и правда ничего такого нет, то страйкнувшего тебя игрока самого отстранят от системы наказаний. По крайней мере так несколько лет назад было, как там дела сейчас обстоят — фиг знает.
Давно уже нету ибо как оказалось — 95% дел разгребало 4 человека. А остальные просто смотрели и голосовали рандомно/как все. Так что там теперь идиотская автосистема.
А жаль, идея хорошая была.
Не такая уж идиотская. По крайней мере, она явно не агрится сразу за первый же косяк, когда просто катка неудачно пошла. Но вот если репы кидают не первый раз, очевидно, то вполне может и прилететь.
По крайней мере, по моему опыту так
Бывают просто неудачные игры, как у меня, например, было вчера. 0-5 на ВВ и всю игру бесполезный. Предполагаю, что я вполне мог словить 4 репа, но мне ничего не было. В то же время я накатал на чуваков с бота, которые пассивным поукер-хилер сетапом слили ирли и потом парно глубоко заглатывали от всей вражеской тимы, при этом активно флэймили всю игру на кого угодно кроме себя. Через одну игру мне пришло уведомление, что один из зарепорченных мной «был наказан».
Не знаю, получил ли он страйк на ранкеды или просто мут, но мораль сей басни такова, что если вы, в целом, себя нормально ведёте, но иногда у вас случаются фэйлы — ничего вам не будет. Если же вы — Чебурашки-подростки-муд**танты-токсиндзя, то словите заслуженное. Так что нынешняя автосистема Рито вполне работает.
Был же в доте LowPriority можно и здесь гетто для особо одаренных создать.
Рито как-то писали на эту тему, что если чуваков изгонять в гетто, то они будут играть с такими же феерическими деградантами, и это убьёт какой-либо шанс на исправление.
Ну, это тоже верно. Однако мне кажется изгнание на 24 часа, хуже их не сделает, а вот почувствовать свое поведение через других вполне себе поможет.
На тестовом сервере также пробуют очередную горсть изменений в балансе: D
Я почему-то сначала эту фразу как стёб воспринял))
с этой токсичностью уже задолбали, примерно как и с толерантностью. Что мешает просто замутить и забить? Вот с руинерами и тролями бороться определенно надо.
а) мутить идет против идеологии игр таких, ибо они построены на командной игре и тд.
б) ты замутишь, а другой идиот из команды нет — и будут они играть в чат симулятор 2018
в) потому что легче различать и тд.
Неужели в OW все настолько плохо с онлайном? Конечно, несколько участившиеся «бесплатные выходные» со скидками наводят на мысли, но, лично я, на своих скромных 2000 mmr'a, проблем с долгим ожиданием и подбором игроков не наблюдал.
Наиболее уместным, на мой взгляд, было бы ограничение количества слотов блокировки в зависимости от рейтинга: ниже рейтинг = больше игроков = больше слотов. На высоких рангах эти 2 заблокированных, может и будут способны как-то повлиять на игру, но на нашем «донышке» они — капля в море.
в ов с онлайном всё норм
Есть разница в онлайне между рангами. Большая часть игроков находится в золоте/платине. В алмазе уже сильно меньше народу. А мастере и грандмастере всего около 2 % всех игроков. Так что там добавление всех подряд в чс может сильно затянуть поиск матча.
Я, конечно, не специалист, но не проще ли отрубить чат с командной противника? В конце концов, реально, зачем он нужен, если там либо пишут никому не нужное «gg wp», либо про мамок. Оставить только командный чат, потому что он-то как раз необходим для геймплея. По-моему, самое простое и изящное решение, не?
Оставить только командный чат, потому что он-то как раз необходим для геймплея.

Т.е тот самый чат, в котором и звучит основной поток желчи от папок, которые в отличие от условного тебя, уж точно знают как играть? Мамок сношают в первую очередь свои же тиммейты, а не игроки из другой тимы.
Окей, я реально не специалист :D В сидже том же зачастую вопли именно из чата противника идут. Если, конечно, на сервере не встречаются русскоязычные игроки, которые первым же делом покроют друг друга матом, но сие есть традиция уже, хех.
Короче, да, с овервотчем, видимо, всё гораздо сложнее.
Не в овере все чуть сложнее. Тут в основном ругаются тиммейты. Так как в овере сильно решает пик персонажей. И это одна из главных причин токсичности. Например в команде 2 игрока на одном герое. Типа 2 гендзи мейнера. А один человек может очень сильно заруинить остальным. В сижде если твой тиммейт нуб и его убили условный ты можеш просто убить на одного противника больше. То тут человек может просто пикнуть что ему в голову взбредет, а не то что нужно. Например вчера у меня был индивид который пикнул симметру на котхах. Против Фарры Мерси. Первую драку играл в суппорт слоте. В итоге играли 5 против 6 так как он умирал в самом начале ничего ни сделав.
Более чем уверен, что основной аудиторией «Черного списка» будут именно топ игроки, а не разовые тролли/токсики/нубы и тп
Не сказал бы, они могут попасть в тиму врага и если заблокировать условного дафрана, то себе хуже сделаешь.
На мой взгляд эта система не будет работать так, как нужно. От токсиков и руинеров навсегда она не избавит, а вот дать возможность уродам насолить нормальным игрокам — вполне сможет.
Звучит как вызов
А ачивку дадут?
Довольно забавно наблюдать за всей этой борьбой с токсичностью и ливерами (фидерами и прочим) в онлайн играх. Ты никогда не сможешь это побороть, потому, что такова суть людей.
Я работал пару лет в салоне связи и столько «хорошего» слушал в свою сторону от некоторых клиентов, что уж в играх мне как-то все равно на таких людей. Там ты видишь их в реальности и больше от этого злишься, что в ответ не можешь сказать ничего, ибо уволят и иди ищи новую работу.
А в играх, то что плакать из-за таких? Ты не видишь их и никогда не увидишь в своей жизни, так что заморачиться из-за такого пустяка, как старинная шутка про твою мамку глупо.
Не можешь играть с такими? Ну уйди в синглы и получай там удовольствие, я так и сделал давно уже. Просто взялся за свою библиотеку в Steam и не парюсь из-за токсичности. И нервы в порядке, и удовольствие есть от игры.
токсиков с токсиками в пати и вопрос решен))) ну а так да, может время ожидания увеличиться на высоких рангах, но это уже сознательный выбор.
Звучит бесполезно такая функция. Какой смысл убирать игроков с которыми пересекаться не хочешь на 1 неделю и то только 2-ух? Вот если бы навсегда, то было бы круто уменьшить количество Хандзо/Вдовомейнеров.
Слишком много ограничений. Особенно смущает, что только 2 игроков можно добавить. ПРавда, режим пока тестовый, мб потом расширят, если нормально зайдет.
Токсики не сдаются!
Показать картинку
Удвоение скорости передвижения в бестелесности? Клёво, его телепорт и раньше был инструментом дико специальным, а теперь вообще какой-то бесполезный получается.

Спасибо за опции, но сомневаюсь, что это чему-то поможет. У нас сегодня в команде была случайная Вдова, которая почти никого за всю оборону на Гибралтаре не убила, хотя у врагов кроме нового саппорта танков не было. У человека какие-то золотые цифры в уровне и 800 часов на этом персонаже, эксклюзивно почти на нём играет. Наш отряд после матча решил, что этого человека мы в принципе не хотим видеть ни в нашей команде, ни во вражеской, ни вообще в играх, но кнопочка нам мало чем поможет тут — было бы лучше если бы сама игра ему прямо говорила «ты играл 10 минут за снайпера, своего мейна, и у тебя 3 убийства, хотя у врагов не было танков. Зайди в игру с ботами, потренируйс там», как-то так.
Меня больше бесило другое, к примеру нам не нужен гензи, но чувак школьным голосом говорит, что играет только гензи извиняйте и играет им причем фигово и вот из за такой херни я перестал играть хуже сообщества, чем в овервач я не видел, наверное только дота с этим сравнится
Сейчас бы на игроков в квиках жаловаться, туда вообще перед рейтингом просто размяться обычно заходят. Чувак на Вдове мог все это время пить чай, гладить кота, протирать стол от пролитого чая, играть мог вообще не он, а его брат/сестра. Какая разница? Кто-то серьезно в квиках на победу играет?
Хочешь размяться — есть аркада. Вот там точно никто ни на что не жалуется. Даже дезматч ввели для тех, кто тиммейтов как явление не признаёт. Мы с друзьями играем в квиках на победу, стараемся, по крайней мере, потому что условия победы там аналогичны условиям победы в ранкеде. И такие вот игроки не делают наш вечер лучше — с чего нам вообще должно быть интересно, какие у него там дела помимо игры? Занят котом, чаем, столом — зайди в игру попозже. Дал брату/сестре поиграть — включи режим с ботами. Зашёл в командный режим — играй с командой. Банальное уважение чужого свободного времени.
То же самое можно сказать и в обратку. Какое дело чуваку до ваших стараний? Он как и вы зашел в квик, читай обычный паблик, где по дефолту никаких рамок нет, пикай кого угодно и играй как угодно, ливать там кстати то же не сильно возбраняется минусом к экспе. Хотите челленджа и уважения свободного времени? Идите в ранкед, он для того и создавался.
Они б для начала систему матчмэйкинга свою привели в хоть сколько-то адекватный вид, а потом уж занимались токсиками и руинерами(хотя и теми заняться, конечно, тоже важно). Просто при таком кривом баллансере игроков и нормальный человек рано или поздно нет-нет да и наорет на кого-нибудь. Черт с ними с аркадами, но в соревновалке и квиках диву даешься, какой гений додумался свести против друг друга настолько отличные друг от друга по опыту и скилу команды.
Но ведь такая функция была в самом начале выхода Overwatch.

И больше всего удивляет причина изъятие этой возможности — «Игроки очень часто вводят в черных список очень сильных игроков противоположной команды, из-за чего те не могут найти себе игру.»

Когда, как логичный способ будет: Полностью убрать возможность репортить противоположную команду — они решили полностью удалить возможность избегать токсичных игроков вообще.
они решили полностью удалить возможность избегать токсичных игроков вообще.

А потому что «Я овервоч! Я хочу нравиться всем казуалам и тем кто не хочет думать и напрягаться. Я хочу давать удовольствие. Я такая няшная. Любите меня, я за добро и я хочу выпилить всех токсиков! Конечно я не думаю о том, что токсиком любой может назвать любого, но кого это уже волнует? Я вся такая мягкая и казуальная и дженерик для ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ. Играйте в меня, у меня хорошо!».
То, что не навсегда — это не страшно, а вот то, что только двух — это плохо. :(
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Overwatch
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑