26 марта 2018 26.03.18 36 256

Новая возможность в Overwatch позволит избегать троллей и руинеров. Но только двух и не навсегда

Токсичные игроки — настолько больная тема для Blizzard Entertainment, что компания даже вступила в альянс, который борется с агрессивными участниками сообщества. Но альянс — штука долгосрочная, а некоторые меры нужно предпринимать уже сейчас.

Blizzard придумала для Overwatch новую функцию — «Избегать в командах». Люди, которых вы добавите в этот список, больше не будут попадать в вашу команду. Звучит просто, но есть «но»: в список можно внести только двух пользователей, которые автоматически оттуда исчезнут после семи дней (хотя вам не запретят записать их туда снова).

Как рассказывает руководитель Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan), отметка «Избегать в командах» подойдёт для тех игроков, которые вроде бы не делают ничего противозаконного, но и сражаться бок о бок с ними вам неприятно. Естественно, эта же отметка пригодится для немедленного действия, если вам попался особо злобный руинер или токсик, жалобу на него вы уже накатали, а руки так и чешутся сделать с ним что-нибудь ещё. Кроме того, игрока, которого чрезмерно часто вносят в чёрный список, будут предупреждать об этом в главном меню.

Кнопка «Избегать в командах» потенциально может затруднить матчмейкинг. Если вы играете на высоких рангах, в малопопулярных регионах или во время низкого одновременного онлайна, поиск матча, вероятно, затянется. От этой же проблемы могут страдать игроки, которые находятся во многих чёрных списках — отчасти ради этого их и предупреждают.

Поэтому мест в выгребной яме всего два. Однако Blizzard следит за статистикой. Если данные покажут, что время ожидания в принципе не страдает, то список могут расширить.

«Избегать в командах» проходит испытания на тестовом сервере. Судя по словам Каплана, в «живой» версии Overwatch функция появится ближе к началу 10 соревновательного сезона, то есть до 1 мая. В комментариях на YouTube уже в шутку просят «папу Джеффа» расширить список на «десять тысяч миллионов слотов».

На тестовом сервере также пробуют очередную горсть изменений в балансе: D.Va наносит на 22 % меньше урона ракетами, замораживающий луч Мэй проникает сквозь противников, Жнец двигается в «Бестелесности» в два раза быстрее и может прервать эту способность в любой момент, а Дзенъятта на 15 % дольше заряжает альтернативный огонь. Подробнее — здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 462 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это да, учтя «качество» сообщества, даже нормальные игроки будут попадать в эти списки и получать проблемы также как и токсичные. Вот от тебя потребовали пикнуть Солдата, а тебе он не нравится и ты взял Маккри. И вне зависимости от ситуации, от твоей пользы, всегда найдется му…… тант, который закинет тебя в сей список потому что ты посмел пикнути не мету, или не то что ему кажется нужным. Хоть один 6-х вынеси, ты уже «неправ». И люди которые не копируют пики со вчерашних про-стримов (которые уже и так постоянно под давлением) всегда будут «сопутствующим ущербом»
Было бы неплохо если бы токсиков отправляли бы играть с токсиками.
Руинеров с руинерами.
А хороших добрых игроков, которые кричат с выключенным микрофоном, чтобы их никто не слышал, кидать к таким же добрым.
С другой стороны есть неадыкваты, которые могут написать репорт на невиновного. Пару раз встречал таких.
Довольно забавно наблюдать за всей этой борьбой с токсичностью и ливерами (фидерами и прочим) в онлайн играх. Ты никогда не сможешь это побороть, потому, что такова суть людей.
Я работал пару лет в салоне связи и столько «хорошего» слушал в свою сторону от некоторых клиентов, что уж в играх мне как-то все равно на таких людей. Там ты видишь их в реальности и больше от этого злишься, что в ответ не можешь сказать ничего, ибо уволят и иди ищи новую работу.
А в играх, то что плакать из-за таких? Ты не видишь их и никогда не увидишь в своей жизни, так что заморачиться из-за такого пустяка, как старинная шутка про твою мамку глупо.
Не можешь играть с такими? Ну уйди в синглы и получай там удовольствие, я так и сделал давно уже. Просто взялся за свою библиотеку в Steam и не парюсь из-за токсичности. И нервы в порядке, и удовольствие есть от игры.
Оставить только командный чат, потому что он-то как раз необходим для геймплея.

Т.е тот самый чат, в котором и звучит основной поток желчи от папок, которые в отличие от условного тебя, уж точно знают как играть? Мамок сношают в первую очередь свои же тиммейты, а не игроки из другой тимы.
Более чем уверен, что основной аудиторией «Черного списка» будут именно топ игроки, а не разовые тролли/токсики/нубы и тп
На мой взгляд эта система не будет работать так, как нужно. От токсиков и руинеров навсегда она не избавит, а вот дать возможность уродам насолить нормальным игрокам — вполне сможет.
Неужели в OW все настолько плохо с онлайном? Конечно, несколько участившиеся «бесплатные выходные» со скидками наводят на мысли, но, лично я, на своих скромных 2000 mmr'a, проблем с долгим ожиданием и подбором игроков не наблюдал.
Наиболее уместным, на мой взгляд, было бы ограничение количества слотов блокировки в зависимости от рейтинга: ниже рейтинг = больше игроков = больше слотов. На высоких рангах эти 2 заблокированных, может и будут способны как-то повлиять на игру, но на нашем «донышке» они — капля в море.
а) мутить идет против идеологии игр таких, ибо они построены на командной игре и тд.
б) ты замутишь, а другой идиот из команды нет — и будут они играть в чат симулятор 2018
в) потому что легче различать и тд.
Я, конечно, не специалист, но не проще ли отрубить чат с командной противника? В конце концов, реально, зачем он нужен, если там либо пишут никому не нужное «gg wp», либо про мамок. Оставить только командный чат, потому что он-то как раз необходим для геймплея. По-моему, самое простое и изящное решение, не?
Был же в доте LowPriority можно и здесь гетто для особо одаренных создать.
Не сказал бы, они могут попасть в тиму врага и если заблокировать условного дафрана, то себе хуже сделаешь.
На тестовом сервере также пробуют очередную горсть изменений в балансе: D
Я почему-то сначала эту фразу как стёб воспринял))
Звучит бесполезно такая функция. Какой смысл убирать игроков с которыми пересекаться не хочешь на 1 неделю и то только 2-ух? Вот если бы навсегда, то было бы круто уменьшить количество Хандзо/Вдовомейнеров.
Сейчас бы на игроков в квиках жаловаться, туда вообще перед рейтингом просто размяться обычно заходят. Чувак на Вдове мог все это время пить чай, гладить кота, протирать стол от пролитого чая, играть мог вообще не он, а его брат/сестра. Какая разница? Кто-то серьезно в квиках на победу играет?
Давно уже нету ибо как оказалось — 95% дел разгребало 4 человека. А остальные просто смотрели и голосовали рандомно/как все. Так что там теперь идиотская автосистема.
Рито как-то писали на эту тему, что если чуваков изгонять в гетто, то они будут играть с такими же феерическими деградантами, и это убьёт какой-либо шанс на исправление.
токсиков с токсиками в пати и вопрос решен))) ну а так да, может время ожидания увеличиться на высоких рангах, но это уже сознательный выбор.
То, что не навсегда — это не страшно, а вот то, что только двух — это плохо. :(
Слишком много ограничений. Особенно смущает, что только 2 игроков можно добавить. ПРавда, режим пока тестовый, мб потом расширят, если нормально зайдет.
Читай также