Меню
StopGame  Игровые новости Blizzard, Riot, Epic и другие компании объединили усилия, чтобы бороться с токсичным поведением в сетевых играх

Самое актуальное

  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)

Blizzard, Riot, Epic и другие компании объединили усилия, чтобы бороться с токсичным поведением в сетевых играх

Токсичное поведение — известная проблема в сетевых играх. Люди ведь очень любят называть раками кого угодно, кроме себя любимых! Разные разработчики пытались с этим бороться разными методами, но в конце концов пришли к выводу, что ради высшего блага стоит объединить усилия.

Новая инициатива называется Fair Play Alliance и включает свыше 30 компаний, в том числе Riot Games, Blizzard Entertainment, Epic Games, Discord, Twitch и Xbox. Главная задача альянса — передавать друг другу знания о том, как нужно поддерживать здоровое и дружелюбное сообщество в сетевых играх.

Как говорит старший технический дизайнер Riot Games Кимберли Волл (Kimberly Voll) в комментарии для Kotaku, в современном мире нет разделения на живое общение и сетевое. Теперь они являются частью одной реальности. Видимо, в идеальной вселенной по версии Riot Games игроки в Сети общаются так же, как они общаются с людьми в реальной жизни.



Fair Play Alliance хочет создать единый набор стандартов поведения, который поможет пресекать враждебность в онлайн-сообществах. Ранее компании набивали все шишки на этом поле сами, но теперь начали делиться наблюдениями о токсичности — таким образом, появится некая база знаний, которая позволит избежать многих проблем в новых сетевых играх.

Впереди у альянса много работы. Например, как улавливать тонкости контекста? Условно говоря, закадычные кореша могут формально ругаться друг на друга, но агрессии в этом не будет — оба понимают, что это не всерьёз. А вот если потоки брани изрыгают случайные незнакомцы, всё воспринимается совершенно иначе — возникает та самая токсичность.

На данный момент участники Fair Play Alliance решили провести несколько лекций в рамках GDC 2018. Разработчики рассказывают, как поведение игроков может меняться от гейм-дизайна, откуда произрастает враждебность, как можно изменить культуру, начав с культуры в своей компании, и так далее.
Комментарии (68 шт.)
... выпиваешь всю бутыль и только после этого кланяешься, запомни.
включает свыше 30 компаний, в том числе Riot Games, Blizzard Entertainment, Epic Games, Discord, Twitch и Xbox
Вы стали официально мертвы для меня.
Тем, что стали бороться с троллями?
Аааа, я поняяяяял, так ты один из них!
Близзы сначала делают все условия для токсичности в овервотче, а потом думают как с токсичностью бороться. Это какой-то выстрел себе в ногу.
А как конкретно они это делают?
Игра не говорит в обучении или подсказках, что можно нажать Ctrl+Shift+C для отключения чата.

А если серьёзно, вопрос сложный. Мне вот лично кажется, всё из-за того, что игру продвигали как динамичную, где приветствуются постоянные смены персонажей по ходу матча, а в итоге сами разработчики постоянно рассуждают о мете и подталкивают игроков формировать оную. Понятно, что это неизбежно, но это вредно — пойди попробуй возьми Симметру или Торба в атаке, в лучшем случае о тебе подумают, как о придурке, но в обычной ситуации начнут орать и репортить за грифинг. Если атака, то дайв. Если оборона, то контрдайв. Играешь иначе — ты тролль, ты токсичен. Хотел бы я сказать про то, что на высоких рангах лучше, но это всё в квикплее происходит, и у людей рейтинги около 3к. То есть, проблема не исключительно соревновательного режима, а игры в целом.
На высоких рангах все так же. Близзы банили человека в ГМ за вантрик(мейнерство одного героя). А все потому, что на него репорты накидали обиженки, хотя он неплохо на своем мейне играл. Вся схема овервотча просто так и толкает игроков на токсичность. Система медалей, которые видит только игрок, нет статистики по остальным игрокам и врагам о время матчей. Сама эта система репиков во время игры. Потги. Это писькомерсто после матчей, которое еще больше разжигает токсичность в игроках. Сколько уже этого флеймерства было из-за этих карточек конце матча. И прочее прочее.
Мне лично в рамках периодической игры со своими друзьями не хватает системы повторов для анализа нашей командной производительности. Я просто не могу физически везде быть и видеть всё, что делает каждый тиммейт, даже если общаюсь с ними в голосовом чате. Эта фича должна быть в игре в 2018, раз она уже настолько «спортивная», что всякие лиги там с денежными призами собирает. Когда ты можешь проанализировать матч и понять, что делает враг, и где ошибаешься ты — разве это не ключ к тому, чтобы все прекратили поливать друг друга дерьмом и начали улучшать качество личной и командной игры?

Каплан говорил, что работы ведутся ещё с 2016, Мерсер говорил, что всё более-менее в 2017, незадолго до релиза Джанкертауна. Ничего пока нет.

Галочку «пропустить случайный момент матча и начать поиск следующего» было бы тоже неплохо прикрутить, да.
В Хотсе карточки после матча и медалька MVP очень редко вызывает токсичность. Хотя возрастная ЦА у игр разная.
В хотс одна статистика на всех по сути. Лвл капает всем одинаково. Там как-то в этом плане вообще флейма я не видел. Нету флейма по поводу пиков. Даже если ты абатура возьмешь.
Нету флейма по поводу пиков. Даже если ты абатура возьмешь.

Мы в разные игры наверное играем. Возьми фёрст пиком Хаммер на золоте-платине, много нового о себе узнаешь. Абатур ценится на высоких рангах, когда команда скиллом может компенсировать минус одного в тимфайте. На низких говном обложат будь здоров.
«Люди ведь очень любят называть раками кого угодно, кроме себя любимых!» — а еще люди любят писать вот ту чушь с картинки превью новости.
Напомнило объедение Германии, Италии и Японии в фашистский блок ОСИ.
Fair Play Alliance хочет создать единый набор стандартов поведения

В США у же давно выработали единый стандарт поведения, и вот что отвечают самые «прогрессивные» деятели тем людям, которые придерживаются других взглядов
скрытый текст
Ну и жижа... жесть.
Ты чего? Это продвинутая либеральная общественность, носители высоких моральных ценностей и гуманизма. Лучшие из нас, соль земли!!!
Это точно. Ни за что бы не поверил, если бы сам не увидел.
Жестокими делают не игры — жестокими делают лаги. (токсичными)
И баланс
И плохие игроки в твоей тиме, и хорошие в чужой.
Ну тоже, баланс
Да чего они мелочатся то? пусть сразу вырубят войс чат. Да и просто чат. И все, никакой токсичности.
Да, просто будут сразу троллить)
Можно решить проблему куда проще и радикальней-забанить всех. У вас не будет токсичных игроков, если их не будет вовсе!
Ага, и напустить в систему ботов, которые будут бороться друг с другом, а кпд противостояния команд станет ровно 50% побед одной против другой. После этого в Овервотче настанет мир. Зачем вообще продавать игры, если можно заставить роботов играть за людей?)
Кстати, эта мысль сейчас навела меня на умозаключение, что вот такая гипотетическая ситуация выглядит, как исход восстания машин. Чего-то между собой делят, спорят, оскорбляются и воюют только люди. Роботы будут просто выполнять работу, а именно играть в матчи Овервотч с одинаковым количеством выигрышей и поражений.
Да проще пусть отрубают поддержку всех онлайн игр и оставляют только сингловые игры. Как раньше было, максимум локальную сеть пусть будет, чтобы в одном помещении играли и токсичности не будет. Просто раз скажешь что, сразу тебе прилетит в ответ и будешь молча играть.
Вон играли только в клубах и дома через интернет (между собой на собственных серверах), и токсичности не было.
Хехе, токсичносчти в клубах не было. Просто там сразу выясняли отношения в реале на месте. Посрались, побили друг другу морды и успокоились.
И пар выпустили, и конфликт решили.
Идеально!
Там была другая токсичность, а именно прокуренное помещение, бутылка балтики около монитора и удушающий запах потной школоты из 7-9 классов. XD
Я с токсичность в Heroes of the Storm именно так и борюсь. Игра прям заиграла новыми красками как только я все возможные варианты коммуникации с командой начал вырубать. Сразу и желание побеждать повысилось, и стремление играть в команде, и даже моменты временного успеха сопернической команды более не подрывают дух. Будто в другую игру начал играть.
В сидже писюны Прикладом никто не отменял.
Эх, ничего ты в искусстве не понимаешь.
Деград отряд, за вами уже выехали! :P
Блииин… и куда теперь нам сливать весь поток ненависти?
Как и все — на жену и детей.
Идти к тем, кто еще не вступил в альянс. Кстати, выходит, что если ты токсичный, то ты «ЗА ОРДУ!!!»
Перепройди Manhunt, Postal 2. Мне в своё время они очень помогли в плане выплёскивания агрессии.
Это что же, они собираются вводить против токсичности цензуру?? А как же свобода самовыражения?!

Вообще, интересное это дело. С одной стороны, люди, страдающие от «токсичности» как-будто никогда в футбол с пацанами в детстве не играли — так страдают. С другой — если крупные конторы этим озаботились, то, походу, эта «токсичность» действительно многих напрягает и, как следствие, таки мешает зарабатывать деньги.
Чувствительный нынче геймер пошёл.
С одной стороны, люди, страдающие от «токсичности» как-будто никогда в футбол с пацанами в детстве не играли — так страдают.

Ну вообще-то, если ты играешь с пацанами во дворе и начинаешь орать, что у тебя тима из ретардов, то за такое могли и в харю прописать.
Ну, любая аналогия ложна. За речью стоит следить в любом случае. Просто лично мне это не очень понятно: а какое мне дело до того что про меня пишут какие-то люди в игре? Как-то всё-равно.
А тут — проблема индустрии.
С одной стороны ты прав. Но вот с другой после 5-10 часов в онлаин игры от этих компаний прям поддерживаешь эту инициативу, ибо произвести ответные действия ты не можешь, а мутить не варик ибо бывает что-то важное по игре.
Да я и не против. В интернете вообще многие себя ни в чём не сдерживает. Я как раз и имею ввиду, что необходимость таких мер таки начинают осознавать. Это отрадно.
Я в доту из-за этого и бросил играть, так что это хорошая идея.
Ну, будем посмотреть. Главное — чтоб хорошая идея была также хорошо реализована.
Сомневаюсь, что «маму совокуплял» является адекватной свободой самовыражения.

К тому же, когда слышишь от друзей (именно от друзей) подобные вещи, это наоборот забавляет. Друзья же, и объяснять нечего. А когда ты это слышишь от агрошкольника, то это всё же напрягает немного. Как минимум мешает играть когда подобный тип людей активно бомбит в чатик, а то и на личку переходят. Иногда проще замутить таких людей и спокойно играть дальше, как во многих других играх.
Про самовыражение — это такая «тонкая» ирония)
Инициатива нужная. Интересно, что этим озаботились почему-то только сейчас.
Людям/фирмам делать нечего или деньги карман жмут вот и страдают фигнёй.
Валв тоже присоединились к инициативе и закрыли КСГО И Доту.
Замечательный способ потратить время и деньги впустую, попутно нацепив ошейник на свою собственную аудиторию.

Большего всего умиляют риоты в этом списке, они в этом деле эксперты, можно намеренно сливать игры себе и своей команде, в том числе и в ранкедах, и не получить бан, а вот тот парень, который назвал тебя «экстремально агрессивным словом» получит бан и, заодно, потеряет «честь» (отличная механика, кстати, вся твоя честь заключается в том, что ты не поливаешь никого говном в чате, потрясающе).

Это все такой маразм, если реально существуют люди, которых «токсичность» беспокоит, я им рекомендую чат отключить, в том же ЛоЛе он у меня отключен последние пять лет. Всегда соревновательных играх были срачи, всегда в них и будут, пока людей палками избивать за это не начнут. Все чем будет заниматься Fair Play Alliance, это искать способы наказать игроков еще сильнее. Сделаю пару предположений — общие правила для всех игр участников альянса, общие баны, наказания в виде внутри — игровых ограничений (та же система чести из лола), может еще какой — нибудь бред, слова Kimberly Voll из интервью для котаку можно по разному понимать, вплоть до банов в игре за твитт, такое вполне можно реализовать через нейросети, ютуб подобное давно практикует для настроек монетизации / рейтинга у загружаемых видео.
Ну… Если дадут точное определение «токсичного поведения» то может что и получится. В конечном счёте любая цензура будет представляться как притеснение, но есть шанс что итоговая аудитория их игр будет, может и меньше, но качественнее. Главное что бы это в очередной SJW не выродилось, где нельзя сказать человеку что он «плохо играет», без получения пермобана за оскорбления чувств членистоногих.
Вот это, кстати, интересно. Ведь всё это «токсичное поведение» возникает из расчета на то, что все играют ради победы. И кто-то кому-то обязан играть так, чтобы он выиграл. Но ведь это не так.
Например, в Сидже, когда вся команда соперников будет уже устранена и останется только деактивировать дефьюзер, я могу просто уйти в афк или ливнуть, потому что меня отвлекут или позвонят по телефону. И если кто-то другой в следующей игре сделает так же, то по-моему, это нормально. Но обычно большинство остаётся недовольным, будто бы, он был им чем-то обязан. Это токсичное поведение?
Или другой пример. Помню, давно, когда играл в ЛОЛ, решил попробовать собрать саппорта в атак демедж, просто из любопытства, посмотреть что получиться. И ведь очевидно, что играл я не ради победы. Но вой в чате, стоял такой, будто я там над всем надругался)
Если ты ливнешь, то закономерно получишь бан. Особенно если ты соревновательный режим играешь. Даже если тебя диссконектит из-за проблем с электричеством интернетом, етц.
>«етц»
Уверен, что выродится именно в это. Тебе будут рассказывать как разные особенные группы притеняются, а ты в этом виноват, так как ты не из этих групп и не сочувствуешь им и не разделяешь их взгляды. А если попытаешься привести контраргументы или выразишь своё мнение, не совпадающие с их мнением, тот тут же полетят репорты на тебя, а там и до бана не далеко или еще каких штрафов.

В наших интернетах, так сказать русскоязычных, уже есть подобное, на том же пикабу, уже человека, который написал полную чушь и ахинею, нельзя назвать дураком, он тут же начнёт плакать и звать модераторов, «модераторы, оскоребление», «меня оскорбляют, модераторы разберитесь», а те, в соответствии с правилами выпилят комментарии «обидчика».

А точного определения «токсичному поведению» они не дадут, по всем канонам юриспруденции и законотворчества.
Судя по минусам, у кого-то засвербило в одном месте? Интересно у кого? У тех пикабушников, кто чуть что зовёт модератора, после критики, или у представителей тех особенных групп, которые хотят за просто так особых привилегий без всякой ответственности за свои действия?

Вот она проблема рейтингов комментариев, никакой контраргументации, а немое заминусовывание. А теперь представьте тоже самое но в виде репортов, вот прилетает вам несколько репортов с пометкой «токсичное поведение» и ваш канал или профиль улетает в бан. А вы потом ходите доказывайте администрации, что вы не верблюд. А всё потому, что вы назвали раком игрока, что заруинил вашу игру или писал ахинею в чате.
«Тебя нагнули, лалка!» *tea bag* (рандомный чувак, которого переубеждают)

Нет, нет, так неправильно, это токсично и неуважительно по отношению к оппоненту. Рекомендуем следующий вариант. (примечание Fair Play Alliance)

«Сэр, вы потерпели поражение в честном бою и были достойным противником.»

Хотя, строго говоря, первая фраза имеет место быть и допустима, если вы гей или негр, потому что любой белый гетеросексуал одним своим существованием оскорбляет вас с вашими прогрессивными взглядами и ущемляет вашу расовую структуру, поэтому вы можете позволить себе так называемое «токсичное» поведение, ибо в данном случае оно будет считаться защитной реакцией от всего этого консервативного белого мира традиционных отношений, оный вас игнорирует и не воспринимает всерьёз. (примечание Fair Play Alliance)
*Сарказм мод ON*

Каждый день наблюдают в чатах игр фильмы кинокомпании GG Ez Noobs Git Gud. Снимали прекрасные комедийные фильмы.

*Сарказм мод OFF*
Для меня всякие ggшеньки — стимул играть лучше. Если тебя оскорбляют, но ты топовый игрок матча — глупо воспринимать всерьёз.
Знаю лучший способ — удалите чат в своих играх
В том числе и голосовой? И вообще отстутствие людей — отсутвие проблемы. А значит, пора возвращаться в синглы)
Идиотизм…
Разрабатывайте сингловые игры и никакой токсичности! )))
А Volvo я так понимаю в списках нет?
А почему никто не говорит про наказание за казуальный гейминг в рейтинговых играх? В игре главное победа, а не участие, и флеймера ты всегда можешь замутить, а вот с балластом ты уже ничего не сделаешь. Несправедливо
Может еще пермаки будем давать проигравшим? Они же слишком «казуальны», чтобы побеждать.
Есть разница между проигравшими и «балластом».
Смотря что ты имеешь в виду под «балластом». Человек специально руинит игру-разница есть. Человек просто не самый лучший игрок-разницы нет
вообще сложно представить, как это можно победить. Разве что у всех изначально забанен чат, а потом в процессе игры особо отличившемся его разбанивают…
При прочтении заголовка чет сразу начал переживать за Деград-отряд :(
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑