23 марта 2018 23.03.18 61 252

Blizzard, Riot, Epic и другие компании объединили усилия, чтобы бороться с токсичным поведением в сетевых играх

Токсичное поведение — известная проблема в сетевых играх. Люди ведь очень любят называть раками кого угодно, кроме себя любимых! Разные разработчики пытались с этим бороться разными методами, но в конце концов пришли к выводу, что ради высшего блага стоит объединить усилия.

Новая инициатива называется Fair Play Alliance и включает свыше 30 компаний, в том числе Riot Games, Blizzard Entertainment, Epic Games, Discord, Twitch и Xbox. Главная задача альянса — передавать друг другу знания о том, как нужно поддерживать здоровое и дружелюбное сообщество в сетевых играх.

Как говорит старший технический дизайнер Riot Games Кимберли Волл (Kimberly Voll) в комментарии для Kotaku, в современном мире нет разделения на живое общение и сетевое. Теперь они являются частью одной реальности. Видимо, в идеальной вселенной по версии Riot Games игроки в Сети общаются так же, как они общаются с людьми в реальной жизни.

Fair Play Alliance хочет создать единый набор стандартов поведения, который поможет пресекать враждебность в онлайн-сообществах. Ранее компании набивали все шишки на этом поле сами, но теперь начали делиться наблюдениями о токсичности — таким образом, появится некая база знаний, которая позволит избежать многих проблем в новых сетевых играх.

Впереди у альянса много работы. Например, как улавливать тонкости контекста? Условно говоря, закадычные кореша могут формально ругаться друг на друга, но агрессии в этом не будет — оба понимают, что это не всерьёз. А вот если потоки брани изрыгают случайные незнакомцы, всё воспринимается совершенно иначе — возникает та самая токсичность.

На данный момент участники Fair Play Alliance решили провести несколько лекций в рамках GDC 2018. Разработчики рассказывают, как поведение игроков может меняться от гейм-дизайна, откуда произрастает враждебность, как можно изменить культуру, начав с культуры в своей компании, и так далее.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Близзы сначала делают все условия для токсичности в овервотче, а потом думают как с токсичностью бороться. Это какой-то выстрел себе в ногу.
Как и все — на жену и детей.
С одной стороны, люди, страдающие от «токсичности» как-будто никогда в футбол с пацанами в детстве не играли — так страдают.

Ну вообще-то, если ты играешь с пацанами во дворе и начинаешь орать, что у тебя тима из ретардов, то за такое могли и в харю прописать.
Да чего они мелочатся то? пусть сразу вырубят войс чат. Да и просто чат. И все, никакой токсичности.
Тем, что стали бороться с троллями?
Аааа, я поняяяяял, так ты один из них!
... выпиваешь всю бутыль и только после этого кланяешься, запомни.
Деград отряд, за вами уже выехали! :P
Игра не говорит в обучении или подсказках, что можно нажать Ctrl+Shift+C для отключения чата.

А если серьёзно, вопрос сложный. Мне вот лично кажется, всё из-за того, что игру продвигали как динамичную, где приветствуются постоянные смены персонажей по ходу матча, а в итоге сами разработчики постоянно рассуждают о мете и подталкивают игроков формировать оную. Понятно, что это неизбежно, но это вредно — пойди попробуй возьми Симметру или Торба в атаке, в лучшем случае о тебе подумают, как о придурке, но в обычной ситуации начнут орать и репортить за грифинг. Если атака, то дайв. Если оборона, то контрдайв. Играешь иначе — ты тролль, ты токсичен. Хотел бы я сказать про то, что на высоких рангах лучше, но это всё в квикплее происходит, и у людей рейтинги около 3к. То есть, проблема не исключительно соревновательного режима, а игры в целом.
Можно решить проблему куда проще и радикальней-забанить всех. У вас не будет токсичных игроков, если их не будет вовсе!
«Люди ведь очень любят называть раками кого угодно, кроме себя любимых!» — а еще люди любят писать вот ту чушь с картинки превью новости.
«Тебя нагнули, лалка!» *tea bag* (рандомный чувак, которого переубеждают)

Нет, нет, так неправильно, это токсично и неуважительно по отношению к оппоненту. Рекомендуем следующий вариант. (примечание Fair Play Alliance)

«Сэр, вы потерпели поражение в честном бою и были достойным противником.»

Хотя, строго говоря, первая фраза имеет место быть и допустима, если вы гей или негр, потому что любой белый гетеросексуал одним своим существованием оскорбляет вас с вашими прогрессивными взглядами и ущемляет вашу расовую структуру, поэтому вы можете позволить себе так называемое «токсичное» поведение, ибо в данном случае оно будет считаться защитной реакцией от всего этого консервативного белого мира традиционных отношений, оный вас игнорирует и не воспринимает всерьёз. (примечание Fair Play Alliance)
Да проще пусть отрубают поддержку всех онлайн игр и оставляют только сингловые игры. Как раньше было, максимум локальную сеть пусть будет, чтобы в одном помещении играли и токсичности не будет. Просто раз скажешь что, сразу тебе прилетит в ответ и будешь молча играть.
Вон играли только в клубах и дома через интернет (между собой на собственных серверах), и токсичности не было.
И пар выпустили, и конфликт решили.
Идеально!
И плохие игроки в твоей тиме, и хорошие в чужой.
Я в доту из-за этого и бросил играть, так что это хорошая идея.
Там была другая токсичность, а именно прокуренное помещение, бутылка балтики около монитора и удушающий запах потной школоты из 7-9 классов. XD
Идти к тем, кто еще не вступил в альянс. Кстати, выходит, что если ты токсичный, то ты «ЗА ОРДУ!!!»
На высоких рангах все так же. Близзы банили человека в ГМ за вантрик(мейнерство одного героя). А все потому, что на него репорты накидали обиженки, хотя он неплохо на своем мейне играл. Вся схема овервотча просто так и толкает игроков на токсичность. Система медалей, которые видит только игрок, нет статистики по остальным игрокам и врагам о время матчей. Сама эта система репиков во время игры. Потги. Это писькомерсто после матчей, которое еще больше разжигает токсичность в игроках. Сколько уже этого флеймерства было из-за этих карточек конце матча. И прочее прочее.
С одной стороны ты прав. Но вот с другой после 5-10 часов в онлаин игры от этих компаний прям поддерживаешь эту инициативу, ибо произвести ответные действия ты не можешь, а мутить не варик ибо бывает что-то важное по игре.
Читай также