Blizzard, Riot, Epic и другие компании объединили усилия, чтобы бороться с токсичным поведением в сетевых играх
Токсичное поведение — известная проблема в сетевых играх. Люди ведь очень любят называть раками кого угодно, кроме себя любимых! Разные разработчики пытались с этим бороться разными методами, но в конце концов пришли к выводу, что ради высшего блага стоит объединить усилия.
Новая инициатива называется Fair Play Alliance и включает свыше 30 компаний, в том числе Riot Games, Blizzard Entertainment, Epic Games, Discord, Twitch и Xbox. Главная задача альянса — передавать друг другу знания о том, как нужно поддерживать здоровое и дружелюбное сообщество в сетевых играх.
Как говорит старший технический дизайнер Riot Games Кимберли Волл (Kimberly Voll) в комментарии для Kotaku, в современном мире нет разделения на живое общение и сетевое. Теперь они являются частью одной реальности. Видимо, в идеальной вселенной по версии Riot Games игроки в Сети общаются так же, как они общаются с людьми в реальной жизни.
Fair Play Alliance хочет создать единый набор стандартов поведения, который поможет пресекать враждебность в онлайн-сообществах. Ранее компании набивали все шишки на этом поле сами, но теперь начали делиться наблюдениями о токсичности — таким образом, появится некая база знаний, которая позволит избежать многих проблем в новых сетевых играх.
Впереди у альянса много работы. Например, как улавливать тонкости контекста? Условно говоря, закадычные кореша могут формально ругаться друг на друга, но агрессии в этом не будет — оба понимают, что это не всерьёз. А вот если потоки брани изрыгают случайные незнакомцы, всё воспринимается совершенно иначе — возникает та самая токсичность.
На данный момент участники Fair Play Alliance решили провести несколько лекций в рамках GDC 2018. Разработчики рассказывают, как поведение игроков может меняться от гейм-дизайна, откуда произрастает враждебность, как можно изменить культуру, начав с культуры в своей компании, и так далее.
Лучшие комментарии
gregorrushНу вообще-то, если ты играешь с пацанами во дворе и начинаешь орать, что у тебя тима из ретардов, то за такое могли и в харю прописать.
Аааа, я поняяяяял, так ты один из них!
А если серьёзно, вопрос сложный. Мне вот лично кажется, всё из-за того, что игру продвигали как динамичную, где приветствуются постоянные смены персонажей по ходу матча, а в итоге сами разработчики постоянно рассуждают о мете и подталкивают игроков формировать оную. Понятно, что это неизбежно, но это вредно — пойди попробуй возьми Симметру или Торба в атаке, в лучшем случае о тебе подумают, как о придурке, но в обычной ситуации начнут орать и репортить за грифинг. Если атака, то дайв. Если оборона, то контрдайв. Играешь иначе — ты тролль, ты токсичен. Хотел бы я сказать про то, что на высоких рангах лучше, но это всё в квикплее происходит, и у людей рейтинги около 3к. То есть, проблема не исключительно соревновательного режима, а игры в целом.
gregorrushНет, нет, так неправильно, это токсично и неуважительно по отношению к оппоненту. Рекомендуем следующий вариант. (примечание Fair Play Alliance)
«Сэр, вы потерпели поражение в честном бою и были достойным противником.»
Хотя, строго говоря, первая фраза имеет место быть и допустима, если вы гей или негр, потому что любой белый гетеросексуал одним своим существованием оскорбляет вас с вашими прогрессивными взглядами и ущемляет вашу расовую структуру, поэтому вы можете позволить себе так называемое «токсичное» поведение, ибо в данном случае оно будет считаться защитной реакцией от всего этого консервативного белого мира традиционных отношений, оный вас игнорирует и не воспринимает всерьёз. (примечание Fair Play Alliance)
Вон играли только в клубах и дома через интернет (между собой на собственных серверах), и токсичности не было.
Идеально!
gregorrush