Меню
StopGame  Игровые новости Кажется, завтра нам представят Shadow of the Tomb Raider

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Кажется, завтра нам представят Shadow of the Tomb Raider

Shadow of the Tomb Raider
Игра: Shadow of the Tomb Raider
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 сентября 2018 г.
Издатель: Square Enix
Square Enix относится к серии Tomb Raider с невероятным пиететом. В прошлом году нас подразнили анонсом анонса — авторы предложили ждать новостей и пообещали, что будет круто. Сегодня хозяева франшизы продолжили подмигивать публике обоими глазами — на официальном сайте игры появилась загадочная дата.

Новое событие в жизни Лары Крофт произойдёт 15 марта в 16:00 по московскому времени. Не возьмёмся гадать, что именно мы увидим менее чем через сутки, но это вполне может быть очередной сиквел — Shadow of the Tomb Raider. Слуху о том, что продолжение называется именно так, уже больше года. Более того, в упомянутом выше анонсе также скрывается слово shadow — его нетрудно составить из первых букв каждого из предложений.

Энтузиаст под ником Nibel уже изучил исходный код страницы с датой и извлёк оттуда кое-какие сведения. Согласно этой информации, Shadow of the Tomb Raider выйдет 14 сентября и завершит историю становления Лары Крофт. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One. Кроме того, 27 апреля нам расскажут о бонусах за предзаказ игры.


Напомним, что завтра в российском прокате стартует фильм «Tomb Raider: Лара Крофт». Посмотреть трейлер с натужно изображающей Лару Алисией Викандер (Alicia Vikander) можно здесь.
Комментарии (41 шт.)
Показать картинку
Показать картинку
Даже треугольные сиськи лучше чем сиськи Алиссии Викандер ))
Новая Ларка, да ещё и без рианы. Прям праздник
Немного не согласен… Если бы не Пратчетт, не получилась бы ты Лара, которую многие полюбили (после 2013)
Ну ее полюбили явно не за глубокий психологический образ.
Сюжет был не самой сильной стороной игры…
Тем не менее играть в Ларису 2013 года приятнее, чем в Uncharted 1 и 3 (Третья часть очень неровная получилась, из шикарных моментов прыгает в лютую тоску), что уже хороший уровень.
Ты упорот? Мне, конечно, понравился Tomb Raider, но говорить что история там написана лучше, чем в Uncharted 1 и 3 — полный бред. История Дрейка намного более захватывающая и интересная, чем постоянное нытье Лары по тупому поводу и без.
Так ведь многим новая Лара не особо то и полюбилась. Особенно сам персонаж.
Еще больший был бы праздник, если бы хоть кто-то смог объяснить чем нарративный диссонанс в Tomb Raider принципиально отличается от нарративного диссонанса в Uncharted. Риана по крайней мере додумалась не вводить невесть откуда взявшуюся сестру «таинственно пропадавшую в памяти Ларки» годами… Да и персонажи у нее от части к части сохраняют стабильную эмоциональную связь друг к другу, а не как в Анчах: в 1-ой части «убили Салли, спустя 3 минуты Дрейку вообще глубоко насрать», в 3-ей части «Салли для Дрейка как отец родной, Драке за него горой, за его смерть он будет крушить все вокруг»… И таких мелочей в анчах такое адское количество, что возникает ощущение, что сценарии разных игр писали посменно штук 30 разных детей, каждый из которых продолжал работу предыдущего лишь прочитав последнее слово в сценарии…
Да уж куда там Ларке. Боже, я убила оленя, прости меня, мне ведь надо убить еще 100500 здоровых накачанных мужиков.
Я не говорю, что Анч идеал, но хотя бы не делает все со сверхпафосной миной.
У Ларки проблема даже не в людо-нарративный диссонансе (хотя и в нем тоже, ледяною воду из Rise of the Tomb Raider, которая морозит Ларку только тогда, когда это удобно сценаристам, не пнул только ленивый), а в общем крайне низком уровне писанины.

Персонажи шаблонны и лишены жизни, вместо переживаний они говорят клишированными фразочками а-ля «я должна сделать это одна» из уст Лары после скатывания с горы с лавиной (Что? Зачем одна? Почему? Когда ты это решила и зачем повела с собой людей?). Периодически ломается мотивация персонажей, на примере той же RotTR можно вспомнить резкую перемену настроения Ларки, когда она хотела поговорить с заключенным Тиринити, а попав к ним в плен вдруг надула щечки, сложила на груди ручки и буквально заставила Якоба уговаривать ее помочь с совместным побегом. Огромные массивы информации подаются самым вульгарным образом – через записочки, кто и зачем конспектировал, а затем оставлял свои мысли (иногда довольно опасные) повсюду у всех на виду – непонятно. Некоторые сюжетные ходы ведут буквально никуда, например, от откровений по поводу Якоба и Константина ни тепло, ни холодно. История становления Китежа рассыпается из-за того, что ей уделяется слишком много внимания, из-за чего она подвергается вредному критическому анализу со стороны игрока.

Извините за сумбур и многобуков, но наболело. Как раз недавно закончил RoTR и сделал это аккурат после прохождения четвертого Анча. Четвертый Анч мне понравился меньше как игра, но в плане взаимодействия пеhсонажей друг с другом и их реакции на происходящие события он на голову выше каста из новых TR.

Ну и, к слову, в RoTR Лара ни разу не вспомнила про свою не разлей вода подругу Саманту, а на место отцовской фигуры, ранее занятое Конрадом Роттом, вдруг встает ее папочка. И внезапно нарисовалось мачеха. Так что рано говорить стабильность эмоциональных связей.
Только бы новую модельку Лары не скопировали с фильма, я не переживу.
Показать картинку
Какой в этом смысл? В Rise of the Tomb Raider Лара уже была эталоном женской красоты, там все части тела у неё выглядели просто потрясно! Наверняка разработчики будут только улучшать этот образ!
Класс, ремейк и сиквел очень понравились.
Ребут, ремэйк это совсем другое.
Ой, точно, сорян
Ремейк был в 2007 году и да, он тоже хорош. =)
Shadow of the Tomb Riader

Я так и вижу, как подчиню армию орков, а потом придет огромная Лара, и я буду пытаться ее завалить.
Завалить Лару…
Показать картинку
Слишком много Лары… Хотя если будет годнота — то и пожалуйста)))
Первая часть перерождения Лары оставила после себя хорошие впечатления, но вот вторая не понравилась совершенно. Посмотрим, что получиться из этой (если ее все таки анонсируют).
А чем вторая не понравилась, если не секрет?
У неё ужасный сюжет.
Хз, я покупал Лару ради ее стонов, чтобы соседи думали, что у меня есть личная жизнь.
Если он во второй ужасный, то какой же в первой части ?)
Сюжет звезд с неба не хватал, но его искупала оригинальность сеттинга, а также мясо, брутальность и превозмогание.

Во второй части собрали все худшие клише какие могли — безликие наемники, страшная корпорация которая хочет зохавать мир, плохие русские коммуняки и тд. При этом, в отличии от не менее клишированного Uncharted 2, сценарий написан весьма скверно. Я вообще не мог следить за «сюжетом» из за того, что испытывал испанский стыд во время катсцен.
Конечно в первую очередь сюжетом. Он был каким-то… Даже не могу подобрать правильное слово. Вот! Он был пресным, предсказуемым и совершенно не загадочным. А в остальном все вроде осталось на месте, но общие впечатления от игры оказались скорее ближе к равнодушным, чем к хорошим.

PS. Сеттинг первой части мне понравился больше (да и действия с мистикой там было побольше).
Я только что испытал геймерский оргазм.
Сегодня утром на Первом канале говорили про фильм.
«Тощая девица в майке-алкоголичке скачет по джунглям около двух часов, стреляя то крупным калибром, то из лука. Но не просто так, она ищет своего отца, который копал гробницы. К сожалению, майка не рвётся, но но фильм для убийства времени можно и посмотреть»
Исчерпывающая, как мне кажется, рецензия.
Прислушиваться к мнению первого канала?
Смотреть первый канал?
А что предложишь смотреть утром, собираясь на работу? Смешариков перестали показывать, Фиксиков старую серию показывали.
Показать картинку
Ну фильм и по отзывам такой и есть.
Первая Лара была отличной в отличии от второй… Поглядим что получится
у меня пишет в 6-00! что со мной не так!
Дауру точно понравилась эта новость
Станет последней? Бред, Лару Крофт можно столько же сколько звёздные войны штамповать.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑