Авторы боевика «Калибр» продолжают выступать в жанре многосерийных видеодневников. Не возьмёмся гадать, когда же закончится первый сезон, и просто предложим вам посмотреть новый выпуск, посвящённый тонкостям соединения в сетевых играх.
Создатели объясняют, что из-за ограничений современного Интернета в многопользовательских развлечениях могут возникать заметные задержки. Сигналы путешествуют между сервером и клиентом извилистыми тропинками, и в результате качество игры постоянно меняется.
Чтобы сделать мультиплеерные сражения более плавными, многие разработчики перекладывают часть вычислений на компьютер пользователя. Вот только данные этих вычислений легко подменить, чем успешно пользуются бессовестные читеры. Авторы не хотят облегчать жуликам жизнь и выбрали другой вариант — почти вся информация в «Калибре» обрабатывается на стороне сервера.
Конечно, панацеей эту схему не назовёшь — из-за неё игра может стать менее комфортной. Однако креативный продюсер проекта Альберт Жильцов резонно замечает — интернет-технологии постоянно развиваются, а вот люди честнее не становятся. Поэтому, дескать, лучше задуматься о будущем и как следует отладить сетевую часть.
* Партнёрский материал
Лучшие комментарии
TuaregХотя эт картофан, у них по стране много серверов натыкано.
Нет, это совершенно нормальное явление. Сервер главный и точка.
Я уже давно поставил крест на варгейминг студии и на мэил ру. Да мне срать на все ваши варфейсы.