1 марта 2018 1.03.18 17 350

Читерам в шутере «Калибр» придётся туго, уверяют разработчики

Авторы боевика «Калибр» продолжают выступать в жанре многосерийных видеодневников. Не возьмёмся гадать, когда же закончится первый сезон, и просто предложим вам посмотреть новый выпуск, посвящённый тонкостям соединения в сетевых играх.

Создатели объясняют, что из-за ограничений современного Интернета в многопользовательских развлечениях могут возникать заметные задержки. Сигналы путешествуют между сервером и клиентом извилистыми тропинками, и в результате качество игры постоянно меняется.

Чтобы сделать мультиплеерные сражения более плавными, многие разработчики перекладывают часть вычислений на компьютер пользователя. Вот только данные этих вычислений легко подменить, чем успешно пользуются бессовестные читеры. Авторы не хотят облегчать жуликам жизнь и выбрали другой вариант — почти вся информация в «Калибре» обрабатывается на стороне сервера.

Конечно, панацеей эту схему не назовёшь — из-за неё игра может стать менее комфортной. Однако креативный продюсер проекта Альберт Жильцов резонно замечает — интернет-технологии постоянно развиваются, а вот люди честнее не становятся. Поэтому, дескать, лучше задуматься о будущем и как следует отладить сетевую часть.

 

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!

Калибр

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
29 октября 2019
104
2.9
38 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В игре не будет читеров, если в ней не будет игроков
После геймплейных кадров невольно с языка слетает фраза: Что варгейминг ни сделает, получится WoT.
Тут да, как бы я не относился к WoT, но они из немногих у кого есть сервер на ДВ.
Кто-то еще верит в варгейминг? После стремительного (и скорее всего случайного) взлета до небес мы уже лет 5 наблюдаем стагнацию и деградацию
То что я увидел в ролике, напомнило мне древнюю игру War Inc. Battle Zone, которая ныне закрыта. И геймплей, и графон.
Я бы не сказал, что взлет был случайным. Танки на момент своего появления были действительно свежей игрой, у которой не было аналогов.
Для мобилок сошло бы думаю, но не на ПК) Нахер такие эксклюзивы
Че посоны тикрейт 5? :)
Хотя эт картофан, у них по стране много серверов натыкано.
Авторы не хотят облегчать жуликам жизнь и выбрали другой вариант — почти вся информация в «Калибре» обрабатывается на стороне сервера.

Конечно, это спорное решение — такая схема может сделать игру менее комфортной.

Нет, это совершенно нормальное явление. Сервер главный и точка.
Кто в это вообще играет?
Я уже давно поставил крест на варгейминг студии и на мэил ру. Да мне срать на все ваши варфейсы.
Да ну гавно какое то не интересно враги подсвечиваються бред
Нечего сказать — поставь минус!
Обратите внимание: игра ещё даже не имеет даты выхода хоть куда-нибудь, а экспертам в комментариях уже всё понятно. Кому это всё не интересно, тот проходит мимо и ничего не пишет — ему не интересно. А тут — отряды спешащих сообщить, как им это всё не надо, не взлетит и т.д. Вам нечего делать?
Под каждой новостью об отечественных играх оригинальные комментарии. Всем и так всё понятно. Зачем вы это пишете?
Мда, даже на видео фпсы очень сильно проседают, видно невооружённым глазом, и это при скромной графической оболочке. Вот он, геймдев от картошки
отечественный многопользовательский шутер. Спасибо не нужно.
Читай также