1 марта 2018 1.03.18 22 2528

В Metro: Exodus мог появиться кооператив, но он отнял бы у 4A Games слишком много времени

В целом вселенная Metro располагает к многопользовательским элементам. 4A Games и впрямь думала добавить что-нибудь мультиплеерное в Metro: Exodus, но в конце концов отказалась от этой идеи. Почему так случилось, студия рассказала изданию Game Informer.

Исполнительный продюсер Джон Блок (Jon Bloch) признаётся, что мультиплеер — это действительно интересно с технической точки зрения. Но команда 4A Games в серии Metro всегда делала в первую очередь сюжетное приключение и предлагала стать человеком, который живёт в окружении подземки и отправляется в большое путешествие.

4A Games разработала прототип кооперативного геймплея и экспериментировала с ним некоторое время, но в конце концов посчитала результат не очень захватывающим. Как говорит Блок, совместное прохождение — отдельный зверь, с которым требуется провозиться столько же времени, сколько с основной игрой.

Творческий руководитель Metro: Exodus Андрей Прохоров добавляет, что студия ещё может выпустить что-нибудь мультиплеерное, но не станет делать многопользовательский режим по принципу «чтобы было». Мол, если уж собираешь мультиплеер, в нём должны быть уникальные компоненты. У 4A Games есть некие интересные концепции, однако студия в данный момент ими не занимается.

С основными особенностями геймплея, которые всё же добрались до Metro: Exodus, можете ознакомиться здесь.


Поддержи Стопгейм!

Metro Exodus

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
15 февраля 2019
3.1K
4.2
2 095 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

И это хорошо, главное чтобы геймплей с сюжетом не пострадал!!!
Ответ очень прост. Кооп и атмосфера понятия не совместимы.
Ну хоть ктото решил не прикручивать лишние модные фишки в ущерб основоной части игры :)
Мне кооператив в таких играх не нравится. Не чувствуется та нужная атмосфера, страх и напряжение что ли. Играя с кем то, прёшь как танк, примерно как в Dying Light, один или кооператив — небо и земля. Но для фана конечно можно вечерок или два в паре пробежать, но точно не главную сюжетку проходя первый раз.
Кооператив, конечно, делает игры лучше, но это явно не тот случай.
не нужно уничтожать один из последних оплотов синглплеер гейминга. Для коопов есть всякие там игры-сервисы, а сингл игры пусть таковыми и остаются.
Ответ на твой вопрос в тексте самой новости: студия не станет делать многопользовательский режим по принципу «чтобы было», чтобы кому-то чисто на его персональный взгляд было лучше. Разработка таких вещей стоит денег и времени.

Вот тебе в пример Dead Space 3. Опустив момент с микротранзакциями, там есть атмосфера, и есть кооператив. Я её с другом прошёл, и мы в игре ровно один момент увидели, когда кооператив реально имел свою ценность, когда один игрок видел всякие глюки, а другой не видел. Всё остальное там было именно как «чтобы было», и это было УНЫЛО, это портило атмосферу и не делало игру лучше из-за того, что друг рядом. Я лично предпочёл бы не видеть в играх функцию совместной игры совсем, чем видеть вот такие поделия, спасибо.
Надеюсь после выхода появится отдельные кооп компании на манер Far cry 3, Darkness 2 и RAGE.
Точно так-же было мультиплеером в первой части. И оно наверное к лучшему. Команда на одном сосредоточена.
Почему же нет? Даже по лору, скажем так, весьма опасно выходить на поверхность в одиночку.

И заметьте, я не сказал, что игра без коопа плоха, она, судя по тому, что я видел, замечательная, но кооп мог бы сделать ее еще лучше, чисто на мой взгляд.

А то понатыкали минусов не пойми за что и все тут
Вроде бы они планировали мультиплеер еще к Last Light, но отказались из за технических причин.
Спасибо но нет. Подобные игры более приятно проходить в гордом одиночестве.
Ну тут уж хз. В dying light атмосферу и в коопе можно прочувствовать. Особенно в ночных вылазках. Другое дело, что там кооп прикручен для галочки и в основной сюжетке игроков вспринимают, как одного.
Вот ток Борда никогда не ставилась как некое подобие выживания (не гемплейно, а лорно) и практически сразу под чекнутый кооп
" Сначала у заражённого наблюдается обязательное онлайн подключение. Затем проявляется онлайн кооператив. Но уже в ближайшем времени серия перестаёт быть похожей на себя и превращается во что-то ужасное с акцентом на онлайн. Это начало конца, надо пожрать. " — Уэс и Флинн Metal Gear Survive.

Ты что хочешь чтобы с Метро произошло тоже самое? Хочешь чтобы эта серия тоже превратилась в онлайн-зомби?
Что но нет? тут новость о том, что его НЕ будет)
Понмится в last light тоже «что нибудь такое мультиплеерное» собирались запилить, но так ничего и не сделали! ;(
Так разговор-то был про атмосферу… Если про выживание, то можно DayZ вспомнить где вообще весь интерес игры состоял как раз во взаимодействии с другими игроками

А с Метро, ну делают они ее и пусть делают сингловую как угодно… Можно было бы вне сюжета чисто добавить возможность совместных вылазок на поверхность, на мой взгляд это было бы здорово

А накинулись все так будто я сказал что Метро без коопа будет никому ненужным калом. Я сам очень уважаю эту серию, книги читал и перепроходил не раз.
Увы, не могу согласиться. Мне на ум сразу приходит серия Borderlands и там с этим полнейший порядок — как с атмосферой, так и с коопом.
Читай также