Меню
StopGame  Игровые новости Blitz наводил ужас на посетителей тестовой версии Rainbow Six Siege, но недолго — его уже усмирили

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.07.2018 — Uncharted с Филлионом, мультиплеер в No Man’s Sky, кооперативный хоррор GTFO, Destiny 2…
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode
  • Обзор игры Rainbow Skies
  • Wolfenstein 2. Фриц-реванш!
  • Обзор игры Crying is not Enough
  • Видеообзор игры The Crew 2
  • Самые ожидаемые игры. Июль 2018
  • Neverwinter. Охота на вампиров
  • The Crew 2. Приехали?

Blitz наводил ужас на посетителей тестовой версии Rainbow Six Siege, но недолго — его уже усмирили

Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Игра: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 1 декабря 2015 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Ubisoft Entertainment
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Тестовый сервер — это место, где разработчики той или иной сетевой игры могут дать волю своей тяге к экспериментам и, нащупывая баланс, допустить пару промахов. Взять хотя бы Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — недавно в её испытательном клиенте завёлся кровожадный монстр по кличке Blitz.

Элиас Кец, он же Блиц, — немецкий оперативник атаки, вооружённый пистолетом и баллистическим щитом. Старожилы, что резались ещё в закрытую бета-версию «Осады», наверняка помнят убийственную точность этого специалиста (как, впрочем, и других «щитоносцев») — можно было палить от бедра и спокойно истреблять врагов, не задумываясь о тактике.

Судьба персонажа оказалась незавидной — в одном из апдейтов немца лишили неординарной меткости, и пользователи потеряли к нему интерес. Несколько месяцев назад Ubisoft попыталась снова сделать Блица великим и позволила ему бегать с поднятым щитом. Вышло так себе — народ всё равно предпочитает более мобильных бойцов с автоматическим оружием. Как написали бы в синопсисе к какому-нибудь фильму, Элиас не знал, что скоро его жизнь круто изменится!


На этой неделе тестовый клиент Siege получил обновление, с выходом которого игрокам стали доступны событие Outbreak и оперативники из DLC Operation Chimera. В этом патче создатели вновь усилили Блица — парень со щитом начал носиться быстрее ветра! Сверхъестественная скорость героя породила массу шуток — вот, например, потешная картинка, изображающая бедняг из команды обороны.

Как выяснилось чуть позже, немец озверел из-за ошибки девелоперов — по идее щит должен замедлять своего владельца, но на Элиаса штраф не действовал. Ubisoft уже устранила неполадку. Надеемся, вы успели от души повеселиться на тестовом сервере и запомнили Блица дерзким и стремительным!
Комментарии (34 шт.)
Извините, но вы немного прослоупочили, Блица поправили уже несколько часов назад. Скорость снижена на 20%, до 3.5м/с
Эх, подвели меня мои источники! Ща поправлю.
Твой текст слово в слово кто-то скопировал на playground.
I'm fast as fuck boiiiiiiiiiiiiiiii
Скорее «CHOOO CHOOO, MOTHERFUCKER!!!»
Эт еще он не под допингом баффом Финки — с её помощью он становится крайне… опасен
Бафф Финки не ускоряет и вообще никак не влияет на передвижение. На отдачу от бедра тоже никак, вроде. Так что хоть бафф Финки на него НЕ ДЕЙСТВОВАЛ, иначе совсем все плохо было бы.
По колючей проволоки под баффом перемещение быстрее, чем без него.
А Элу тупо угробили. ПП эффективен только до пяти метров, и, как пишут, имеет больший смысл стрелять от бедра, так скорее убьёшь противника, чем пытаться воевать с отдачей при прицеливании. Оглушалки превратили в петарды, пригодные лишь для сигнализации. Всучили нахрен не нужный щит. Если была поставлена задача, чтобы её не выбирали вообще, то я считаю, что она не выполнена. Нужно дать ей три брони, на кроссовки набить подковы, отобрать ещё две мины и сделать на дробовике урон 10. И у коллиматора пистолета вытащить батарейки.
И то, не уверен, что этого достаточно.
Не играл на тестовом сервере, поэтому ничего дельного не скажу по поводу изменения, но в ванилле Эла, любимица бывших фанатов Ягера, изрядно бесила. С:
ПП эффективен только до пяти метров, и, как пишут, имеет больший смысл стрелять от бедра, так скорее убьёшь противника, чем пытаться воевать с отдачей при прицеливании.


Scorpion EVO 3 A1 Элы — это просто что-то неописуемое. Она уничтожала любых других оперативников. На ближней дистанции, ее было невозможно перестрелять. Окей, это понятно. Пистолет-пулемет на это и рассчитан. Но когда она находится на дальней дистанции и очередью расстреливает тебя, то тут повод задуматься. Но, справедливости ради хочу отметить, что было это и не так уж и часто. Но когда эти моменты были, хотелось просто выйти из матча.

Оглушалки превратили в петарды, пригодные лишь для сигнализации.


А можно подробности, пожалуйста? Если я не ошибаюсь, то нерф Элы касался исключительно Scorpion EVO 3 A1. Но про ее мины «Гром», не было ни слова.

Всучили нахрен не нужный щит.


С ударными гранатами тоже противопоставить что-то сложно. Она выбегает и снимает всех. А некоторые еще и эту дыру закрывали укрепленными стенами.
С ПП довели до такого абсурда, что и на средней дистанции хрен снесёшь кого, поможет только рандомный хэдшот. Причём, уверен, и эти рандомные хэдшоты будут поджигать пуканы и вызывать требования дальнейших нерфов.
Из-за нытья киберкотлет срезали время стана и теперь установка деактиватора не сбивается.
То что от Эхо экран шатает полминуты, это значит норм, а пять секунд Элы и Зофии — имба дисбалансная.
А вот это уже интересно. На самом деле, я вообще не понимаю, зачем трогать мины «Гром» Элы? Они, лично мне, совершенно не мешали.
Так на пару с Элой, страдает и её сестра, типа оглушалки с одного склада берут. Не успеваешь убрать гранатомёт, как противник уже оклемался. Тоже фактически сигналки сделали.
И она теперь тоже не может прервать срыв деактивации!
Я немного запутался. Ты говоришь о том, что ей мины «Гром» подверглись нерфу в именно в этом сезоне? Не помню, со стартом сезона или в межсезонном патче. Ибо если ты говоришь о том, что сейчас происходит на тестовом сервере и разработчики еще раз понерфили мины «Гром», то это уже странно.
Перечитал патчноут Химеры. Тьфу-тьфу, в этот раз не нерфят. Но в патчноуте прямым текстом сказано, что ПП, порезали в нуль, чтобы с ним никто не бегал:
«Наша цель — сохранить эффективность оперативника на коротких дистанциях, но не позволять ей получать излишнее преимущество над врагом, использующим штурмовые винтовки с ACOG для ведения боя на средней и длинной дистанциях.

Снаряжение
Ударные гранаты будут заменены на стационарный щит. Как отмечают многие игроки, Ela была слишком хороша во многих ситуациях: и при смене тактики, и в открытом бою — благодаря шоковым гранатам и, конечно же, своему ПП.
Изменения в снаряжении заставят ее больше полагаться на союзников или использовать дробовик, чтобы действовать самостоятельно.»
Потому что на релизе ты запрыгиваешь в окно и тебя на 7 секунд глушило, скорость мышки падала, экран не только шатался но ещё и зеленел и нельзя было спринтовать. т.е. ты оказывался на 7 секунд совершенно беспомощным и даже в окно обратно вылезти не мог *наводчик контужен, скорость поворота снижена*. +Контрилась она только течером.
Формально говоря, скорость мышки можно увеличить. Просто увеличиваешь DPI через кнопку на мышке и все. Пускай это не совсем удобно, но это все же вариант.
Не у всех такие мышки водятся :(
Я пользовался такой мышка. Не всегда такое было удобно. Иногда глючило скорость в разных играх, а я тогда в синглплеер играл.
В бф1 во время штыковой атаки скорость поворота мышки сильно уменьшается и приходится крутить ей как эпилептику чтобы завернуть за угол, и когда штыковая кончается то ты автоматом можешь повернуть камеру на 180+ градусов. В сидже будет так же, 7 секунд ты сможешь нормально отстреливаться но когда оглушение кончится ты станешь беспомощным пока не переключишься обратно.
+не на всех мышках переключение сенсы делается в 1 клик на нужное значение, ну и на консолях ты сенсу не поменяешь
С тем же успехом играя за новую элу можно просто сделать макрос на отдачу и все 40 патронов зажимать в 1 точку.
Ничего ее и не убили. Просто раньше отдача «Чешки» была вертикально вверх, практически без горизонталки. Сейчас паттерн больше похож на МАС-11, и для 1080рпм он все равно довольно мягкий. Контролится не сложнее Фамаса, просто наконец то появился смысл хоть иногда снимать палец с гашетки.
А вот импакты наверняка облегчили жизнь щитоводам.

Она все равно топ-класс.
Блиц — скорость без границ.
скрытый текст
Я правильно понимаю, что ленивец просто очень ме-е-едленно снимает ногу с педали газа?
Будто посмотрел заезд Формулы-1
В ней про тик рет, что нить говорят?? Как вы вообще в нее играете?? Вас не бесит, когда чувак только показывается из за угла и убивает одной пулей а на повторе он успел в тебя очередь всадить, я думал раньше дело в пинге но сейчас пинг норм, а проблема так и осталась.
Во первых, это в первую очередь проблема восприятия и человеческой реакции, тебе только кажется, что там чуть ли не минутная задержка, а на деле разница между тем как он тебя увидел и ты его — от силы секунда, а то и меньше.
Во вторых, это уже давно стало частью геймплея и называется «преимуществом пика». И как только ты понимаешь как именно это работает и начинаешь сам это использовать и не подставляться — играть становится приятно.
Простой пример: 1v1 ты в защите, он в атаке, ты сидишь на точке и знаешь через какую дверь он зайдет. И ты знаешь, что он тебя увидит на доли секунды раньше, чем ты его и у него будет преимущество. Поэтому ты можешь делать две вещи:
1)Занять такую позицию, которой он от тебя не ждет, что нивелирует его преимущество (например лечь в угол, забраться на стол и т.д.)
2)Вместо того что бы сидеть напротив двери — сидеть за каким-нибудь укрытием и периодически из него выглядывать. Тогда у вас обоих будет одинаковое преимущество пика — он пикает из коридора, а ты из укрытия.

И да, такое есть во всех играх, просто в колде, батле и кс это значительно менее заметно из-за высокой динамики боя и специфики левел-дизайна.
что то во всеми не любимой контре такого когда играл не замечал, а тут просто жесть по моему на секунду раньше тебя видят, когда ты видишь один выстрел а враг делает 6 выстрелов это просто жесть и то что это кривизна стала частью механики я понимаю, но оправдывать это я считаю тупостью, для меня это убило полностью игровой процесс и для меня сейдж стал главным разочерованием
Ну фиг знает. Адрен, который из Казахстана играет(л) рассказывал, что ему приходится учитывать свой пинг ~100. То есть не сидеть, а самому выходить.
Разумеется, дело не в тикрейте. Про-игрок всё-таки, не на ММ катает.

Ну и система лагокоменсации может по разному отрабатывать. Как ни крути, но если у вас с оппонентом задержка, которую можно глазом заметить, то где-то придется что-то выкручивать.
Впрочем, хоть я с сиджем тока по нарезкам деград-отряда знаком, особо бреда не замечал. Контра, в этом плане, правда, вне всяких похвал. Не в последнюю очередь за счет наличия серверов.

з.ы. Советую погуглить время человеческой реакции. А потом сравнить с частотой «опроса». Тикрейт сильно переоценен даже в про-среде, а уж человеку, который не сражается с такими же киберкиберами на сверхчитовой скорости, я бы посоветовал вообще про него не думать.
Именно надо поиграть, что бы понять реальная ситуация враг показывается на долю секунды, ты слышишь один выстрел и ты убит, думаешь вот это у чувака реакция убил с одного выстрела, а потом идет повтор и на нем показано как он убил тебя очередью из 6 выстрелов и он долго на тебя смотрел потом начал стрелять, там какая то дикая задержка почти в секунду идет при том, что пинг 70, играть невозможно убить противника реально только с неожиданной стороны в лоб не убьешь у него намного больше времени на реакцию, сам подумай я слышу один выстрел, а он делает 6 какой тут нафиг баланс
Понерфили
Блицуха-братуха, ты шел к успеху, а они вот так с тобой поступили((
Озвучка у него забавная
А я думал, что это задумано было. Уж слишком фановый он был и оправдывал свой позывной ^^
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Прямой эфир
Наверх ↑