Меню
StopGame  Игровые новости Видеодемонстрация новых оперативников Rainbow Six Siege: Operation Chimera

Самое актуальное

  • Bungie Bounty
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • «Инфакт» от 18.09.2018 — Показ Fallout 4: New Vegas, локации Red Dead Redemption 2, продажи Shadow of the Tomb Raider…
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000
  • Обзор игры Monster Hunter Generations Ultimate
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Two Point Hospital
  • Видеообзор игры Spider-Man (2018)
  • История серии Dragon Quest. Кто придумал JRPG?
  • В ожидании Pathfinder и Grimshade. Русские RPG наносят ответный удар
  • Адовые жанры: КЛИКЕРЫ

Видеодемонстрация новых оперативников Rainbow Six Siege: Operation Chimera

Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Игра: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 1 декабря 2015 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Ubisoft Entertainment
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Прямо сейчас в Канаде проходит киберспортивный турнир Six Invitational 2018 по Rainbow Six Siege. По доброй традиции Ubisoft не только запустила бесплатные выходные в честь соревнований, но и продемонстрировала геймплей грядущего обновления Operation Chimera.

Подробнее с особенностями первого PvE-события в игре можете ознакомиться здесь.

Новые оперативники:

Lion
Finka

Геймплей новичков и свежий брифинг:



Фрагмент с трансляции Six Invitational 2018, в котором Ubisoft рассказывает о новом сезоне Rainbow Six Siege:

Комментарии (63 шт.)
Опер с хилом на всю карту и второй с воллхаком, опять же на всю карту. Хорошие видимо в Канаде наркотики.
Хил в принципе балансный, его целых 4 опера контрят, а воллхак просто дебильнейший. Заплентил кое-как= выиграл раунд, под абилкой лиона защита не сможет нормально расплентить. Я уже молчу про комбинации фьюз+ лион, джакал+лион, бак+лион, доккэби+лион и прочие
Контры то есть, но я уверен после теста на TTS явно будут вноситься изменения. Ибо по ролику выглядит это все безумно дисбалансно. Я понимаю, что они хотят увеличить процент побед на атаке, ибо он в общем зачете проседает, но решение как по мне уж слишком радикальное. Хил сам по себе я еще могу понять, но учитывая сколько времени держится баф, превращающий даже самые кривые стволы в лазерные бластеры, что-то это перебор.
Вроде 20 сек держится, то есть 40 за раунд… Мда… Бак и Зофия без отдачи будут творить страшное…
Лосьон снимает своими иглами баф. Эхо снимает баф, Смоук своей абилкой больше урона набафанным дает. Уже этого достаточно, что бы привести удачные бафы Финки на балансный уровень.
Просто у атаки нет своей Элы или других выделяющих атакеров, когда в защите с этим по разнообразнее и баф атакеров кажется хорошей идеей.
или других выделяющих атакеров

Ну я бы сказал, что до этого все атакующие выглядели сбалансированными и откровенных имб не было. А вот стоило ли контрить Элу явно слишком сильными операми, это спорный вопрос. Я б её просто нерфанул.
Два дизлайка от дропшотящихся еламейнеров.
Беда в том, что «нерф по убисофту» это сделать оперативника попросту не нужным. У юбиков вообще с этим беда: они не могут найти золотую середину и то слишком сильно набафают оперов (летом 16-го так бафнули пульса, что он стал натуральной имбой, которую почти не законтрить, теперь вот бафнули и без того трудно убиваемого блица до состояния реактивного бога), то так занерфят, что оперы становятся почти никому не нужны (после появления борода был в каждой игре, просто потому что его хер убьешь, но после нерфа он появляется только в моменты, когда недельные испытания предполагают использование Navi Seals).
Борода все еще очень сильный оперативник и его потенциал вполне себе виден в ProLeague. Эле в патчноутах срезали урон c 28 до 23 повысили рекойл, что делает ее куда хуже на длинных дистанциях. Более того, у нее забрали импактки. Хватит ли этого, я не знаю, но уже неплохо. Что до сделать оперативника попросту не нужным, в игре на низком уровне, даже Тачанкой можно побеждать. Если брать профессионалов, то персонажи вроде касла, что обычно мешает людям и почти никогда не берется в играх даже в платине, там он расцветает новыми красками. Поэтому яб не сказал, что нерфят прям в землю, просто в последнее время я думаю, начинают фиксить игру исходя из потолка скилла, а не пола.
Пролига тем и отличается и от казуала и от ранкеда, что там играют киберкотлеты, считающие каждый хитпоинт. Возможно в ранкеде на алмазе бороду пикают часто, но на золоте1-платине3 он редкий гость, реже чем тачанка. Ну либо я в такие игровые сессии попадаю.
Ну да, Твич с ее фамасом, Шакал, у которого спорная способность, но тоже отличное оружие. В конце концов Эш — конечно, ничего выделяющегося.

Эла такая выделяющаяся, потому что у нее 40-патронный монстр на 1000 выстрелов в минуту в основном оружии — короче имбовенькая штука и ни у одного другого защитника такой нет.

Что бафать то, они и так более-менее в балансе. Воллхакер и маг из ММОРПГ — это такое себе решение (не говоря уже о том, что это полный бред)
(не говоря уже о том, что это полный бред)

Если подумать, тут с самого начала так.
Нет. Наномашины и дрон-валлхакер — это все таки совсем бред.
Устройство Ягеря, который с самого начала игру тот ещё бред. В реальности «комнатная» активная защита, убила бы своих.
То есть у него или допущение, или его гаджет работает как-то иначе.
У нас уже был дрон Эхо.

Короче смирись, в игре альтернативная реальность.
Я так скажу. Зомби-вирус из космоса, меня напрягает куда больше, чем какие-то наноботы.
Эй-эй, а определение местоположения человека в реальном времени, основанное на сканировании теплового отпечатка его подошвы — это, что недостаточно хорошо для тебя!? Не обижай моего Джакала!
Ну это хоть кое-как обосновано, да и он только маркер дает, а не весь силуэт. А чертов дрон валхакер как все это делает?
Ну это хоть кое-как обосновано

КАК? Это блин большая магия, чем наноботы.
А чертов дрон валхакер как все это делает?

Волшебство, не знаю. Вопрос не в этом, а в том, что в игре уже хватает гаджетов, что работают на пыле фей, которую втягивают в себя дизайнеры юбисофт.
Точно! А как работает «допрос» Кавейры? :3
Как-то, хотя бы она спрашивает и узнает — а силуэт это условность. А не просто светит всех через стены хер знает как — это вообще сплошная условность.
Точно! Как я его забыл)
Там задержка между активацией абилки и её применением, к тому же защитники видят надпись типа «через 3 секунды вас будет видно», этого более чем достаточно, что бы быть не более эфективным, чем Пульс в защите.
Пульс даёт информацию в реалтайме лишь самому себе, без конкретных контуров, лишь на ограниченную область и в это время он беззащитный. Лион же заставляет всех сидеть на месте во время плента, двинешься- тебя видит ВСЯ вражеская команда по пикселям
А зачем двигаться? За три секунды заныкался в угол, прицелился в точку откуда пойдут враги и сидишь ждешь. Можешь даже вставать-садиться — тебя все равно не видно. При этом Лион вообще никогда не может дать точную информацию о том, сколько человек в комнате, потому что неизвестно, сколько из них двигалось.
К тому же он абсолютно бесполезен против роумеров, которые сидят в засаде — они просто не двигаются и всё.

Как по мне, та же Докеби во многих случаях эффективнее. Лион хорош только при прямом штурме помещения, что бы атакующие точно видели как кто-то на них собирается выбегать.
За три секунды заныкался в угол, прицелился в точку откуда пойдут враги и сидишь ждешь.

Ага, прям перед дроном атакеров.
Так говоришь, будто у защиты есть время посидеть и переждать дефьюзер, авось и сам расплентится. Плент-моментальный скан, через 14 секунд к концу плента можно будет юзануть второй. Или дать скан когда на бомбе половина времени оттикает, в самый разгар-держите воллхак на всю команду врага. Я абсолютно уверен, что это дисбалансный оперативник и его будут нерфить, учитывая что его винтовка это АК-12 фьюза (топ3 винтовка в игре) с магазином на 50 патронов.
АК-12 может и топ три, но он слишком косой (больно много горизонтальной отдачи), как по мне.
Возможно, в момент «плэнта», он будет недоступен, а объяснят это помехами, создаваемыми этим чемоданчиком.
упс, не обратил внимание, что на видео уже во время защиты чемодана работает способность Льва вовсю… ну, должны как-то это балансировать.
Из ночной трансляции можно сделать вывод:
Лион-кавейра, но за атаку и скорее всего обозначение оперативников обороны в виде силуэта, обрамленного красной линией, уберут. Ничего читерского не вижу. Стоишь в зоне действия джамера мьюта-тебя не видно. Двигаешься-ты заметен. К тому же за некоторое время до активации способности обороняющихся предупредят, а во время действия бота экран начинает трясти. Да и к тому же спосбность активируется три раза за раунд и не на такой длительный срок.
С Финкой все проще. Атакующим нужен свой Док, чтобы поднимать тиммейтов на расстоянии. Под действием ее способности флэшки слепят не сильно, хилит на площади всей карты, эффект от оглушения мин Элы проходит быстрее. Мины Лижена сбивают эффект от наноботов, Смоук наносит очень много урона своим газом(под действием наноботов), Пульс засекает Финку на большем расстоянии из-за учащенного сердцебиения.
А вообще сложно судить по роликам и стримам. Это все не более, чем слова. Что будет на самом деле — мы увидим на тесте.
P.S. Май инглиш из бэд, так что могу ошибаться, если в чём-либо не прав, то исправьте, пожалуйста.
Нет, так то ты правильно все пишешь, только если я верно помню, Йокай тоже эффект от наноботов сбивает. Но даже с предупреждением, обороне нужно стоять. А если враги заходят, то ты горишь красным, что в данной игре дает преимущество, даже против видимого врага, ибо не всегда я лично вижу врагов сразу. А насчет хила, да Лижена бафают и это хорошо, но канистр у смоука не много и пускай его берут почти каждый раунд, на всех супостатов его не хватит.

Но опять же согласен, что это нужно тестить и судить уже по ним, ибо на бумаге всегда бывает одно, а на деле другое.
Как то уж всё это дисбалансно выглядит, особенно Lion, со своим сканером на всю карту. Я уже вижу как ты пробегаешь мимо не укрепленной стены и тебе прилетает слива через всю карту.
Не всё так страшно, судя по ролику это вариация игры «Море волнуется раз...»
Если пока идёт скан не шевелиться, то тебя не увидят, а о том что скан начинается всех предупреждает.
Ну да, пока вся команда атаки будет рашить под сканом Lion-а и бустом Fink-и, защита должна сидеть тихо в уголке и молиться, что бы их не нашли.
С другой стороны, раша под сканом за Lion'a, можно легко забыться и думать, что нет врагов, кроме подсвеченных красным.
Аргумент принимается. :)
А после раунда всю команду атакующих дисквалифицируют и засчитают техническое поражение, потому что Финка раздавал допинг. Канонично ))
Вообще странно. Может я не совсем «чувствую» мету игры, но мне кажется, что оба опера наиболее эффективны именно в штурме и раше комнаты/здания. Хотя при этом сами разрабы вроде как были против рашей.
А теперь игра превратилась в симулятор сапёра. Бегаешь под огнём и смотришь, как бы не вляпаться в какую-нибудь бяку.
Это мне как раз нравится. Я вообще за замедление атакующей стороны и её постепенное наступление, а не как сейчас в половине матчей, где Эшка летит через всю карту с первой же секунды лишь бы хоть кого-нибудь убить.
Лёнка ИМХО выглядит вполне сбалансированным. Меня куда больше их стволы волнуют. Что у Финки Сарыч лазер даже без буста, что у Лиона его Вектор-переросток какой то слишком мягенький по сравнению с аналогичным по ТТХ АК-12.
Ну и да, ИМХО буст ну слишком уж хорош для рашей. Финка, как заправский Герой Меча и Магии кидает баффы на своих 3-скоростных миньонов, а потом некромантит и поднимает разменявшихся.

Но все равно, мне они куда больше нравятся тех же сестер Босак. Стильные и, главное, интересные опера.
Пока тут все обсуждают новых оперативников, показывают переделки старых карт. И блин, реворк похоже будет действительно капитальным:
Before


After

 

Before

After


А от Херефорда я вообще охерел
Показать картинку
А их когда добавят? В 3 сезоне? И сразу несколько карт или только одну за раз? Просто если на roadmap ориентироваться, там вроде в единственном числе написано «map rework».
То что показали будет в третьем сезоне, это и есть «map rework» И не думаю, что будет только одна карта.
Херефорд будет в третьем скорее всего. Про более мелкие апдейты, сказали, что будут вводить каждый сезон.
По-моему с визуальным дизайном Херефорда перемудрили малость. Раньше была чисто функциональная военная база без излишеств с аскетичным дизайном, а теперь это университет Бартлетт какой-то.
Это все еще полигон, но видимо стилизованный под что-то из пятидесятых. Типа заброшенного полигона или вроде того. Ну и в целом, Я в каких-то документалках видел похожие декорации для проверок работы спецназа именно в Британии.
Что они сделали с моим Херефордом…
твою мать, по новой привыкать?
И все бы хорошо… Но луна-парк и башня — ужасны. Не потому что типа луна-пар такой весь серый, унылый, а потому что эти карты сделаны по принципу «рандомно напихать миллион комнат, соединив их рандомно миллоном коридоров. И если юбики будут реворкать старые карты по этому же признаку… то нафиг такие реворки.
Несогласен. Башня отлично вышла. Лунопарку… даже сам не пойму что не так. Возможно из-за того что карта большая почти на одной плоскости.
На трансляции прямо сейчас показывают новую операцию. Выглядит так добротно, что я бы даже поиграл!
Эх, первый сезон ждал оперативников с нетерпением (баг, фрос, валька, борода, кава, капитао). Но с введением азиатских оперативников, начал звенеть тревожный колокольчик. Теперь увидев лео, мне остается только наиграться в осаду до обновления, и удалить ее.
Дорогие, а когда подрубят закрытый тест новых оперов?
Говорят сегодня.
мне кажется, или лион теперь будет на постоянной основе в каждой игре?
вроде как ещё обещали расходники (прицелы и прочее) на оружие бесплатными сделать
Прикольно, ждем
Новые оперативники выглядят достаточно имбалансненько, но я также думал при про Докаеби, поэтому думаю, что будет норм. Там вроде на стриме говорили, что откроют всем всех базовых оперативников.
Так, я понял что мне не нравится в будущем обновление. Помимо зомби.
Показать картинку
+ ~15 Гб будет обнова =_

*/_=
Скачал TTS.
Запустил.
Вот уж чего я не ожидал, кинематографичные 30 FPS в Outbreak!
Везде 60, PvP, Антитеррор — нормально.
Запускаю эвент, лочится на 30.
С выключенной вертикальной синхронизацией увидел 47, глядя в пол.
Убийство для глаз, целюсь в зомбей как в тумане.
Вернулся в 2008-й год, играю в Crysis!
Давно так не уставал от игры.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Прямой эфир
Наверх ↑