19 февраля 2018 19.02.18 17 222

Тизер Maverick: Proving Grounds — королевской битвы на 400 человек

Королевская битва — тренд соблазнительный, но чтобы им успешно воспользоваться, нужно добавить нечто новое. Кто-то уходит в полный угар и смешивает «бэтл-рояль» с Dark Souls и ретровейвом, а кто-то увеличивает масштабы матча со 100 человек до 400.

Последним путём пошла студия Automaton вместе со своей игрой Mavericks: Proving Grounds. Как пишет VG24/7, королевская битва на 400 человек станет доступна в течение этой весны.

 

Важно отметить, что королевская битва — это ещё не вся Mavericks: Proving Grounds. Сама по себе игра — «выживач» на 1 000 человек одновременно. Всю эту толпу собираются вмещать на локацию площадью 12 квадратных километров.

Если судить по официальному сайту Automaton, в Mavericks: Proving Grounds также будут графика высокого качества, крайне динамичное окружение, сильный упор на развитие персонажа, социальные «хабы», а также некие умные системы миссий и глобальное повествование, которое управляется игроками.

При этом следует помнить: Automaton — студия с амбициями и деньгами. Она смогла так сильно впечатлить толстосумов, что в сентябре 2017-го получила инвестиции в размере 10 миллионов долларов.

Mavericks: Proving Grounds строится при помощи облачной технологии SpatialOS — её инфраструктура позволяет создавать громадные игры с постоянно меняющимися окружениями. А в качестве графического движка Automaton выбрала CryEngine.

Платформы для Mavericks: Proving Grounds, кажется, ещё не объявили, но на PC игра должна появиться.


Поддержи Стопгейм!

Mavericks: Proving Grounds

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
проект закрыт
7
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну это просто солянка:
— 400 игроков — в несколько раз больше трафика между клиентом и сервером и нагрузки на сервер, чем в большинстве баттл роялей. Успехов с сетевым кодом.
— CryEngine, на котором вон у самих крайтеков проблемы с оптимизацией карты размером с два квадратных километра и на 10 человек. Успехов с оптимизацией.
— Какие-то абстрактные глобальное повествование и умная система миссий, которые пока нигде нормально не работали. Успехов с реализацией своих наполеоновских планов.
Скорей всего будет как в PlanetSide2 — поделено на территории.
Дано: 12 квадратных км(предположим что сектор 1х1 км), 400 игроков.На 1 квадратный км можно будет встретить 33 игрока и ещё одна треть где-то будет на границе бегать.
Вывод: лагать должно неимоверно.
Да уж, у ребят отличный план. Надежный, как швейцарские часы.
Стойте-стойте! Я еще ПУБГ не прошел.
Надежный, как швейцарские часы

Сделанные в китае
Блин, тут крупные студии при деньгах пишут сетевой код для менее чем сотни человек с тикрейтом в 30Hz и то лажают, а нагрузка на процессор идет знатная, а тут они собираются 400 и 1000 человек в сети держать. В PUBG сетевой код не очень, но в этом творении, вангую, он будет просто неописуем.
Ой да ладно, в мультиплеере ETS2 в пробке больше народу стоит XD
А зачем реализовывать? Главное продать.
Справедливости ради надо отметить, что в kindom come фпс адски проседают только в заставках. Компьютер даже по минимальным требованиям не подходит, однако в игре 30-40 фпс на минималке со средними текстурами
Хммм, на 4 сотни? В ПУБГ и со 100 твориться баговый ад, анархия и содомия, а вот что будет с 400… как минимум скучно не будет
CryEngine на 400 человек? Ну посмотрим, чего уж.
Будь осторожней, там финальный босс в виде лагающего мотоцикла будет
Вот именно. У меня вообще 560 GeForce, но между тем играю с объектами, текстурами, эффектами, освещением, тенями на средних. Выдает 40-45 вне населенных пунктов. Не суперкомфортно, но вполне играется. Так что все можно сделать. Надо хорошо захотеть. И ЛЮБИТЬ свое дело.
CE 3-й оптимизирован еще хуже, чем UE 4, в пример можно привести hunt, kingdom come deliverance
Вот приятно, когда новые игры не супер-требовательны к железу.
Ну что, как всегда? " ну вы чего, это ж ранний доступ, понятно что с багами еще нужно бороться, но вы купите а мы потом доделаем".
Читай также