Quantic Dream готовит ответное судебное разбирательство после обвинений в сексизме и расизме
Quantic Dream — создательница Heavy Rain, Beyond: Two Souls и грядущей Detroit: Become Human. Боссы студии — Дэвид Кейдж (David Cage) и Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumière). В середине января их обвинили в неподобающем поведении и поддержании токсичной среды в Quantic Dream. Как выяснилось, компания решила устроить ответную борьбу с обидчиками.
Студия опубликовала комментарий в своём официальном «Твиттере». Оригинал написан на французском, но пользователи форума ResetEra подготовили перевод на английский.
Quantic Dream отрицает свою вину и утверждает, что нападки необоснованы, звучат как полная клевета, а издания, которые выдвинули обвинения, якобы оперируют весьма сомнительными источниками. Студия ни разу не слышала жалоб на сексизм и расизм от своих сотрудников.
Судя по заявлению разработчиков, некоторые работники Quantic Dream потащили компанию на судебные разборки. В комментарии упоминаются три дела: в двух французский суд уже принял сторону Quantic Dream, а ещё одно в настоящий момент оспаривается. Как добавляют некоторые пользователи ResetEra, французский суд в подавляющем большинстве случаев встаёт на сторону работников, а не компаний, поэтому упомянутые дела выглядят особенно любопытными. Возможно, у Quantic Dream есть некие твёрдые доказательства своей невиновности.
Quantic Dream также готовит встречные иски, чтобы защитить свою репутацию. Напомним, что обвинения против студии напечатали французские СМИ Le Monde, Mediapart и Canard PC — они, если снова верить пользователям ResetEra, считаются весьма добросовестными изданиями.
Лучшие комментарии
Считаю, что за ложные и никчемные обвинения надо штрафовать на серьезные суммы, чтобы другим не было повадно.
Здесь подборочка есть: imgur.com/omnobVt
* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Раз два из трёх выбили, значит правда на их стороне.
Лучше не надо.
Какая «презумция невиновности». Уже и на западе про такую не слышно. Обвиняемому надо искать доказательства невиновности, а обвинителю лишь указать пальцем.
Меня сразу смутил факт того: «Все плохо, но мы продолжаем там работать» por qué?