29 января 2018 29.01.18 10 394

Monster Hunter: World и Dragon Ball FighterZ захватили умы британских игроков на прошлой неделе

Неутомимые специалисты GfK Chart-Track вновь рассказали нам о том, какие игры активнее всего покидали магазины Туманного Альбиона на минувшей неделе. На этот раз без сюрпризов не обошлось.

«Чё, британцы, аниме?» — можно было бы спросить у геймеров из Соединённого Королевства, ведь первые две строчки чарта заняли исконно японские забавы. Причём одна из них действительно создана по мотивам популярного азиатского мультсериала — речь о файтинге Dragon Ball FighterZ, который расположился на почётном втором месте. Ну а лидером, что неудивительно, оказался экшен Monster Hunter: World.

Ну всё, достаточно свежих релизов и потрясений! Следующие три позиции поделили между собой старые знакомые — Call of Duty: WWII, FIFA 18 и непотопляемая Grand Theft Auto V.

Вновь напоминаем, что GfK Chart-Track не учитывает цифровые продажи игр. Полный список триумфаторов выглядит так:

1. Monster Hunter: World.
2. Dragon Ball FighterZ.
3. Call of Duty: WWII.
4. FIFA 18.
5. Grand Theft Auto V.
6. Mario Kart 8 Deluxe.
7. The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
8. PlayerUnknown’s Battlegrounds.
9. Rocket League Collector’s Edtiion.
10. The Inpatient.


Поддержи Стопгейм!
10.3K
4.5
8 750 оценок
Моя оценка
3.9
898 оценок
Моя оценка
2.6K
4.5
1 632 оценки
Моя оценка
1.4K
3.0
1 224 оценки
Моя оценка
1.5K
3.3
999 оценок
Моя оценка
1K
3.8
519 оценок
Моя оценка
30
2.5
16 оценок
Моя оценка
182
3.5
190 оценок
Моя оценка
85
4.0
46 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

1. Monster Hunter: World.
2. Dragon Ball FighterZ.
3. Call of Duty: WWII.


ДА КОГДА-ЖЕ ТЫ СДОХНЕШЬ??????
Ну а что, оценки прессы и игроков очень положительные.
Эх, а до ПК релиза еще так далеко Т_Т
Если сравнивать с предыдущим чартом надежда на светлое будущее есть (хотя бы из за Star Wars Battlefront 2)
а по-моему неплохо получилось
Да сколько уже можно хейтить колду, это даже не смешно уже.
Не может умереть то, что живет вечно (как минимум до следующей части).
Читай также