Меню
StopGame  Игровые новости Pillars of Eternity 2: Deadfire выйдет в начале апреля — оформляйте предзаказы на разные издания

Самое актуальное

  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 2
  • Обзор игры Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
  • Экспресс-замес во всё подряд
  • Lost Planet 2. Вдвоём теплее!
  • Dig or Die. Копай-убивай!
  • «Инфакт» от 20.07.2018 — Анонс EXAPUNKS, GTA V: After Hours, хардкорный режим в Ghost Recon: Wildlands, «бета» Egress…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели

Pillars of Eternity 2: Deadfire выйдет в начале апреля — оформляйте предзаказы на разные издания

Pillars of Eternity 2: Deadfire
Игра: Pillars of Eternity 2: Deadfire
Платформа: Linux, Mac, NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 8 мая 2018 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Pillars of Eternity 2: Deadfire — первый сиквел в истории Obsidian Entertainment, утверждает глава студии Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart). Насколько хорошо коллектив умеет продолжать свои собственные игры, геймеры смогут узнать уже в середине весны.

Obsidian при поддержке издательства Versus Evil объявила, что Pillars of Eternity 2: Deadfire стартует 3 апреля на PC. Как считает Уркхарт, вторая Pillars of Eternity так сильно порадует новичков и ветеранов, что игру можно будет признать лучшей RPG года. Среди основных достоинств Pillars of Eternity 2 Уркхарт перечисляет просторный открытый мир, кастомизацию вашего личного корабля, увлекательное повествование и редактор персонажей, в котором «любой любитель RPG захочет создать сотню героев».

За предзаказ Pillars of Eternity 2: Deadfire вам достанутся:

• Питомец ястреб Бикхед, благодаря которому удача в морских приключениях всегда будет на вашей стороне;
• Череп Святого Дрогги — смертоносное оружие, созданное из сабли и черепа великомученика;
• Чёрный флаг таинственной и суровой команды морских волков из далёких земель.

Все эти бонусы можно увидеть в «твите» от Obsidian:



Стандартное издание Pillars of Eternity 2: Deadfire в Steam стоит 930 рублей (49.99 доллара США). Если вы хотите чего-то особенного, есть ещё два специальных предложения:

• Deluxe Edition за 1 085 рублей (59.99 доллара). В него входят питомец космическая свинья Космо, экипировка отступника, а также цифровые бонусы: официальный саундтрек, руководство для настольных ролевых игр от Джоша Сойера (Josh Sawyer) и команды дизайнеров Pillars of Eternity 2, игровая карта в высоком разрешении, второй том с описанием мира игры от Dark Horse Comics.

• Obsidian Edition за 1 289 рублей (74.99 доллара). В него входит содержимое Deluxe Edition, а также пропуск к трём дополнениям, которые выйдут после релиза. DLC в составе Obsidian Edition добавят новые места, новые впечатления и новые предметы — отдельно они обойдутся в 30 долларов США.

Текстовая локализация на русский язык в наличии.

Комментарии (44 шт.)
блин, вот он минус проживания в РБ-цены то в стиме в долларах, что значительно выше цены в российских рублях, и от этого иногда просто дико подгорает(((
не, ложная тревога, цена в стиме для РБ за обсидиан эдишн 35, делюкс 28, стандарт 23…
может таки скидка на предзаказ, но чет как то дешево
РБ — это Республика Беларусь или...?
она, синеокая)
цена для Беларуси ниже чем в европе или америке, но все равно выше российских(
Это тот случай, когда в покупке нет ни капли сомнений.
Obsidian Edition выглядит очень приятно, вменяемая цена, ничего лишнего.
Ох и мотыляет их от одного издателя к другому. Первую и Тиранию издавали Парадоксы же. А уж про прошлые работы вообще разговор отдельный можно вести. В смысле, это неплохо, просто любопытно, что даже игры одной серии из под пера Обсидианов издаются разными компаниями — это не такое частое явление всё-таки.
Кстати о птичках: не велика ли цена от новых издателей?..
космическая свинья Космо

Космическая свинья — это как космический хомяк, только свинья?
Минск одобряет
Может все из-за трудностей перевода (в смысле реальных трудностей, а не Дениса) и в оригинале (PoE или BG) это «космическая морская свинка»?
Врят ли из-за трудностей перевода. Очевидно, что Obsidian вдохновлялись BG и другими играми сеттинга Forgotten Realms. Да и народ, спонсировавший разработку на Kickstarter, явно рассчитывал на ностальгию такого рода. В принципе, ничего зазорного в этом не вижу. Ну разве что PoE начинает казаться вторичной из-за таких вот явных заимствований.
Так и я о том же.
Я имею ввиду: может в Baldur's Gate в оригинале была «комическая морская свинка», про которую у нас, в то время, мало кто знал+в русском языке «морская свинка»- женский род, а Бу-не самка, поэтому у нас его перевели как «хомяк»?
Я просто не играл в BG на английском и не знаю
Посмотрел на английской Вики.
Бу- Hamster (хомяк), так что мое предположение не подтвердилосьб
Нет, в оригинале там Cosmo, the Space Pig — какая-то переходящая шутка из первой части. Морская свинка была в лучшем случае «guinea pig».
*из первой части Pillars of Eternity.
Это шутка заимствованная из Baldur's Gate, где у одного из напарников был «миниатюрный гигантский космический хомяк» (спойлер-это просто хомяк). Поэтому я и предположил, что в оригинале там была морская свинка, которую перевели как-хомяк.
Но судя по английской Вики, в оригинале он назывался так же (miniature giant space hamster)
Ну, чисто технически — нет.
Гигантские космические хомяки — реально существующий (существовавший?) в сеттинге Spelljammer вид. Когда у дворфов пропали обычные хомяки, они вывели ещё один из подвидов гигантских космических, дабы заменить их.
Именно свинья. Ее и в 1й части давали.
Круто! Надо до этого времени первую пройти.
Сижу и думаю, что надо брать, надо благодарить таких разработчиков, поощрять и всё такое. И даже будь оно дороже, всё равно надо, если ценитель хороших игр. Но я ещё первую часть не прошёл. Будет этот предзаказ, а затем и релиз бесполезно висеть в библиотеке ещё не один месяц, что всё-таки не очень разумная трата денег.
Зато в Тирании скоро под двести часов будет. И многие другие не менее важные проекты в очереди.
Таковы проблемы современных игроков, мда(
Так допройди первую часть. У игры прекрасный сюжет. А если разобраться в механике и втянуться в геймплей (типа прохождения 15-уровнего подземелья под своим замком) это (мое ИМХО) одна из лучших игр 2015-ого, которая стоит того чтобы быть пройденной
Куплена давно, со всеми допами. Времени нет начать. То ж целый новый мир изучать надо, считай, с нуля. Верю что отлично всё, наслышан и осилю обязательно, но неизвестно когда(
как ты смог 200 часов в Тирании наиграть?) игра шикарная, дважды прошел. Но там контента совсем мало. Первый раз когда игра закончилась я даже не понял почему так быстро. При том что выполнял все что под руку попадало.
Во-первых, как сказал Кунгуров в своём обзоре, проходить Тиранию бегом — всё равно что бухать дорогущее вино залпом. Я нетороплив и обстоятелен, долго изучаю каждую механику, историю и тексты, любуюсь окружением, выбираю реплики. Один только конструктор заклинаний чего стоит. Первое прохождение сразу после релиза заняло 88 часов, сложность перед самой высокой.
Второй заход запорол, включив режим с одним сохранением. Дошёл до Шпиля и сдох от Железного маршала Эрениос. Эта их «Защита Аше» показала всю себя.
Во-вторых, сейчас прохожу со всеми допами, с иными выборами и это как совсем другая игра стала, гораздо интереснее, проработаннее, полнее. Нельзя не наслаждаться. На сей раз сотня часов, а ещё второй акт не завершён. Высокая сложность без модификаторов. Поначалу один бой мог длиться до двух часов реала и закончиться поражением. Бомбит, ясен хрен. Зато когда ту же Эрениос, наконец, завалил, ох и наслаждался, засовывая ей записку в рукав и пиная с вершины Шпиля. В такой момент трудно не уважать, как славно она дралась и с каким молчаливым достоинством отправилась в небытие.
Такие дела) Обожаю эту игру.
Ну так и я проходил ее нее бегло) Мой перс был монах дипломат) В основном дипломат) может по этой причине я менше тратил времени на сражения, так как чаще обходным путем все решал) И по этому игра мне показалась весьма короткой.
Но я ещё первую часть не прошёл.

Аналогично. Часах на 60 прохождения застопорился, притом, что все нравилось даже: и сюжет, и геймплей. Но в какой-то момент просто наскучивает. Может, вернусь когда.
я практически перед финалом игру бросил. Проходил проходил и когда уже к глав гаду нужно было попасть забил на нее.
Портируйте на консоли, ждем.
Это классическся рпг)Как ты себе представляешь игру на консоли? Там на ПК то в режиме паузы кажды свой ход обдумываешь по минуты 2-3 что бы не потерять героеев, а тут на джойстике все это делать… Думаю это не тот экспириенс что ждут консольщики
Я это себе представляю так как же и Торнамент, Пиларсы, Дивинити и прочие на консолях, которые уже там есть и отлично играются. А еще мы на консолях совершенно спокойно можем играть в стратегии, коих у нас тоже порядка десятка уже вышло.
Ну не надо все ж сравнивать пошаговую боевку Дивинити и Тормента, которая очень удобно приспосабливается под геймпад (в тот же XCOM мне намного удобнее было играть на геймпаде) и псевдо-риалтайм Пилларсов, где хоть и есть пауза, все таки требуется какой-то микроконтроль. Тем более не имея возможности вращать камеру, тут даже мышью бывает проблематично зацепить нужного персонажа, что уж говорить про геймпады.
Ты мой коммент хорошо прочитал?
Торнамент, Пиларсы, Дивинити
Первая честь есть на консолях и отлично там играется. Во врагов попадать просто, игра очень отзывчиво выбирает вражину, даже если его закрывают модельки твоих бойцов. При зажатом «Х» подсвечиваются все объекты и нпс в зоне видимости, так что можно сразу понять, где есть активные объекты и с кем поговорить. Мне лично с пада играть в такие игры даже удобней, чем с клавомыши
на самом деле при грамотной заточке от разрабов играть с геймпада в классические рпг не так уж плохо. Непривычно конечно но можно. Та же Дивинити с пада вполне отлично проходится.
Надеюсь увидеть больше сиквелов от них, это я о: kotor 3, alpha protocol 2 и игре во вселенной World of Darkness))
kotor 3

Пожалуй, после HL3 это вторая игра, которую все бы хотели увидеть. Ну кстати была же новость, что Bioware могут прекратить поддержку SW TOR чтобы сосредоточиться на Anthem, и чисто гипотетически, у них будут развязаны руки, чтобы сделать еще одну РПГ по Звездным войнам…
Это надо не у Biowarе, а у микки мауса спрашивать
по вселенной World of Darkness вроде делают игру, или даже игры. Вопрос только чего они там наделают.
Хей я уже видел такой комментарий от тебя где-то с год назад
Ты за мной следишь?)) Я просто очень этого хочу))
ПК-эксклюзив.
Первая часть была крута. DLC только попортили всё.
Что-то DLC плохо встраиваются в подобные игры. Еще в BG1 DLC был не к месту.
С чего бы они попортили первую часть. Два замечательных длс было.
Лично мне первая часть белого марша скучноватой показалось.
Да и это один длц, по сути, просто разбитый на две части.
Эта игра как Divinity, пошаговые бои?
Нет, это партийная РПГ с боёвкой в реальном времени, но с возможностью поставить паузу.
Как Балдурс Гейтс, в общем.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑