Kingdom Come: Deliverance не замарается системой микроплатежей, Denuvo и сезонным абонементом
+539.4
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 31.03.2009
Сообщений: 5934
25 января 2018г.
95
Недавно в «Твиттере» у разработчиков спросили, получит ли Kingdom Come: Deliverance сезонный абонемент и дополнения с бронёй или чем-нибудь подобным. Повода для огорчений не нашлось — «сезонника» в планах нет.
No season pass in plan.
— Warhorse Studios (@WarhorseStudios) 20 января 2018 г.
Накануне на YouTube-канале Warhorse появилась свежая геймплейная демонстрация RPG (русскоязычную версию ролика приводим ниже). В комментариях к видео представитель компании сообщил, что средневековое приключение обойдётся и без защиты Denuvo.

Также напомним, что в прошлом году в русскоязычном сегменте Интернета возник слух, будто бы Deliverance удобрят системой микротранзакций. Но и тогда благородный (и исторически достоверный!) рыцарь по имени Warhorse развеял все сомнения — никаких микроплатежей!
Kingdom Come: Deliverance осчастливит PC, PlayStation 4 и Xbox One своим визитом 13 февраля 2018 года.

Не забудьте посмотреть
Комментарии (9)
Это печально, что хорошей новостью становится то, что в какой-то игре нет сизонпасса и лутбоксов.
Они таковы из-за самих геймеров, которые платят за лут-боксы (или просто игровую валюту) и сизон-пассы.
Я в их числе (ибо не меньше 100 лутбоксов к Overwatch купил), но стараюсь исправиться и играть не платя ни копейки за лутбоксы (на самом деле в последнее время не хочется, ибо всё и так выбивается), или-же вовсе играю в синглы (пока-что в DA:O и AC:Origins)&
Я в их числе (ибо не меньше 100 лутбоксов к Overwatch купил), но стараюсь исправиться и играть не платя ни копейки за лутбоксы (на самом деле в последнее время не хочется, ибо всё и так выбивается), или-же вовсе играю в синглы (пока-что в DA:O и AC:Origins)&
Забавно будет если kingdome's come окажется сильно нагруженной мелочами игрой. В свое время не понравился Escape From Tarkov, из за слишком уж дотошной реализации, патроны вставлять в магазины, а потом еще и эти магазины перезаряжать. Как бы игра на этом не прогорела.
В таркове ведь это не бою делать нужно? Я в неё толком не играл, хоть пред-заказывал на старте)
Вот в DayZ, да, там чуть ли не вовремя перестрелки нужно загружать патроны в обоймы, и дай бог если у тебя хотя бы две их) А то бывало что одна обойма, а патрон много, и после каждой отстреленной обоймы нужно лезть в инвентарь, вынимать обойму, заряжать патроны, и вставлять уже в ствол. А тем временем успеть потенциально помереть раз 200))
Вот в DayZ, да, там чуть ли не вовремя перестрелки нужно загружать патроны в обоймы, и дай бог если у тебя хотя бы две их) А то бывало что одна обойма, а патрон много, и после каждой отстреленной обоймы нужно лезть в инвентарь, вынимать обойму, заряжать патроны, и вставлять уже в ствол. А тем временем успеть потенциально помереть раз 200))
РПГ не может быть перегружена мелочами, я уж точно такую игру не встречал, зато имел частое знакомство с играми, где их совсем не хватало, например какой-нибудь скайрим мог бы быть геймплейно куда интереснее, если бы разработчики озаботились деталями.
«достаточно сказать, что в вашей игре не будет микротранзакций, сезонного пропуска и зловредной системы защиты» — продажи Wolfenstein II: The New Colossus говорят об обратном (да там есть сезонный пропуск на ДЛС, но даже скидка в 50% через месяц не помогла), наверное, прежде всего дело, в качестве игры.