19 января 2018 19.01.18 30 306

Разработчики PUBG забанят свыше 100 тысяч читеров и сделают синюю зону более смертоносной

Помимо разного рода технических шероховатостей в PlayerUnknown’s Battlegrounds есть две беды. Первая — засилье читеров, в частности из Китая (о них мы уже писали). Второй недостаток — сугубо геймплейного свойства: нередко большую часть матча занимает тоскливая беготня, а столкновение с противником на огромной карте становится настоящим праздником. Прямо сейчас сотрудники PUBG Corporation решают обе проблемы.

На этой неделе создатели проанализировали массу данных и выявили больше сотни тысяч читеров. Скоро жуликов накроет волна банов. Несмотря на то что в шутере работает встроенный античит, авторы продолжат выслеживать нечестных игроков и своими силами. Жаль только, сообществу эти меры не кажутся достаточно эффективными — комментарии к посту PUBG Corporation в Steam мигом завалило просьбами выселить китайцев со всех серверов, кроме их собственного.

Впрочем, в нынешней версии Battlegrounds за любителя запрещённого софта нетрудно принять и вполне приличного пользователя. Всё дело в некорректном отображении повторов — порой «киллкам» выглядит так, словно ваш оппонент стрелял без отдачи, хотя в действительности она была. В скором времени баг исправят.

Кроме того, в тестовом клиенте PUBG девелоперы изменят поведение синей зоны — области, которая постоянно наносит урон всем персонажам. Времени на передышку на среднем и позднем этапах битвы станет меньше — круг смерти будет сжиматься вокруг безопасного участка с более короткими интервалами. При этом создатели немного снизят скорость движения зоны. Наконец, синее поле начнёт отнимать больше здоровья в финале схватки. Все эти правки, по мнению разработчиков, сделают темп игры более ровным, а перестрелки — менее хаотичными.


Поддержи Стопгейм!

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 декабря 2017
789
3.0
836 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так-с, игру купили 27 574 198 человек, умножаем на 30$ = 827 225 940$

Получается, на эти деньги они не могут: сделать регион-лок для КАЖДОГО региона, улучшить анти-чит, добавить тренировочный режим, улучшить нет-код.

Интересненько…
Тебе напомнить, что было, когда релизнулась Дябла 3? А ведь её отнюдь не ноунеймы-моддеры пилили, а многомиллиардная компания с огромным опытом выпуска крутых игр, безумным бюджетом и стадами подчинённых зомби преданных фанов (сам одним из них являюсь).
И всё же они нехило обосрались, когда серваки просто не работали… сколько там? Несколько суток? Или недель? Давно дело было…
А ведь они ДОЛЖНЫ были быть готовы, ибо прекрасно знают свою аудиторию, примерно могут предсказать количество. Ну и количество предзаказов должно было намекнуть…
И однако же серваки легли качественно и надолго.
Так что будь милостив, будь справедлив. Вряд ли авторы ПУБГа могли рассчитывать на такую популярность.
Ну регион-лок зачастую мешает друзьям из разных регионов играть вместе, а вот то что они сообщили что обдумывают такое очевидное решение как пинг-лок (для непосвященных, разрешает всем присоединяться везде но только если связь достаточно хорошая, как простой пример если условный бразилец не лагает играя в Европе пусть играет) уже говорит о Синей Дырке многое. Хотя учтя что подавляющее большинство проблем с читерами имеют китайский корень, отгородить их тоже надо. Благо уже есть новости что Тенсент тестируют местные сервера, и если они пойдут по стопам Доты, то в Китае PUBG будет сугубо на своих серверах с привязкой аккаунта к местной ID карте, плют Тенсент ненавидит читеров в принципе.

Да и вообще не повезло нам что разрабы именно эти. Ветераны Теры (не российской) знают что это типичные криворукие лентяи которые наворотили дров в свое время с одной из лучших MMORPG восточного производства. И пока Epic Games c Fortnite продолают повышать планку качества battleroyale на Unreal Engine 4, здесь кое-как после месяцев на тестовом клиенте вывернули несколько базовых фич и сказали — вот она, 1.0. Совсем не ради новогодней распродажи :). Денежки капают, а что еще надо, обновление студенты в кладовке допилят. Сам PlayerUnknown на этом фоне тоже умиляет — кококо, и абсолютно все идеи связанные с жанром его (пофиг на фильм и книги), и все вокруг копируют, да как вы посмели, и обещание про никаких лутбоксов до 1.0 мы просто забыли.
Забыл лутбоксы ещё упомянуть (это тоже идёт им в копилку), но даже без них они как-то… неплохих деньжат заработали.
Думаю, тут скорее проблема не в деньгах, а во времени. Произошёл слишком большой наплыв игроков, и разработчики занимались скорее расширением серверов, чем читерами, и вот, когда хайп приутих, взялись за всё остальное.
Во первых, цена отличается в различных регионах, поэтому считать по US стоимости — не совсем корректно, во вторых, где-то треть этой суммы можно вычесть на комиссию стима. Хз сколько надо вычесть за счет комиссии Unreal Engine 4.

Да и сомневаюсь, что внутренняя экономика команды разработчиков работает именно таким образом.
Им надо повышать тикрейт *лять. Смерти за стеной, дело обычное в PUBG.
Ну да, там еще курточки по 80-15 тысяч продаются

Экономика торговой площадки — самое странное, что случалось с любой игрой
Ты правда думаешь, что Дьяблу не тестировали перед релизом? Её почти с нуля переделывали минимум два раза, насколько я помню. И делали 12 лет. И за 12 лет не сообразили, что фанаты налетят на долгожданный проект, как чайки из «В поисках Немо». При всех своих бюджетах и конских ценах на игры Близзард обосрались тупо на сетевом коде и/или оборудовании. А ведь бомбить у всех сразу начало, когда выяснилось, что Д3 потребует постоянного онлайна.
Лол, если введут пинг-лок, то игроки с дальнего востока просто не смогут играть, потому что у нас пинг итак под 300, большую часть времени. Разве что, если судить по другим играм, в тот же китай пинг всего лишь 120…
что то я не помню чтобы дьябла год в платном бетатесте находилась.
+ з/п сотрудникам, аренда офисов, реклама. Никто не отрицает, что ПУБГ чрезвычайно прибыльна, но валовая и чистая прибыль это не одно и тоже.
Вот буквально сейчас перепроверил, используя сайт, указанный ниже. Самый низкий из европы: франкфурт (243мс), самый низкий в принципе: бейджин (101мс). Это получается, что по пинг-локу нас приравняют к китаю <:D
А ты точно-точно уверен, что каждый доллар идёт разработчикам? Хорошо если половину этой суммы они заработали, остальное, наверняка стим забрал и другие сервисы. К тому же не надо лукавить, ведь они не в один день продали 27 млн копий и тут же за них расчёт получили, нет, это долгий трудоёмкий процесс с разным денежным потоком на всём протяжении разработки. Что касается «улучшить античит», «улучшить нет-код» это в общем-то и делается, можешь посмотреть игру в начале прошлого года и сейчас, другое дело, что «улучшать» можно вообще бесконечно, но толку. Ведь нужно ещё соблюдать баланс интереса к игре. А-ну если они только полировали бы альфу, игра бы надоела через пол года, а так постоянно новый контент добавляют. А новую карту сделать — шутка что ли? Так что, считаю разрабы идут верной дорогой.
Кроме читов, еще долбанный пинг… порой сидишь на крыше, высматриваешь, слышишь, приехала машина. Я за дверь, жду… он выходит, боком, разворачивается и убивает. Я же целую обойму с АКМ всадил в него… смотрю килкам, а я там ПРОСТО СТОЮ!!! ВООБЩЕ НЕ СТРЕЛЯЛ! И при том, что в тот же овервотч пинг 58-70. В танках 15-20. Т.е. с инетом нет проблем.
Я бы еще добавил возможность ставить ловушки(мины, растяжки, капканы). Еще бы добавил живность, которая тоже может напасть.
Очень часто дело не в скорости интернет соединения.
Попробуй выбрать оптимальный сервер, хотя и это не всегда помогает :)
Тут можно замерить пинг pubg.disquse.ru/
Насколько я помню, у Близзардов всегда сервера падают при выходе новой игры.
Что-то никогда не меняется…
во время релиза Легиона они ниразу не упали из-за наплыва игроков
Читай также