Разработчики PUBG забанят свыше 100 тысяч читеров и сделают синюю зону более смертоносной
Помимо разного рода технических шероховатостей в PlayerUnknown’s Battlegrounds есть две беды. Первая — засилье читеров, в частности из Китая (о них мы уже писали). Второй недостаток — сугубо геймплейного свойства: нередко большую часть матча занимает тоскливая беготня, а столкновение с противником на огромной карте становится настоящим праздником. Прямо сейчас сотрудники PUBG Corporation решают обе проблемы.
На этой неделе создатели проанализировали массу данных и выявили больше сотни тысяч читеров. Скоро жуликов накроет волна банов. Несмотря на то что в шутере работает встроенный античит, авторы продолжат выслеживать нечестных игроков и своими силами. Жаль только, сообществу эти меры не кажутся достаточно эффективными — комментарии к посту PUBG Corporation в Steam мигом завалило просьбами выселить китайцев со всех серверов, кроме их собственного.
Впрочем, в нынешней версии Battlegrounds за любителя запрещённого софта нетрудно принять и вполне приличного пользователя. Всё дело в некорректном отображении повторов — порой «киллкам» выглядит так, словно ваш оппонент стрелял без отдачи, хотя в действительности она была. В скором времени баг исправят.
Кроме того, в тестовом клиенте PUBG девелоперы изменят поведение синей зоны — области, которая постоянно наносит урон всем персонажам. Времени на передышку на среднем и позднем этапах битвы станет меньше — круг смерти будет сжиматься вокруг безопасного участка с более короткими интервалами. При этом создатели немного снизят скорость движения зоны. Наконец, синее поле начнёт отнимать больше здоровья в финале схватки. Все эти правки, по мнению разработчиков, сделают темп игры более ровным, а перестрелки — менее хаотичными.
Лучшие комментарии
Получается, на эти деньги они не могут: сделать регион-лок для КАЖДОГО региона, улучшить анти-чит, добавить тренировочный режим, улучшить нет-код.
Интересненько…
подчинённых зомбипреданных фанов (сам одним из них являюсь).И всё же они нехило обосрались, когда серваки просто не работали… сколько там? Несколько суток? Или недель? Давно дело было…
А ведь они ДОЛЖНЫ были быть готовы, ибо прекрасно знают свою аудиторию, примерно могут предсказать количество. Ну и количество предзаказов должно было намекнуть…
И однако же серваки легли качественно и надолго.
Так что будь милостив, будь справедлив. Вряд ли авторы ПУБГа могли рассчитывать на такую популярность.
Да и вообще не повезло нам что разрабы именно эти. Ветераны Теры (не российской) знают что это типичные криворукие лентяи которые наворотили дров в свое время с одной из лучших MMORPG восточного производства. И пока Epic Games c Fortnite продолают повышать планку качества battleroyale на Unreal Engine 4, здесь кое-как после месяцев на тестовом клиенте вывернули несколько базовых фич и сказали — вот она, 1.0. Совсем не ради новогодней распродажи :). Денежки капают, а что еще надо, обновление студенты в кладовке допилят. Сам PlayerUnknown на этом фоне тоже умиляет — кококо, и абсолютно все идеи связанные с жанром его (пофиг на фильм и книги), и все вокруг копируют, да как вы посмели, и обещание про никаких лутбоксов до 1.0 мы просто забыли.
Да и сомневаюсь, что внутренняя экономика команды разработчиков работает именно таким образом.
Экономика торговой площадки — самое странное, что случалось с любой игрой
gregorrushПопробуй выбрать оптимальный сервер, хотя и это не всегда помогает :)
Тут можно замерить пинг pubg.disquse.ru/
Что-то никогда не меняется…